Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Новые красные маршруты


356 ответов в теме

#1 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 858 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 22 Ноябрь 2005 - 01:23

Причиной для возмущения стала следующая новость:
http://www.tr.ru/news/3020 ;)

Как всегда власти решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Раз троллейбусы стоят в пробках, то давайте их оттуда уберём (прямо как в бывшей юриной подписи). Теперь даже представить не могу, сколько придётся ждать черного 48 в центре. С одной стороны, конечно, идея хорошая: большая часть выпуска стоит в центре в пробках, в то время как вне центра люди не могут уехать, и в этом плане такой ход полезен. Но почему бы не придумать, как сделать так ЧТОБЫ ОНИ НЕ СТОЯЛИ В ПРОБКАХ!!! Это сложно сделать? Конечно, если ничего не хотеть. А если разогнать большую часть парковок на центральных улицах, то ездить сразу станет свободнее, как и машинам, так и троллейбусам. И не придётся никаких укороченных рейсов вводить. Можно много чего придумать, и выделенные полосы ввести, и закрыть автомобильное движение было б неплохо по некоторым улицам. Однако у нас проще частично укоротить маршруты и не париться. А оставшийся немногочисленный выпуск пускай продолжает стоять :blink:
ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#2 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 928 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 22 Ноябрь 2005 - 02:13

Объективно говоря, этот 48-й (напару с 9-м) в центральной части с такими частыми интервалами и не нужен. Равно как и оборот части выпуска 63-го по Таганке - разумное решение, т.к. пассажиропотоки что по Проспекту Мира, что по Нижегородской-Рязанке объективно существенно выше, нежели по центру.

А вот оборот части выпуска 7-го трамвая со стороны Подбелки по Сокольникам это уже преступление. Потому что здесь как раз ситуация с точночтью до наоборот. На участке от Комсомольской до Белорусской он незаменим и пассажиропотоки там огромные, в то время как от Сокольников до Подбельского существует хреенова туча других маршрутов, которые легко вытянут тамошний пассажиропоток. А они берут и оголяют самый напряженный участок.... Наоборот надо было делать, 7к пускать от Белорусской либо до Каланчи, либо до Сокольников.

В общем на два разумных решения одно дебильное....

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#3 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 858 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 22 Ноябрь 2005 - 05:41

Равно как и оборот части выпуска 63-го по Таганке - разумное решение,

Прочитать сообщение

Ну не скажи, гармошки 63-го на Китай-Городе временами забиваются довольно прилично, так что не сказал бы, что он там нужен намного меньше, чем на Таганке.
ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#4 Феофилакт

Феофилакт

    Навечно в списках

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 730 Сообщений:
  • Город:Москва, Братиславская
  • Интересы:География, Троллики, Москва, прикладная и теоретическая филология

Опубликовано 22 Ноябрь 2005 - 06:02

Ну не скажи, гармошки 63-го на Китай-Городе временами забиваются довольно прилично, так что не сказал бы, что он там нужен намного меньше, чем на Таганке.

Прочитать сообщение

Гармошки на Китай-Городе - изврат полный. Бедные водители! Как им такие махины сквозь узкие улочки протискивать удаётся...
Irren ist menschlich

#5 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 22 Ноябрь 2005 - 11:23

с 63 просто узаконили фактически происходившее. Все равно часть 63 шла до Таганки.

#6 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 22 Ноябрь 2005 - 11:52

Зато хоть от автовладельцев брошенных на Славянской площади авто не будет страдать весь Рязанский проспект.

#7 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 23 Ноябрь 2005 - 04:01

Объективно говоря, этот 48-й (напару с 9-м) в центральной части с такими частыми интервалами и не нужен. Равно как и оборот части выпуска 63-го по Таганке - разумное решение, т.к. пассажиропотоки что по Проспекту Мира, что по Нижегородской-Рязанке объективно существенно выше, нежели по центру.

Прочитать сообщение

Про 63 согласен, на про 48 не совсем, дело в том, что 37 и 48к не доходят до кольцевой линии, а народу ездить от кольцевой линии удобнее, чем от станции, находящейся на расстоянии одного перегона от неё. Например, мне повезло, когда я учился в школе, которая была между Рижской и Просп. Мира, я ездил 2 остановки на тролле, а 37 и тем более 48к тогда ещё не придумали.
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#8 Chek

Chek

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 674 Сообщений:
  • Город:Москва-Владыкинская
  • Интересы:Все, что движется...

Опубликовано 23 Ноябрь 2005 - 05:05

В общем, все понятно. Московские власти продолжают политику выдавливания городского электротранспорта с центральных улиц города.

После того как Появился 37 троллейбус в этом месте, ездить в центр стало весьма неудобно, поэтому приходилось ехать сначала на 37, а потом пересаживаться на 48, поскольку он ходил все-таки почаще...

Но в последнее время стали нердко попадаться рейсы тоже только до Банного /т.е. Орлово-давыдоского/ переулка.

Кстати после того как сняли встречное движение на Сретенке, маршрут и стал стоять в больших пробках, главным образом как раз на Садовом и Мясницкой.

И еще не понятно, почему нельзя сделать остановку "Лубянская Площадь" прямо перед зданием ФСБ на площади???
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!

#9 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 928 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 23 Ноябрь 2005 - 07:44

И еще не понятно, почему нельзя сделать остановку "Лубянская Площадь" прямо перед зданием ФСБ на площади???

Прочитать сообщение

Подозреваю что по каким-то своим спецслужебным соображениям это самое ФСБ её ввести и не дает.

Хотя остановка там явно не помешает.

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#10 Chek

Chek

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 674 Сообщений:
  • Город:Москва-Владыкинская
  • Интересы:Все, что движется...

Опубликовано 23 Ноябрь 2005 - 09:22

В крайнем случае могли бы ее сделать прямо у подземного перехода/выхода к метро...
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!

#11 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 928 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 27 Ноябрь 2005 - 10:13

а улица Сретенка от этого шире не станет...

Прочитать сообщение

А она нужна шире? Сколько дороги не расширяй, сколько не делай "квадратные" проспекты, всеравно где-нить будет узкое место, в котором все застопорится. Что касается конкретно этого места, то здесь я согласен с тем, что пробку создает именно светофор на перекрестке с Садовым.

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#12 ГАЗ-31013

ГАЗ-31013

    Консильери

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 867 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Имя Отчество:Василий

Опубликовано 08 Декабрь 2005 - 06:05

Да что-то не припомню такого...

Прочитать сообщение

Сейчас временно стало несколько свободнее благодаря перекрытым поворотам на Добрынинской пл.
Откроют полностью Краснохолмский мост - можешь съездить и посмотреть.

#13

  • Прохожие

Опубликовано 08 Декабрь 2005 - 05:58

где-то месяц после отурникечивания четвёрки была мода оборачивать 2 из 3 33-х и 62-х по Калужской площади, так что в центр шли одни четвёрки

Прочитать сообщение

Это и сейчас бывает очень часто. Почему-то 4-ки никогда на Калужской не оборачивают, а 33 и 62 - очень часто, особенно в вечерний пик.
Однако я заметил, что с 18 до 19 (когда я там езжу) практически все 33 по Ленинскому идут "красными". Днём - примерно через один.

#14 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 08 Декабрь 2005 - 11:58

Почему-то 4-ки никогда на Калужской не оборачивают,

Прочитать сообщение

Васильевич, Вам везёт, а вот я как-то попал на 4к. :lol:
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#15 Zoofilin8319

Zoofilin8319

    бывший курьер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 758 Сообщений:
  • Город:Москва (Красный Строитель)
  • Интересы:путешествия, каменоломни, девушки
  • Имя Отчество:Сергей Сергеевич
  • Фамилия:Лямин

Опубликовано 09 Декабрь 2005 - 10:12

71к - нужен до Нагаты, это верно
14к нужен до Каланчи, бывший разворот 83 никто не снимал. Хотя Каланча иногда может встать намертво... Кстати можно и 37 туда же...
10 - вообще его надо обрезать по Новый Арбат полностью. Бэшки что ли не хватает??? Вечно Б и 10 идут парочкой и один из них везёт воздух
7к - бред, лучше бы 2 усилили
22к - нужен пока Семёну не откроют, пробки на Эл-заводе из-за 36 и Ко долго грузящихся со своими болванками... Ещё бы при открытии Семёны 59 туды убрали... А вот 59к кстати не нужен. Он ещё жив??? (Карачарово-Авиамоторная то есть)
56к и 78к явно не нужны. Просто на Белке надо перевесить провода с закольцовкой 2 Лесной - Лесная - БутВал
3к не нужен (хотел написать как обрезать, но это в точности 29к получается). Хотя может просто грохнуть оба этих красных усилив 29?
47к вот нужен, хотя он по сути получается 56кк/78кк
Это 4 не оборачивают??? Сам видел такое... А вот 7 когда до Ударника ходил никогда по Октябрьке не оборачивали!!! Хотя м-т очень нестабильный, особенно из-за АУ у "Орлёнка", да и на Киевском чёрти-чего... Порой и пл. Ганди стоит... (отсюда "17к" Озёрная - Ганди)
Был и "11кк" Останкино - Семёновская (11к - Останкино - Изм. Парк вроде существует официально)

Изменено: Zoofilin8319, 09 Декабрь 2005 - 10:14

Rainbow

#16

  • Прохожие

Опубликовано 09 Декабрь 2005 - 10:40

29й"красный" нужен только для того, чтобы увезти людей от м.Дмитровская в сторону ул.Яблочкова с не очень громадным интервалом. 29й"черный" ходит раз в полчаса, а 3й"черный"и 3й"красный",хоть и обладают регулярностью, но из-за пробок тоже частенько их не дождешься.
47й"красный"-маразм, как и 56к и 78к. В первом случае он просто обязан вывозить толпы с Новослободской-Менделеевской, сокращение более чем часовых маршрутов на пару-тройку остановок во втором случае- еще большее издевательство.

#17 Дмитрий Поспелов

Дмитрий Поспелов

    Транспортный фолкер

  • Пocтоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 825 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город чудный, город древний, "филейная" часть
  • Интересы:Всего по-маленку...
  • Имя Отчество:Дмитрий Викторович

Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 12:41

А давайте введём маршрут автобуса №805К .

Ab Abfahrtsignal nicht aussteigen. NOTBREMSE. Mißrauch strafbar! Угадай город ))


#18 Антикарг

Антикарг

    Мечтатель

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 920 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Битцевский парк
  • Имя Отчество:Михаил
  • Фамилия:Лебедев

Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 01:41

А давайте введём маршрут автобуса №805К .

Прочитать сообщение

:lol: щютник ара...
Между прочим, я в четверг впервые видел, как 805-й едет по ул. Намёткина... Пустой, ессьно...
Первый автобусный парк - всегда первый!

#19 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 928 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 09:52

10 - вообще его надо обрезать по Новый Арбат полностью. Бэшки что ли не хватает??? Вечно Б и 10 идут парочкой и один из них везёт воздух

Прочитать сообщение

Не, лучше 682-й вместо Красного Строителя пустить до УАЯ, а также 797 обрезать по 3-й Дорожный. Согласись, нахрена они нужны к Красному Строителю? Ведь есть же 668, да и от 241 пройти недалеко...

А если говорить серьезно, то коли не знаешь маршрут - не пиши ерунды. А если сомневаешься в том, что они по Садовому и вметсе битком идут, то жду тебя в понедельник, 12-го декабря, в 18:00 на остановке Б,10 Самотечная площадь на внутренней стороне. И ты мне там покажешь пустые троллейбусы. Только сразу предупреждаю, предварительно приготовь деньги на такси до дома себе и мне, т.к. пустой троллейбус ты там будешь до ночи искать....

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#20 Georg

Georg

    Ваше название статуса

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 858 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автостоп, общественный транспорт, ж.д. поездки, музыка

Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 02:02

Кстати можно и 37 туда же...

Прочитать сообщение

А вот это СВЕРХ грамотная идея. Более того, в таком виде он бы оправдал своё существование.

7к - бред, лучше бы 2 усилили

Прочитать сообщение

Лучше бы 7ч вернули на "Ударник" а 7к - сделали б "Калужская пл. - Киевский вокзал".
ЛиАЗ-677 - машина будущего!

#21 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 928 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 02:05

а 7к - сделали б "Калужская пл. - Киевский вокзал".

Прочитать сообщение

ЗАЧЕМ??? :lol:

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#22 Chek

Chek

    Почетный пенсионер

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 674 Сообщений:
  • Город:Москва-Владыкинская
  • Интересы:Все, что движется...

Опубликовано 10 Декабрь 2005 - 02:49

11к - Останкино - Изм. Парк вроде существует официально

Прочитать сообщение

Нет, не существует. Есть только маршрутка пл. Останкино - Партизанская с номером 11к.
Сто грамм - не стоп-кран! Дернешь - не остановишься!
При выпаде из поезда не забывайте свои вещи!

#23 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 11 Декабрь 2005 - 01:21

А если говорить серьезно, то коли не знаешь маршрут - не пиши ерунды. А если сомневаешься в том, что они по Садовому и вметсе битком идут, то жду тебя в понедельник, 12-го декабря, в 18:00 на остановке Б,10 Самотечная площадь на внутренней стороне. И ты мне там покажешь пустые троллейбусы. Только сразу предупреждаю, предварительно приготовь деньги на такси до дома себе и мне, т.к. пустой троллейбус ты там будешь до ночи искать....

Прочитать сообщение

А если без разборок с Зоо, есть ли серьезная необходимость 10 высовываться дальше Триумфальной, беря в расчет именно его собственный пассажиропоток, а не то, что чем больше маршрутов, тем больше вероятность того, что хоть что-то подойдет?

#24 Юрий А

Юрий А

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 928 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион

Опубликовано 11 Декабрь 2005 - 08:43

А если без разборок с Зоо, есть ли серьезная необходимость 10 высовываться дальше Триумфальной, беря в расчет именно его собственный пассажиропоток, а не то, что чем больше маршрутов, тем больше вероятность того, что хоть что-то подойдет?

Прочитать сообщение

А что ты под собственным пассажиропотоком подуразмеваешь? Поток с Мытной к Самотечной и Курской думаю что стремится к нулю. Но в тоже время Букашка одна там точно не справится. В часы пик и 2 подряд троллейбуса битком могут идти, и даже 3. Сейчас, в связи со сменой места жительства, стал пользоваться Б/10 на участке от Красных ворот до Самотечной каждый день. И могу сказать так. Суммарный интервал Б/10 не превышает в среднем минуты 4-5, но несмотря на это я зачастую дальше подножки пройти не могу, особенно после работы. Пройти относительно нормально вечером в салон можно только в том случае, если перед носом идет предидущая машина, в противном случае как минимум до Сухаревской висишь на подножке. Утром на Красных чуть-чуть посвободнее, хотя на Сухаревке тролль всеравно забивается конкретно. Вот и суди, нужна 10-ка дальше Триумфальной, или не нужна...

Нет ликвидации троллейбусов в Москве!

 

Замена электротранспорта на дизельные автобусы - преступление!


#25 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 349 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Декабрь 2005 - 10:21

А что ты под собственным пассажиропотоком подуразмеваешь?

Прочитать сообщение

Собственный пассажиропоток Тб10 - это те кого он вывозит с Мытной через Крымский мост (ибо вывозимых с Мытной к ближайшему метро он также делит с А275). Отчасти также те, кого он провозит мимо конечных Бк/Бч, но сомневаюсь, что много пассажиров будут специально ждать 10, чтобы так проехать - скорее всё же сядут на первый подошедший.

Вот и суди, нужна 10-ка дальше Триумфальной, или не нужна...

Прочитать сообщение

Дык машины с 10 не пропадут, а перейдут на Б, с уменьшением его интервалов.
Опубликованное фото

#26 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 11 Декабрь 2005 - 10:15

Собственный пассажиропоток Тб10 - это те кого он вывозит с Мытной через Крымский мост (ибо вывозимых с Мытной к ближайшему метро он также делит с А275).

Ну и естественно те, кто с Садового кольца приезжают на Мытную.

Отчасти также те, кого он провозит мимо конечных Бк/Бч, но сомневаюсь, что много пассажиров будут специально ждать 10, чтобы так проехать - скорее всё же сядут на первый подошедший.

Прочитать сообщение

Да и то, расположение конечных Бк/Бч такое, что 10-ка не очень-то помогает проехать быстрее мимо диспетчерской. А по неотмененным пока что планам, диспетчерская Бч вообще должна уехать на Курскую, где никакой 10-й не спасет.

Дык машины с 10 не пропадут, а перейдут на Б, с уменьшением его интервалов.

Прочитать сообщение

Именно об этом и речь, использовать троллейбусы по назначению.

#27 Антон Чиграй

Антон Чиграй

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 349 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Декабрь 2005 - 10:37

диспетчерская Бч вообще должна уехать на Курскую

Прочитать сообщение

На Павелецкую. Там 10 действительно не спасёт...
Опубликованное фото

#28 Дмитрий Касаткин

Дмитрий Касаткин

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 045 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 12 Декабрь 2005 - 06:49

На Павелецкую.

Прочитать сообщение

Уже нет, проект конечной станции на Павелецкой давно накрылся.

Я - свинья, и ты - свинья,
Все мы, братцы, свиньи.
Нынче дали нам, друзья,
Целый чан ботвиньи.


#29 Соскочивший с дороги

Соскочивший с дороги

    зю

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 215 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Проектируемый проезд №5210

Опубликовано 12 Декабрь 2005 - 11:01

На Павелецкую. Там 10 действительно не спасёт...

Прочитать сообщение

Оёй, совсем плохой стал. Павелецкая и имелась в виду.

#30 Paley_W

Paley_W

    Ветеран

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 775 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Транспорт
  • Имя Отчество:Владимир

Опубликовано 12 Декабрь 2005 - 01:00

Заметил сегодня особенность: 56к и 78к высаживают на остановке "Сущевский вал" в сторону центра
Маршруты московские, маршруты знакомые




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта