Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Александр Петров

    Вопросы по ПС и маршрутам

    Тем временем в 10 колонне 3 "новинки" 1032-1034 все 5292, скорее всего из 11 парка
  3. Это не к нам. Подскажи поконкретнее, пожалуйста.
  4. А не поделишься расписанием? На странице администрации Мытищ, где оно раньше было, пустота.
  5. Today
  6. Elektroborman

    Поезда В Питер

    А двухэтажный сидячий вагон 2-го класса = 102 места.
  7. Серп

    Поезда В Питер

    В описанном случае стоимость билета на Невский экспресс не превышала 3500, авиабилета -5000, билета на ночной поезд -2500, стандартная цена того времени на билет "купе" . Я не о наличии билетов, а об их цене. Сейчас если лететь из Питера и брать билет за час до отправления, билет обойдется примерно 25000-3000. Изменилось не количество билетов, а их цена.
  8. Просто Витязь вот: http://transphoto.ru/photo/1183970/?vid=423198
  9. Mixalblch

    ТКЛ: нововведения

    Зависть - не самое хорошее чувство
  10. Вперёдсмотрящий

    МТВ-82 и вагоны на его базе

    Безусловно. Но я честно говоря во ВК увидел в "Воспоминания детства"..
  11. На ссылке просто Витязи. А мы говорим о модификации М и о том, что именно эта маска эксклюзивна для Москвы
  12. Shanin

    МТВ-82 и вагоны на его базе

    Следовало бы указать ссылку на страницу автора этого снимка: http://www.joka-video.de/Europa/Russland/Moskau/Moskau 1976/index.html
  13. art_b

    ТКЛ: нововведения

    А кто сказал, что это свободное время?
  14. Москва-Сухиничи тоже кривая на кривой и кривой же погоняет,а скорости там под 140. Тула-Курск тоже не ровный,а Белгород там летит как ошпаренный в одно место. Ускорение МВ...возможно это намёк на Ласточки-они быстрее разгоняются по сравнению с ЭДешками
  15. gusakyur

    ТКЛ: нововведения

    Завидую бесконечному свободному времени в рабочие дни.
  16. Также как пока не актуально думать и гадать что и как поедет по этим полумифическим линиям. Как рассказал мне один человек из одного моторвагонного депо(он вовлечён в этот проджект),что им самим ещё ничего неизвестно ни про интервалы,ни про обрезы по Подльску и по Лобне,ни про проездные(и какие они будут).... Как он сказал-всё решиться за неделю до запуска. И да,он в курсе про блоггеров и про журналюг о том что они уже сделали для своих хотелок интервал в 3 минуты
  17. "Да ладно?" © http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=5402&cid=2 Кажется, путаница в том, что тот же 71-931М, но с обновлённой маской, обозвали "Витязь-Москва". Кому-кому?
  18. Вперёдсмотрящий

    МТВ-82 и вагоны на его базе

    Москва. Красноказарменная ул. 1976 г. Тогда МТВ-82 в этой части города было ещё весьма много..
  19. art_b

    ТКЛ: нововведения

    С чего вдруг такой вопрос? Выше обсуждался утренний пик и пропуск Выхино некоторыми поездами. Но если так интересно, то был я там с 7 до 10.
  20. rvu

    Поезда В Питер

    Забито всё утром скорее всего.
  21. Ведомственная территория. Ну как завод, например, куда тоже вход по пропускам.
  22. Krendel79

    Поезда В Питер

    Да это понятно что подобные предложения в шутку. Хотя опять же нужно ли столько люксовых поездов, которые везут мало народу но нитку занимают - вопрос. А так из конкретных предложений: - сделать одну «Ласточку» ежедневной и постараться вставить вторую пару утром, пусть даже не удобным расписанием. - на пиковые дни организовать ночной плацкарт/сидячку с максимальным количеством вагонов - на пиковые дни организовать 1-2 регулярных поезда на Савеловский и Рижский ход. Может и 1-2 пунктов пока хватит. На будущее было бы не плохо электрифицировать и одвухпутить что то из альтернативных направлений куда скинуть все грузовые и часть пассажирских. ГХ - под скоростное.
  23. gusakyur

    ТКЛ: нововведения

    Все сутки там просидел?
  24. Если хочешь ему доверять - около десятки за покутку, и тыщи 3 за поверку раз в 3 месяца. Дешевые игрушки бесполезны. Проще выбирать - бухать или садиться за руль.
  25. Ничего подобного, М ездят и будут ездить только в Москве. Кстати говоря Лискутову понравились сиденья в этом вагоне, возможно в Москве появятся такие.
  26. Если сравнивать Кожухово и Некрасовку, то из Кожухова очень много народу продолжает ездить на автобусах и пользоваться Новокосино, т.к. удобнее (пересадка на МЦК ШЭ, более удобные пересадки на ЛДЛ, КЛ, ЗЛ, КЛР + возможность ехать сидя с конечной + комфортные поезда). В отличие от Некрасовки, где люди в большинстве случаев предпочитают НекЛ, т.к. им так ближе и привычнее по ТКЛ. Я уже несколько пользуюсь и ТКЛ, и КалЛ и реально есть ощутимая разница: ехать с комфортом и спокойно через Новокосино или непонятно как через ТКЛ. Да и автобусы 792 с 14 в час-пики продолжают наполняться в мясо, а значит спрос на Новокосино остается высоким все равно А что касается жителей Косино, то тут сложно сказать как им удобнее: до Выхино, до Новокосино или до НекЛ. Но думаю открытие метро не сильно изменило их обычные маршруты
  1. Load more activity
×