Jump to content

Leaderboard

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      131

    • Content count

      51,778


  2. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      72

    • Content count

      17,960


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      68

    • Content count

      21,416


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      60

    • Content count

      3,612



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/29/2019 in all areas

  1. 9 points
    Маршрут, ходящий с интервалом 30-40 минут не будет хватать попутный ветер у маршрутов, ходящих с суммарным интервалом 2-3 минуты. Какая жалость, трагедия века! Вы чего там вообще творите, а? Ликсутов, немедленно подай в отставку, Собянин публично покайся перед жителями по всем федеральным каналам за безграмотные действия своих подчинённых и пообещай что подобный беспредел больше не повторится! Правильно тут Касым в одной из тем недавно написал. На любое, даже самое разумное изменение, на этом форуме всегда найдутся последователи Бабы Яги, которые будут против. Причём бьюсь об заклад, что ни самой Бабе Яге, ни его родственникам/друзьям/любовницам этот самый 222-й даром не упёрся ни в одном ни в другом виде. Не факт что он им вообще пользовался хоть сколько-нибудь заметное количество раз в жизни.
  2. 8 points
    Потому что это Москва 😊 Если по транснави сбой, пишите в личку. Быстрее будем восстанавливать, пока можем.
  3. 7 points
    Хорошие новости! Карту разместил сайт Ретромэп-теперь ее просматривать стало удобно как никогда-все вращается быстро, так что комп или мобильник не умрет http://www.retromap.ru/m/#052020 версия от 1 января 2020 года.
  4. 6 points
    Возвращаясь к Яузской аллее. На всем протяжении поставлены новые остановки-от Яузы до Белокаменной, нарисовал на Народке, скоро появятся на Я.Картах Открыть в полном размере (4032x3024; 1.34 мегабайт) Платформа Яуза Открыть в полном размере (4032x3024; 1.65 мегабайт) Яузская аллея, 2 Открыть в полном размере (4032x3024; 1.93 мегабайт) ЦНИИ Туберкулёза Открыть в полном размере (4032x3024; 1.61 мегабайт) Открыть в полном размере (4032x3024; 1.01 мегабайт) Станция МЦК Белокаменная
  5. 5 points
    Дорогие друзья!!! Подходит к своему завершению 2019 год, у каждого из нас он был по своему хорошем или немного плохим, в уходящем году были и взлеты и падения. новогодняя ночь это-время надежд и где бы мы не встречали новый год с вами, в кругу семьи, находясь на работе или в компании друзей мы надеемся и верим, что в новом году сбудутся наши желания и осуществляться мечты и планы!! Я желаю Вам всем; счастья, крепкого здоровья, материального достатка, семейного благополучия и всего самого хорошего и доброго в новом году. С новым 2020 годом.
  6. 5 points
    Это шутка такая? 64 основной маршрут на Вешняковской, и всегда в мясо. Там любое увеличение интервалов критично...
  7. 5 points
    А что, были такие случаи? Скорее "Магистраль" ещё раз обдерут, доведя до состояния "пенсовозов".
  8. 5 points
    Если не притягивать срок службы за уши одному к 15 годам, другому к 7 - разница будет не в пользу электробуса. Плюс инфрастуруктура - не удивлюсь, если её посчитали не только действующую троллейбусу. Он так и на первое место по экономичности может выйти.
  9. 4 points
    Я конечно далек от Великих с фразами: «Рельсы - Культура», но вот не могу отделаться от такой аналогии. Без проводов город - колхоз. Какой бы он не был. Даже Сочи. Несмотря на всю Культуру и Архитектуру. Вот теперь и Тверь будет. Хуже чем Иваново. Ну я так думаю во всяком случае.
  10. 4 points
    72 нужно прокачать до интервала в 10 минут стабильно, а не только в утренний час пик. Ибо интервалы в 20 минут днем убивают желание пользоваться им. И да, переводить его на ОБВ. Так может надо именно 90 усилять, а не вводить полудублеры? Вот у 90 интервал в 8 минут. Сильно ему поможет 621 раз в 30 минут?
  11. 4 points
    Электробус в любом случае не может быть выгоднее, потому что он стоит в три раза дороже троллейбуса. Вряд ли электробус на 7 лет работы привезет прибыли в 20 миллионов. Ну а остальное вы все описали уже.
  12. 4 points
    Несколько дней назад их там уже не было. Во всяком случае при взгляде с перехода было полное ощущение того, что их именно убрали. Самому-то ещё не надоело всё это, рассчитанное исключительно на недалёких умом домохозяек, примитивное чиновничье балабольство на форум тащить в промышленных масштабах? Абсолютно ничего нового для людей, хоть сколько-нибудь серьёзно интересующихся темой, по твоей ссылке нет от слова совсем, как впрочем и по 95% других твоих ссылок. Ну а недалёкие умом тупые домохозяйки, которые всю эту хрень на ура хавают, сюда обычно и не заглядывают.
  13. 4 points
    так этот маршрут придуман не для того, что кататься от Яузы до Корчагина, а для фрагментов типа Яуза-40 больница, или Маломосковская-ВДНХ, или Корчагина - Пенсионный фонд какой. можно, конечно, его разрубить на три части, но только счастье от этого никому не настанет, а интервалы на фрагментах не уменьшатся.
  14. 4 points
    НефАЗы лучше чем ЛиАЗы. ОБК КамАЗ пока не сделал, так что ЛиАЗу можно пока кормиться.
  15. 4 points
    В новый год-с новой версией Карты! Все изменения по состоянию на 1 января 2020 года По просьбам трудящихся-популярные форматы https://yadi.sk/i/vAgh0tx2PkXtcA pdf 30 мб https://yadi.sk/d/b634THfg9ut-qQ jpeg 75 мб https://yadi.sk/d/WlnD_BssHv6f0Q png 1,6 гб https://yadi.sk/d/iGfsdBSaliTctA tiff 1,4 гб
  16. 3 points
    а источник 1,5 можно? а так - сравни 6827 и 6909 от Мытищ, разница - 2 остановки и 1 минута. три остановки из шести не ты предлагал убрать? прошлые графики были быстрее и без шахматки. сорри, но вот честно - в теории шахматный пропуск выглядит очень здорово, но на практике он очень неудобен. не попавшим под это чудо могу только предложить ввести шахматный пропуск остановок на городских автобусах, авось проникнутся.
  17. 3 points
    Мда. Всё ради понтов: 1. Без подзарядки — глубина разряда сильно больше оптимальных 50 %. 2. Контингент. 3. Экологическая составляющая околонулевая: один автобус раз в полчаса...
  18. 3 points
    О, так он уже ездит:
  19. 3 points
    так теперь уже гораздо актуальнее Кантемировская а не Варшавская...
  20. 3 points
    Зажрались те, кто сидит в мэрии, покупая игрушки за 30+ лимонов и наряжая их в гирлянды, а в это же время ездят автобусы со сломанной в хлам подвеской и не работающим генератором, что аж свет в салоне тусклый и помаргивает (011036).
  21. 3 points
    Да причём тут отдавать или не отдавать. Это просто значит что спрос превысил намного предложение и остался бизнес класс. Такая же ситуация например с СПб куда часто (во всяком случае если берём ж/д) на пиковые даты остаётся только бизнес класс «Сапсана» или всякие извраты с пересадкой. Во первых едут многие с промежуточных станций. Многим да, ж/д билет в отличие от авиабилета полностью или частично оплачивают. А если семья едет то выгода уже ощутимая. А что касается аэрофобии то я думаю многие так скажем в нашей стране в виду частых ч/с в авиации условно если так можно выразиться «латентные аэрофобы». Я кстати сам наверное такой. То есть на внутренних авиалиниях летят в том случае если только это даёт безусловный выигрыш по цене, удобству и времени. Например на дальних маршрутах типа Урал - Сибирь. Или если реально время если поджимает совсем. Или авиаперелет реально дешевле. То есть если например на Юг (курорты) самолёт я рассматриваю как один из вариантов всегда, ещё далее - тем более, то куда нибудь в Питер, Самару, Казань, Ростов я очень маловероятно что выберу самолёт. Дело ведь не только в катастрофе. Понятно что на машине ты долбанешься скорее. Но весьма часто самолёты задерживаются по метео или техническим условиям, когда то из за чп возвращаются обратно в аэропорты вылета и т.д. Бывают проблемы с багажом и так далее. Вот всех этих проблем вероятность уже куда выше. И в случае например с отпуском корда каждый день на счету каких то проблем и неприятностей совсем не хочется. Поездом надежнее. Пусть и дольше по времени.
  22. 3 points
    С наступившим 2020! Здоровья, Счастья, Любви, Удачи и больше Поездок! http://
  23. 3 points
    Хотел написать что в обнимку с Женщиной все же лучше, но вспомнил что тут тоже дело такое... : 1. Очень трудно раскормить кошку до 50-го размера. 2. Кошка пушистая везде, а не только на голове. 3. Кошка красива и без косметики. 4. Кошка всегда грациозна, даже когда просто сидит на диване. 5. Любая кошка умеет мурлыкать. 6. Кошка ест меньше. 7. Мама вашей кошки с вами не знакома. 8. Кошку легче держать у себя на коленях. 9. Кошка не смотрит телевизор по вечерам. 10. Ночью кошка спит в ногах, и не перетягивает на себя всё одеяло. 11. Если вы больны, кошка не лезет с лекарствами, а просто спит рядом. 12. Кошка не ложится спать в бигудях. 13. Кошка не хнычет, что у нее кончились целые колготки. 14. Если у вас есть только пельмени, на третий день кошка ест их с удовольствием. 15. Если у вас нет даже пельменей, на четвертый день кошка с удовольсвием ест белый хлеб. 16. Кошка всегда чистая и приятно пахнет. 17. В полной темноте кошка не бъется бедрами об углы стола и не ругается. 18. Кошка не цокает каблуками по паркету, когда у вас болит голова. 19. Если вы устали, кошка не обижается и не поворачивается к вам спиной. 20. Кошка умеет втягивать когти.21. Кошка всегда рада доброму слову. 22. Кошка не изумляется вопросу, от кого она беременна. 23. Если у кошки вдруг появились котята, их можно подарить друзьям. 24. Котята вашей кошки пушисты и забавны уже через неделю после рождения. 25. Если кошка хочет кота, ее можно просто нежно погладить. 26. Кошке не надо покупать наряды, она всегда красива и без одежды. 27. Кошка не бреет ноги. 28. Кошка умеет слушать. 29. Кошка все понимает, но говорит только “мяу” и “муррр”. 30. Если у вас нет кошки, завести ее себе проще простого.
  24. 3 points
    И в чём это уродование заключается? Прямо по Чертановской есть трамвай и ряд других автобусов, функция подвоза к метро сохранена. Ну а если трём бабкам надо из собеса в райком а оттуда на рынок и всё это одним маршрутом без пересадок, то ничего страшного в лишних 10 минутах пути нету. За то благодаря этому изменению 2 других маршрута сделали куда более адекватными и вменяемыми, что намного важнее тупого дублирования автобусом трамвая с некоторыми отклонениями по хвостам.
  25. 3 points
    А эта служба отвечает "Вы в этом ни хрена не понимаете, а навигацию специалисты разрабатывали. Поэтому идите на хрен. Благодарим Вас за активную гражданскую позицию и внимание к транспортным проблемам Москвы".
×