Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Организация пассажирского движения по второстепенным ж/д веткам в Москве.Имеет ли смысл?


262 ответов в теме

#1 Ktm5nashevse

Ktm5nashevse

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 299 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Интересы:Общественный Транспорт
  • Имя Отчество:Никита
  • Фамилия:Путятин

Опубликовано 08 Январь 2017 - 01:53

После того как было организовано движение по МК МЖД ,стало понятным что мэрия походу научилась договариваться с ПИДом.А раз так,то стоило бы продолжить открытие "новых" линий городских железных дорог.Я пока вижу целесообразным открытия движений по трём маршрутам.Даже в Яндексе криво порисовал- yandex.ru/maps/?um=constructor%3AziefITAQKMUlbvh3hGVDeKJosFZL5PWn&source=constructorLink .
И так вкратце о них:
1)Ветка от станции Тушино к НПО молния.Движение достаточно редкое ,по ней вполне можно пускать РА-1.Для чего же?А для обслуживания всяких медвежьих углов Тушина ,типо Тушинских проездов,а также альтернативной связи Северного и Южного Тушина.Особо морочиться с инфраструктурой не надо ,можно лишь сделать "трамвайные" платформы на остановках.Пасспотока хватит на один РА-1 который можно оборудовать валидаторами (знаю наркомания,но после появления пухликов возможно все).Начальный пункт маршрута около выхода из метро Тушино на Тушинской линии ,там же и оборот состава.Конечный пункт около остановки 6ого трамвая "улица.Фабрициуса ", там также оборот состава .

Другие два маршрута требуют более масштабных реконструкций.
2)Ветка от Лианозово до Водонапорной башни в северном +ветка от Бескудниково до станции Медведково (в пешей доступности от метро Бибирево).Поскольку трамвая в Северном уже точно не будет ,стоит использовать ветку для маршрутного движения дизель поездов.Маршрут проходит через весь Северный,останавливается около станции Лианозово ,идёт по второстепенным путям Савёловского хода(не мешает регулярному движению на магистральной ЖД) и с остановкой около станции Бескудниково идёт по остаткам Бескудниковский линии до остановки в районе станции метро Бибирево.Маршрут позволит жителям Северного быстро добираться до метро и ж/д платформ,а также некоторым притягивающим объектам,таким как Лианозовский рынок.Тут уже потребуется строительство полноценных остановочных пунктов (ибо ожидаемый пасспоток существенно выше ,чем в Тушино),подобных тем что на МЦК,а также организация пересадок у Бибирево,Бескудниково и Лианозово.Также было бы неплохо построить второй путь,если же это невозможно на всем протяжении линии,то хотя бы сделать вставки.Электрификация по желанию ,по-моему и РА-2 неплохо бы справились.
3)Ветка на Коксогазовый завод и(?) соединительная ветка Бирюлево-Царицыно.
Организация движения помогла бы жителям Бирюлева—Восточного и Загорья быстро добираться до электричек и метро ,а также до ТК Вегас.По ветке на Коксогащовы завод движение крайне редкое ,нужна лишь реконструкция в виде строительства второго пути и постройка "МЦКшных"остановочных пунктов.С веткой Бирюлево-Царицыно сложнее ,ибо по ней регулярного движение поездов дальнего следования.Возможна постройка отдельных двух путей в землеотводе этой линии.Электрификация также по желанию ,но ожидаемый пасспоток ,ИМХО там самый большой ,учитывая вечные пробки на Липецкой .Организация там S-bahna существенно бы снизила время в пути.И да ,трамвай там по проекту до Пражской .У этих двух видов транспорта имели бы абсолютно разные задачи.

На всех ЖД линиях ночью сохраняется грузовое движение .

Ну что ,как вы думаете ,имеет ли смысл моего предложение?Есть ли ещё в Москве ж/д линии где можно было бы сделать что-то подобное ?

#2 Проверяющий

Проверяющий

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 737 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 08 Январь 2017 - 08:38

Северный - Медведково интересная затея, только с каким интервалом это будет ходить. Если один состав на линии то на фиг. Не, будут конечно свои пассажиры как у 692, но, в моём понимании если есть уель пересадить с тачек то городской транспорт это такой, время ожидания которого не превышает выкуривания одной сигареты. Причем не только в час пик но и в 6 утра и в 12 ночи.

#3 Ktm5nashevse

Ktm5nashevse

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 299 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Интересы:Общественный Транспорт
  • Имя Отчество:Никита
  • Фамилия:Путятин

Опубликовано 08 Январь 2017 - 10:31

Не ,один состав только в Тушино .Здесь надо будет второй путь строить и хотя бы 15 минутный интервал сделать.

Северный - Медведково интересная затея, только с каким интервалом это будет ходить. Если один состав на линии то на фиг. Не, будут конечно свои пассажиры как у 692, но, в моём понимании если есть уель пересадить с тачек то городской транспорт это такой, время ожидания которого не превышает выкуривания одной сигареты. Причем не только в час пик но и в 6 утра и в 12 ночи.



#4 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 158 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 08 Январь 2017 - 11:21

Отличный вариант. Если поток появится (для этого должны быть интервалы 10-20 минут пик-непик), можно потом электрический ПС пускать, например, старые трамваи типа Татр. Типа трам-трэйн. Но вообще, я бы продолжил создание эсбана на радиальных направлениях. Причём по тупиковым направлениям, например, Киевское и Павелецкое, можно пускать через один поезд до вокзала и через один - с одного направления на другое через МЦК. Включить это все в проездной и в перспективе сделать 1-2 тоннеля с пересадками на центральные станции метро - и вся область и районы без метро получат удобный транспорт, и никакого эффекта Выхино.

#5 Igorr10

Igorr10

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 185 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Игорь Вячеславович
  • Фамилия:Быков

Опубликовано 08 Январь 2017 - 12:08

Ещё Лыткаринскую ветку можно опассажирить: от Люберец пустить Ласточку в челночном режиме раз в 40-50 минут с остановками Волкуша (где поворот на Карьер) и Лыткарино. Вот только съезд на эту ветку с основного хода есть только в Панках; без перестройки путей, строительства отдельной платформы в Люберцах (справа от основного хода) и электрификации ветки не обойтись.

Изменено: Igorr10, 08 Январь 2017 - 12:11


#6 Ktm5nashevse

Ktm5nashevse

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 299 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Интересы:Общественный Транспорт
  • Имя Отчество:Никита
  • Фамилия:Путятин

Опубликовано 08 Январь 2017 - 12:47


Igorr10,ну там лучше электрификацию запилить и пускать отдельные электрички с Казанского вокзала.И Лыткарино всё-таки не Москва .

Изменено: Ktm5nashevse, 08 Январь 2017 - 12:48


#7 Uazik

Uazik

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 261 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 08 Январь 2017 - 01:30

И как через территория ДСК-1 предполагается пустить РА-1? На панорамы бы взглянули что-ли.

 

 

1)Ветка от станции Тушино к НПО молния.Движение достаточно редкое ,по ней вполне можно пускать РА-1.Для чего же?А для обслуживания всяких медвежьих углов Тушина ,типо Тушинских проездов,а также альтернативной связи Северного и Южного Тушина.Особо морочиться с инфраструктурой не надо ,можно лишь сделать "трамвайные" платформы на остановках.Пасспотока хватит на один РА-1 который можно оборудовать валидаторами (знаю наркомания,но после появления пухликов возможно все).Начальный пункт маршрута около выхода из метро Тушино на Тушинской линии ,там же и оборот состава.Конечный пункт около остановки 6ого трамвая "улица.Фабрициуса ", там также оборот состава .

 


 


Изменено: Uazik, 08 Январь 2017 - 01:30

С каждым днём всё больше хочу в СССР.
 
Решение транспортной проблемы Матвеевского:
 

Spoiler

#8 VladimiRsam

VladimiRsam

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 858 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкадье ЮВАО
  • Интересы:Рельсовый транспорт

Опубликовано 08 Январь 2017 - 04:05

Идея задействования таких веток вполне здравая. Другое дело, что они имеют пересечение в одном уровне с улицами и проездами, потому понадобятся шлагбаумы и всё такое. Хотя оно и сейчас существует в разном виде. 

Добавлю ещё линию:

Ветка от района станции Перово через Карачарово, Грайвороново, станции Новопролетарскую, Бойня к метро Волгоградский проспект, можно и дальше в сторону ЗИЛа. Вполне будет востребована, ибо проходит по труднодосягаемым от метро районам. 

Можно так же задействовать ответвление от этой линии к станции Старопролетарская, что будет периодически перекрывать 2-й Грайвороновский проезд. 


Скоро представилось Чичикову поле гораздо пространнее: образовалась комиссия для построения какого-то казённого весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал или материал уже был такой, только никак не шло казённое здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше. — Н.В.Гоголь, «Мертвые души»

#9 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 619 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 08 Январь 2017 - 04:40

Идея то неплохая. Дело только за тем, как это все будет выглядеть в реальности. Можно конечно пустить пассажирский под чмухой от Стадиона Торпедо до станции Новохохловская МЦК. Построить кондовых платформ... правда сомневаюсь что они будут в удобных местах. Интеграция такого транспорта будет уступать даже МЦК. Жалко, что подобное не существовало ранее, но это с точки зрения любителя.

#10 Л.Егор

Л.Егор

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 685 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Егор Олегович
  • Фамилия:Лещев

Опубликовано 08 Январь 2017 - 04:45

И как через территория ДСК-1 предполагается пустить РА-1? На панорамы бы взглянули что-ли.

Банальный снос Тушинского завода ЖБК.



#11 Ktm5nashevse

Ktm5nashevse

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 299 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Интересы:Общественный Транспорт
  • Имя Отчество:Никита
  • Фамилия:Путятин

Опубликовано 08 Январь 2017 - 04:50

Л.Егор,хахахах
Максимум что там возможно ,это договориться о проезде через территорию ,что маловероятно
Мой косяк ,не думал что этот завод действующий ,не проверил
А сносить его точно не будут ,ибо он производит составные части панельных домов для жилых комплексов ,так греющих душу Сашку 117 и пионерам земли Нью-Московской.

#12 Uazik

Uazik

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 261 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Михаил

Опубликовано 08 Январь 2017 - 05:02

 

Банальный снос Тушинского завода ЖБК.

А что если я скажу, что все трамвайные, троллейбусные, автобусные парки нужно снести? И заменить их комфортбИльными ПАЗиками без какого-либо тех. обслуживания. Приятно будет? Вот и я о том же... А кстати, за примерами далеко ходить не надо. Сейчас сносят ДСК-3 в Солнцево. Вместо него строят хрень под названием "Мещерский Лес" Там хоть какая-нибудь инфраструктура будет? Конечно же нет! Капитализм он такой... Понатыкают всяких мегаларьков (Славянский Бульвар вл. 3) вместо станций метро и всяких домов и офисов которые полу-пустые стоят, а людям работать негде! Ну это касается Москвы, в других регионах и этого нет. См.  "Из Москвы во Владивосток на электричках".



не думал что этот завод действующий ,не проверил
А сносить его точно не будут ,ибо он производит составные части панельных домов для жилых комплексов ,так греющих душу Сашку 117 и пионерам земли Нью-Московской.

К сожалению, его вполне могут скоро закрыть. Пока он работает. Но там люди работают по 2-3 часа в день. Остальное время они просто сидят без дела. У меня там батя до НГ работал, потом уволился. Кстати, за это надо сказать "спасибо" ССС. Раньше был стабильный заказ на панельки, а теперь их почти не строят.


С каждым днём всё больше хочу в СССР.
 
Решение транспортной проблемы Матвеевского:
 

Spoiler

#13 Mazzy

Mazzy

    толстый тролль

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 749 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Опубликовано 08 Январь 2017 - 05:12

)Ветка от Лианозово до Водонапорной башни в северном +ветка от Бескудниково до станции Медведково
НЯЗ, были даже планы там трамвай запилить: днём там ходит трамвай, а стрелка на жд зашивается, ночью грузовое движение. Вот только ПТЭ и куча всяких других инструкций и нормативов против такой идеи, надо их менять, чтобы это осуществить.

Ещё Лыткаринскую ветку можно опассажирить
Слишком велики капитальные затраты. У области таких денег нет. А эффект от этого будет пшик.

В России две беды - менеджмент и инфраструктура


#14 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 619 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 08 Январь 2017 - 06:17

ти, за это надо сказать "спасибо" ССС. Раньше был стабильный заказ на панельки, а теперь их почти не с


А как бы монолит получше будет

Слишком велики капитальные затраты. У области таких денег нет. А эффект от этого будет пшик.


Область такое дело. Тут если только мегакольцо по БМО построить с метроинтеравлами, тогда будет толк

#15 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 158 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 08 Январь 2017 - 10:16

Идея задействования таких веток вполне здравая. Другое дело, что они имеют пересечение в одном уровне с улицами и проездами, потому понадобятся шлагбаумы и всё такое.

Потому и предложил трамваи пускать по таким веткам

#16 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 206 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2017 - 09:54

Линия Царицыно-Бирюлево - Загорье - Вегас- совхоз Ленина - идея мне явно кажется перспективной. Лиаонозово - Северный и Бескудниково - ул. Молодцова - тоже. 


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#17 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 619 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 09 Январь 2017 - 09:59

Потому и предложил трамваи пускать по таким веткам

 

Так не выйдет. Тогда ее придется закрывать для всего остального



#18 Kreycer

Kreycer

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 09 Январь 2017 - 10:04

Линия Царицыно-Бирюлево - Загорье - Вегас- совхоз Ленина - идея мне явно кажется перспективной.

 

Только осталось придумать, как организовать развязку в Царицыно так, чтобы не было враждебных маршрутов и интервал не зашкаливал.



#19 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 206 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2017 - 10:10

 

Линия Царицыно-Бирюлево - Загорье - Вегас- совхоз Ленина - идея мне явно кажется перспективной.

 

Только осталось придумать, как организовать развязку в Царицыно так, чтобы не было враждебных маршрутов и интервал не зашкаливал.

 

Строим отдельную платформу у парка и пускаем пару челноков. Разъезд по обменной


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#20 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 433 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 09 Январь 2017 - 10:11

В случае реальной организации пассажирского движения, все, что понадобится от этих веток - это землеотвод. Все остальное будет перестраиваться капитально.

#21 Laser

Laser

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 158 Сообщений:
  • Город:Москва, Матвеевское
  • Имя Отчество:Вадим

Опубликовано 09 Январь 2017 - 10:28

Потому и предложил трамваи пускать по таким веткам


Так не выйдет. Тогда ее придется закрывать для всего остального
Если сертифицировать готовую отколхозенную татру / ктм как ПС ЖД, в чем проблема?

#22 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 206 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2017 - 11:22

Слышал, что трамваи не предназначены для длительного проезда по жд колее. Колеса у них как-то не так заточены.


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#23 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 619 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 09 Январь 2017 - 11:27

В случае реальной организации пассажирского движения, все, что понадобится от этих веток - это землеотвод. Все остальное будет перестраиваться капитально.

 

Это да. Или ЧМЭЗ+пара пассажирских со скоростью 20 км/ч

 

Если сертифицировать готовую отколхозенную татру / ктм как ПС ЖД, в чем проблема?

 

Возьмешься?



#24 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 880 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 09 Январь 2017 - 12:05

Ещё Лыткаринскую ветку можно опассажирить: от Люберец пустить Ласточку в челночном режиме раз в 40-50 минут с остановками Волкуша (где поворот на Карьер) и Лыткарино. Вот только съезд на эту ветку с основного хода есть только в Панках;

в Панках его давно уже нет, только в Люберцы-2, а это уже очень спортивно, учитывая тамошние интервалы на Москву :))


Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#25 СергоФан

СергоФан

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 274 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Сергей
  • Фамилия:СмирноФФ

Опубликовано 09 Январь 2017 - 12:06

Я ещё в юности задумывался над этим вопросом, а также когда были выпущены первые рельсовые автобусы. 

Линия от Царицыно в Бирюлёво и далее в ближнее подмосковье (до Коксогазового завода?), на мой взгляд, наиболее перспективная в этом плане.

Считаю, что в посёлок Северный маршрут был бы востребован, особенно с продлением до района метро Бибирево. Но сейчас путь за МКАДом уже разобран, насколько я помню.

Участок Ховрино-Бусиново тоже мог быть хоть немного востребован.

С одной стороны, привлекательно смотрится ещё действующий путь от Черкизово до Электрозавода, но много пересечений с автомобильным движением. Туда бы трамвай-челнок запихнуть, можно с разъездом где-нибудь посередине.

Давно пропадает путь Андроновка-Новопролетарская-Бойня-Симоново с ответвлением к Старопролетарской, и можно сделать удобную пересадку на станцию метро Волгоградский проспект, но бОльшая часть пути идёт через глухие промзоны, востребованность под вопросом, и тяжёлый в плане безопасности движения переезд через Симоновский вал.

Ещё напрашивается связь Угрешская-Южный порт-Печатники (рядом с метро)-Люблино. 


Рок-н-ролл - славное язычество!

#26 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 880 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 09 Январь 2017 - 12:17

Igorr10,ну там лучше электрификацию запилить и пускать отдельные электрички с Казанского вокзала.

упаси господи... см. выше почему :))



Можно конечно пустить пассажирский под чмухой от Стадиона Торпедо до станции Новохохловская МЦК.

большой привет на Симоновском переезде :))



Линия Царицыно-Бирюлево - Загорье - Вегас- совхоз Ленина - идея мне явно кажется перспективной.

а на нее с платформы реально вообще съехать?



Лиаонозово - Северный и Бескудниково - ул. Молодцова - тоже.

без привязки к метро? имхо бесполезно



вообще мысль на первый взгляд интересная, и меня она когда-то посещала... но все упирается в отсутствие нормальной связи с метро большинства таких веток + переезды... единственным перспективным вариантом видится Царицыно - свх Ленина :))


Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#27 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 619 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 09 Январь 2017 - 12:30

большой привет на Симоновском переезде )

 

Это фигня все. Там светофор есть. Дело  в целесообразности



#28 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 880 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 09 Январь 2017 - 12:37

Это фигня все. Там светофор есть. Дело  в целесообразности

в том-то и дело... ущерб от перекрывания такой трассы на 5 минут может превысить пользу от этого трамвая :))


Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#29 PavelV

PavelV

    Общественный модератор

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 619 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Богородское
  • Интересы:Балкон, диван, дача

Опубликовано 09 Январь 2017 - 12:44

. ущерб от перекрывания такой трассы на 5 минут может превысить пользу от этого трамвая

 

Одной пробкой больше, одной меньше... Повороты не из того ряда вредят чаще и сильнее. Тут дело в другом, это будет трамвай ради трамвая. Хотя вот конечно, я бы попробовал. Без там всякой помпы. Типа Город Стал Ближе, платформы из плит, тепловоз, вагоны, объявы на домах типа так и так... Если прокатит, можно делать типа как МЦК. Так и на других линиях.



#30 VladimiRsam

VladimiRsam

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 858 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкадье ЮВАО
  • Интересы:Рельсовый транспорт

Опубликовано 09 Январь 2017 - 01:05

Если организовать остановку (платформу) перед переездом с каждой стороны, то долгую задержку из-за перекрытия Симоновского Вала можно легко избежать. Тем более она там будет не лишней.


Скоро представилось Чичикову поле гораздо пространнее: образовалась комиссия для построения какого-то казённого весьма капитального строения. В эту комиссию пристроился и он, и оказался одним из деятельнейших членов. Комиссия немедленно приступила к делу. Шесть лет возилась около здания; но климат, что ли, мешал или материал уже был такой, только никак не шло казённое здание выше фундамента. А между тем в других концах города очутилось у каждого из членов по красивому дому гражданской архитектуры: видно, грунт земли был там получше. — Н.В.Гоголь, «Мертвые души»




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта