Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Идеи по развитию железнодорожного транспорта


50 ответов в теме

#1 FRV

FRV

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 106 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ОТ, САВПЭ
  • Имя Отчество:Францискус
  • Фамилия:Валетто

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 06:58

Обсуждаем идеи по развитию железнодорожного транспорта в России и других странах с колеёй 1520 мм.

Моя первая идея - это электропоезд Тверь - Конаково ГРЭС. Ссылка:

Вторая идея - электропоезд Ужгород - Требишов (URL: https://yandex.ru/ma...constructorLink ). Все догадаются, почему я это предлагаю.

Spoiler


Изменено: FRV, 13 Июнь 2017 - 07:22

Собянин! Одумайся! Перестань уничтожать троллейбусную систему!

Ногинский трамвай! Не забудем, не простим!


#2 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 662 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 10:13

Обсуждаем идеи по развитию железнодорожного транспорта в России и других странах с колеёй 1520 мм.

Моя первая идея - это электропоезд Тверь - Конаково ГРЭС

Так как оба пункта находятся в одном регионе, такой электропоезд вполне себе обоснован. Связь райцентра с областным центром. Но главный минус - смена направления движения в Решетниково (это потеря не менее чем 10 мин). Кроме того, во время маневров в Решетникове он почти наверняка создаст враждебные маршруты, которые потребуют пересмотра графика Сапсанов и прочих ускоренных поездов.  Сколько пар в сутки ты предлагаешь таких электричек?

 

В далёкие времена существовал поезд Владимир-Александров через БМО, выполнявший эту же функцию - связь райцентра и областного центра. Но он сдох. Наверное, хватает автобусов. Может в случае с Тверью и Конаково тоже хватает автобусов?  Тем более, существенная часть летнего населения Конакова и окрестностей - московские дачники, и им не нужна Тверь


А кто сказал, что жить легко?

#3 FRV

FRV

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 106 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ОТ, САВПЭ
  • Имя Отчество:Францискус
  • Фамилия:Валетто

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 10:53

Сколько пар в сутки ты предлагаешь таких электричек?
7 пар :)

Собянин! Одумайся! Перестань уничтожать троллейбусную систему!

Ногинский трамвай! Не забудем, не простим!


#4 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 009 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 09:42

Твоя идея не нова. Ещё 20 лет назад транском ею проникся. И сейчас отдельные умы МТППК ею грезят (это позволило бы им грохнуть прямые тверские и конаковские электрички, оставив только ласточки, и тем самым упростить расчёты с тверским обкомом). Обком кстати тоже двумя руками за, бо за 6-вагонку платить надо меньше, чем за 12-вагонку, да и парность под шумок можно уменьшить. Основная проблема - за чей счёт строить тупиковую платформу в Решетникове вместо снесённой 20 лет назад, бо управа ОЖД категорически против оборота электричек на главных путях.

#5 Любезный

Любезный

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 028 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 10:45

 

Основная проблема - за чей счёт строить тупиковую платформу в Решетникове вместо снесённой 20 лет назад, бо управа ОЖД категорически против оборота электричек на главных путях.

И вероятно, чтобы вписать ее в график, ее также надо гнать экспрессом от Решетниково до Твери.

А нельзя ее догнать экспрессом до Клина и обернуть там?



#6 awdeew

awdeew

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 901 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 10:52

А нельзя ее догнать экспрессом до Клина и обернуть там?
Тогда она будет проигрывать автобусу минимум полчаса, нафиг вообще оно будет нужно?

#7 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 009 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 12:24

И вероятно, чтобы вписать ее в график, ее также надо гнать экспрессом от Решетниково до Твери.
А нельзя ее догнать экспрессом до Клина и обернуть там?

В Клину те же проблемы (оборот по главным путям), только даже тупика нет. Ближайшее место, где можно обернуть "как положено" - Крюково.
А экспрессом гнать не обязательно - нынешние же электрички экспрессом не гоняют.
На всякий случай, напомню, что гонять такой тянитолкай они собираются не в плюс, а вместо существующих электричек.

#8 FRV

FRV

    Постоянный

  • Постоянные участники
  • Фишка
  • 106 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ОТ, САВПЭ
  • Имя Отчество:Францискус
  • Фамилия:Валетто

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 12:34

Ещё одна идея - поезд Тверь - Жарковский. Цель - связь райцентра с областным центром.Так как длина поезда - около 350 км, то это ПДС 6xx. В Жарковский вечером где-то в 6 вечера, обратно из Жарковского где-то около 4:30. Ссылка:


Изменено: FRV, 14 Июнь 2017 - 12:42

Собянин! Одумайся! Перестань уничтожать троллейбусную систему!

Ногинский трамвай! Не забудем, не простим!


#9 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 937 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 12:35

гонять такой тянитолкай они собираются не в плюс, а вместо существующих электричек.
то есть планируется отменить все зелёные из москвы до твери и конакова?

 

а хотя бы электрички москва-решетниково тогда планируются? или от клина до решетникова дырка будет?



#10 Elektroborman

Elektroborman

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 027 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 01:08

Ещё одна идея - поезд Тверь - Жарковский. Цель - связь райцентра с областным центром.Так как длина поезда - около 350 км, то это ПДС


Это тема-соревнование в троллинге? Давайте еще Владимир-Юрьев Польский, Липецк-Лев Толстой и Псков-Себеж.

гонять такой тянитолкай они собираются не в плюс, а вместо существующих электричек.

то есть планируется отменить все зелёные из москвы до твери и конакова?
 
а хотя бы электрички москва-решетниково тогда планируются? или от клина до решетникова дырка будет?

Ну, Московская область с этим не солгласится, да и электрички Тверь-Решетниково и Конаково-Решетниково тогда будут пустыми. Я не уверен, что Тверская область что-то платит за электрички до Москвы, по идее они прибыльные в большинстве своем.

#11 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 937 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 02:17

Давайте еще Владимир-Юрьев Польский, Липецк-Лев Толстой и Псков-Себеж
предлагаю тюмень-лабытнанги :D

#12 Lex Grant

Lex Grant

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 549 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 03:14

В свою очередь, предлагаю перевести на баланс линию Черусти-Уршель и организовать прямой поезд из Владимира :)



#13 Elektroborman

Elektroborman

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 027 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 03:30

 

Давайте еще Владимир-Юрьев Польский, Липецк-Лев Толстой и Псков-Себеж
предлагаю тюмень-лабытнанги :D

 

Поскольку Лабытнанги - это ЯНАО, то поезд должен быть до Уренгоя. Или даже до Надыма.



#14 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 937 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 03:32

Поскольку Лабытнанги - это ЯНАО, то поезд должен быть до Уренгоя. Или даже до Надыма.
эмм... да, согласен. это правильнее. или, может быть, до ямбурга?

#15 BeetleJuice

BeetleJuice

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 403 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 03:38

Поскольку Лабытнанги - это ЯНАО, то поезд должен быть до Уренгоя. Или даже до Надыма.

 

Оленей по тайге возить?



#16 Elektroborman

Elektroborman

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 027 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 03:41

Так как длина поезда - около 350 км, то это ПДС 6xx.

...то это фактически гигантский траволатор на рельсах, длиной 14 500 вагонов. Думаю, надо запустить эту "гусеницу" по маршруту Жарковский-Земцы-Ржев-Торжок-Тверь-Поварово-Кубинка-Духовская-Сошно-Жарковский. При этом построить на узловых станциях все съезды для исключения смены направления, а также восстановить участок Сошно-Жарковский. Можно не ограничиваться длиной в 350 км, а как раз подобрать число вагонов по длине кольцевого маршрута, замкнув его. Тогда, кстати, отпадет необходимость в расписании. Нужно только оборудовать остановочные пункты системами безопасной посадки-высадки пассажиров из движущегося поезда.



 

Поскольку Лабытнанги - это ЯНАО, то поезд должен быть до Уренгоя. Или даже до Надыма.
эмм... да, согласен. это правильнее. или, может быть, до ямбурга?

 

Увы, вроде как Ямбург законсервирован. Но вообще надо достраивать участок Надым-Салехард-Лабытнанги и тоже запускать кольцевой состав.



#17 Wh-Censor

Wh-Censor

    Тазовод-романтик

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 617 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Имя Отчество:Константин

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 04:24

Это тема-соревнование в троллинге?


...то это фактически гигантский траволатор на рельсах, длиной 14 500 вагонов. Думаю, надо запустить эту "гусеницу" по маршруту Жарковский-Земцы-Ржев-Торжок-Тверь-Поварово-Кубинка-Духовская-Сошно-Жарковский. При этом построить на узловых станциях все съезды для исключения смены направления, а также восстановить участок Сошно-Жарковский. Можно не ограничиваться длиной в 350 км, а как раз подобрать число вагонов по длине кольцевого маршрута, замкнув его. Тогда, кстати, отпадет необходимость в расписании. Нужно только оборудовать остановочные пункты системами безопасной посадки-высадки пассажиров из движущегося поезда.


Похоже - вы победили!

Совесть пассажира - лучший контролер.

Пройдите дальше в загон. 


#18 Dmitri

Dmitri

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 909 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 05:01

...то это фактически гигантский траволатор на рельсах, длиной 14 500 вагонов. Думаю, надо запустить эту "гусеницу" по маршруту Жарковский-Земцы-Ржев-Торжок-Тверь-Поварово-Кубинка-Духовская-Сошно-Жарковский. При этом построить на узловых станциях все съезды для исключения смены направления, а также восстановить участок Сошно-Жарковский. Можно не ограничиваться длиной в 350 км, а как раз подобрать число вагонов по длине кольцевого маршрута, замкнув его. Тогда, кстати, отпадет необходимость в расписании. Нужно только оборудовать остановочные пункты системами безопасной посадки-высадки пассажиров из движущегося поезда.

У нас есть однозначный победитель :).


Rules are for the obedience of fools and the guidance of wise men

#19 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 009 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 05:53

то есть планируется отменить все зелёные из москвы до твери и конакова?

ПланироваЛОСЬ. До Конакова. А до Твери - "в связи с вновь открывшимися обстоятельствами (ласточки)"

а хотя бы электрички москва-решетниково тогда планируются? или от клина до решетникова дырка будет?

Пока всё утихло, после того как ещё Валинский дал понять, что оборота по главным путям не будет, и платформу за счёт ПИДа также никто не построит. Поэтому над способом оборота по Решету никаких решений не придумано.

#20 Фыва Цукен

Фыва Цукен

    жбурдызгло

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 937 Сообщений:
  • Город:москва, лобня

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 06:03

Пока всё утихло, после того как ещё Валинский дал понять, что оборота по главным путям не будет, и платформу за счёт ПИДа также никто не построит. Поэтому над способом оборота по Решету никаких решений не придумано.
понятно. ну, оно, глядишь, и к лучшему.

#21 Любезный

Любезный

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 028 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 06:23

 

Нужно только оборудовать остановочные пункты системами безопасной посадки-высадки пассажиров из движущегося поезда.

И еще пункт ПТО движущегося поезда. Научить осмотрщиков вагонов простукивать тележки на движущемся составе.



#22 portenos

portenos

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 966 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 08:57

Начавший тему опечатался. Надо или "длина проезда 350 км", или "длина поезда 350 м". 

Что сам считаю возможным - так это дневные поезда, вроде Ласточек или Стрижей, на расстояния до 500 км от Москвы, а также между городами более с чем миллионным населением на расстояниях друг от друга не более 500 км. Из Москвы это остаются до Вологды и Костромы, до Воронежа через Рязань. Могут ещё быть Нижний-Казань, Пермь-Екатеринбург-Челябинск, Воронеж-Ростов на Дону


Даёшь маршрут Свиблово-Бескудниково
Что такое дилижанс? Это автобус, запряжённый лошадьми! (ответ на уроке в мои школьные годы)

#23 jura6666

jura6666

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 09:14

перегон БМО Пожитково-Акулово перенести ближе к Наро-Фоминску с обустройством ж.д. платформы (может и станции) на северо-западной окраине городе.
А также продлить и электрифицировать путь с Кантемировской дивизии на северо-запад и соединить его с новой трассой БМО в районе новой платформы (станции).

#24 житель москвы

житель москвы

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 249 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт, Яндекс, маршрутки.
  • Имя Отчество:Л
  • Фамилия:Д

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 11:20

Чтобы ты первый из Наро-Фоминска сбежал, когда через него поток грузовых пойдет? Может, хватит бред писать?
Новогоднее настроение - это обновление расписаний к Новому Году!

#25 Irbiss

Irbiss

    понаехалово

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 490 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Имя Отчество:Павел

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 12:03

срочно необходим внутримытищинский электропоезд Перловская-Трудовая через БМО, остановки - по пунктам в черте Мытищ :D

в принципе, ещё можно построить платформу в районе Сумарокова и продлевать туда уже. а там и до закольцовки через восстановленную линию Бескудниково-Лосиноостровская недалеко.


Мытищи: 13 автобус - спасибо, что живой доехал / Королёв: 13 автобус - спасибо, что наконец поехал / Фрязино: 13 автобус - спасибо, что вообще приехал.

#26 М.Е.

М.Е.

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 662 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 02:34

Начавший тему опечатался. Надо или "длина проезда 350 км", или "длина поезда 350 м". 

Что сам считаю возможным - так это дневные поезда, вроде Ласточек или Стрижей...  до Воронежа через Рязань

А чем двухэтажник не устраивает? Я ездил в Рязань, мне понравилось. Удобнее Ласточки: имеются столики, больше туалетов


А кто сказал, что жить легко?

#27 portenos

portenos

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 966 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 09:46

Этот двухэтажник днем идёт или ночью? Если днем, то в таких могут быть все места сидячие
Даёшь маршрут Свиблово-Бескудниково
Что такое дилижанс? Это автобус, запряжённый лошадьми! (ответ на уроке в мои школьные годы)

#28 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 009 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 10:48

Этот днём. Но ПИД больше не планирует заказывать двухэтажные сидячки

#29 New-Express

New-Express

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 699 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 18 Июнь 2017 - 01:09

Ещё одна идея - поезд Тверь - Жарковский. Цель - связь райцентра с областным центром.Так как длина поезда - около 350 км, то это ПДС 6xx. В Жарковский вечером где-то в 6 вечера, обратно из Жарковского где-то около 4:30.


Имеющийся РА в Жарковский продлить хотя бы до Западной Двины, связь с городом и райцентром будет.
Ещё бы его попробовать согласовать с поездами на Москву, если такое возможно.

Ну, Московская область с этим не солгласится, да и электрички Тверь-Решетниково и Конаково-Решетниково тогда будут пустыми.


Обрезание гагаринских до Можайска/Бородино Московскую область, похоже, не взволновало совсем.

срочно необходим внутримытищинский электропоезд Перловская-Трудовая через БМО, остановки - по пунктам в черте Мытищ :D
в принципе, ещё можно построить платформу в районе Сумарокова и продлевать туда уже. а там и до закольцовки через восстановленную линию Бескудниково-Лосиноостровская недалеко.


Лучше через МЦК :D
Разумеется, без остановок на нём.

#30 Krendel79

Krendel79

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 355 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:На краю Москвы

Опубликовано Вчера, 09:42

Чуть о серьезном. Многие тут в курсе о проблемах Казанского хода - это перегруженность грузовыми поездами с БМО и участка Воскресенск - Рыбное.
Была идея для его разгрузки восстановить (точнее заново построить) участок от Рязани (Рыбного) до Тумской, но...
Все это по понятным причинам на очень дальнюю перспективу.
Вопрос у меня следующий - глядя на карту вспомнил про участок до Рязановки. От него уже до Белоомута практически всего ничего - а там мост через Оку и соединение с Казанским ходом и на Рыбное. Что представляет собой участок до Рязановки. Там все совсем запущено или все таки есть исходные для модернизации хотя бы до пропуска грузовых?
Тогда единственная проблема дорогостоящая - мост через Оку. Короче есть ли во всем этом смысл?




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта