Jump to content

Leaderboard

  1. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      83

    • Content count

      43,741


  2. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      66

    • Content count

      16,687


  3. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      64

    • Content count

      23,079


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Points

      63

    • Content count

      11,752



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/23/2019 in all areas

  1. 11 points
    Проблема даже не в том, что он хочет заметить троллейбусы (к этому всё равно рано или поздно пришли), а как. Ему плевать, что нету нужного количества автобусов и электробусов на его замену. За его правление в целом выпуск по городу упал, причем даже в тех районах, где метро никак не повлияло на НОТ. А он всё кричит, что я пересаживаю на НОТ, только он стал хуже ходить. Поликлиники. То что теперь надо ездить за тридевять земель к специалистам это нормально? Знаешь как здорово ездить так из Карачарово в Марьино? И это только цветочки, которые на поверхности.
  2. 10 points
    Для руководителя такого уровня недопустимо принимать решения на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается.
  3. 6 points
    Потому что делается не для людей, а ради денег. Стройка ради стройки. Порой абсолютно бездумно.
  4. 5 points
    Очередное обновление карты по состоянию на 5 октября 2019 года https://yadi.sk/d/AOdcONGS40ywwA Для просмотра файла рекомендую прогу Sumatra PDF-с ней карта реально быстрее ворочается
  5. 5 points
    По существу тебе уже ответили - растрата средств. Причём это не вызвано какими то реальными проблемами из за троллейбуса. Нерешаемыми. Что в реальности мы не знаем - начиная от фобий градоначальника (небо закрытое проводами) до продажи городской земли которую занимают троллейбусные парки. Раньше это называли «вредительство». С соответствующей статьей и ответственностью.
  6. 5 points
    Именно так. Да не в этом дело. Дело в гонке, торопится любой ценой быстрее пустить под нож троллейбусную сеть, самую большую в мире когда то. Зачем все это? Да и электробусы могли бы сначала менять автобусные маршруты а не троллейбусы. Все верно. Как говорил Великий: «Нет рельсов - нет культуры», так и тут... Город без проводов, даже если это Москва с электробусами, метро и остатками трамвая - чего то будет не хватать. Это колхоз. Деревня. Статус теряется. Короче добро пожаловать в Тверь в начале следующего года когда там и троллейбус прикроют вслед за трамваем.
  7. 5 points
    А Дмитровское шоссе, проспект Мира, Каширское шоссе? Версия в том, что троллейбус просто уничтожается как вид транспорта (увы), кажется более правдоподобной, чем просто из-за строек...
  8. 5 points
    Мне кажется, скоро область будет проклинать эти мцд и собакинцев с такой силой, что они наконец-то провалятся в ад. Вообще, это по-нашему: ничего не готово, но запустить надо. Миллион раз это печально уже заканчивалось.
  9. 5 points
    Шутка дня! Артемий и Греков - один человек... Я от смеха чуть не сдох сейчас... На форуме есть темы, где фото обоих можно посмотреть... Артемий, это я с Грековым два десятка поездок ездил оказывается? Серп, вот только кажется, что у тебя всё наладилось, ты начинаешь нести такое, что уши в трубку заворачиваются. И прежде чем рассуждать про конечную метро Лианозово, ты матчасть подтяни. Это важно, когда пытаешься с кем-то спорить.
  10. 5 points
    у меня такой вопрос, тоже, может, не в тему, скорее про Яндекс.Карты. с некоторых пор на десктопе если условно клацнуть по остановке "Автостанция Мытищи", посмотреть маршрут 26 автобуса, потом кликнуть на какой-нибудь "Пироговский перекрёсток", далее уйти ещё куда-нибудь - то когда начинаешь закрывать это боковое окно с инфой о маршруте/остановке, открывается предыдущая остановка/маршрут, которую ты смотрел, и что самое неприятное - тебя начинает мотать по карте по всем этим точкам. нельзя ли как-то предусмотреть опцию "закрыть всё и оставить меня в текущем местоположении"?
  11. 4 points
    а мне пофиг - автобус, троллейбус или трамвай, лишь бы быстро, без пробок и хороший салон...
  12. 4 points
    Большая часть стоит во дворах. Собственно, когда надо рекламировать электробусы - они офигенно уменьшают выбросы, 1 электробус идёт как 40 личных автомобилей. А вот про троллейбусы арифметика почему-то другая.
  13. 4 points
    Я уже говорил: осознанием того, что разруха с троллейбусов началась, но разруха одним троллейбусом не ограничится. Чего-чего, проржавевшего до дыр пола в троллейбусе никогда не видел, а чадящий жаром автобусный мотор не редкость, очень не кстати в жаркую погоду... По моему мнению, троллейбусы лучше пережили безвременье 90-ых и нулевые, лучше чем автобусы: то-ли больше запас прочности техники, то ли больший запас прочности хозяйств и рабочих коллективов: не сверкали модным блеском но и не зияли ржавыми дырами, по крайней мере, напоказ. Да и "подарочки" начавшись с "ненужных" троллейбусов переросли на весьма свежие автобусы... При ощутимой нехватке выходов в самой столице... А в остальном о достоинствах троллейбуса, можно прочитать на бортах электробуса. И, потом... мне кажется, немаловажен и культурный смысл... Москва без троллейбуса, немножко.... нет, сильно не тот город, в котором синий троллейбус подбирал "всех потерпевших в ночи", читай потерпевших в душевных невзгодах и тревогах.
  14. 4 points
    Здесь Собянин не одинок. Добродел в МО вполне себе работает. А это вообще не Собянин, а Медведев. Он велел - губернаторы, в т.ч Собянин, взяли под козырёк. Свались на другого губера такое же бабло, как на Собянина - очень может быть, что он сделал бы лучше. Просто ему повезло, что его сравнить не с кем
  15. 4 points
    Забавно, если в строжайшем секрете, то каким образом эти бумаги сразу попадают в сеть и общий доступ? Да и такую бумагу любой может написать и выложить. Где гарантия, что это не фейк? Отправить в отставку за что? Только из-за частичной ликвидации троллейбусной сети? Почему всегда умалчиваются положительные моменты, такие как улучшение районов, озеленение районов, создание МФЦ, возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство, появление новых станций метро, КЖЗ в МГТ и метро, создание парков и скверов. И много других плюсов есть, но почему-то большинство видит только минусы и чтобы мэрия не делала - люди будут недовольны: сделают новый парк, устроят какое-то мероприятие - вот опять деньги тратят непонятно на что; не сделают - вот ничего для жителей столицы не делается.
  16. 4 points
    Лучше бы закупили ходячего говорящего андроида, который ходил бы по салону и приставал к пассажирам, не оплатившим свой проезд
  17. 4 points
    Полностью поддерживаю!!! Очень не люблю общаться с разными вахтёрами и охранниками Рамки с интроскопами раздавить бы бульдозером (жаль, только денег на них много профукали), а охранники пусть трудоустраиваются на высокотехнологичные производства, или в продуктивное сельское хозяйство, или на ДВ едут гектар окучивать. Все эти досмотры на вокзалах с точки зрения реальной безопасности не только абсолютно бесполезны, но и вредны. Вот пример https://zen.yandex.ru/media/self_defense_for_girls/ballonchik-dari-agenii-otobrali-rjd-policiia-ne-zascitila-zato-posadit-sud-5cf8d9aaba657800b0cc19f8 Единственное, где действительно необходим досмотр, и самый строгий - это при посадке в самолет.
  18. 4 points
    На Страстном Кроителе раскопали перекрёсток с Газопроводом, 797 от платформы возвращается к УАЯ как 643 и возвращается на свою трассу по Россошанской. Но на этом объезде идёт без остановок, после Красного строителя следующая остановка Дорожная улица.
  19. 4 points
    Не, ну я конечно понимаю, что оффтоп на форуме дело привычное, но чтобы от планируемого внутрирайонника тема перешла к строительству метро, областным ТПУ и даже разбору "кто есть кто" - эт перебор уже.
  20. 4 points
    А где ты был с февраля? Я думал, ты умер...
  21. 4 points
    а еще лучше в одну сторону тут, а в другую через километр
  22. 3 points
    Удручает уничтожение троллейбуса в угоду электробусов. Ибо последние вполне могут повторить судьбу монорельса. Про финансовую либо личную выгоду отдельных лиц от уничтожения троллейбусов - тема отдельной дискуссии.
  23. 3 points
  24. 3 points
    В плане закупок МГТ вот что появилось: Поставка автобусов-амфибий для нужд филиала Служба эксплуатации и развития речного транспорта ГУП "Мосгортранс" 5 штук по 119,5 миллионов рублей за штуку http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan-graph-card/purchase-object-info.html?revision-id=8603438&position-id=29969365
  25. 3 points
    Хорош все темы в личные срачи превращать. Вам погоды и общей мало? Валер, ты модератор. Прекрати сам себя и перенеси срач в срач.
×