Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

Лидеры

Поисковый индекс в настоящее время обрабатывается. Результаты таблицы лидеров могут быть неполными.

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 25.03.2018 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    МГТ и смысл не могут находиться в одном предложении...
  3. 3 балла
    Потому что с его здоровьем (см. отчёты) - на нём пахать надо (психическое - это мелочи, есть куда дурь применить).
  4. 3 балла
    Что тут непонятного. Электричество экологически вреднее Сечинской нефти, во что умоляют верить глава нефтяной шараги при поддержке первого лица. Поэтому будущее очевидно за прошлым - за керосинками. Дополнительно супервредным эл-во и эл. транспорт делают отсутствие верноподанных евреев среди акционеров производителей эл. транспорта. И потом, все в полном соответствии русской традиции: уверенно встать на яйца перспективному направлению сейчас, чтоб лет через *цать в потугах "догнать и перегнать" его, рвать собственные пуканы на потеху остальным.
  5. 3 балла
    ага, причем непосредственно от Спортивной стрелка есть
  6. 2 балла
    А если внимательно раскурить trackmap или приехать на место и посмотреть вживую - можно неожиданно для себя обнаружить, что двухпутной линии от Пионерской до Молодежной нет. На Кунцевскую приходит один путь и он же соединяется ССВ с АПЛ к Молодежной. Работу полноценной линии с такой однопутной вставкой обеспечить невозможно в принципе.
  7. 2 балла
    Я удивлён, что столь взрослый и серьёзный человек предлагает такую, с позволения сказать, ерунду. Начнём с того, что ФЛ 6-вагонная. Т. е. 6 вагонов/4 Русича должны будут вывезти за малым вычетом весь поток запада АПЛ + весь поток ФЛ. И даже, если в страшном сне представить себе закрытый на лопаты СлавБуль, то сокращение потока сведётся к минимуму, бо часть нынешнего потока СБ переориентируется на Кунцевскую. Хотя, конечно, кто-то и переонтируется на ПП, откуда можно будет доехать до многих станций с одной пересадкой. Смотрим дальше. 38 пар, как на больших линиях на ФЛ не получится, бо этому препятствует перекрёстный съезд перед АлСадом. А что мы получим на пересадках? Сущий ад, бо перейти можно будет лишь на 3 линии метро и МЦК. Кроме того, прекратят свою работу 2 станции, одна из которых ничем не дублируется, другая лишит связи Сити с центром. БКЛ и МЦК имеет пересадки далеко не на асе радиусы. И, ессно, пассажиры, ими пользующиеся, будут высказывать массово своё неодобрение. Я понимаю, что потенциальную проблему на ПП надо как-то решать, но не путём создания ещё больших жоп в других местах. Тут ведь как оно: предложенный тобой вариант ведёт к резкому ухудшению обслуживания некоторых территорий, а продление 8А до Рассказовки в нынешнем виде непосредственно к ухудшениям особо не приведёт, просто улучшение будет не в полном объёме, у Солнцевских останется выбор между старой дорогой через СЛ(1) и СЛ(8А) как через ПП, так и через другие станции.
  8. 2 балла
    Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах Каширского района и городского округа Нововоронеж. Сегодня вторая часть рассказа о маршрутах, соединяющих Воронеж и Нововоронеж. В прошлом сообщении я рассказал об истории маршрута № 114 в 80-90-е годы прошлого века. Я привёл также расписание, действовавшее в тот период. В том расписании первые два отправления из Воронежа были в 05.30 и 05.50. Напомню, что кассы Левобережного автовокзала начинали работу в 06.00, поэтому вот на этих 2-х рейсах обилечивали водители. Ну а теперь продолжу. Итак, в 2000-2001 годах в работе маршрута № 114 начали происходить события, которые в дальнейшем очень сильно изменили облик маршрута. Осенью 2000 года на этот маршрут поставили новый ПАЗ-3205 Р 805 АУ , который стал практически постоянно работать на этом маршруте. ЛиАЗы-677М (МБ) и -5256 появлялись на маршруте всё реже и реже и примерно к весне 2001 года почти исчезли с маршрута. К началу 2001 года на маршруте осталось всего 2 графика. Это были график № 3 (Из Воронежа -06.40, 11.05, 14.55; из Н.Воронежа - 08.20, 12.45, 16.35) и график № 7 (Из Воронежа - 08.45, 13.15, 16.50; из Н.Воронежа - 10.25, 14.55, 18.50). Чуть позже у графика № 3 последний рейс сделали из Воронежа-15.20, из Н.Воронежа-17.00. Таким образом, получилась смесь графиков № 3 и № 4. Ну а где-то зимой-весной 2001 года график № 7 отдали ИП Стаханову. Но понял я это далеко не сразу. Где-то весной 2001-го на этот график поставили ЛиАЗ-677М, который стал работал постоянно. Я обратил на него внимание по той причине, что это был новый автобус с точки зрения появления его в Воронеже. Он был жёлтого цвета,но он и выглядел как новый. Я ещё очень удивлялся, что ПАТП-5 обзавелось новым ЛиАЗом. А потом я узнал, что это был вроде как откапиталенный автобус, но самое главное: к ПАТП-5 этот автобус не имел никакого отношения, он принадлежал ИП Стаханову, который к тому времени уже был достаточно известным городским перевозчиком, именно он обслуживал этот график № 7. Таким образом, у ПАТП-5 остался всего один график (из Воронежа: 06.40,11.05,15.20).С весны 2001 года на этом графике почти постоянно работал тот самый ПАЗик Р 805 АУ, а ЛиАЗы ПАТП-5 полностью прекратили работу на маршруте. Осенью 2001 года ПАТП-5 получило ещё один ПАЗ-3205 - Р 753 ВВ. Вот эти 2 ПАЗика попеременно работали на маршруте вплоть до осени 2002 года, после чего и на этот график вышел частник. Видимо, к тому времени у ПАТП-5 были уже совсем большие проблемы с выпуском автобусов на пригородные маршруты. Как это официально выглядело,сказать не могу.Здесь 3 варианта. 1) Маршрут официально был передан частному перевозчику; 2) ПАТП-5 заключило договор с частным перевозчиком на обслуживание этого маршрута; 3) Работал привлечённый частный автобус, как это сейчас широко практикуется на городских маршрутах. Добавлю,что работал автобус SETRA городского или пригородного класса , примерно такой : http://fotobus.msk.ru/photo/364086/ 1 апреля 2003 года стало очень знаменательной датой в истории маршрута № 114. С этой даты маршрут обслуживает ПАТП-3. Оба частных автобуса - SETRA и ЛиАЗ-677М ИП Стаханова прекратили работу на маршруте. Таким образом, закончилась целая эпоха работы маршрута № 114, когда одно лишь упоминание об этом маршруте вызывало ассоциацию исключительно с ЛиАЗами-677М. Надо сказать, что ПАТП-3 приняло маршрут уже совершенно не в том состоянии, в каком он был ещё 4-5 лет назад. В 2002 году открылся микроавтобусный маршрут № 332т, а через год-также микроавтобусный маршрут № 382. Об этих маршрутах я уже рассказывал в данной теме в 2013 году. Обзор обоих маршрутов в этом сообщении. Так вот, оба маршрута достаточно быстро завоевали популярность и стали главными перевозчиками между двумя городами. Они перетянули на себя почти всех платных пассажиров, а 114-му маршруту оставили практически одних льготников. После прихода на маршрут ПАТП-3 он стал работать одним графиком. Это была та самая смесь из графиков № 3 и № 4, на которой дорабатывало поседние месяцы ПАТП-5. Правда, практически сразу же ПАТП-3 изменило время последнего рейса и вновь вернуло его на 14.55 (из Н. Воронежа-16.35). На некоторое время вернулся график № 3 в чистом виде. Но это продолжалось недолго, и совсем скоро последний рейс снова стал отправляться в 15.20 (Из Н.Воронежа-17.00). Что касается ПС, то ПАТП-3 выпускает на маршрут почти всегда ПАЗики семейства -3205. За всё время было несколько случаев, когда на маршруте наблюдались жёлтые ЛиАЗы, работавшие ранее на "народных" маршрутах. Где-то во второй половине 2000-х годов время последнего отправления из Н.Воронежа было изменено: вместо 17.00 автобус стал отправляться в 16.35. Ну а где-то в 2010-2011 году ПАТП-3 внесло небольшие изменения в схему маршрута. В первой части рассказа я давал ссылку на схему маршрута № 114. Я забыл напомнить, что для более полного рассмотрения нужно нажать на крестик в правом верхнем углу, а затем увеличить масштаб. Так вот, вышеприведённая схема действовала и в советские годы, и в лихие 90-е, и вплоть до конца 2000-х годов. Согласно этой схеме, автобус, заезжая в Нововоронеж, попадал к автостанции кратчайшим путём. После введения изменений автобус на пути к автостанции делал круг по городу. Схема движения по городу Нововоронеж для маршрута № 114 в начале 2010-х годов Путь от въезда в город до автостанции показан толстой линией. Итак, сначала автобус заезжал к Торговому Центру, на остановке около которого висело расписание. Расписание маршрута № 114 на остановке "Торговый Центр" (октябрь 2012 года) Затем автобус, выполняя круг по городу, приезжал уже к автостанции,на которой также висело расписание. Расписание маршрута № 114 на автостанции (октябрь 2012 года) Ну а уже от автостанции автобус напрямую отправлялся в Воронеж. Этот путь показан тонкой линией. Такая схема действовала несколько лет, после чего вернулись к старой схеме - без круга по городу. Когда именно это произошло, я не могу сказать, наблюдения проводились нынешней весной. Ну и сейчас, вполне возможно, автобус отправляется раньше того времени, которое указано в расписании. Вы видите, что время отправления зачёркнуто и подписано фломастером более раннее время. Возможно, по нему автобус и отправляется. Как я уже сказал выше, сейчас автобус возит в основном льготников-дачников. Достаточно большой дачный массив появился около села Боево в начале 2000-х годов. Основная масса пассажиров едет от Л/АС и микрорайона ВАИ именно до этих дач. До Нововоронежа на этом автобусе мало кто ездит. Ну а поскольку зимой дачи почти пустуют, то и 114-м маршрутом мало кто пользуется.По этой причине уже несколько лет сложилась практика, когда в зимний сезон рейс из Воронежа на 11.05 отменяется, остаются только 2 рейса - 06.40 и 15.20. При этом бывают ситуации на вечернем рейсе из Нововоронежа, когда на Машмете выходят все пассажиры. В этом случае автобус не едет через ВАИ на Димитрова, а через Вогрэсовский мост сразу едет в гараж. Вот так за каких-то 15 лет маршрут деградировал с 24-х рейсов в день до 2-х - 3-х. Автобус маршрута № 114 А вот тот редкий случай, когда на маршруте работал жёлтый ЛиАЗ Ну и по традиции-конечная остановка. Но сначала покажу остановку "Циолковского" в микрорайоне ВАИ. Итак, смотрим Вот этот остановочный павильон до недавнего времени служил верой и правдой пассажирам 114-го маршрута. Именно здесь всегда останавливаются автобусы 114-го маршрута, когда следуют в Нововоронеж. К сожалению, в прошлом году у кого-то "зачесались" руки, и этот павильон снесли. Теперь ожидающие пассажиры не защищены от осадков.Так что данная панорама пока что является исторической до следующего обновления. Ну а теперь Автостанция "Нововоронеж" (октябрь 2012 года) Итак, это вид из Воронежа. Дальше дорога идёт на Нововоронежскую АЭС. Жёлтое здание с синей крышей-это железнодорожная станция Нововоронежская. Скажу что до сих пор на разных ж/д сайтах идут дискуссии на предмет того, было ли пассажирское сообщение на участке "Колодезная-Нововоронеж", или не было. Мне вроде говорили, что было. Ну а теперь о самой автостанции. Справа от здания ж/д станции вы видите двухэтажное здание с мансардой. Вот на месте этого здания стоял строительный вагончик, в котором располагалась касса. Окошко кассы выходило на улицу,т.е. пассажиры покупали билеты,находясь на улице.В конце 1992-начале 1993 года в этом вагончике прорубили ещё одну дверь и внутри сделали зал ожидания .Во второй половине 90-х автокассу перенесли в здание ж/д станции.А в 2004-м автокасса была закрыта в связи с нерентабельностью, как гласило объявление. Некоторое время после закрытия расписание висело на улице, сейчас висит только расписание 114-го маршрута. Ну и недавно появилась Гугл панорама автостанции Это так называемая точечная панорама. Чтобы полностью посмотреть, нужно крутить её на 360 градусов. Итак, я закончил вторую часть рассказа и закончил обзор 114-го маршрута. В третьей, заключительной части я поподробнее остановлюсь на маршруте № 102к и посмотрим современное состояние маршрутов №№ 332т и 382.
  9. 2 балла
    ... Посмотрел я на аватары участников форума и увидел, что за очень редким исключением никто свою физиономию выложить не спешит. Вот и я решил не отставать. По-моему, для участника с ником "Путевой Объездчик" дорожный знак - самое оно...
  10. 2 балла
    @FanatOT Вспомни, первый этап новой модели вводили с остановками и по трассам трёхлетней давности, без актуализации уже произошедших изменений. А ты хочешь, чтобы ещё и вперёд заглядывали
  11. 2 балла
    Жаль, что мы в очередной раз место для эксперимента, вместо того, чтобы испытав на ком то другом внедрить уже хорошее и отработанное... Ну а зарядка посередине пути - это вообще за гранью. Любой нормальный пассажир в такой ситуации скажет: "дайте уж или нормальный автобус или нормальный троллейбус, а не какую то хрень"..
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Последний поезд в светлое будущее
  14. 2 балла
    В транснави появилась остановка ст. Измайлово на Измайлоском шоссе, рядом с конечной тм32. Ятп, для тб 22. Если да, то довольно странно: надо спустится, потом поднятся, пройти переход, спустится и там еще пройти. Проще было бы передвинуть «Фортунатовскую ул.» ближе к Окружному проезду
  15. 1 балл
    Зато представляет сложности в плане дальнейшей эксплуатации и в этом смысле уж лучше съезд и тупик за Деловыми Центрами доделать.
  16. 1 балл
    Сумасшедший пассажир в 412 автобусе. Вот какой водитель добровольно захочет себе открытую кабину? Будь кабина закрытой, до подобного физически не дошло бы. https://www.youtube.com/watch?v=snlVtyRCUlw
  17. 1 балл
    Там в непосредственной близости "Давыдково" будет. При нынешнем варианте получаются примерно равной длины перегоны. А сама линия может и не появиться. Я тоже не против промежуточной станции посередине между Севастопольской и Чертановской. Но всё же стоит придерживаться более оптимальных вариантов. Южный выход "Можайской" будет выводить к станции Кунцево-1 и ... на ту же улицу Клочкова.
  18. 1 балл
    А какая тут связь? Матвеевскому и так, и этак хреново будет. Реальная польза была бы от 1) ТПУ возле платформы, 2) эсбан / мцд по Киевскому с остановками на Минской и Кутузовской, 3) обв на 641 со входом во все двери, плюс кардинальная перестройка Славянского, 4) прямая связка района с Мосфильмовской вместо дурацкой эстакады, 5) станция БКЛ (которую забыли спроектировать и теперь не построят никогда).
  19. 1 балл
    ЛиАЗ получил свидетельство о безопасности конструкции ТС на ЛиАЗ-6274 с заводским номером 4. Видимо тот горбатый. http://webportalsrv.gost.ru/portal/SafetyOfTransportCustomsUnionPUBLIC.nsf/05624ae473eeefebc3257e1b00381120/69269bce6c3bef0743258271001c2534?OpenDocument&Highlight=0,6274
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Северо-Восток — официально отстойник обносков всея Москвы.
  22. 1 балл
    Маразм неисчерпаем. http://dom.lenta.ru/news/2018/04/19/stoiktoidet/ В столичном метро в целях безопасности стоит ввести продажи проездных билетов по паспорту. Такое мнение высказал агентству новостей «Москва» депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. Депутат прокомментировал идею екатеринбургских парламентариев, ранее предложивших продавать билеты в метро по паспорту с целью идентификации пассажиров. «Тема неплохая, ведь когда применили данную систему на железной дороге, только порядок настал. Поэтому эту инициативу в любом случае стоит обсудить», — сказал Герасимов. Он добавил, что паспортный контроль в метро не может быть введен без согласия жителей города и одобрения структур, которые отвечают за безопасность в Москве. По мнению Герасимова, введение системы продажи проездных по удостоверяющему личность документу может стать дополнительной мерой безопасности в рамках чемпионата мира по футболу, который пройдет в России летом 2018-го.
  23. 1 балл
    блин да зонный оборот это то же самое ветвление только минимальной длины, поэтому что в лоб что по лбу )) совсем по-хорошему можно без всяких вилок сделать Пятницкое - Ал Сад и Рассказовка - Щелковская не понимаю кстати почему такой очевидный вариант не рассматривается вообще
  24. 1 балл
    Такой маразм есть и в других местах. "Центр творчества "На Сумском". Следующая остановка "Центр творчества"... В названиях остановок частников тоже есть несусветные ляпы. Стоит павильон. У частников эта остановка называется не так, как у МГТ. И это не запоздалое переименование. Это изначально так было. У 365 конечная называется "ТК "Город". А у 759 и 805 эта же остановка именуется "Душинская ул." Поскольку у 365 уже есть Душинская, то в данном случае надо переименовать именно остановку МГТ. В Люблино аналогичный фэйл с ТЦ "Москва". Остановка, которая у всех маршрутов по трафарету называется "Цимлянская улица, 1" (как у МГТ) у 326, 413, 415, 511, 517, 522, 524, 528, 530 является конечной и называется "ТЦ "Москва". На маршрутах частников, которые там не имеют конечную (201, 418, 551) она же называется "Цимлянская улица, 1". Покопавшись в Викироутс, понял, что у перечисленных девяти маршрутов изначально был отдельный заезд к ТЦ "Москва" и соответственно отдельная остановка. Но вскоре после их запуска заезд отменили, а название конечной оставили прежним. Для того, чтобы убрать кашу, либо у всех-всех, в том числе и МГТ, назвать ее "ТЦ "Москва", либо у этих девяти конечную переименовать в "Цимлянская улица, 1". В реестре у частников нашел остановки, которых по факту пока нет - "Смольная, 29" у 270, "Торговый центр" у 541 в сторону Южных Ворот (видимо, там же, где она у 899).
  25. 1 балл
    Площадки северо-востока превращены в приёмный пункт б/у со всех парков.
  26. 1 балл
    Юных Ленинцев да, но это наверное единственное место из изначально подразумевавшихся тобою, для которого оно справедливою. Ибо для Выхино, Рязанского и окрестностей время в пути будет уже сильно неадекватным. Не получится. Там ССВ по проекту однопутная, только при следовании из центра, и никто в этой мегапроблемной точке в здравом уме не станет рыть ещё один тоннель.
  27. 1 балл
    Советую изучить Схему путевого развития. Там даже выдача из депо проблематична будет, какая уж вилка.. По Собянину?)
  28. 1 балл
    Во Владыкино до сих пор один неф не построен, но эксплуатации это никак не мешает. Яндекс.Карты. Но в 2019 году пишут, что, наконец, построят.
  29. 1 балл
    Предпологалось,что "Ранд-Транс" и есть цивилизация))))))))))))
  30. 1 балл
    Было оригинальное название, а стало в честь весьма протяжённой улицы. Смысл? На 230 название будет особенно по-идиотски.
  31. 1 балл
    Три рейса в день это, конечно, большая потеря..
  32. 1 балл
    А в объявлении уже боятся писать "временно", чтобы потом как доказательство не предъявляли?
  33. 1 балл
    В прошлом году ничего не назначали. Видать, узнали о себе много нового.
  34. 1 балл
    Если бы "Спартак" стал обладателем кубка, то в ЛЕ пробрался кто-то с 6 места. А место это могут занять команды с нынешнего 6 по 12. Ну и у кого из них еврорейтинг есть? Может, у "Уфы"? Или у тульского "Арсенала"? "Урала"?
  35. 1 балл
    Сколько людей,столько и мнений короче..... А насчет" хочу ехать сидя"-надо тогда разобрать ТКЛ и запустить маршрутки вместо нее,а то на Выхино ну никак сесть невозможно!
  36. 1 балл
    Я Сашину загадку вчера за пять минут отгадал, забыв про "медвежью подсказку" одного из новых участников... Бог ему судья... Предлагаю свою загадку Загадка 34 Переписка двух ТФ по вайберу Первый: я в Х еду Второй: а я в Х+1 1: а я уже в Х+2 2: так садись в Х+3 до конца, он там рядом ))) 1: ну и? 2: я в Х+7 1: мне до Х+4 на тролле надо 2: а мне до Х+8 на метро одна остановка, но до метро ещё пешком пилить в гору 1: я на Х+4 до конца дал 2: я в Х+8 1: пересечемся? 2: тебе от твоего метро до моего метро по верху без пересадок только одним редкоходом, дуй лучше Х+5 закрывать 1: иди в жопу! Через весь город и две пересадки на метро 2: я кстати, твой редкоход щас видел, но сел на другой, сам знаешь 1: я на конечной метро 2: а я в Х+6 1: я в Х+5 2: а я в Х+9 1: Я на конечной 2: И я. Заметь, в каких жопах мы оказались 1: Да, трансфанатизм не всегда хорошо Вопрос Что есть Х? Над идеей думал минуту, текст писал 20 минут. Ошибок быть не должно, очень спешу, футбол сейчас, Спартак....
  37. 1 балл
    18.04.1922 был основан Спартак. Всех, кому небезынтересен и небезразличен этот клуб, поздравляю от всего сердца.
  38. 1 балл
    Новые порции перенумераций в Западном. На этот раз Мерсам, пришедшим в 1 и 4 колонны, дали новые номера 15525 =>151150 , 15581=>151151, 15571=>151152, 15740=>151153, 15759=>151154, 15529=>151450, 15565=>151451, 15571=>151452, 15591=>151453, 15713=>151454, 15746=>151455, 15767=>151456. Также мне удалось поймать Л-5292 на 96-м маршруте без задержки в открытии дверей. Это 151222. На маршрутах Волоколамской площадки я больше не встречал машины без задержки в открытии дверей. Пусть перепрограммируют и оставшиеся БВ, гармошки и кубики новой поставки, чтобы все открывалось без задержек.
  39. 1 балл
    Своего боевого друга и товарища, вечно занятого и очень серьёзного Артемия "Арт_Б" Буянова сердечно поздравляю с днем рождения! Раскидывай дела, поехали северный сектор на майские!
  40. 1 балл
    Может быть для переключения при необходимости.
  41. 1 балл
    @Александр З. , опередили. Но и на нерастурникеченных маршрутах, водители машин где у второй двери сохраняется валидатор, стали лояльнее пропускать во вторую дверь. Недавно ехал где-то (не помню просто на каком) на турникетном маршруте, на остановках было много народа, и водитель открывал вторую дверь: все, действительно, все входящие, без исключения, словно в благодарность, платили за проезд - красота ! Такое ощущение, что все оценили бестурникетный ТАТ
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    На этой неделе вышло восемь новых 5292. Нумерация 041465 - 041472. Работают в основном на м3. Распределение по колоннам примерно такое: 1465 и 1468 - 8 к. 1466 и 1467 - 9 к. 1469 и 1470 - 10 к. 1471 и 1472 - 11 к.
  44. 1 балл
    В одинцовских пазиках Ранд-транса пишут: Действует социальная карта "Стрелка"
  45. 1 балл
    А потом введём налог на воздух. Всех к пульманологу и в зависимости от объёма лёгких будем взимать сбор. Потом введём налог на дождь и двойной на солнце. Не умеешь ездить по дворам - паркуйся на ближайшей проезжей части. Не понимаю в чём проблема? А камазисты почему-то проезжают там, где водитель матиза начинает бояться.
  46. 1 балл
    Здоровая конкуренция может быть только с Цитаро или городскими МАНами. Остальное, в первую очередь отечественное - в целом барахло.
  47. 1 балл
    Тем временем.. Из ВКонтакте Больше подробностей на официальном сайте
  48. 1 балл
    Бывал в командировках в Ижевске - не попадал ни на обесточки, ни в перекрытия из-за ДТП. Троллейбусы и трамваи - нормальный предсказуемый транспорт, впрочем, как и автобусы. Единственное уточнение - транспортом там явно занимаются. Похоже, это в нерезиновой процветает тотальное раздолбайство и положение хрена на НОТ. Причём у автобусов есть свои тараканы, автономность не даёт им выигрыша.
  49. 1 балл
    В Измайлово например никаких реконструкций не было, и сеть не снимали. Тролли просто грохнули.
  50. 1 балл
×