Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Велосипеды - кто на чём?


127 ответов в теме

#1 Guest_Виталий Шамаров_*

Guest_Виталий Шамаров_*
  • Прохожие

Опубликовано 20 Октябрь 2004 - 09:21

Я многие годы на даче использовал велосипед. Теперь прекратил. Опасно ездить даже до продуктовой палатки (с момента укладки асфальта аж ещё в 1989 году), про город и вовсе молчу.

#2 Guest_Chicken_*

Guest_Chicken_*
  • Прохожие

Опубликовано 20 Октябрь 2004 - 05:35

А почему так?

#3 Guest_Hrzan_*

Guest_Hrzan_*
  • Прохожие

Опубликовано 20 Октябрь 2004 - 06:49

Виталий Шамаров, Ну жить вообще опасно. От этого умирают. :wink:

#4 Guest_Дима_*

Guest_Дима_*
  • Прохожие

Опубликовано 05 Сентябрь 2004 - 10:38

Итак, попорядку. Водил следующие машины:
- до 1984 - трёхколёсный.
- 1984-1985 - Бабочка
- 1986-1988 - ГАЗ Школьник
- 1989-1989 - Эрелюкас Орлёнок
- 1989 по настоящее время - Турист ХВЗ (опытный экземпляр!!!)
- 2004 по настоящее время - Десна-Торнадо (горный двухподвес Жуковского велосипедного завода).
Эпизодически - ездил на Каме и папином Туристе 1961 года выпуска.

Итак - Турист. Изначально - 1*5 передач, теперь 2*6. Усовершенствованный рычаг переключения передач.
Средняя скорость по шоссе - 20 км/час, макс. на ровном месте - 45 км/час, макс. с горы - 61 км/час.
Общий пробег - более 12 000 км!
Опции:
- велокомпьютер (1997) с подсветкой.
- фары: дальняя галогеновая двухрежимная и ближняя светодиодная.
- стоп-сигнал + указатель поворота + электросигнал.
- клаксон.
- 2 зеркала
- электрогирлянда слева.
- 2 багажника и велофляга
- подножка + защита переключателя
- велоприцеп производства Минского Мотовелосипедного Завода - г/п до 50 кг.

Горный велосипед:
- стоил 3700 (и это за двухподвес! :shock: :angry: )
- колёсики Santos (судя по всему - обычные)
- ходовая с переключателями - Шимано (переключатели - Шаговые).
- 21 передача
- тормоза - вибреечные
- в базовой комплектации - подножка и рога!
- безупречное качество сборки: за целый месяц ничего не отвинтилось и не потребовалось регулировка.
Итак, эта машинка ездит практически одинаково и по грунтовкам, и по шоссе - средняя скорость около 16-18 км/час. На шоссе отстаёт от Туриста, но на посыпанной гравием дороге поездка намного комфортнее, т.к. Турист очень трясёт.
Горные возможность проверялись в песчаном карьере и были на высоте. По песочным грунтовкам - проходимость выше всяких похвал! Единственный минус - это отсутствие багажников. Навороты - в недалёком будущем. Как колхозный велосипед - очень даже неплох.
Я обитаю в ЮЗАО, Коньково. В сентябре ожидается прибытие как минимум одного велосипеда в Москву. Устроим покатушки?

#5 Guest_AVG_*

Guest_AVG_*
  • Прохожие

Опубликовано 05 Сентябрь 2004 - 10:48

У меня Мерида Калахари 570. Небось все скажут попсово, но меня в принципе устраивает.
Пробовал из Орехова доезжать до института (Выхино), в среднем получается около 60-70 минут, если постараться, доезжал за 50. на метро или на автобусах выходит столько же. Но при этом уже на парах себя не очень комфортно чувствуешь ;-)
А так обычно катаюсь по райноу, чаще всего в свое удовольствие.

#6 Guest_Hrzan_*

Guest_Hrzan_*
  • Прохожие

Опубликовано 06 Сентябрь 2004 - 08:47

Мой агрегат.
Рама RockMachine 6061 Alloy кросскантрийная
Вилка DNM Mirage газовая алюминий
Передний обод Richey XC
Передняя втулка Xrims RSV пром.
Система Shimano Alivio
Задний переключатель Shimano Deore
Задняя втулка Shimano Deore LX роллерная
Задний обод китайский, но двойной
Резина Maxxis Mobster ширина 2.5
Тромоза: передний Hayes дисковый с гидроприводом
задний Shimano Deore V-brake
Манетки SRAM MAX и SRAM 6.0
Тормозные ручки Shimano DX и Hayes
Сборка - Chicken + Hrzan
:angry:

#7 Guest_Дима_*

Guest_Дима_*
  • Прохожие

Опубликовано 06 Сентябрь 2004 - 09:11

М-да, круто! Мне на такое копить и копить :angry:
А пока придётся довольствоаатьсь тем что имею.

#8 Guest_Hrzan_*

Guest_Hrzan_*
  • Прохожие

Опубликовано 06 Сентябрь 2004 - 03:58

Дык ты апгрейдь свою торнаду постепенно. Мой агрегат вырос из двухподвеса со стальной (!) рамой King Fox.

Кстати, тут как-то мы с Chickenом едем по Косыгина (из центра на Мосфильмовскую ехали), он на велосе, я на скуте. Едем в его темпе. И тут на хвосте ТурЫст повисает. Chicken притопил, но он все равно вот-вот на обгон пойдет. Тогда мы использовали запрещенный прием - Chicken взялся за мой багажник, я открутил газ и мы ушли в точку. :angry:

#9 Guest_Chicken_*

Guest_Chicken_*
  • Прохожие

Опубликовано 06 Сентябрь 2004 - 06:43

Я лично свой байк собрал ессно полностью своими руками на базе рамы с вилкой Merida Kalahari 530. Купил за 700р.! Вилка осталась говенная, пружинная RST самая простенькая. Но я ее уже обильно набил литолом и разбил о ямы, поэтому она даже работает! :wink: Обода поставил двойные, правда не особо мощные Remerx Grand Rock, но все-же проблем с ними нет. Задняя втулка Shimano Deore LX роллерная триальная бесшумная, ненавижу треск трещеток. Зато ее хрен убьешь, можно сказать вечная. По возможности стал облегчать вес байка, потому что стальная рама все-таки и весит байк поэтому целых 15 килограмм. Поставил аллюминиевый руль Zoom, аллюминиевые шатуны (не знаю как называются, но видимо недорогие). Тормоза правда типа V-brake Shimano Alivio с картриджными колодками. Томозят прекрасно, без провалов. На переключателях никогда не зацикливался, мне на них наплевать в принципе, главное чтобы переключали четко. Поэтому до сих пор стоит задняя Acera, 8 скоростей она вполне нормально переключает. Передняя перключалка тоже Shimano какая-то стоит. Монетки вот я специально получше покупал Sram 4.0 аж за 600р. в свое время, но потом заднюю все равно пришлось сменть, из-за установки 8 скоростей. Тормозные ручки поставил красные, так агрессивнее выглядит. Резина спереди стоит 2.1 шириной, сзади Mobster 2.5. Цвет байка черный, обода, тормоза, переключалки тоже черные выбирал по цвету, руль тока светлый, неплохо бы сменить на черный, но это не самое важное. Осталось только педали человеческие купить, а то эти пластиковые портят весь вид своей дешевостью. Из навесного оборудования оставил только зеркала (без них страшно в Москве), кстати брал по 250р. штуку, японские Cateye. Выдержили множество ударов судьбы. Остальное типа фары снял, передняя бесполезна, тускло светит, а нормальная дорого стоит. В Москве фара не нужна. Задняя не помню где валяется, ее бы наверно неплохо прикрутить как габарит. Крылья ставлю тока когда дождь обещают, а так они вид портят тока. В общем ничего лишнего нет Дешево надежно и практично. Прошел байк где-то уже наверно очень много, но больше 10000 точно за полтора года. Но я никогда не относился к нему очень бережно, но при этом всегда содержу его в порядке, слежу за состоянием, смазываю, регулирую иногда переключалки и тормоза. Использую в настоящее время в качестве инвалидной коляски и вместо НОТ, потому что нога еще не заросла до конца. :mrgreen: А так обычно ипользую его как для передвижения по дорогам, так и для езды по пересеченной местности, грязи, снегу, прыгаю с высоких бордюров, небольших парапетов, лестниц ступенек в 5, иногда просто съезжаю с лестниц. И все это без какого либо ущерба для ободов. Разгонылся до 50 без проблем под горку, видимо и до 60 с горки на Рождественском бульваре к Трубной.
В дальнейшем предполагаю собрать еще один байк, потому что этот тяжелый очень, и рама высокая 20 и особо не попрыгаешь, раму уже купил Merida MATTS Race 17, только вот там под вибрейки нет креплений ваще, поэтому коплю деньги на дисковую гидравлику и хорошее заднее колесо, а только это все будет 200$ стоить, а еще надо все остальное типа вилки и переключалок. Так что наверно только к следующему лету соберу, как раз зимой дешевеют запчасти.
Конечно хотелось бы двухподвес, но только к сожалению нормальная рама двухподвесная от 700$ стоит, так что перебьюсь. А дешевую стальную, увольте больше не надо такого счастья! :evil: Тяжеленная во-первых, а во-вторых ее сложить нефиг делать, что собственно я уже и проделал со своим первым и наверно последним двухподвесом типа KingFox, рама с трещиной до сих пор в гараже валяется. :angry:

#10 Guest_Алекс_*

Guest_Алекс_*
  • Прохожие

Опубликовано 06 Сентябрь 2004 - 09:15

За часть своей жизни водил всего пока три машины+1 велотренажер:
1.детский трехколесник;
2.Школьник;
3.Сейчас изредка,когда позволяет время пользуюсь Кама.
Собираюсь приобрести горный,но пока в раздумии-что лучше (я имею ввиду модель и тех характеристику).Может кто-нибудь что-то мне посоветует?За ранее большое спасибо!

#11 Guest_Chicken_*

Guest_Chicken_*
  • Прохожие

Опубликовано 06 Сентябрь 2004 - 09:46

Смотря сколько хочешь вбухать бабла! Нормальные байки от 400 баксов идут.

#12 Guest_Дима_*

Guest_Дима_*
  • Прохожие

Опубликовано 06 Сентябрь 2004 - 09:56

Рекомендую посетить сайт Мотовело motovelo.ru
И Жуковку velozavod.ru
Если не прыгаешь и нужен достаточно крепкий велосипед для НЕЭКСТРЕМАЛЬНОЙ езды - Жуковка в самый раз будет. И денег точно хватит.

А Турист - круто, но слишком много с ним заморочек - рекомендую только упёртым фанатам марки ХВЗ.

#13 Guest_Chicken_*

Guest_Chicken_*
  • Прохожие

Опубликовано 07 Сентябрь 2004 - 12:49

Мне иногда кажется что Турист есть неверное название этому велосипеду! На нем ведь невозможно путешествовать нормально, тем более он требователен к дороге, вилка жесткая, шины узенькие, обода слабые, тормоза с АБС :mrgreen: , да и посадка низкая. ИМХО это действительно для фанатов. Его в пору Мазохист называть! :angry:

#14 Guest_Дима_*

Guest_Дима_*
  • Прохожие

Опубликовано 07 Сентябрь 2004 - 01:19

Как вы тачку назовёте, так она и поплывёт! :haha:
Ихмо, название в кассу! По дорогам на нём самое то путешествовать, километры очень быстро летят. 18-20 км/час вообще без напряга.
Посадка у моего - высоченная. Руль очень удобный! Голова - выше крыши легковушек :angry:
Самое неприятное в нём - это ремонты, и всё потому, что из некачественных деталей пытаешься собрать что-то стоящее! Однако в конце всё получается!

А насчёт АБС? В смысле нельзя затормозить намертво? Когда я лёгким был - получалось, а сейчас - действительно не выйдет, раньше тросик лопнет.

#15 Guest_Chicken_*

Guest_Chicken_*
  • Прохожие

Опубликовано 07 Сентябрь 2004 - 02:02

Ну вот именно, а с дороги уже если свернешь, то несладко будет, и не дай бог грязь будет. Ну кстати на Турсит можно легко тюнинг Shimano повесить. И обода двойные есть 28 размера, и втулку LX тоже впихнуть можно, и 8 скоростей назад поставить. И если вилку сменть, то и V-brakes можно наперед поставить. Только вот 28 резины широкой не видел никогда. :angry: После такого и по плохой дороге будет неплохо ехать.

#16 Guest_Дима_*

Guest_Дима_*
  • Прохожие

Опубликовано 07 Сентябрь 2004 - 03:22

Вот вот!!!
Я тоже склоняюсь к двойным ободам, только по ширине они пройдут? У меня сзади стоит 6 передач, реально пользуюсь только первыми 4.

А вот как с кареткой быть? Левая вставка, которая по идее должна вывинчиваться стала единым целым с рамой. В сервисе мужик зубило сломал, а отвернуть так и не смог.

Очень неплохой вариант у моего брата: дорожный Аист '28 с дорожными колёсами. Спереди 2 передачи, сзади 3. Руль низкий с ручками вверху. Этот монстр на шоссе не хуже Туриста и на грунтовках не сильно от МБ отстаёт.

#17 Guest_Chicken_*

Guest_Chicken_*
  • Прохожие

Опубликовано 07 Сентябрь 2004 - 03:55

Понимаешь, все эти новые русские велики это говно, поверь мне. Крепкость их рам, ободов и качество запчастей оставляет желать лучшего, потому что они комплектуются наполовину дешевой китайщиной. Лучше заплатить 200 баксов, и купить что-то более менее похожее на нормальный байк, чем возиться с нашим. Это вот при совках Камы были зверь-машинами, а сейчас это просто хлам, каменный век. Их просто даже нельзя сравнивать с современными. Вот если бы я просто только катался на своем байке и жалел бы его, он наверно и 10 лет бы без поломок проездил. А так я раз в год на нем цепь меняю, и то потому что я предпочитаю дешевую брать за 300р.
А двойные обода на Турист войдут без проблем, он достаточно узкие. Ну я лично пользуюсь всеми передачами, чтобы разгон был динамичный. А вне дороги или в гору например пониженная нужна часто. 8 передач у меня не из-за того, что я фанат передач, а потому что втулка только на них рассчитана. А что тебе с кареткой не нравится? Зачем ее менять? Если не снимается одна вставка, то и забей на нее. Поменяешь подшипники, литола напихаешь и все дела. У меня кстати каретка че-то тоже залюфтила, надо будет купть неразборную, чтобы не париться. Кстати на одной из вставок должна быть левая резьба, может в этом проблема?

#18 Guest_Дима_*

Guest_Дима_*
  • Прохожие

Опубликовано 07 Сентябрь 2004 - 06:21

Да, Кама 20 летняя была, потом отдали соседям по даче - до сих пор катаются!
А денег - знаешь, много не бывает. Были 200 баксов - ушли на фотопринтер и до следующего года не предвидется.
На крепость рам никогда не жаловался. Обода при условии правильной эксплуатации - тоже ничего. Запчасти сам отбираю - пробую металл на зуб :angry:
Насчёт цепи - Туристу за 150 руб на 10 лет хватает, менял только со всеми шестерёнками.
А разгон у Туриста супердинамичный - до 45 км/час - в потоке машин. А передачи там переключаются из рассчёта одна на 10 км/час, так что последние 2 - исключительно для установки рекордов и скорости свыше 40 км/час, что, согласись, бывает редко.
Понимаешь, оба велосипеда выбирал НЕ Я! Мне предлагали велосипед, я естественно соглашался - лучше это, чем НИЧЕГО!

#19 Guest_Chicken_*

Guest_Chicken_*
  • Прохожие

Опубликовано 07 Сентябрь 2004 - 07:06

Возможно у меня богемные взгляды, но я считаю, что я не настолько богат, чтобы покупать совсем дешевые вещи. А цепь при инетенсивной эксплуотации живет где-то год, не больше. И она не рвется, просто вытягивается, изнашивается, скрипит, и чувствуется, что цепь уже не та. Новая цепь практически бесшумно работает. И я лично обычно не довожу ничего до полного износа, я не следую логике раз не развалилось, то хорошо. Я просто стараюсь совершенствовать. А насчет крепости ободов, это я не просто так. Конечно, если каждую колдобинку объезжать, возможно они и будут жить долго. Я лично не люблю себя ограничивать в передвижениях, и поэтому могу позволить себе ехать там, где обычные обода сразу завосьмерят. Например по лестнице. Кстати, не думай что пытаюсь выпендриться. Просто я понимаю в этом вопросе немного и имею определенный опыт общения с байками.

#20 Guest_Hrzan_*

Guest_Hrzan_*
  • Прохожие

Опубликовано 07 Сентябрь 2004 - 11:16

Я помню, зажигал на турЫсте по песчаному грейдеру...
Медленно ехать низя, т.к. подъемы внатяг на нем не проходятся. А быстро поехал - ну держись, малейший расколбас руля и ты полетеееел (колесики-то узкие). Вообще ИМХО применение в наших условиях Туриста (равно как и Стоп-колхоза (т.е. старт-шоссе) и любого другого шоссейника очень под вопросом.

#21 Guest_Дима_*

Guest_Дима_*
  • Прохожие

Опубликовано 08 Сентябрь 2004 - 08:00

Я тоже не довожу до полного износа, так как я иногда совершаю большие вылазки и на них надёжность велосипеда должна быть близка к 100%.
В прошолом году был крупный облом - отошла заплатка на камере и пришлось толкать велосипед 15 км, прежде чем мне привезли новую. Так что теперь езжу с запаской.
Старую цепь я поменял именно из-за вытяжения. Но скрипа она не издавали - я за этим следил.
А я и не пытаюсь утверждать, что Турист крут АБСОЛЮТНО! Вовсе нет - это специализированная машина для дальних шоссейных вылазок. А на низких передачах даже по раздолбанной грунтовке пройдёт. И буксир для тележки из него хороший.
Вот достался он мне такой, и что делать? Большую часть жизни я провёл вместе с ним (15 лет из 26) и мы друг к другу привязались! :angry:

#22 Guest_Chicken_*

Guest_Chicken_*
  • Прохожие

Опубликовано 08 Сентябрь 2004 - 12:33

Да с пробитой покрышкой не повезло! На туристе со спущенной не поедешь, попрощаешься с ободами, да и тяжело очень. А я носился один раз на своем, 2 раза на байке Hrzan`а со спущенным задним колесом, и он еще один раз носился. Обод жив до сих пор и покрышка. Причем расстояния были довольно большие. Ехать в принципе нормально, тока трясет очень и на поворотах надо оттормаживаться. Я придумал технологию езды со спущенным задним колесом. короче справидливо для широкой резины, узкая по идее не разбортируется и так можна ехать! :wink: Короче разбортируется полностью колесо, камера удаляется, тормоза расцепляются. И надо сделать так, чтобы обод шел по внутренней части покрышки, приэтом она разбортированаая. В общем получается принцип гусеницы. Покрышка болтается там себе, а ты едешь спокойно. Под горку я 30 давал на этой конструкции. На светофоре мужик на меня дикими глазами глядел, а я еще раньше его тронулся, с пробуксовкой обода по колесу. :wink: Вот чем хорошо иметь много передач. Кстати в шиномонтаже 20р. стоит заделать дыру, прекрасно заделывают. они либо вулканизируют, либо хорошую заплатку ставят. такая заплатка точно не оторвется.

#23 Guest_Hrzan_*

Guest_Hrzan_*
  • Прохожие

Опубликовано 08 Сентябрь 2004 - 01:06

Кстати в шиномонтаже 20р. стоит заделать дыру, прекрасно заделывают. .

А еще за 10р накачивают... ВИЛКУ :shock:
(не советую пытаться самому 7 атмосфер накачать)...

#24 Guest_Chicken_*

Guest_Chicken_*
  • Прохожие

Опубликовано 08 Сентябрь 2004 - 01:09

Ааа, объявилси! Миша тебя опять подключил к халяве?

#25 Guest_Hrzan_*

Guest_Hrzan_*
  • Прохожие

Опубликовано 08 Сентябрь 2004 - 04:52

Ааа, объявилси! Миша тебя опять подключил к халяве?

Не оффтопь! А то щас тебя Валера заставит забаннить самого себя! :evil: :angry:

#26 Guest_Дима_*

Guest_Дима_*
  • Прохожие

Опубликовано 08 Сентябрь 2004 - 05:39

Да с пробитой покрышкой не повезло!


Да нет! Покрышка цела была, а заплатка отошла, не выдержала 4 атм. На переднем колесе - до сих пор оригинальная камера с заплаткой (ей уже 15 лет!).
А на кой сервису 20 р платить, если камера 40 стоит? В сервисе я только колёса лечу, и цепь один раз заменил и переднюю звёздочку довёл до ума!
В последнее время народ на Турист заглядывается, подходит, вопросы задаёт - типа, что за чудо такое. Один НР из тачки вышел Называй цену - покупаю! :angry:

#27 Guest_Chicken_*

Guest_Chicken_*
  • Прохожие

Опубликовано 08 Сентябрь 2004 - 06:15

Ну описался с децл, понятно что один хрен примерно, все равно спускается колесо. Камера 40 рублей? И какого она качества? Я лично уже давно не беру камеры отечественного производства. Они кривые все, криво накачиваются. Для моих ободов камера 120р. стоит с длинным соском. Поэтому ее проще в монтаже заклеить.

#28 Guest_Дима_*

Guest_Дима_*
  • Прохожие

Опубликовано 08 Сентябрь 2004 - 08:13

Ну я же написал, какого качества! Задняя - 14 лет работала, передняя до сих пор работает - уже 15 лет.
Кстати, а где на МБ насос возить, и комплект ключей? Я без этого никуда...

#29 Guest_Chicken_*

Guest_Chicken_*
  • Прохожие

Опубликовано 08 Сентябрь 2004 - 09:01

А нафига мне ключи? Все ведь на шестигранниках. Наборчик раскладных с собой всегда. Колеса на эксцентриках. Втулки не посыпятся точно. Проблему спущенных колес я решил. :angry: Да и в принципе можно в рюкзаке возить. Вот у меня тока седло не на шестигранниках, и вилку без газового ключа не снять, старая конструкция крепления. Но я думаю в дороге это особо не требуется. Единственный реально нужный ключ, это на 15 для педалей, но вряд-ли он ходовой.

#30 Guest_Дима_*

Guest_Дима_*
  • Прохожие

Опубликовано 08 Сентябрь 2004 - 10:34

Я обычно не выезжаю без полного комплекта ключей, их всего более десятка - большие ключи, и плоские велосипедные, 3 ключа для разбортовки, съёмник для трещётки. Две сумки с ключами и набором мелких винтиков - если что потеряется - то их много!
Есть у меня в крыле один подлый винт, так и норовит периодически отвинтиться. Вообще, я всегда работу велосипеда на слух контролирую - если что не так - сразу торможу - мелкая регулировка - и еду дальше.
Редко втулки развинчиваются - люфт - нужно подтянуть.




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта