Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.11.2018 во всех областях

  1. 9 баллов
    Сегодня Московскому троллейбусу исполнилось 85 лет. Поздравляю всех, кто любит этот вид транспорта. Кто считает, что при модернизации у наших рогатых есть будущее, а закрывать его основные линии в нынешних условиях -- безумие. Кому есть, что вспомнить о разных маршрутах. 10 лет назад я был на параде в центре Москвы. У Кремля, Триумфалки ехали троллейбусы разных эпох, а перед парадом в музей ушёл новый экспонат. Букашка работала, один иж символов Москвы, закрытый вообще при сверхциничных обстоятельствах. Но ведь после дождя всегда выходит солнце. Ну а пока, так прикольно после работы прокатиться в рогатой гармошке от Гольяново до Алексеевской, откуда я собственно и вещаю.
  2. 8 баллов
    Во-первых, на основании чего сделан такой вывод? Провода что ли вешать разучились? А во-вторых. коль ты ведешь речь о замене дизелей, то речь могла бы идти о перерождении автобуса, а не троллейбуса. Вот тока в нашей стране, за исключением нескольких оазисов, в свете тотальной нищеты идёт обратный процесс: троллейбусы заменяются автобусами, причем как правило малой, реже средней вместимости, и работающими на договорной основе. В Москве в электробусы играются, поскольку денег выделяют немерено, и некому рявкнуть: "Доколе?!!", а так ежу понятно, что электробусная эпопея - это элементарная растрата. В других городах катают по одному электробусу максимум и без особых перспектив на "расширение сети".
  3. 7 баллов
    От этого легче что-ли? В итоге на эту забаву потрачен 31 млрд, не больше и не меньше. До тех пор пока водителям приходится покупать, хоть что-то из запчастей, за свои деньги, не устану повторять, что закупка электробусов это пир во время чумы.
  4. 7 баллов
    19.11.2018 можете проехать "легально" с 6.30 до 7.00 на 311 маршруте
  5. 6 баллов
    Да, например двигатель из вагона
  6. 6 баллов
    По итогу летних снятий. Всё будни от к/ст: 3 АП: Тут в минусе большая когорта маршрутов: 71, 174, 176, 628, 637, 649, куда не вернулось снятое на лето, и 92, 685, 836, 867, пострадавшие из 909. На 278 снятое из-за 909 вернули. Из хорошего - запуск нового 909, 696, переданный в Бибирево с Анненской, стал ходить чаще - 146 против 122, как и его непереезжавший напарник 181 (130->142), усиление также и у 61 (162->172). 6 АП: Довольно сильно пострадали 84 (67->59), 84к (28->21 - не проще ли отменить?), 76 (64->52), у которого появились дыры по 40 мин, Т13 (123->112), в меньшей степени 78 (53->48) и 126 (36->31), 604 (48->42, исчез 20минутный такт). Зато продлили 85 до Тимирязевской ( 7 АП: Тут ничего хорошего. Казалось бы, то, что 167 и 170 укоротили до метро "Верхние Лихоборы", должно положительно сказаться на частоте маршрутов, но вышло всё с точностью до наоборот. 170 - 161->149 с открытием метро, к началу июля 149->131, потом 131->121 (7 АП принял на борт 22 и 692 1 июля), ну и за счёт прекрасного лета 121->115. 167 - и вовсе главный "неудачник" 2018 года в Москве. Хроника следующая: с открытием метро 171->159, далее в июне 143->126, потом осенью 126->96. Итого меньше чем за 8 месяцев - 171->96. При этом на нём продолжают работать гармошки, которые по-хорошему лучше были бы на 204, который пока что держит марку. С троллейбусозаменителями (а их на этой площадке целых пять штук) тоже всё неважно: Т3 99->89, Т47 136->125, круче всего у Т56 157->128 (желающие могут посмотреть на расписание тб56 в момент его отмены и нынешнего Т56 и сравнить их). Что ещё? 763 119->105->98, 799 49->42 (интервал 25 мин вместо 20), 763к (46->25), 204 (229->205 из-за того же 1 июля). Возможно, здесь просто не возвращали снятое на лето, но уже ноябрь. Пора бы. 10 АП: Не вернулись с лета 230 (156->150), 822 (60->48) и 645(109->103), причём, учитывая скорый запуск 449 и 974, я не уверен, что 645 вообще ещё будут прокачивать. Из хорошего - 3 октября прокачали 34 и 34к (по будням 34 58->62, 34к 46->60, по выходным тоже прокачали в часы пик, хоть и рейсы я посчитать забыл. По выходным также ободрали 257 61->55. 2 АП: Тут пока что в минусе пять маршрутов: 177 (80->70), 209 (396->358), 859 (67->56), Вк (55->46), Вч (47->39), м7 (165->133), но это при том, что пока что работает 035. Есть, кстати, моё мнение, что его стоило бы оставить после окончания ремонта, дабы сохранить прямую сохранить Нижегородской улицы с ЛДЛ. Из хорошего - небольшое усиление 46 (54->59), и то, что м89 ходит чаще бывшего 89 (61->74). НАТП: Не вернулся снятый на лето выпуск с 21 (106->95) (аналогично - вернут или обойдутся запуском 974?), 79 (88->79) и 723 (65->59) и что особенно интересно - 21 (106->95) и 811 (102->88) - вернётся ли туда в свете запуска 974? Из хорошего - прокачаны 792 (194->210) и 855 (189->200).
  7. 5 баллов
    Точно? https://www.mos.ru/news/item/48144073/ - а то здесь аж от Беловежской пущи поедет
  8. 5 баллов
    Бедные девочки. Их никто не будет трахать, так как костики будут читать и спать. Вымирание нации. Понижение рождаемости... Да, и кстати, пока костики будут читать книжки, неграмотные таджики, узбеки, молдоване, хохлы будут иппать наших баб. Отлично, Костян! супер! Ваще красавчег!
  9. 5 баллов
    Я в принципе думаю можно оставить голосовые объявления для туристов внутри так называемой туристической зоны - внутри кольца плюс ВДНХ и Парк Победы. Объявлять выходы к аэроэкспрессам и вокзалам. Так и у наших граждан не будет лишнего мусора в ушах и иностранцам удобнее будет - раз не слышат объявлений значит покинули туристическую зону.
  10. 5 баллов
  11. 5 баллов
    "Где-то в полдень мужик встает с дивана с глубокого похмелья, очень долго ищет тапочки, надевает их, очень медленно, еле поднимая ноги идет на кухню. Проходя мимо клетки с попугаем снимает с нее (с клетки) покрывало, заходит на кухню достает из холодильника пиво, медленно с наслаждением пьет, идет обратно. Проходя мимо клетки с попугаем накидывает на нее покрывало, ложится на диван и засыпает. Голос из клетки - ох...енно день прошел!" (с)
  12. 5 баллов
    Согласен на все сто. Можно заниматься хернёй когда в остальном хозяйстве всё в полном порядке и ещё есть лишние деньги. Когда же в парках на складах нет элементарных лампочек, а новый аммортизатор на 5292.21 воспринимается, как новый двигатель установленный за неделю до списания, закупка электробусов по 100 млн за штуку выглядит полным маразмом. Я уж молчу про то, что к концу второго десятилетия 21го века, в парках красят автобусы и троллейбусы кисточкой из ведра, а в некоторых парках дороги выгляядят, как после бомбёжки. Насчет дорог совершенно не шучу. В бывшем 18 парке ямы сантиметров по 30 глубиной и денег на ремонт нет, зато бредняк с электробусами цветёт и пахнет.
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Скорее всего, у них цель - всё-таки убрать монорельс, но при этом ничем не заменяя. Иначе в случае замены на трамвай писали бы что-нибудь более конкретное, чем "будем прорабатывать возможность после 2019 года", и кроме того, что увеличили интервалы из-за падения пассажиропотока, не забыли бы указать, что увеличение интервалов способствовало дальнейшему уменьшению пассажиропотока. При интервале в полчаса и невысокой скорости монорельса порой проще пешком дойти, чем его дождаться. Обидно, что вместо того, чтобы сделать хоть что-то, несут какую-то ахинею. Даже подземный пешеходный переход через ОктЖД от района Марфино в сторону метро Фонвизинская не могут сделать! Такое ощущение, что раньше строительства продления трассы М11 до улицы академика Королёва и не будут ничего делать.
  15. 4 балла
    ИМХО, от голосовых сообщений на английском толку ноль целых хрен десятых, их можно вообще убрать. А вот весь дубляж на навигации оставить. Бо если туристы передвигаются по Москве без фюрера, значит, у них, как правило, должен быть уже опыт передвижения по городам с незнакомыми им языками. Ну то есть они прокладывают путь до нужной станции сначала по схеме (сами или с помощью инет-помощников), читают названия станций на латинице. Это значит, что они примерно представляют, как она будет звучать. Ну, а догадаться, что перед закрытием дверей объявляют следующую станцию, семи пядей иметь не надо. Собсно, это из моего личного (и не только) опыта поездок по иностранным метрополитенам. Ну а если турист такой, что и в своём-то родном городе разобраться толком не может, думаю вряд ли он решиться передвигаться без фюрера в иноязычном. Да, и такой момент, но это уже касается наших традиционных русскоязычных сообщений: какой смысл объявлять пересадки уже когда состав прибыл на станцию, тем более в час пик, когда к выходу желательно пробраться заблаговременно? Намного полезнее их объявлять на предыдущей: «следующая станция Серпуховская, переход на станцию Добрынинская». А ещё лучше «...переход на Кольцевую линию».
  16. 4 балла
    Илья, ты не понимаешь принцип. Вся эта статистика собирается ручками. По каждому парку у меня есть свой екселевский файл. Раз в иногда я открываю пасс3, выбираю парк и вставляю расписания каждого маршрута этого парка в свой файл, где специальная форма подсчитывает число рейсов. Этот массив чисел с количеством рейсов ручками вбивается в другой екселевский файл, уже единый по всей Москве, а если обнаруживается большое количество изменений - то заодно и публикуется на ФОТе в этой теме. То есть условно я сегодня прошёлся по всему ЮЗФ и у меня в этом едином файле стоит свежая сегодняшняя информация, а в нём же по 9 АП какие-то старые майские данные, которые уже давно не обновлялись. Но раз просишь, выкладываю сегодня что есть (ссылка). При скачивании и открытие в Excel всю таблицу отсортировать как угодно. Актуальность по всему не позднее 7 ноября, за исключением троллейбусов, 9, 13 и 17 автобусных парков. С трамваями решил попробовать внедрить красивую раскраску (перед номером стоит число рейсов на 10.11.2017, зелёный цвет - за год маршрут стал чаще, красный - реже, белый - без изменений), потом понял, что на все маршруты пороху не хватит (её же тоже надо ручками делать), а для трамваев пускай остаётся, раз уж сделал Там, кстати, много прореживаний по Краснопресненскому депо, где на 10, 15, 21, 30 8минутный такт стал 10минутным.
  17. 4 балла
    Как замечательно можно расписать передержку окна тупейцами! Аплодирую стоя
  18. 4 балла
    В плане дизайна уродлива вся Москва. Уродливые завитушки вместо прямых линий, чёрная морда с яркими светящимися логотипа мосметро и номера маршрута (вместо нормальной цветной морды с круглыми фарами), окна в виде прямоугольников без скруглений по углам. Из всех поездов мне больше всего Ока нравится. Огорчает лишь серый раскрас. Это в 100 раз лучше завитушек у Москвы, но, конечно, унылей, чем традиционный синий.
  19. 4 балла
    скоро рейсы о которых вы писали по 311 маршруту будут легализованы. Спасибо, что подняли этот вопрос!
  20. 4 балла
    @Mixalblch Актульный Мем Так же будет и с этими станциями
  21. 3 балла
    А вот как обьяснить рядовому пользователю, что маршруты Петропарк - ДЦ и Петропарк - Рассказовка это две разные линии, а Ал. Сад - Кунцевская и Ал. Сад - Международная одна?? По сути - никакой разницы. Так ведь и мозг взорваться может.
  22. 3 балла
    Там супер. Спускаешься где то в центре линии и указатель, направо Парнас, налево Купчино и ты как счетная машинка должен вычислить в какую сторону тебе сесть от той станции на которой ты спускаешься, если она в одном перегоне. Не все сразу и соображают с какой стороны от Черной речки находится Пионерская )
  23. 3 балла
    Какое же говно на Щуке нарисовали... Если они сделают так, это самый хучший вариант. И опять мега молилка... Тьфу! Ублюдки
  24. 3 балла
    Нет такой страны Европа! В каждой стране и даже городе по-разному. Но изучать тут нефиг, бо в Оках всё идеально. Не слышал такого пока в Москве. Но если так сделают везде, будет замечательно.
  25. 3 балла
    Пара фото со СВАРЗа. Электробус Намибус в кузове Linkker получил номера и вышел на обкатку, а электробус в кузове МАЗ забрендировали.
×