Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. А что у нас происходит с поставками электробусов от ЛиАЗа? Согласно контракту (ссылка) поставка 100 штук должна была быть завершена ещё 31 мая. По факту в исполниловке висит один акт на один электробус, который согласно плана-графика должен был быть поставлен в январе. Предоплата была сделана при этом за 10 машин. Даже с учётом того, что контракт был заключён только в середине марта и график его исполнения можно было бы сдвинуть вправо на середину августа, всё равно уже порядка 40 машин должны были бы быть поставлены, но их нет. Дело идёт к расторжению контракта? Если что, Камаз-то свои 200 электробусов поставляет и закрывает актами практически исправно. Заактировано уже 40 машин, поставлено же явно больше (поставить все 200 машин должны до конца августа). По тендерам на зарядки: Энергоцентр (48 штук) окончание подачи заявок передвинуто на 10 июня (5-й перенос сроков). Мосгортранс (53 штуки) окончание подачи заявок передвинуто на 11 июня (4-й перенос сроков). Энергоцентр 5 июня разместил ещё один лот на электробусные зарядки, срок окончания подачи заявок сейчас 22 июня, 62 штуки, стоимость 816 миллионов рублей. Техзадание в целом по виду стандартное, хотя разрешённый входной ток на постоянке тоже подняли до 800 А, как и у Мосгортранса. Напомните, сколько всего зарядок по первым контрактам на электробусы было? Чтобы понять сколько же всего их ожидается.
  3. Yesterday
  4. видимо, вагонов не хватаить. так бы можно было бы сделать 35 Нижние Котлы - Пролетарская, и был бы и стабильный маршрут на Дубининской даже без Аннушки, и связь Варшавского с Кожевнической/Пролетарской, и стабильная связь Дубининской с Пролетарской.
  5. БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 6 ( Сады "Дачный -3,4,5") Итак, сегодня я завершаю рассказ о бывших пригородных маршрутах Липецка, которые превратились в городские вследствие территориального расширения города. Сегодня вспомним ещё 2 сезонных садоводческих маршрута. Они имеют одинаковые направления, конечные этих маршрутов находились в те годы весьма близко друг от друга, поэтому воспоминание о них будет совместным. МАРШРУТ № ? (номер уточняется) - (закрыт - преобразован в городской) пл. Мира - Сады "Дачный-4,5" Обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-1", г. Липецк Существование второго маршрута пока мы точно не установили. ВЕРОЯТНЫЙ МАРШРУТ № ? (номер уточняется) - (закрыт - преобразован в городской) пл. Мира - Сады "Дачный" Вероятное обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-1", г. Липецк Схема автобусного сообщения "пл. Мира - Сады "Дачный -3,4,5" Итак, к востоку от Липецка в направлении города Грязи существует достаточно большой дачный массив под общим названием "Дачный". Он состоит из нескольких кооперативов, которые в названии имеют слово "Дачный", но с добавлением той или иной цифры. Расположен этот массив к востоку от микрорайона Дачный и к юго-востоку от микрорайона Матырский в непосредственной близости от ж/д линии "Елец - Грязи", к югу от железной дороги. Это массив появился в начале 80-х, и именно тогда туда были пущены один или два автобусных маршрута. Но посколька та территория в те годы, вероятно, входила в состав Грязинского района, то маршруты были пригородные. Номера этих маршрутов мы с Дмитрием пока что не установили, поэтому я их просто опишу. Итак, первый (предполагаемый) маршрут шёл от площади Мира до кооператива "Дачный". Маршрут проходил через посёлок Дачный, включая конечную маршрута № 104. Мимо неё он тоже ехал. Этот маршрут показан на схеме толстой синей линией. Ж/д линию "Елец - Грязи" этот маршрут пересекал около станции Казинка, там же, где и маршрут № 104. Второй маршрут существовал точно. Он тоже начинался на площади Мира и шёл по автодороге в Грязи до поворота в село Казинку Грязинского района. Этот поворот находится буквально в 200-300 метрах восточнее поворота в микрорайон Матырский. Напомню, что тот поворот использовался маршрутом № 132, о котором я уже рассказал. Ну а на повороте в Казинку фактически был перекрёсток. Одна дорога поворачивает в село Казинку (на север), а вот вторая дорога поворачивала на юг и шла на кооперативы "Дачный-4" и "Дачный-5". Поскольку они находятся на южной стороне железной дороги, то нужно было переезжать через ж/д переезд, который существовал в те годы. На схеме этот маршрут показан красными линиями. Обратите внимание, что на схеме есть 2 участка - тонкий и толстый. Чуть позже я объясню ситуацию. Оба маршрута работали только с апреля по октябрь. Было определённое расписание. Интервал, скорее всего, также не превышал часа. Оба маршрута, вероятнее всего, обслуживало ПАТП-1 (один - точно ПАТП-1). А значит, работали Икарусы - 260. Примерно в 1993 году оба маршрута были преобразованы в городские . Маршрут на садовые кооперативы "Дачный -4" и "Дачный -5" получил номер 41. На маршруте продолжило работу ПАТП-1 с Икарусами-260 . С начала 2000-х годов на маршруте начали активно работать ЛиАЗы-5256 городских модификаций. С 2005 года маршрут обслуживает объединённое ЛПАТП. А вот предполагаемый маршрут на кооператив "Дачный ", возможно, был преобразован в городской немного позже 1993 года - это ещё предстоит выяснить. В результате преобразования маршрут получил номер 60. Однко после преобразования в городской этот маршрут был передан в Автоколонну № 1415, и на него вышли ЛиАЗы-677М. С 2005 года маршрут обслуживает объединённое ЛПАТП. Если же всё-таки этого маршрута не существовало в пригородном варианте, то маршрут № 60 с самого начала обслуживала А/К 1415. Теперь что касается схожести пригородных маршрутов с их городскими потомками. Маршрут № 60 точь - в - точь повторял предполагаемый пригородный маршрут-предшественник.Таким он оставался до конца 2000-х годов. А вот по маршруту № 41 есть кое-какие вопросы. Летом 1995 года я ехал на электричке из Липецка в Воронеж. И когда проезжал мимо этого дачного массива, на остановке около переезда увидел автобус маршрута № 41. Эта остановка была на северной стороне железной дороги. Её я показал жёлтой меткой. Автобус стоял так, что у меня сложилось впечатление, будто это была конечная остановка. А это означает, что в первоначальном варианте маршрута автобус не переезжал через железную дорогу. Значит, и пригородный маршрут, вполне возможно, не пересекал железную дорогу. Поэтому данный отрезок маршрута я показал толстой красной линией. По информации Дмитрия, в самом конце 90-х годов конечная была перенесена на другую сторону от железной дороги. Т.е. автобус переезжал через переезд и сразу же оказывался на конечной. В начале 2000-х автобус № 41 уже однозначно ездил по самим садоводческим кооперативам. Участок маршрута по южную сторону от ж/д линии я показал тонкой красной линией. Как видите, этот участок выглядит весьма оригинально. Итак, переехав через ж/д линию, автобус ехал сначала на конечную "Дачный - 3". Она показана красной меткой. Там он разворачивался и ехал на кольцевой участок. Объезд кольца производился по часовой стрелке. После кольца автобус переезжал через ж/д переезд и ехал обратно в город. Вот такая схема действовала до конца 2000-х годов. Забавно то, что конечные "Дачный" и "Дачный - 3" находятся буквально в километре друг от друга. Однко в первой половине 2000-х годов они не соединялись асфальтом, поэтому попасть на них можно было только разными маршрутами. На сайте фотобус есть архивные фотографии маршрута № 60 в старом варианте. Это фото сделано через год после образования объединённого ЛПАТП. Этот Икарус -260 работал до этого в ПАТП-1. Вы видите даже эмблему ПАТП-1, которую ещё не закрасили. А вот на МУ написано неправильно. До кооперативов "Дачный-3" и "Дачный-4" автобус тогда ещё не доезжал. Возможно, уже планировалось продление маршрута, поэтому заранее заготовили трафареты. Во второй половине 2000-х годов в тех краях произошли серьёзные перемены. Территорию между железной дорогой и автодорогой "Липецк - Грязи" отдали под развитие свободной экономической зоны "Липецк". Поэтому движение маршрута № 41 через эту территорию стало невозможным, и его отменили. Ж/д переезд также был ликвидирован. Зато в самом дачном массиве было заасфальтировано несколько дорог, что позволило изменить трассу маршрута № 60 так, чтобы он охватывал все дачные кооперативы. Это изменение заключалось в том, что от конечной "Дачный " начинается кольцевой участок, который захватывает "Дачный -3", "Дачный -4" и "Дачный-5". Таким образом, вместо двух автобусных маршрутов дачный массив стал обслуживаться одним маршрутом. Но этот кольцевой участок немного отличается от кольцевого участка, по которому ходил автобус № 41. И хотя современная схема маршрута № 60 как бы не относится к тематике сегодняшнего обзора, но я всё равно показал на схеме современный кольцевой участок маршрута № 60 тонкой синей линией. Сделал я это для наглядности, и для того, чтобы вы могли сравнить, как сейчас ходят автобусы и как они раньше ходили. Современный маршрут № 60 Ну а теперь посмотрим точки на этих двух маршрутах. Итак, маршрут № 60 поворачивает с автодороги "Грязи - Липецк" в том же самом месте, в котором поворачивал автобус № 104, а сейчас поворачивает автобус № 34. Этот поворот я показывал, когд рассказывал о маршруте № 104. Конечная "Дачный"(старая конечная маршрута № 60) Вот здесь разорачивался автобус № 60 до появления кольцевого участка. Конечная находится слева. Эта та самая остановка, на которой сфотографирован Икарус. Сейчас от этой остановки начинается кольцевой участок. Автобус, следуя из города, поворачивает налево, а обратно возвращается по дороге, которая прямо. Вид в сторону города Здесь остановочный павильон справа, в кадр он не попал. Теперь переходим к маршруту № 41. Бывший поворот на сады Вот это место было раньше перекрёстком, теперь оно превратилось в круговую развязку. Поворот на сады был направо. Сейчас эта дорога идёт в свободную экономическую зону "Липецк". Старую конечную на северной стороне железной дороги я показать не могу, поскольку она расположена непосредственно на территории экономической зоны. Остановка сразу за переездом Вот здесь, по информации Дмитрия, была конечная 41-го маршрута в конце 90-х. Направо -ликвидировнная дорога на ликвидировнный ж/д переезд. Сама железная дорога находится буквально за этими кустами. Конечная "Дачный -3" (июль 2016 года) Это остановка, которая на схеме обозначена красной меткой. Напомню, что сюда выполнял заезд автобус № 41. Для него - это вид из города. Сейчас эта остановка находится на кольцевом участке маршрута № 60. На эту остановку автобус приезжает по дороге, которая находится справа от остановочного павильона. Для маршрута № 41 - это был вид в сторону города. Ну а автобус № 60 после этой остановки едет по дороге прямо и далее по кольцу. Слева от дороги расположена лесополоса, которая немного попала в кадр. Сразу же за ней проходит ж/д линия "Елец - Грязи". По нашему с Дмитрием предположению номера этих пригородных маршрутов были одними из 5-ти возможных: 107, 111, 116, 117, 118. Как сложилась дальнейшая судьба этих номеров? Маршрут № 107 существовал в 2000-х годах как чисто пригородный в другом варианте. Сейчас его нету. Но я, конечно же, о нём скажу. Маршруты № 117 и № 118 были открыты в новых вариантах где-то в конце 90-х. Это сезонные садоводческие маршруты. В конце 2000-х они были объединены в один маршрут - № 118, который работает и сейчас. О нём я тоже обязательно расскажу. Номера 111 и 116 в настоящее время не используются в маршрутной сети. Итак, я закончил рассказывать о бывших пригородных маршрутах Липецка, которые стали городским. И теперь я перехожу к чисто пригородным маршрутам областного центра. А начну я с маршрутов так называемого ближнего пригорода.
  6. Интересно, кому так надо из Нагатино на трамвае дальше Тульской? До Дубининской можно не переходя дорогу на 3 пересесть, а на Павелецкую и далее оттуда уже на метро быстрее будет. Или это как всегда настырные бабки, которым лень пересаживаться?
  7. У многих) У меня 1го появилась картинка, транспорт больше не работает, я удалил приложение и поставил снова, работает, только иногда вылезает открытка что скоро перестанет работать. Когда это скоро будет, известно только яндексу)) Единственное что заметил, остановки уменьшились, стали как в ЯК.
  8. У меня у одного Яндекс транспорт продолжает работать?)
  9. Под белый, т.к. пути там не кодируются. А где висит нужный им светофор, ребятки не знали и спокойно его проскочили.
  10. Так не надо было Аннушку колбасить Вот 35-й и надо было завернуть на Чистые Пруды, а не отменять. И было бы два разумных по расстоянию маршрута. А 3-ку - до Пролетарки. Я, нет - тьфу-тьфу-тьфу. Да и у меня ДМС. А вот мама с осени как здесь прикрепилась и ездить начала - часть врачей у нас здесь на Затонной, а часть и рентген с КТ - только там. Так что не про теорию говорю.
  11. я не спорю, но по мне величина пассажиропотока должна определять вместимость транспортного средства в первую очередь, а не интервал. то, что на Дубининской не очень нужны Витязи раз в 5 минут - это я не спорю, но это не отменяет необходимости в чём-то стабильном и нормально ходящем там. про 47 не спорю, ток его на Дубининской нет. )
  12. На Тульской и Дубининской и пассажиропоток не как в Нагатино или Чертаново. Опять же 47 как раз нормальной длины для межрайонника, 39 похуже, но не такой монстр, как нынешний 38. Втроём и на Дубининской как-нибудь справятся. Но увлечение гипермаршрутами я тоже не поддерживаю. У 47к два больших минуса - он напрямую не подвозит к Нагатинской (без хождения через надземник и далее до входа) и не довозит до поликлиники, обслуживающей район (остановка "Стадион "Труд"). Так что нынешний вариант 49-го идеален.
  13. короткие стабильные маршруты - это прекрасно, только вот на Тульской и Дубининской останутся одни монстры через полгорода
  14. Скажем так, в соответствии с некими Указами Мэра Москвы уже больше месяца как для поездки на велосипеде, самокате, сигвее и пр. формально нужен пропуск. Как ты думаешь, много было желающих его получить в реальности?
  15. Отсутствием необходимости в нём. Ещё раз, в Нагатине в качестве дублёра нужен более менее-стабильный короткий маршрут (аналог 1 в Чертанове). Тянуть же монстров через полгорода - это занятие мальчиков-зайчиков из Депвела и его окружения.
  16. Там слышал я, самокатчикам готовят какое то регулирование
  17. Тем временем в Нагатине местные "активисты", прознав про отмену 35-го, начинают писать гневные письма в Депвел и Ко. Это ожидаемо, но среди прочего сильно позабавило предложение ещё и 49-й продлить до Чистых Прудов
  18. У нас и самокатопрокат на набережной выставили
  19. Скатался, проверил как там дела. Очень кратко всё изложил. Дела обстоят несколько иначе, чем предполагалось, но с неожиданной стороны ))) https://kasymus.livejournal.com/17549.html Может яндексу пригодится...
  20. А если не работает, то можно быстро на автобусах доехать. А теперь и велобайк заработал.
  21. Фанат таки расколол мою загадку 👍 Я ему дал подсказку, но ею не воспользовался.
  22. Как можно было куда-то вьехать при работающей АЛС, или через Николаевку двигаются маневровым порядком под красный сигнал? Если действительно маневровым порядком, получается и все ПДС с пассажирами там с Казанского на Ленинградское направление также проходят?
  23. Чаще всего в район Ебурга. Там много друзей и несколько раз в год они проводят фестивали и прочие мероприятия, куда обычно зовут. Не, выбор там огромный, просто на многих я ездил неоднократно, а этими двумя я не пользовался ни разу.
  24. а куда, если не секрет? в киров? просто не очень понятен аыбор между двумя дальневосточными поездами. до кирова и так поездов хватает.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...