Перейти к содержимому

IP.Board Style© Fisana
 

Вопросы и предложения В.В. Яцуковичу


  • Закрыто Тема закрыта
395 ответов в теме

#61 karelalex

karelalex

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 959 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Митино)
  • Имя Отчество:Александр
  • Фамилия:Карелин

Опубликовано 16 Май 2006 - 01:55

Еще багдан и что-то еще было

Прочитать сообщение

Вот он-то как раз автолайновский.
Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино? Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд в Есино прочешет без остановки.

В. Ерофеев. Москва-Петушки


#62 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 17 Май 2006 - 09:29

Логика такая: ст. м. "Юго-Западная" закрыта для открытия новых маршрутов (в том числе и коммерческих)!

Прочитать сообщение

при этом АЛ открывает 590... Остальные тоже решили поработать на закрытой станции.

Между прочим "левый" 43-й маршрут почти полностью дублирует 43-й "Компании Автолайн"!

Прочитать сообщение

просто кошмар какой то! Автолайн в свое время стал хорошим учителем для всего рынка маршруток МТ, начав дублировать маршруты МГТ. Теперь такую стратегию используют и другие.

#63 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 271 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 17 Май 2006 - 10:03

при этом АЛ открывает 590...

Прочитать сообщение

Сколько раз повторять, что маршрут зарегестрирован давно, а Автолайн на нем работает только с 2006-го года? И это между прочим, решение Минтранс МО.

Теперь такую стратегию используют и другие.

Прочитать сообщение

АЛ легально изпользует маршрутную сеть МГТ, в то время как остальные перевозчки нелегально пользуются маршрутной сетью Автолайна, а кое-где и МГТ.
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#64 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 18 Май 2006 - 11:51

Сколько раз повторять, что маршрут зарегестрирован давно, а Автолайн на нем работает только с 2006-го года? И это между прочим, решение Минтранс МО.

Прочитать сообщение

а Юго-Западную у нас на днях закрыли, или этот маршрут зарегили, когда станция была открыта для новых маршрутов? Желательно бы с датами ответ...

АЛ легально изпользует маршрутную сеть МГТ, в то время как остальные перевозчки нелегально пользуются маршрутной сетью Автолайна, а кое-где и МГТ.

Прочитать сообщение

я про легальность ничего не говорил. Я говорю про саму систему. Так, что не надо так удивляться действиям некотрых перевозчиков, у них хорошие учителя.

Изменено: amid, 18 Май 2006 - 11:52


#65 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 271 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 19 Май 2006 - 12:05

а Юго-Западную у нас на днях закрыли, или этот маршрут зарегили, когда станция была открыта для новых маршрутов?

Прочитать сообщение

Это вопрос не ко мне, а к Минтрансу МО.

Я говорю про саму систему.

Прочитать сообщение

Система разная, маршруты АЛ были организованы в помощь МГТ, в то время как левые маршрутки не помогают, а усугубляют обстановку на маршруте.
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#66 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2006 - 07:52

Маршрут 590 отнюдь не новый. В советские времена Московский, тогда еще совхоз обслуживался Мострансавто. Потом, по мере сокращения автобусного парка, маршрут обслуживался всякой шпаной до поры до времени с молчаливого согласия властей. По мере упорядочения деятельности по контролю за перевозками со стороны Минтранса области этот маршрут был выставлен на конкурс. Который был выигран АЛ и обслуживается им с января текущего года. Соответственно и посадочные места перешли к официальному перевозчику на законных основаниях. А узел на ЮЗ так и остается закрытым. Какие Вы видите тут противоречия?

#67 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 19 Май 2006 - 10:39

Система разная, маршруты АЛ были организованы в помощь МГТ, в то время как левые маршрутки не помогают, а усугубляют обстановку на маршруте.

Прочитать сообщение

очень спорное утверждение... Думаю были бы у нас наряду с любителями АЛ были любители той конторы, которая оюслуживает маршруты вместе с АЛ они бы сказали, что это организованно в помощь АЛ. И правы будут.

#68 Dmitry Komarov

Dmitry Komarov

    Kорифей

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 271 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Warszawa

Опубликовано 19 Май 2006 - 11:43

Дима, ну что ты за чушь порешь, чесное слово. Нелегал он и в Африке нелегал, нечего валить все в одну кучу. Несколько перевозчиков на одном маршруте - это нормальная практика в ДТиСе и Минтрансе МО (примеры: АЛ261 и 21-й ООО "С-Двиг", 43 ООО "Трансроуд" и ООО "Автопристань", 26 ООО "Бетта-автотранс" и ООО "Орбита XXI век", 110 ПБОЮЛ Козлова, ПБОЮЛ Проваренова, ООО "Трансроуд" и АК1377 ГУП МО МТА и т.д.). В данном же случае описываются нелегальные газели, у которых нет никаких документов на маршрут, что уже является нарушением, а если еще и поинтересоваться насчет лицензионной карточки, то вообще может оказаться, что лицензии на перевозку пассажиров у них нет.
Deus - Honor - Patria
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО": 2007-2015

#69 Guest_B-boy_*

Guest_B-boy_*
  • Прохожие

Опубликовано 28 Май 2006 - 10:58

Владимир! Проясните следующую ситуацию: действительно ли маршрут №206 м. "Бибирево" - м "Отрадное" продлен от метро "Отрадное" до гипермаркета "Реал" за счет маршрута б/н? Если да, то почему об этом нет официальной информации на сайте?

Спасибо!

#70 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 29 Май 2006 - 02:57

Нет, это совершенно разные маршруты.

#71 Guest_B-boy_*

Guest_B-boy_*
  • Прохожие

Опубликовано 29 Май 2006 - 05:17

Тем не менее 206-я маршрутка (с рекламой Реала) от м. "Отрадное" ходит до ТЦ "Реал"!

Замечательно, что увеличили ПС на 130-м и 43-м маршруте! Это позволило удерживать стабильные интервалы в часы "пик" на маршруте №130 и значительно уменьшить интервал на маршру те №43 (теперь он составляет в среднем 4-6 минут. а не 7-10 как ранее)!

Очень полезное продление м-та №71 от Солнцевского просп. до конечной 720-го м-та автобуса. Правда большая неточность на карте: на схеме трасса маршрута пролегает не по Солнцевскому просп., а по ул. 50-летия Октября! http://www.avtoline....shtml?route=338

Изменено: palsam, 30 Май 2006 - 10:17


#72 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2006 - 09:06

Спасибо Павел. Не сразу понял, о чем речь. На схеме то на новой как раз все правильно, а описание трассы поправил.

#73 Guest_B-boy_*

Guest_B-boy_*
  • Прохожие

Опубликовано 08 Июнь 2006 - 09:25

Владимир, предлагаю для удобства жителей Теплого Стана рассмотреть вопрос о продлении маршрута №944 от ул. Генерала Тюленева по Калужскому шоссе до м. "Ашан". Тем более если учесть, что на участке от м. "Теплый Стан" до МКАД автобус возит воздух!

Спасибо!

Изменено: palsam, 13 Июнь 2006 - 09:21


#74

  • Прохожие

Опубликовано 12 Июль 2006 - 11:36

Уважаемый В.В. Яцукович!
Прошу Вас объяснить мне следующиую ситуацию:
12 июля 2006 года около 23:15 я попытался сесть на остановке "2-й микрорайон Солнцево" на Сканию 130 маршрута в стороноу "Юго-Западной".
В соответстивии с пунктом правил 2.2.

Заняв место в салоне, оплатить проезд и провоз ручной клади (багажа), не ожидая требования водителя, и получить соответствующие контрольные билеты у водителя. Контрольный билет является подтверждением заключения договора перевозки, должен быть сохранен до конца поездки и предъявляться по требованию водителя и билетного контролера. Контрольный билет действителен только на одну поездку в одном направлении. По прибытии на конечную остановку маршрута пассажир обязан освободить салон автобуса.

http://www.avtoline....assanger/rules/
я попытался отдать водителю 20 рублей в качестве оплаты проезда и получить билет. Водитель отказался принять деньги и я был высажен из автобуса.
Прошу Вас рассмотреть этот НЕОБОСНОВАННЫЙ отказ в проезде!

#75 pro

pro

    Продвинутый

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишка
  • 667 Сообщений:
  • Город:Москва | Строгино
  • Интересы:разные

Опубликовано 13 Июль 2006 - 12:06

http://www.avtoline....shtml?route=386

Время окончания движения: 22.30

Мне кажется причина очевидна.

#76

  • Прохожие

Опубликовано 13 Июль 2006 - 05:30

Логично. Только зачем тогда было останавливаться и открывать дверь?

#77 Guest_B-boy_*

Guest_B-boy_*
  • Прохожие

Опубликовано 13 Июль 2006 - 09:38

Возможно он хотел подзароботать в пределах Солнцева, при следовании в парк. При этом естественно надо предупреждать пассажиров, чтобы не происходили подобные неприятные ситуации.

P.S. Между прочим, в последнее время, на маршруте время отправления последнего автобуса от ст. м. "Ясенево" в 23.00!

Изменено: palsam, 13 Июль 2006 - 09:47


#78 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2006 - 11:23

С ростом количества "Скания" на маршрутах продляется, если в этом есть необходимость, и время работы маршрута. В описанной ситуации машина видимо следовала в парк. Если автобус делает какую-то часть холостого пробега по трассе своего маршрута, то водителю не возбраняется совершать перевозку пассажиров по этой части маршрута. При этом, разумеется, водитель, с использованием громкоговорящей аппаратуры, должен информировать пассажиров об этом.

#79 GrUser

GrUser

    Маршруткозаяц

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 485 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 05 Август 2006 - 02:28

К вопросу о внутренней нумерации маршрутов... Водители упорно выделяют номер дублируемого МГТшного маршрута... Конкретные примеры-на маршруте 242 (по 59 маршруту троллейбуса) на машине гос. номер ВК620 срезан номер маршрута (242) с трафарета установленной формы,а на машине гос. номер ВК589 стандартный "Автолайновский" трафареты и вовсе заменен на трафарет с троллейбуса (соответственно,59 маршрута)... Прошу принять меры... :(
Опять привычно взревут турбины, а в шлемофонах сигнал - "пора!"
Мы направляем свои машины к центру земного ядра...

--------------------
Сохраним столичные трамваи!

#80 Владимир Яцукович

Владимир Яцукович

    ОАО "Группа Автолайн"

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 264 Сообщений:

Опубликовано 07 Август 2006 - 09:02

Информацию направил в парк.

#81 abr

abr

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 065 Сообщений:

Опубликовано 19 Август 2006 - 11:40

Предлагаю изменить маршрут 166.
Почему бы его не пустить через сам поселок?

В России три беды: дураки, дороги и дураки, строящие дороги.
Человеколюбию я учился у Сталина. А ненависти к людям - у Егора Гайдара.
КПРФ придет к власти, когда Зюганов скажет "Есть такая партия"
Светлая память об Иосифе Виссарионовиче - единственное, что заставляет меня оставаться на территории исторического недоразумения под названием Российская Федерация.
Сначала Собянин избавил Москву от палаток. Теперь принялся за троллейбусы. А потом дело наверное и до москвичей дойдет.

1900 км по узкоколейкам Вьетнама

Путин! Убери поскорее из Москвы этого идиота!

Эх, сослать бы Собянина в Хо Ши Мин, чтобы он избавил его от переплетения проводов.


#82 житель ЗАО

житель ЗАО

    любитель ОТ

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 860 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:э. А надо?

Опубликовано 21 Август 2006 - 12:11

Водители упорно выделяют номер дублируемого МГТшного маршрута...

Прочитать сообщение

Макс, мне думается это оттого, что пассажирам больше знакомы МГТшные номера. Следовательно встаёт вопрос о маршрутах АЛ - в прочем это уже сюда :)

#83 GrUser

GrUser

    Маршруткозаяц

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 485 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 21 Август 2006 - 12:47

Цитата:"Макс, мне думается это оттого, что пассажирам больше знакомы МГТшные номера."

Ну,это-то верно,но раз уж АЛ позиционирует себя как самостоятельного перевозчика,то должен соблюдать собственную нумерацию маршрутов.Имхо.
Опять привычно взревут турбины, а в шлемофонах сигнал - "пора!"
Мы направляем свои машины к центру земного ядра...

--------------------
Сохраним столичные трамваи!

#84 DennisM

DennisM

    Пассажир со стажем

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 557 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино МО

Опубликовано 23 Август 2006 - 09:04

Владимир Вячеславович! В последнее время в маршрутках-"Фордах" 774-го маршрута появилась практика возить запасное колесо в салоне, под задними сиденьями. Под сиденье она не влезает - мешают кронштейны, и приходится сидеть, поставив на неё ноги - что весьма неудобно! Кроме того, колесо зачастую грязное, и пачкается одежда. Я, конечно, понимаю, что запаска - вещь необходимая, но нельзя её размещать вне салона? Может, предусмотреть крепление под задним свесом?
С уважением, Денис.

#85 GrUser

GrUser

    Маршруткозаяц

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 485 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 30 Август 2006 - 02:16

Владимир Вячеславович!Более 20 дней прошло с момента моего обращения к Вам,а ситуация с трафаретами на маршруте 242 не изменилась!Кроме того,не далее,как сегодня (29 августа,точнее... ) в районе 22 часов водитель упоминавшейся уже мной машины гос. номер ВК620 (маршрут 242 (59 троллейбусный)) после заполнения всех мест для сидения не отправился с остановки (ст. м. "Сокол"),а продолжал стоять до тех пор,пока не погрузились ещё два пассажира.Перевозка их осуществлялась стоя,билеты выданы не были.Прошу принять меры!
P.S. И хотелось бы видеть хоть какой-нибудь результат по моему предыдущему обращению...
Опять привычно взревут турбины, а в шлемофонах сигнал - "пора!"
Мы направляем свои машины к центру земного ядра...

--------------------
Сохраним столичные трамваи!

#86 GrUser

GrUser

    Маршруткозаяц

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 485 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 09 Сентябрь 2006 - 10:44

Владимир,а время-то идёт и,думаю,санкции к водителю применены уже не будут... :D Тем временем,болезнь прогрессирует.На известной уже машине ВК620 появился и задний трафарет с троллейбуса... ;)
Опять привычно взревут турбины, а в шлемофонах сигнал - "пора!"
Мы направляем свои машины к центру земного ядра...

--------------------
Сохраним столичные трамваи!

#87 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2006 - 11:33

Ну,это-то верно,но раз уж АЛ позиционирует себя как самостоятельного перевозчика,то должен соблюдать собственную нумерацию маршрутов.Имхо.

Прочитать сообщение

На самом деле это бред, путающий пассажиров и приносящий всяческие неудобства.
Маршрутки были, есть и будут есть.

#88 amid

amid

    Навечно в списках

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 256 Сообщений:
  • Город:г. Москва

Опубликовано 10 Сентябрь 2006 - 03:54

это не бред, это официальный номер маршрута, который перевозчик обязан наносить. Как раз бред, это трафарет с троллейбуса.

#89 GrUser

GrUser

    Маршруткозаяц

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 485 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Опубликовано 11 Сентябрь 2006 - 05:57

это не бред, это официальный номер маршрута, который перевозчик обязан наносить. Как раз бред, это трафарет с троллейбуса

Прочитать сообщение

За что и боремся... Иначе АЛ так и будет дублёром,коих и так достаточно!А хочется видеть современную цивилизованную компанию...
Опять привычно взревут турбины, а в шлемофонах сигнал - "пора!"
Мы направляем свои машины к центру земного ядра...

--------------------
Сохраним столичные трамваи!

#90 Suntechnic

Suntechnic

    Kорифей

  • Постоянные участники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 484 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2006 - 08:27

АЛ так и будет дублёром,коих и так достаточно

Прочитать сообщение

а это разве плохо? скажи, чем например плохо для пассажиров дублирование популярной части трамвайного маршрута, из-за пробок нестабильно ходящего?
или автобус дублировать, который 20 минут ждать?
о ПАССАЖИРАХ надо заботиться, а не о сохранении монополии на маршрутах! и не о доходах транспортных компаний.
Маршрутки были, есть и будут есть.





0 пользователей читают эту тему

пользователей, гостей, невидимых

Copyright © 2017 Форум общественного транспорта