Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Krendel79

    Повышаем комфорт поездок

    Сегодня на «Парке Победы» ехал в середине 2 дверного «Русича» с утра, было плотно, но в центре вагона терпимо. На «ПП» двери открылись, немного вышло, солнцевские попытались зайти, но половина толпы естественно не влезла и осталась ждать строгинского поезда. ПО бы конечно втолкнулся но его не было. Вообще хотя бы 2 дверные надо убирать с линии. Постоянно затыки из за того что расстёгивается высадка и посадка.
  3. Должны 38 или что-то другое возвращать до Пролетарской Да и только по выходным будет,судя по красным рейсам у 12 и 36
  4. Путевой Объездчик

    Повышаем комфорт поездок

    Собсно, это и есть самый разумный подход. Спешишь - иди пешком, будет разрыв справа - при желании встанешь. А идти слева, а потом расталкивать, чтобы впихнуться вправо, это уже зло.
  5. Кузин Слава

    700с

    С 1 июня вроде
  6. монстрообразность - это отдельный фактор. она не связана с тем, какой переход строят - надземный или подземный. ключевая фраза - "до укладки полотна". до укладки полотна никто этим заниматься не будет, поскольку строительство последних лет - это сплошной аврал и штурмовщина (кстати, если в случае строительства метро это как-то оправдано, то в данном случае это просто шиза чистой воды). ну, а когда всё запустят - естественно, будет уже дорого. строить по уму никогда никто не мешает. однако ж в последние годы строят в основном не по уму.
  7. abr

    Яндекс Транспорт

    Тем временем в Италии запретили конкурента Яндекса, так как в его данных слишком много лажи: https://zen.yandex.ru/media/androidinsider.ru/pochemu-vlasti-zaprescaiut-ispolzovanie-google-maps-5da72cad3d873600ad153614
  8. В конце щербаковской есть участок с вхлам убитыми путями, где витьки ползут 5 км/ч (похоже на почивший тверской трам) 12, 36 очевидно до семеновской К сожалению возвращают 37 до каланчи Был бы удобным, жаль хронически паровозил, много времени терял на абельмановской и на развороте у рабочего с мобилой
  9. Today
  10. Я давно, еще в советское время, пересекал пешком Ярославское направление в Москве в каком-то неположенном месте в час пик. Так пришлось долго ждать, все-таки 4 пути там не зря.
  11. Вряд ли эскалаторы в Аникеевке будут выделены отдельной строкой из всего бюджета МЦД
  12. Сегодня рукожопы как я понял начали ковырять на Волоколамке к центру от МКАД перенаправив на дублер. С утра ещё все усугублялось парой ДТП: В обед стояк продолжался:
  13. Бюджет Москвы будет оплачивать эскалаторы в Аникеевке?
  14. Удобно, информативно, мне понравилось.
  15. На МЦК все эскалаторы без дежурных. По крайней мере все, что я видел. Значит можно. Ну, со счетом-то особых проблем нет, по крайней мере пока. Бюджет Москвы от лишних денег аж распирает. А о том, что делать, когда придет время эти эскалаторы ремонтировать, на том же МЦК похоже вообще никто не задумывался. Ну и тут будет аналогично. Есть мнение, что вообще нисколько. Типа, повышенный износ на рваном цикле перекроет всё с лихвой. Но это пришло к нам из Европы, а там многие вещи поставлены с ног на голову. И поход "потратить тыщу, чтобы сэкономить рубль" там очень популярен. Не исключено, что это из той же серии.
  16. http://гепарт.рф/route оцените как я сделал!
  17. И? Поэтажники прекрасно обходятся без дежурного. Откуда я знаю? Однако, если такая практика применяется, значит это стоит того.
  18. По поводу этого наверняка нормативы какие-то есть.
  19. Потому что это опять же надо за чей-то счёт содержать, обслуживать, ремонтировать. Можно ли у нас сделать такой эскалатор без дежурного? Сильно ли в таких условиях можно сэкономить на включении/выключении эскалатора?
  20. В европах количество полос на городских улицах ограничено, через многополосную дорогу будет светофор, скорость ограничена. Там у них поезда ездят быстрее, могут подкрасться бесшумно и незаметно.
  21. Видимо по «старым нормативам» считается что да, более опасно. Типа автомобиль может успеет затормозить а поезд - нет.
  22. И когда откроют продолжение Балаклавского проспекта через Павелецкую ж.д. - маршрут Чертаново-Царицыно. Только откроют ли то продолжение раньше Каховской линии И для Бутово, отчасти и Чертаново, при закрытии Каховской линии может выручить МЦД. Только опять, когда он откроется по сравнению с Каховской линией
  23. Вот этого, кстати, я никогда не понимал и не понимаю. Русская рулетка с переходом по зебре многополосой автодороги с бесконечным потоком автомобилей и гаданием видит-не видит, затормозит-не затормозит у нас, типа, считается безопасной. А переход рельсов при полном отсутствии поездов в прямой видимости (при этом всегда поезда всегда ходят в десятки и сотни раз реже автомобилей) - это, типа, песец как опасно, и нужно обязательно строить мост.
  24. Поскольку их запустят вне зависимости от дополнительной пары путей, строить их по уму в принципе никто не мешает.
  25. Я думаю, что скорее всего, в течение года, на всех направлениях введут тарифы а-ля мцд, тогда вопрос отпадет сам собой.
  1. Load more activity
×