Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.05.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Очередное глобальное обновление. На этот раз на карту добавлены все маршруты Подмосковья и коммерческих перевозчиков (в том числе и по Москве) https://yadi.sk/d/mdyPy_Ig3Wn2EG pdf https://yadi.sk/d/2vQKRsb-3Wn5Cj jpeg поменьше (67 мб) https://yadi.sk/d/LPniS46g3Wn5QQ jpeg побольше (110 мб)
  2. 4 балла
    ООО "Таксомоторный парк №20" (Питеравто) ООО "Таксомоторный парк №20" (Питеравто) ООО "Таксомоторный парк №20" (Питеравто)
  3. 4 балла
    Отгремели майские праздники, не за горами пора массовых отпусков, в которые значительная часть наших сограждан отправится поездами формирования АО «ФПК». Чтобы некоторые новшества не стали для пассажиров сюрпризом, знакомим с ними заранее. Итак… Представьте, как на станцию Окуловка ворвался скорый поезд №16 «Арктика» Москва – Мурманск. Именно ворвался: стоянка всего одна минута и тянуться вдоль перрона, как на вокзале, тут некогда. Шестьдесят секунд — проводники красных не «выкидывают» — поехали дальше. На дворе середина июля, и москвичи ещё успеют насладиться полярным днём в Мурманске. Жителям Окуловки, желающим совершить вояж за Полярный круг, в этот день повезло меньше: поезд обслуживался по так называемым «прогрессивным нормам»: «2 проводника на 2 вагона / 1 проводник на 2 вагона в пути следования, 1 мойщик-уборщик на 4 вагона». Переводим с железнодорожного на русский, оставив в покое мойщиков-уборщиков: со станции отправления пассажиров встречают по одному проводнику в каждом вагоне; в пути следования на два вагона остаётся один проводник, остальные посменно отдыхают. Фактически отдыхать у свободного от дежурства проводника получается не всегда: введя прогрессивные нормы, ФПК своим распоряжением объёмы работы уменьшить не сумело. Результат — ранним утром 19 июля 2017 года на станции Окуловка несколько граждан, имеющих на руках билеты, пассажирами так и не стали: проводники не открыли двери, потому что спали, изнурённые такими новшествами. Дойти до открытых дверей других вагонов потенциальные пассажиры не сообразили или не успели. Вагоны с номерами, указанными в билетах, плавно набрав ход, унеслись в Заполярье. Новшество было введено распоряжением от 16 мая 2017 года №434р заместителя генерального директора АО «ФПК» Станислава Зотина, затем его же распоряжением от 11 июля 2017 г. №662р начат второй этап перехода к работе по прогрессивным нормам. Первое распоряжение затрагивало одиннадцать поездов, второе добавило ещё три. Распоряжением от 1 февраля 2018 года №83р к обслуживанию по прогрессивным нормам добавлено ещё пять поездов. О тех временах, когда один вагон посменно обслуживали два проводника, нынешние работники поездных бригад уже не вспоминают. Переходу на прогрессивные нормы предшествовала подготовительная работа. Дело в том, что помимо заботы о нас, любимых, у проводников есть ещё одна «пустяковая» задача: следить за техническим состоянием вагона. Как быть, если нештатная ситуация (нагрев буксы, пожар, необходимость ограждения поезда на перегоне и т.п.) случилась в том вагоне, где проводник отдыхает? Для этого на штабном вагоне (для непосвящённых: это вагон, в котором едет ЛНП — начальник поезда) установлен блок управления системой контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБ и СПП). На остальных вагонах есть фиксированная станция, укомплектованная носимым терминалом. На этот терминал и должен поступить сигнал о нештатной ситуации. Кроме этого, он обеспечивает связь с ЛНП. Радиус действия терминала — один вагон: до соседнего сигнал может не дойти. Устаревшее оборудование с отслужившими своё батареями добавляет ситуации остроты… Да и где гарантия, что полусонный проводник увидит или услышит этот сигнал? Распоряжения предписывают начальнику поезда в случае выявления неисправности СКБ и СПП прекратить применение прогрессивных норм и обеспечить постоянное дежурство проводников на вагонах. Не говорится лишь о том, где бедный ЛНП возьмёт недостающих проводников в пути следования. В РЖД новшество назвали «Проект Бригада». Если верить обещаниям АО «ФПК» на сайтах по подбору персонала, заработная плата проводника — от двадцати трёх тысяч рублей. Приведённые нами распоряжения утверждают, что заработок проводников, задействованных в проекте, увеличится на тридцать процентов. Официальный сайт РЖД рапортует: зарплата выросла на 3,5 тыс. рублей. Собственно, новшеством эта «карусель» не является и представляет собой один из вариантов графика работы проводников: пришла поездная бригада на состав в Санкт-Петербурге, умчалась в Кисловодск. Оборот менее четырёх часов, летим обратно. Одиннадцать часов в Санкт-Петербурге, едем в Анапу, там пять часов. После прибытия в Петербург из Анапы полтора часа передышки (за это время состав перетащат с Ладожского вокзала на Московский) – и в Москву дополнительным поездом. Чуть меньше семи часов в столице и наконец домой. Десять суток в отрыве от семьи, но радоваться рано: смена может быть, а может и нет. Готовься, проводник, на второй круг. Вариантов «каруселей» много, мы привели лишь один, он относится к маю этого года, а в целом применяются такие графики с 2013 года. Прелесть графика для перевозчика в том, что после пары поездов не нужно загонять состав в депо: он экипируется в парке отстоя. Сокращается время обслуживания, значит, на обслуживание обычного количества поездов требуется меньше составов, соответственно — меньше проводников. Едва попрощавшись с одними пассажирами, проводникам нужно быть готовыми встречать следующих. На время отсутствия пассажиров проводники остаются на вагонах. Причина в том, что мойщики-уборщики, о которых сообщает сайт РЖД, являющиеся гостями из стран ближнего зарубежья, справляются со своими обязанностями из рук вон плохо, и проводникам после них приходится приводить вагон в порядок самостоятельно. Финансовую сторону аутсорсинга в рамках этого материала рассматривать не будем. Раньше такие «карусели» закручивались по традиционным нормам: два проводника на один вагон. Новинка в том, что проект «Бригада» летом 2018 года может быть применён и к «карусельным» графикам. Обновлённая карусель имеет все шансы сделать лицо компании слегка помятым. Буквально на днях автору этих строк довелось путешествовать на поезде формирования Белорусской железной дороги. О проекте «Бригада» проводники знают, но в один голос утверждают, что это нереально. Свои поезда заботливые белорусы обслуживают по норме три проводника на два вагона: один проводник является подменным, и приходит на вагон во время отдыха основного. Пассажир без заботы не остаётся ни на секунду. Да простят нас наши читатели за лёгкое отклонение от темы, но держать такое в столе мы не можем. Упоминавшийся нами заместитель генерального директора АО «ФПК» Станислав Зотин, из-под руки которого вышли приведённые нами выше документы, и о «чудном» поведении которого нас ранее информировали наши читатели, оставил такую резолюцию на одном из внутренних документов. Ознакомившись с ней, мы ни «бригадам», ни «каруселям» больше не удивляемся. Еще одно нововведение РЖД (точнее, «дочки» - ФПК) может заинтересовать родителей, желающих отправить своих десятилетних и старше детей из Москвы в Петербург и обратно без сопровождения взрослых. Услугу планируется запустить уже в этом году, следить за ребёнком будет проводник вагона. О стоимости опции пока не сообщается, зато проводники, которым объявили о грядущем новшестве, уже знают: никаких доплат за чужих оболтусов им не будет, но в случае каких-либо неприятностей - ответственность вплоть до уголовной. P. S. А вот история от нашего читателя, который не так давно совершил увлекательное путешествие по железной дороге и, будучи человеком коммуникабельным, пообщался с работниками ФПК (РЖД): «Наша адлеровская бригада в такой маршрутной карусели провела почти месяц в дороге, включая Новый год. Они рассказывали - молодежь бежит, не задерживается. Остается тот, у кого выхода нет. Например, женщина после 40 с высшим экономическим образованием. Ей сложно найти работу, из-за возраста. Но ей смешно слышать сказки про эффективность и т. д. Ещё из интересного. У нас в 2-х этажном поезде были пенсионеры, которых вытащили на работу. Вот бабушкам не очень просто было бегать на второй этаж. Но при этом нужно отдать должное - стараются быть дружелюбными. Хотя, сложно себе представить как можно оставаться улыбчивым, приветливым после нескольких недель в пути без нормального душа и гигиены...» https://vgudok.com/lenta/vagonchik-tronetsya-bilet-ostanetsya-karuseli-s-provodnikami-kak-element-progressivnyh-norm
  4. 3 балла
    По сути да. Ну и конечно, условие реформы маршрутной сети является необходимым для 5-10минутного маршрута на каждой улице. Да и без этой цели всё равно менять маршрутную сеть необходимо. Совсем недавно была новость о том, что жители Волгоградки добились запуска магистрального маршрута в центр. И не важно, что есть ТКЛ, что из всех местных маршрутов более-менее часто ходит 655, а остальные полупризраки и призраки, и не важно, что до Волжской от той же улицы Юных Ленинцев не доехать - одна безальтернативная ТКЛ, и не важно, что маршрут 74 ходит 15 раз в сутки. Зачем думать, когда можно пустить новый маршрут, а выходы содрать со старых?
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Троллейбусов на Б и 10 банально больше было, чем сейчас автобусов.
  7. 3 балла
    Электробус СВАРЗ-МАЗ оказывается умеет заряжаться прямо от троллейбусной КС.
  8. 2 балла
    Дурь сильно проблемна при упоротом желании ехать за нал. А без дури надо обеспечивать гарантию стоимости проезда зайцам в 1т.р. хотя бы с вероятностью 20% . Альтернатива признаваться и делать для всем бесплатный проезд за счёт налогов местных жителей. На том же 17 трамвае раньше стыдливо поделзали под турникет, а сейчас делают вид, что прикладывают от троек без баланса до пропуска в школу... То, что дурь реагирует отказом или не реагирует другим пассажирам пофигу, а на контроль надо суметь нарваться.
  9. 2 балла
    Сколько же можно-то из раза в раз публиковать подобное...
  10. 2 балла
    А если объединить 710 и 721, но с интервалами 721? Пару выходов придётся добавить, конечно. Зато появятся новые связи, особенно для жителей вдоль 721, и оживёт 710.
  11. 2 балла
    Да, 2-3 раза в час для единственного автобуса на улице - это именно тот транспорт, о котором все мечтают...
  12. 2 балла
    Проклятые буржуи (внезапно!) умеют сооружать даже временные лифты для ММГН на время реконструкции/стройки. А тут до этого "постоянного" ещё года 3-4 было с момента открытия станции МЦК и все возможности и лифт присобачить, и эскалатор. Тем более, что "постоянный" выход будет вести совсем в другое место и этот "временный" явно нужно сохранить на постоянную основу.
  13. 2 балла
    Переименовал тему по просьбам трудящихся.
  14. 2 балла
    Внезапно возвращают 760 по выходным: То ли слишком много жалоб у них было, то ли малый поток на 760к. На нем я успел прокатиться пару раз, уникальный поток на нем был, 3-5 человек на автобус. 560 надо делать ежедневным с остановками по Суздальской в обе стороны. Плюс добавить остановку напротив Никольского рынка, где остановочная площадка уже готова.
  15. 2 балла
    Интересная статья про Магистраль: 1-я часть про выделенные полосы, 2-я часть про трассы маршрутов.
  16. 2 балла
    Ну просто смешно. Всё для людей... Автобус высаживает народ на автобусной остановке "Карачарово" и едет до МЦК разворачиваться. Не ужели нельзя сделать остановку на ТЦ "ГОРОД" на "Чухлинке" люди выходят, стоят на остановке ждут пока автобус подъедет (автобус стоит в 20 метрах от остановки), приехал ещё один, люди стоят мёрзнут утром, прождав ещё пять минут автобус подъезжает.. минус 20 по времени от прежнего следования до "Карачарово" Ещё один вопрос: если по южной стороне ж.д.пл."Карачарово" ведутработы, то зачем северную закрывать в сторону Москвы курской она в зону строительства не попадает сейчас. ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ...
  17. 2 балла
    В МТА-2018 БВ а не ГАЗель на маршруте это уже офигенный сервис.
  18. 2 балла
    Причина. Надо сначала построить метро туда, где жилая застройка уже есть, а девелоперы пусть как-нибудь сами объясняют покупателям, почему они квартиры в этой дыре продают по ценам настоящей Москвы. Метро должно привозить пассажиров из дома на работу. У нас ещё как в лужковские времена начали строить только ветки, которые приходят в спальный район и сажают этих пассажиров на существующую сеть, так и не перестали. А центральные участки старых линий перегружены. Поэтому Солнцево надо вешать не на Парк победы, а довести линию до тех мест, где пассажиры приедуть к себе на работу. Или пересадка с линии на линию будет двухсторонней. чтобы не только с СолЛ пересаживались на ПП на АПЛ, но и пассажиры АПЛ в таком же количестве пересаживались на СолЛ, дабы освободить место для входящих пассажиров.
  19. 2 балла
    А можно поподробнее - в чем отличие будет?
  20. 2 балла
    817 возвращается на старую трассу судя по пасс3 Да и на сайте то же http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanavlivaetsja-prezhnjaja-trassa-marshruta/ http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=817&date=0000011&direction=AB&waypoint=all
  21. 2 балла
    А спрос и должен быть ниже. Необходимо добиться населенности подвижного состава не более двух человек на квадратный метр. А чиновников, которые оперируют цифрами 5-6 человек на квадратный метр, два раза в день запирать на полтора часа в лифте с такой же наполненностью, пока не поумнеют. И да, врезать в потолок розетки для зарядки гаджетов, включить вайфай с рекламой и покрасить кабину лифта по брендбуку.
  22. 2 балла
    Предлагаю переименовать тему в "Вагоны нового поколения в московском метро". Т.к. вагоны уже не только на ТКЛ, и география будет расти
  23. 2 балла
    В Ласточках кнопки надо перепрограммировать. Сейчас они активируются только после полной остановки поезда. Надо сделать так, что бы они "запоминали" ещё на перегоне, что дверь на станции надо будет открыть.
  24. 2 балла
    Ну прямо как в бородатом анекдоте: Идут муж с женой. Муж заглядывается на каждую попавшуюся симпатичную женщину. Жена это замечает и тихо произносит: "Нагуливай, нагуливай аппетит. Сейчас домой придём, не отвертишься".
  25. 2 балла
    Ура, наконец-то вводят Братцево 400к, дождались. С сентября обещали. Также спустя три недели после открытия выхода ввели остановку у метро Минская. До недавнего времени на транснави отсутствовало завтрашнее расписание 818. По логике ему должны были ввести метро ЦСКА в обе стороны. Но сейчас расписание вновь появилось, возможно, изменение маршрута отложили.
×