Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Рокировка МГТ <—> Мострансавто для заМКАДья (хотелки)


25 ответов в теме

#1 Александр Московский

Александр Московский

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 851 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Общественный транспорт
  • Имя Отчество:Руслан
  • Фамилия:Ибрагимов

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 07:28

Я вот тут подумал, а как могла бы развиваться маршрутная сеть, если бы, к примеру, Жулебино или Митино не входило бы в часть Москвы и обслуживалось Мострансавто, или, наоборот, если, к примеру, подмосковные Люберцы стали бы Москвой и обслуживались МГТ.
Какие маршруты могли быть упразднены, или какие маршруты могли появиться, или как могли быть изменены существующие маршруты?

#2 New-Express

New-Express

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 08:44

Если бы, к примеру, у бабушки было кое-что, то она была бы дедушкой.

:)

#3 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 468 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 10:39

Я вот тут подумал, а как могла бы развиваться маршрутная сеть, если бы, к примеру, Жулебино или Митино не входило бы в часть Москвы и обслуживалось Мострансавто, или, наоборот, если, к примеру, подмосковные Люберцы стали бы Москвой и обслуживались МГТ.
 

 

Тогда бы метро от Выхино вместо отклонения в Жулебино-Котельники построили бы прямо вдоль Октябрьского проспекта с конечной у Панков или Томилино :)


Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#4 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 504 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 11:01

Тогда бы метро от Выхино вместо отклонения в Жулебино-Котельники построили бы прямо вдоль Октябрьского проспекта с конечной у Панков или Томилино :)

это мелко... надо до Раменского аэропорта )) а вообще согласен с

Если бы, к примеру, у бабушки было кое-что, то она была бы дедушкой.

:D :D


Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#5 Corennoy

Corennoy

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 70 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 11:55

Думаю, что если бы Митино входило в состав МО, то было бы явно меньше маршрутов от Тушинской и в целом по району.

Возможно было бы больше бобиков.

А 958 и будущий 905 шли бы по Молодёжной в Куркино, если бы Химки входили в состав Москвы. 

Вообще вопрос объединения Москвы и МО рано или поздно назреет и тогда МГТ и МТА возможно объединят.


Моя прежняя учётная запись "Коренной Москвич" была взломана.


#6 Метрокутила

Метрокутила

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 386 Сообщений:

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 01:09

вопрос объединения Москвы и МО рано или поздно назреет


Боже, упаси !
 

т и тогда МГТ и МТА возможно объединят


Зачем ? Автолайн вполне работает по госконтрактам в Москве, чем Мострансавто хуже ? Думаю, такое "объединение" не самая лучшая идея: пока таких мегамаршрутов вроде 1004 у МГТ мало, ещё куда ни шло, но как только их станет больше... Тогда Мосгортранс или сбросит такие маршруты отдельному (или отдельным) перевозчику, или пролоббирует введение дифференцированных тарифов во всей Москве, или сам станет возить на таких дальних маршрутах по нерегулируемым тарифам, нынешний "демпинг" городских "единых" билетов аж до Калужской области, как-то не вяжется со словом "навсегда"...

#7 Snark

Snark

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 266 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 03:17

А 958 и будущий 905 шли бы по Молодёжной в Куркино, если бы Химки входили в состав Москвы. 

Так 905-ый именно так в реестре и значится.



#8 Паштет

Паштет

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 151 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москвы, Марьино

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 10:39

Ну в 90-е и 00-е в Митино мало, что бы отличалось, кроме выпуска. Рулил бы там 12АП МГТ, да нумерация была бы 500-я: 514 так и ходил до кладбища, 2 был бы 575к и тд.
А вот с Люберцами было бы интересно. Хотя раньше МГТ ездил в Лыткарино и не только.
С приветом из потемкинской деревни!

#9 Путевой Объездчик

Путевой Объездчик

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 662 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Точки и линии
  • Имя Отчество:Александр

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 12:15

Я вот тут подумал, а как могла бы развиваться маршрутная сеть, если бы, к примеру, Жулебино или Митино не входило бы в часть Москвы и обслуживалось Мострансавто, или, наоборот, если, к примеру, подмосковные Люберцы стали бы Москвой и обслуживались МГТ.
Какие маршруты могли быть упразднены, или какие маршруты могли появиться, или как могли быть изменены существующие маршруты?

Вообще, изначально странная постановка вопроса. Если бы данные территории остались в области, то застроены (или не застроены) они были бы точно как-то по-другому.
А полет фантазии можно придумать любой. Например, какие маршруты ходили бы в С и Ю Бутово, если бы СТЛ не было вообще, а КРЛ заканчивалась бы Калужской в депо. Только какой в этом смысл?

Изменено: Путевой Объездчик, 06 Ноябрь 2017 - 12:19

"Не думай о секундах свысока"...
"Гораздо трудней не свихнуться со скуки и выдержать полный штиль"...

#10 Corennoy

Corennoy

    Частый гость

  • Постоянные участники
  • 70 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 12:17

Так 905-ый именно так в реестре и значится.

 

Нет, он значится по Новокуркинскому шоссе.


Моя прежняя учётная запись "Коренной Москвич" была взломана.


#11 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 468 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 08:29

 

Боже, упаси !

 

Давно пора, тогда хотя вопросы разделения дорожной сети и маршрутов госперевозчиков решатся, надеюсь.

Надо было так и делать вместо прирезки кучи областных лесов в субъект федерации г.Москва.


Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#12 Lopasnensky

Lopasnensky

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 248 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Разносторонние
  • Имя Отчество:Дмитрий Иванович
  • Фамилия:Бакланов

Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 11:29

Раз уж речь зашла о том,что если бы Люберцы стали Москвой,то я думаю что все городские маршруты(те что социальные),ходили бы в московском стиле времени.То есть не как сейчас,последние уходят со станции Люберцы-1 в 20 с копейками,а уходили бы они скорее всего в 0 с чем то. Последний 373 от Выхино уходил бы в 1 ночи с копейками,501 в пол второго ночи. Примерно так бы это выглядело.Это я исходу из того,что когда Каменка была ещё Подольским районом,то последний 28 уходил из Подольска в 18:46,последний 50-в 20:15. А сейчас туда последние приезжают глубокой ночью в районе часа-двух.

Изменено: Lopasnensky, 09 Ноябрь 2017 - 11:30


#13 portenos

portenos

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 322 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2017 - 06:03

Не случись в состав Москвы включить Косино и Жулебино, по-другому могла бы выглядеть связь между Реутово и Люберцами. Хотя маршрут между ними по трассе нынешнего 723 и раньше был под номером 23-Люберцы
Даёшь маршрут Свиблово-Бескудниково
Что такое дилижанс? Это автобус, запряжённый лошадьми! (ответ на уроке в мои школьные годы)

#14 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 601 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 06:06

Вот только он попрямее был.


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#15 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 468 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 07:08

Раз уж речь зашла о том,что если бы Люберцы стали Москвой,то я думаю что все городские маршруты(те что социальные),ходили бы в московском стиле времени.То есть не как сейчас,последние уходят со станции Люберцы-1 в 20 с копейками,

 

Да ладно. Последний 20 Люберцы-Дзержинский уходит от станции Люберцы-1 в 23.18. Последний 347 м.Котельники-Дзержинский в 23.50.

Неужели в Люберцах со внутригородскими маршрутами МТА настолько плохо?



Это я исходу из того,что когда Каменка была ещё Подольским районом,то последний 28 уходил из Подольска в 18:46,последний 50-в 20:15. А сейчас туда последние приезжают глубокой ночью в районе часа-двух.

 

Еще бы на наполняемость этих маршрутов глянуть бы, кому там нужно в этот глухой поселок Каменка в два ночи...



Не случись в состав Москвы включить Косино и Жулебино, по-другому могла бы выглядеть связь между Реутово и Люберцами. Хотя маршрут между ними по трассе нынешнего 723 и раньше был под номером 23-Люберцы

 

Там сейчас уже два маршрута, МГТ 723 и МТА (номер не помню), оба социальные и на БВ, трассами почти не отличаются.


Изменено: Дон Корлеоне, 16 Ноябрь 2017 - 07:09

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#16 житель москвы

житель москвы

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 566 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт, Яндекс, маршрутки.
  • Имя Отчество:Л
  • Фамилия:Д

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 07:55

 

Раз уж речь зашла о том,что если бы Люберцы стали Москвой,то я думаю что все городские маршруты(те что социальные),ходили бы в московском стиле времени.То есть не как сейчас,последние уходят со станции Люберцы-1 в 20 с копейками,

 

Да ладно. Последний 20 Люберцы-Дзержинский уходит от станции Люберцы-1 в 23.18. Последний 347 м.Котельники-Дзержинский в 23.50.

Неужели в Люберцах со внутригородскими маршрутами МТА настолько плохо?



Это я исходу из того,что когда Каменка была ещё Подольским районом,то последний 28 уходил из Подольска в 18:46,последний 50-в 20:15. А сейчас туда последние приезжают глубокой ночью в районе часа-двух.

 

Еще бы на наполняемость этих маршрутов глянуть бы, кому там нужно в этот глухой поселок Каменка в два ночи...



Не случись в состав Москвы включить Косино и Жулебино, по-другому могла бы выглядеть связь между Реутово и Люберцами. Хотя маршрут между ними по трассе нынешнего 723 и раньше был под номером 23-Люберцы

 

Там сейчас уже два маршрута, МГТ 723 и МТА (номер не помню), оба социальные и на БВ, трассами почти не отличаются.

 

1064 давно уже по Салтыковской ходит.


Новогоднее настроение - это обновление расписаний к Новому Году!

#17 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 468 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 09:26

1064 давно уже по Салтыковской ходит.

 

 

Да, 1064. А запустили его, насколько я помню, по жалобам подмосковных пенсионеров, после того как на МГТ по области по областным пенсионным стало нельзя ездить.



Кстати этот 1064 заполняется в основном от м.Новокосино по Новокосину московскими льготниками (у которых есть бесплатный проезд по Москве и на МТА в том числе), дальше почти воздух возит.


Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#18 Mazzy

Mazzy

    толстый тролль

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 133 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 09:43

Неужели в Люберцах со внутригородскими маршрутами МТА настолько плохо?
Таки да. 2,4, 453 заканчивают рано.

В России две беды - менеджмент и инфраструктура


#19 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 468 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 11:30

Жена рассказывала, как вечером ехала от Люберец на 20-м в Дзержинский (был Конекто), и водитель при остановке на кресте (Октябрьский пр-т-Смирновская ул.) говорил садитесь быстрее, у нас тут нет остановки, и дальше по Люберцам все остановки проехал мимо. Билет ей пробили ст.Люберцы-Дзержинский.


Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#20 Гастроль

Гастроль

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 291 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и Подмосковье
  • Имя Отчество:Гастроль и в Африке Гастроль!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 11:42

Давно пора города спутники соединить с Москвой, а то метро в Мытищи строят. 


ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!

#21 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 468 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 11:51

Бред какой-то про строительство линий метро в Троицк. Давайте уж до Обнинска или Балабаново построим, потому что та же Каменка работает там, а не в Москве или Подольске.


Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#22 Зеркало

Зеркало

    Противомодератор

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 504 Сообщений:
  • Город:Москва

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 12:08

Жена рассказывала, как вечером ехала от Люберец на 20-м в Дзержинский (был Конекто), и водитель при остановке на кресте (Октябрьский пр-т-Смирновская ул.) говорил садитесь быстрее, у нас тут нет остановки, и дальше по Люберцам все остановки проехал мимо. Билет ей пробили ст.Люберцы-Дзержинский.

ерунда какая-то, 20 маршрут со всеми остановками ходит ))

 

Давайте уж до Обнинска или Балабаново построим,

надо сразу до Калуги, пусть КРЛ свое название хоть наполовину оправдывает :D :D


Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))

#23 Гастроль

Гастроль

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 291 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и Подмосковье
  • Имя Отчество:Гастроль и в Африке Гастроль!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 12:16

Тогда уж сразу до Брянска.

 

 

Жена рассказывала, как вечером ехала от Люберец на 20-м в Дзержинский (был Конекто), и водитель при остановке на кресте (Октябрьский пр-т-Смирновская ул.) говорил садитесь быстрее, у нас тут нет остановки, и дальше по Люберцам все остановки проехал мимо. Билет ей пробили ст.Люберцы-Дзержинский.

ерунда какая-то, 20 маршрут со всеми остановками ходит ))

 

 

 

Давайте уж до Обнинска или Балабаново построим,

надо сразу до Калуги, пусть КРЛ свое название хоть наполовину оправдывает :D :D

 


ПОЕЗД ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ!!!!!!!!!!

#24 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 468 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 12:26

Брянские или дятьковские междугородники (в основном корейщина типа Грандберда, Киа, но иногда бывают и О303, Неопланы) ходят по маршруту Теплый Стан-Обнинск-Дятьково-Брянск. В Каменке могут остановиться, если заплатить как до Обнинска. Зато намного быстрее чем МГТ.


Изменено: Дон Корлеоне, 17 Ноябрь 2017 - 12:30

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#25 Дон Корлеоне

Дон Корлеоне

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 468 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Дзержинский, Московская область

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 11:34

Еще ходят с Теплого Стана на Обнинск, Малоярославец, Калугу, Козельск, Людиново, Спас-Деменск, и пр. н.п. в Калужской области, но тут в основном МВ типа спринтеров. Хотя и корейские междугородники бывают, а одно время в Козельске массово эксплуатировали б/у МВ О303, но уже наверное все передохли. К тому же такие маршруты могут пойти и по М3 или М2 вместо А101 в зависимости от дорожной обстановки, благо первая официальная остановка Обнинск у них уже в Калужской области (и соответственно не поехать через Кресты), так что если кто хочет туда ехать на межгороде, помимо покупки билета в кассе до Обнинска, надо уточнять у водилы, как именно он поедет.



Еще кстати может попасться принципиальный водила, который не будет останавливаться в Каменке или еще в каких селах, потому что у него нет там официальной остановки, типа обидится на то, что купили билет в кассе, а не дали ему наличными на лапу за проезд. Во втором случае, конечно, он и скажет как поедет и остановит где надо.


Изменено: Дон Корлеоне, 17 Ноябрь 2017 - 11:05

Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...


#26 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 592 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 01:15

Еще кстати может попасться принципиальный водила, который не будет останавливаться в Каменке или еще в каких селах, потому что у него нет там официальной остановки, типа обидится на то, что купили билет в кассе, а не дали ему наличными на лапу за проезд. Во втором случае, конечно, он и скажет как поедет и остановит где надо.

Дык подобная принципиальность в итоге ему будет стоить клиентуры, ибо начнешь каменцев увозить в Обнинск - они перестанут на тебе ездить совсем, а так в другой раз он к тебе сам на углу прибежит с денежкой, минуя кассу. Ну и в обратную сторону...






Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта