Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. rvu

    бойня

    Почему так много?
  3. А водителям то что? Кабина у него такая же как у 619А - очень удобно всё. Особенно, если сравнивать с кабиной Татры для маленьких людей с кривыми ногами - так полное счастье. Педали стоят почти вертикально, как в болиде формулы 1, а посадка вертикальная.
  4. А кто-то успел заскринить трассы и номера маршрутов с того сайта? А то меня не пускает больше 😕
  5. Володя13401

    Электробусы

    @GrekOFF ну ты же понимаешь, тебе налево на Коломенскую, а мне прямо к Домодедовской. Для тебя трамвай там, естественно, удобнее. Только это не значит, что он там едет быстрее автобуса, который тебе не нужен. В городе нет таких разрешённых скоростей, чтобы трамвай обогнал троллейбуса. А максимальная скорость и того, и другого определяется передаточным числом редукторов, размером колёс и максимальной частотой вращения двигателя. А давай сравним его с троллейбусами с нормальным автономным ходом? Им совершенно плевать на обрывы контактной сети и прочие спецчасти. И на кончившуюся одну подстанцию на пути - то же. В отличие от электробусов, которые привязаны к конкретному зарядному пункту и коллапсиркют если там проблемы.
  6. В TGV только 1 класс? Нет. Там 2-классовая компоновка, хоть и НЕ общий с пригородом билет, в данном случае это тоже самое что сравнивать Сапсан и электричку в Крюково. Факт о том что в Европе разделения поездов только по классовому признаку нет, верен. .А если эти вагоны будут в каждом рейса из Александрова и Сергиев Посада? То такой проблемы уже не будет, ну и конечно же в них не должно быть льгот, иначе его никогда не будет хватать.
  7. Varanas

    бойня

    И с какой частотой может ходить этот челнок? Раз в 40 минут? Для практического использования такое бесполезно, когда кругом другой транспорт есть.
  8. ..вот прямо так и нет? И в ТЖВ можно было влезть с билетом на обычный поезд без доплаты? А я-то дурак, платил больше... В час "пик" этого вагона будет очень не хватать... Хотя уже сейчас можно узнать, как оно, в александровских экспрессах (не чижиках)
  9. Today
  10. Слишком много пустого пространства, из-за чего слишком мало сидячих мест и необходимость ездить стоя почти в любое время, поезда годятся только для МЦК, но не для ближнего пригорода, где средняя продолжительность поездки обязывает обеспечить необходимый комфорт. Недостатки: Мало сидячих мест в промежуточных вагонах Очень мало сидячих мест в головных вагонах, 28 мест против 58 мест в головных вагонах ЭС2Г Всего 2 двери Ускорение 0,7 м/с, такое же как у обычных ЭП2Д Ужасный дизайн кабины первых версий поездов ЭМ4 "Спутник" имела множество достоинств, которые не переплюнуть Иволге: 3 двери Множество сидячих мест в компоновке 3+2 Приятный дизайн даже по современным меркам Обилие поручней, не выступающих в проход Вагон ЭМ4 значительно короче вагона ЭГ2Тв, т.к. строился на базе вагонов ЭР2, но имел лучшую эргономику и планировку Жаль, что проект ЭМ4 не пошёл в производство с нуля, нужно было дорабатывать этот поезд, а не ставить на нём крест.
  11. Лавок меньше, чем в ласточке, почти вдвое
  12. portenos

    бойня

    Тогда лучше челнок Новопролетарская (у метро Кузьминки) - Перово - Казанский вокзал. В проекте МЦД возможно или от Перово его тогда, или Бойня-Перово
  13. А чего народ ругает Иволгу? Чуть похуже Ласточки, но в-целом ничего. Под конец бесплатного проезда таки выбрался проехаться на D1.
  14. Можно уточнить, на каком? Что-то не помню. На пригороде ПАГи попадались. Ничего удивительного. Развалилось и прекратило существование ПАТП-1, которое как раз и занималось РАФиковыми маршрутками. А сколько контор загнулось в 90-х, типа всяких РСУ и им подобных. А там ПАЗиков было, как говорится, от пяток до ушей. Даже ЛАЗы-699Р из этих организаций попадали в частные руки и выползали на маршруты. Правда, таких было мало, и они не были на городских маршрутах.
  15. Разве? Когда я им пользовался, они варьировались от 20 до 40 минут. Сейчас глянул, да, по будням стал лучше, а вот в выходные тоже самое.. 715 же ходил раз 5-8 минут, для сравнения.
  16. @art_b Смех смехом, а интервалы на 661 вполне достойные. Стройка на вернадского конечно вносит коррективы, и все же.
  17. Так и на 661 не только в ГЗ едут Неправильно. Правильно "более-менее частый 661, хромой 113 и слепой 1" А в этом время 715 выписывает увлекательные круголя, вызванные необходимостью заехать к диспетчерской.
  18. Будут как всегда... Вместо того чтобы плотно взяться за тот или иной участок, будут делать каждый год по небольшому кусочку с закрытием большого участка. И платить будто за замену всего участка.
  19. Я и написал, что на нём необязательно в ГЗ едут. Это звучит как "хромой помогает слепому"
  20. Один точно ремонт знаю - это у Лефортовского моста, в твиттере мгт писал кто-то
  21. Я уж не буду говорить за Раменки, там я не эксперт. Но вот по МГУ воздух возит как раз 715. Причём два раза за круг - до заезда на к/ст МГУ и после заезда на к/ст. А 661 успешно помогает 1 с 113, подвозя и к метро "Ломоносовский Проспект", и к метро "Университет." Ну и думаю, все согласятся, что и 661, и 715 до популярности далеко-далеко до 653. Вот туда гармони бы...
  22. Вперёдсмотрящий

    История московского такси

    Что-то я реально ступил (прошу прощения). Не ЛВС-85Т там, конечно, а СМЕ из двух ЛМ-68М и время снимка тогда выходит где то перед Олимпиадой, но то что это Архангельск, это несомненно. Кстати, и "корона" у ГАЗ-24-01 нестандартна и стоИт не вполне штатно. Не привели, видать, еще к единому образцу...
  23. Серьёзно? Раньше на нём преимущественно гармони были, которые от Вернадского битком уезжали. Сейчас, когда метро построили, на нём стало поменьше народу, но всё равно хватает. Да и студенты не только в ГЗ учатся. А вот 661 как раз особо популярным никогда не был. И по будням в часы пик ещё и 715к добавляется на самом загруженном участке.
  24. art_b

    Развитие Московского метрополитена

    Я про это и говорю. Не построили бы их, всё могло быть гораздо печальнее.
  25. Чебурашка

    Развитие Московского метрополитена

    Д кто бы спорил что черное это черное, а белое это белое. В любом случае пересадку на Дубровке используют те кому очень надо МЦК. В этой ситуации проектировщики решили угодить и тем кто пересаживается и тем кто в ларек. Ну вообще в 1965 построили только лестницы и метр коридора, боковые платформы построили при строительстве Трешки
  26. art_b

    Развитие Московского метрополитена

    И про Ботанический сад. Идея всё равно витала в воздухе, что "когда-нибудь потом, в светлом будущем..." В любом случае, тогда в порядке вещей было оставлять заделы, тут можно много примеров привести, но не везде это делалось ввиду удешевления строительства.
  27. AндрейM

    бойня

    Полностью отсекать вокзалы ни кто не собирается. Только частично снять с них нагрузку.
  1. Load more activity
×