Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Мюнхен


16 ответов в теме

#1 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 201 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 02 Январь 2017 - 10:03

Захотел завести отдельную тему, посвященную транспортной системе столицы Баварии.

Считаю этот город обладающим одной из лучших систем общественного транспорта. По некоторым рейтингам, например, рейтингу журнала Монокль, в 2010 Мюнхен был признан лучшим годом для жизни, да и до сих пор входит в десятку. По качеству общественного транспорта, город также традиционно котируется высоко.

36010_original.jpg

Для базового ознакомления рекомендую свой пост, обновленный в 2013 году:
http://vadim-laser.l....com/41311.html

А далее в этой теме буду публиковать новости этой транспортной системы, тем более, что 2016 и 2017 год принесли много изменений.

Изменено: Laser, 02 Январь 2017 - 10:47


#2 rvu

rvu

    Противник турникетов

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 25 676 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 02 Январь 2017 - 10:06

Мюнхен был признан лучшим годом до жизни



Приехать в Мюнхен и умереть? ;) Я понимаю, что опечатка, но забавно.

#3 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 201 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 04 Январь 2017 - 08:56

Основным транспортным событием 2016 года стало продление 25 линии трамвая от Max-Weber Platz до станции эсбана Berg am Laim.
Красным показан продленный участок линии:
Karte.jpg
Пунктиром-точками обозначена существовавшая ранее линия, использовавшаяся для рейсов в или из депо. Сплошной чертой показан новый участок. Проект был одобрен в 2014 году со стоимостью 18 млн. евро. Непосредственно строительство велось с 26 февраля 2016 года, а открытие линии для движения вместе с праздником состоялось 11 декабря.
2016-dezember-steinhausen.jpg
Под запуск линии поменялись маршруты 190/191 (все время работы с пн по сб общий такт 10 минут) и 187 (продлен).
Полная брошюра по проекту тут (PDF):
https://www.mvg.de/d...ram-steinhausen

Изменено: Laser, 04 Январь 2017 - 08:56


#4 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 201 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 05 Январь 2017 - 10:36

В дополнение к предыдущему сообщению.
Сегодня вышел отличный подробный фоторепортаж на русском языке про открытие линии.
Мюнхенский трамвай: линия на Steinhausen http://alzel.livejou...com/218662.html via LiveJournal

#5 Аккорд1970

Аккорд1970

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 481 Сообщений:
  • Город:Москва, Жулебино
  • Интересы:История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.
  • Имя Отчество:Павел
  • Фамилия:Леонидович

Опубликовано 07 Январь 2017 - 09:54

Неужели там есть столько народу для такого множества маршрутов, причём ведь и автомобилей хватает.


Будь проклят тот день, когда я сел за баранку ЭТОГО ПЫЛЕСОСА!

#6 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 201 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 08 Январь 2017 - 11:34

В моем посте приведено сопоставление - получилась плотность населения раза в 3 ниже Москвы. В транспорте в пик бывает плотно, много стоячих, но давки, как в 641 или на АПЛ, там не видел.

#7 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 297 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Январь 2017 - 03:42

Мюнхен договорился о федеральном софинансировании второго тоннеля S-Bahn:

http://www.railjourn...tml?channel=000

 

По первому тоннелю сейчас ездит 30 пар в час, и этого уже не хватает. Планируется построить 14-километровый тоннель между станциями Laim и Leuchtenbergring с тремя подземными станциями - München Hbf, Marienhof и München Ost. Сейчас на этом участке расположены 4 наземных станции и 7-километровый подземный участок с 5 станциями.

1,5 миллиарда евро возьмут из федерального бюджета, 1,4 миллиарда из бюджета земли Бавария, и 155 миллионов из городского бюджета Мюнхена. Строительство предполагается начать в апреле сего года, а открытие запланировано на декабрь 2026 года.


Опубликованное фото

#8 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 201 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 19 Январь 2017 - 04:16

Вот, кстати, не могу понять, почему станцию Marienhof не назвали Marienplatz. Ведь в Германии станции одного узла всегда называются одинаково, а возле самого Мариенхофа, насколько я помню, есть даже выходы со станции Marienplatz.

#9 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 201 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 22 Февраль 2017 - 02:11

Пока я готовлю небольшой рассказ про систему S-bahn и Zweite Stammstrecke,посмотрите, как оповещаются пассажиры о проведении строительных работ.
https://www.mvg.de/u...-18-19-sev.html
В фейсбуке mvg также размещён видеоролик.
Вкратце, планируется улучшение и удлинение посадочных платформ трамваев в районе Хауптбанхофа, также изменения коснутся выходов из метро.

Изменено: Laser, 22 Февраль 2017 - 03:56


#10 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 201 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 05 Апрель 2017 - 11:34

К началу строительства второго туннеля S-bahn через центр, Süddeutsche Zeitung подготовила небольшой набор фото и рассказ о строительстве первого туннеля. http://www.sueddeuts...piele-1.3444727

Изменено: Laser, 05 Апрель 2017 - 11:41


#11 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 201 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 06 Апрель 2017 - 01:02

Вдогонку - репортаж о автобусных поездах. MVG получил очередную партию в 10 штук. Я не знаю, от цепляют ли прицеп во внепик (теоретически, могут), но утверждается, что в собранном виде такой автобус на 30% вместительней гармошки
https://m.facebook.c...id=371286275341

Изменено: Laser, 06 Апрель 2017 - 01:02


#12 Путевой Объездчик

Путевой Объездчик

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 837 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Точки и линии
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 07:38

К началу строительства второго туннеля S-bahn через центр, Süddeutsche Zeitung подготовила небольшой набор фото и рассказ о строительстве первого туннеля. http://www.sueddeuts...piele-1.3444727


Сколько, интересно, они его по времени строить будут? Вот, например, а Штутгарте, пути Главного вокзала переносят под землю. Я там был дважды (2013 и 2015), такое впечатление, что особо ничего не изменилось, хотя какая-то техника и рабочие копошатся. Часть площади перегорожена. У местных жителей уже появились шутки на эту тему.

Изменено: Путевой Объездчик, 07 Апрель 2017 - 07:39

"Не думай о секундах свысока"...


#13 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 201 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 01:12

Ну, насколько я помню, проект Штутгарт 21 предусматривает не просто перенос под землю, а поворот старого тупикового вокзала на 90 градусов с перестройкой в полуподземный сквозной вокзал, соответственно, пути по все направлениям будут перекладывать. И там же ещё станции эсбана и штадтбана под землей. В Мюнхене, думаю лет за 9-10 справятся

#14 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 297 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 06:11

Сколько, интересно, они его по времени строить будут?

Вот:

открытие запланировано на декабрь 2026 года.

Опубликованное фото

#15 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 201 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 06:23

Ну, вероятно, имелось в виду фактическо время. Ибо аэропорт Берлин-Бранденбург сколько уже обещали открыть, и так и не открыли

#16 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 201 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 08 Май 2017 - 08:26

Тем временем, в Мюнхене, продолжают изыскивать способы повышения вместимости автобусов. Сейчас временно пригнали из Дрездена удлиненную гармошку Мерседес Цитаро (2 оси в прицепе). Она временно будет ходить по 57 маршруту.
https://www.mvg.de/u...acity-test.html

#17 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 201 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 12 Май 2017 - 08:53

Фото автобуса здесь:
https://m.facebook.c...id=371286275341

-------------------------

А сегодня исполнилось ровно 30 лет, как по городу поехала первая низкопольная гармошка марки Neoplan (дальний родственник МАЗ 103). Этот автобус до сих пор на ходу, и, по случаю юбилея, даже выполняет рейсы от Giesing Bahnhof к Музею MVG.
https://m.facebook.c...id=371286275341

А самый первый низкопольный автобус в мире сделан компанией Neoplan в 1976 и выглядел вот так: https://de.m.wikiped...ederflurbus.jpg

Изменено: Laser, 12 Май 2017 - 09:10





Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта