Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


430 ответов в теме

#31 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 524 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 03:51

Самое здесь интересное - в требованиях к оборудованию нет ни слова про работу с магнитными билетами.

Магнитка доживает последние месяцы?



#32 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 442 Сообщений:

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 04:11

ИМХО хотя бы часть устройств должны выдавать льготникам билет после валидирования социалок. Сейчас, по мере убирания турникетов хотя бы на одном отдельно взятом маршруте привело к нежеланию льготников прикладывать свои карточки.


В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#33 awdeew

awdeew

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 510 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 04:19

Сейчас, по мере убирания турникетов хотя бы на одном отдельно взятом маршруте привело к нежеланию льготников прикладывать свои карточки.
Неужели по итогам стольких лет работы АСКП нельзя льготников перевести на "вмененку"?

#34 Димон С.

Димон С.

    Kорифей

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 198 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что ездит.
  • Имя Отчество:Дмитрий Дмитриевич

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 04:47

Что-ли нынешнее оборудование с концами с производства сняли? Раньше оно, если я ничего не путаю, вроде за дорого и под заказ но выпускалось.



#35 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 249 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 07:41

Да все выпускается.


Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#36 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 524 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 10:17

Что-ли нынешнее оборудование с концами с производства сняли?

___________

Судя по ТЗ, у них изменились требования к оборудованию.



#37 Димон С.

Димон С.

    Kорифей

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 198 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что ездит.
  • Имя Отчество:Дмитрий Дмитриевич

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 10:53

А что там изменилось? Онлайн-связь с базой по GPRS захотели?

#38 Владимир137

Владимир137

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 04:22

может и правда что-то нормальное придумают)



#39 Димон С.

Димон С.

    Kорифей

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 198 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что ездит.
  • Имя Отчество:Дмитрий Дмитриевич

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 10:09

Для пассажиров от того, что изменится ящик рядом с турникетом, мало что поменяется.

#40 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 524 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 11:38

Для пассажиров от того, что изменится ящик рядом с турникетом, мало что поменяется.

________

Э, не скажи...

Как я вижу, ключевым моментом грядущего изменения станет отказ от чтения магнитного билета. Следовательно, они планируют отменить все отдельные билеты МГТ и использовать только БСК - Единые, 90-минутные и Тройку. Еще как бы Единые многопоездочники не додумались заодно отменить...

Так что по пассажирам это может ударить будь здоров как.



#41 Димон С.

Димон С.

    Kорифей

  • Супермодераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 198 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Все что ездит.
  • Имя Отчество:Дмитрий Дмитриевич

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 12:00

А что мешает ТАТы на ультралайтах организовать?

#42 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 524 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 02:00

А что мешает ТАТы на ультралайтах организовать?

________

Технически - ничего (кроме высокой цены бланка), но я боюсь зависимость здесь обратная.

По сути, отдельные билеты ТАТ на первом этапе реформы системы оплаты ОТ в Москве остались только благодаря жесткой позиции МГТ по их сохранению (для сравнения, у метрополитена не было никакой внятной позиции и все билеты метро отменили). Теперь сопротивление МГТ успешно сломано и нет причин к тому, чтобы эти билеты существовали далее.



#43 BeetleJuice

BeetleJuice

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 186 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 12:05

кроме высокой цены бланка

 

Не такая уж она и высокая, по сравнению с магнитным билетом.

В разы, но не на порядки и для билетов на 4 поездки и более вполне себе вменяемая.



#44 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 524 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 10:10

Не такая уж она и высокая, по сравнению с магнитным билетом. В разы, но не на порядки и для билетов на 4 поездки и более вполне себе вменяемая.

______

Не вдаваясь в точные копейки, магнитный - рубль, ультралайт - пять. То есть в пять раз.

Если учесть, что в день в помойку бросается почти два миллиона билетов, то вот считай - на разнице ежедневно в урну новый автобус )))



#45 Klessk

Klessk

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 294 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:трамвай
  • Имя Отчество:Евгений

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 10:33

Не вдаваясь в точные копейки, магнитный - рубль, ультралайт - пять. То есть в пять раз. Если учесть, что в день в помойку бросается почти два миллиона билетов, то вот считай - на разнице ежедневно в урну новый автобус )))

---

 

Что постепенно приводит к мысли, что скоро записать многопоездочные билеты можно будет только на карточки. А билеты останутся только на 1-2 поездки 90 минутные.


Что больше всего раздражает в общественном транспорте, так это общество.


#46 Арт32

Арт32

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 487 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:АСКП, Валидаторы
  • Имя Отчество:Арт32

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 09:20

А что мешает ТАТы на ультралайтах организовать?

________________

 

Так ТАТы уже записывают на "Тройку".



#47 Владимир137

Владимир137

    Авторитетный

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишка
  • 216 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 10:37

http://www.mosgortra...-oborudovanija/

 

Мне интересно что же они хотят получить?



#48 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 524 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 11:59

Приглашаем производителей терминального оборудования принять участие в стендовом тестировании. Срок проведения тестирования: 05.11.2013 – 15.11.2013.

_________

Нет ли информации, что за это время натестировали?

Кто-нибудь вообще заявился? Что предлагал?



#49 Метрокутила

Метрокутила

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 02:12

Нет ли информации, что за это время натестировали? Кто-нибудь вообще заявился? Что предлагал?

-----------------------------------------------
Подниму-ка вопрос: есть какая-нибудь инфа ?
 
Тем более, что, похоже, билеты только ТАТ, и впрямь могут уйти в прошлое: на демоверсии сайта тройки (с пополнением через мобильные и смс) из списка предлагаемых к зарядке билетов, исчезли билеты "ТАТ", остались только "Тройка", "Е", "90 минут":  http://democards.tpr.../about/pay_all/
 
В подмосковье испытывают валидаторы как в Питере: http://www.m24.ru/videos/52074
Не помню уж чья эта система... Может, и в Москве такое будет ?
 
И вот, наверное, это оффтоп для данной темы: сел на посадочной остановке конеченой станции, отъехали пару остановок, когда водитель вдруг вышел, опустил турникетную палку, подошёл ко второму валидатору и стал мудрить с двумя белыми карточками: сначала одну потом вторую, и длинный звуковой сигнал. Что это такое было ? Сбросил на валидаторе рейс ? Означает ли это что у всех, кто ранее провалидировал билет скинулась поездка ? На всякий случай заново провалидировал свой билет, все-равно "90 минут"...

Изменено: Метрокутила, 04 Июнь 2014 - 02:18


#50 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 552 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 08:43

Скорее всего принял смену, а второй валидатор переключить со сменщика на себя забыл.


Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#51 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 524 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 10:12

Сбросил на валидаторе рейс ? Означает ли это что у всех, кто ранее провалидировал билет скинулась поездка ?

Каким образом? По WiFi ? :)

Поездка же в памяти билета записана, валидатор можно хоть динамитом взорвать, в билете от этого ничего не поменяется.



#52 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 222 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 10:28

Поездка же в памяти билета записана

Но не факт, что записана правильно. Может быть, там был другой маршрут или выход.
Опубликованное фото

#53 Ефимов Павел

Ефимов Павел

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 086 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 08:12

Про Московскую Область: турникетов никогда не было на маршрутах в Химках, Одинцово, а номеров Подольских у меня и нет.
В Химках действует на маршрутах 1,5,8,11,14,26,29,41,42,43.
Первичного можно купить у водителя или кондуктора, повторное пополнение на станции.
Как бы MasterCard Paypass, но пополнить банковское приложение не удалось.
Тариф сейчас 20 рублей (+3 за 2.5 км). При зональной оплате прикладываемся и на выходе (иначе спишут "до конечной").
Стоимость 200 руб, неснижаемый остаток 60. Баланс можно узнать по SMS, стоимость согласно тарифу (указано бесплатно).

#54 Varanas

Varanas

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 524 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 08:56

А в Одинцово на каких маршрутах действует?



#55 Метрокутила

Метрокутила

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 12:39

Ефимов Павел , спасибо большое за разъяснения... Все перечисленные вами маршруты это Мострансавто, у которого есть своя "транспортная карта долговременного действия ? Интересно, какие-нибудь существенные различия в использовании между старой картой и новинкой имеются ?
 
Юрий А, спасибо и вам. Правильно ли я понял, что мог и не дёргаться с повторной валидацией своего билета, потому что у контролёров бы при проверке на втором валидаторе, оплата проезда отобразилась бы правильно благодаря переключению обоих валидаторов, до и после прохода, одним и тем же "бск выхода" ?
 
P.S: Жаль, конечно, что валидаторы не объединены во внутрисалонную сеть, как это сделано в питерском СЭКОП - меньше было бы водителям разной головомойки...

Изменено: Метрокутила, 05 Июнь 2014 - 12:46


#56 igla

igla

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 826 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 07:22

Все перечисленные вами маршруты это Мострансавто, у которого есть своя "транспортная карта долговременного действия ? Интересно, какие-нибудь существенные различия в использовании между старой картой и новинкой имеются ?

Имеются. При оплате ТКДД списывается полный, а не пониженный тариф. И списывает его кондюшка на своем терминале, как раньше Везде, правда, написано,что новые карты действуют до 1 июля.



#57 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 552 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 08:21

Юрий А, спасибо и вам. Правильно ли я понял, что мог и не дёргаться с повторной валидацией своего билета, потому что у контролёров бы при проверке на втором валидаторе, оплата проезда отобразилась бы правильно благодаря переключению обоих валидаторов, до и после прохода, одним и тем же "бск выхода" ?

Скажем так, действия водителя, в паре с тем, что только что отъехали от к/ст, очень похожи на то, что он переключил валидатор на правильный выход/смену. А вот с чего именно он его переключил - вопрос открытый. Если тупо со своего сменщика, которого 5 минут назад сменил, то да, можно было и не дёргаться. А вот если машину переключили с другого маршрута и, соответственно, до этого на валидаторе было что-то совсем принципиально иное, то, да, подаказывать что не верблюд возможно что и пришлось бы. Доказать реально, но может быть геморно. Степень геморности зависит от адекватности водителя и контролёров. Хотя я бы на месте водителя без раздумий подтвердил бы что да, переключил после посадки, ибо в противном случае, по почти гарантированно последующей жалобе пассажира в главк, без премии он останется.


Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#58 Trotil

Trotil

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 777 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:95 квартал Кунцева

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 04:52

Новый заказ на 2900 валидаторов АСКП: http://zakupki.gov.r...771745&epz=true

 

Меня заинтересовало то, что в ТЗ прописано использование только бесконтактных карт.

И еще выдержка:

 

УКПБ должно обладать дисплеем и иметь 4 световых индикатора: красный, желтый, голубой, зелёный (для чего эти индикаторы, в документации не уточняется).

Конструкция УКПБ должна обладать возможностью дооборудования:

- сканером QR-кода;
- модулем Wi-Fi;
- модулем UMTS.



#59 Хлорка

Хлорка

    ОБС

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 515 Сообщений:
  • Пол:Не определился
  • Город:солнечная республика Теплостан
  • Интересы:Стар трек (ОС, АС, СП, ДК9)

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 04:59

 

 

УКПБ должно обладать дисплеем и иметь 4 световых индикатора: красный, желтый, голубой, зелёный (для чего эти индикаторы, в документации не уточняется).

 

Думаю, за тем же, что и в метро - отслеживать льготников


Весь хлам - Русакам.

* и Апакам.


#60 Kreycer

Kreycer

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 05:31

2900 как-то маловато будет, если полностью обновлять. А если обновлять не полностью - будут два вида валидаторов с разным функционалом. Что они планируют с этим делать?






Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта