Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.09.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Электробусы снова вывели в отдельный маршрут 73Э
  2. 5 баллов
    Просто сейчас время некомпетентных руководителей. Везде. Во всех сферах. И в транспорте, и в медицине, и в образовании, и даже, вы не поверите, в торговле. На тёплых местах сидят "свои люди", которые вообще не разбираются в вопросе. Почему? А потому что махровым цветом цветёт кумовство, на тёплые места сажают своих братьев-сватьев-тёщ-любовниц-сыновей-дочерей и прочих. Вот и идёт развал всего и вся, "ибо далеки они от народа". Меня интересует только один вопрос: когда вся эта вакханалия закончится? Что должно произойти, чтобы рухнула эта порочная система "эффективных менеджеров". P.S. Из последнего. нам на прошлой неделе прислали очередной циркуляр, где на нас навешивают обязанность следить за детьми в интернете, какие они посещают страницы, на каких сайтах зарегистрированы и классные руководители должны каждый месяц сдавать отчёт по проведённой работе. Как такое вообще можно было придумать???? Ну про обязанность вычислять по поведению будущих преступников я уже молчу. Ибо попытка зачитать данную бумажку вызвала гомерический хохот всего педколлектива, включая читающего сей опус директора. Я уже молчу, что нам всем запрещено умирать от туберкулёза, рака и сердечно-сосудистых заболеваний, поскольку на борьбу с этими заболеваниями выделены огромные деньги из госбюджета и врачи должны отчитываться о снижении смертности по данным заболеваниям. Поэтому, если патологоанатом напишет в заключении, что человек умер от вич-инфекции, а не от инсульта, простите его. Он не виноват. Его заставили, чтобы больница не потеряла баллы в рейтинге.
  3. 5 баллов
    Они должны работать на "хорошо"/"отлично", но не безукоризненно. А мы видим совершенно глупые отказы как машин, так и зарядных станций. Такие отказы отрабатываются на опытных площадках производителей, ещё до "открытий" и презентаций системы/машин. Такое впечатление, что в Москве все производители собрались в первый раз в жизни, "принеся в коробках" свои изделия, и до этого, ни разу не взаимодействуя, не отрабатывая оборудование. Представляю, как удивились бы импортные товарищи-конкуренты. 😎
  4. 4 балла
    Жаль... надо было вместе с составом в ОВД доставить....
  5. 4 балла
    У метро Медведково появились стенды с 909-м. Вводится с 6 октября, от Осташковской ул. до 4-го Северного микрорайона, промежуточные остановки: метро Медведково, Кожгалантерейная фабрика, ул.Лескова, метро Алтуфьево (2 раза), пл. Лианозово, ул. генерала Артемьева, 21 км, Заболотье, далее везде.
  6. 4 балла
    Кто хочет видеть вокруг говно - он его только и видит. Изъяны можно найти в работе любого, при желании. А можно не заниматься поиском изъянов, говна и прочего у других, а сделать то, что зависит от самого себя. Не стоит опять же говорить и додумывать за других. Я крайне редко пользуюсь НОТ, но и то знаю где есть валидатор в средине, а где нет. А где не уверен - вхожу в переднюю дверь и наслаждаюсь поездкой. Мне не надо тратить ресурс морально готовясь к встрече с контрой. От меня зависит наличие валидаторов? Нет! Вот и ресурс я свой эмоциональный тратить не буду на выяснение причины почему его нет, а кто виноват, а что делать Собянин виноват, Лексус, МГТ, и т.д. они ответят. А я не провалидировав билет отвечу за своё. Могу пример привести, из недавнего: случилась такая хрень, что в Бескудниково автоматы не принимали карты, кроме ***пасов. Ну переклинило, у них случается. Наличных в карманке 5 рублей. Я не стал искать виновных, что ЦППК мне обязано, и т.д. Я скачал Samsung Pay и купил билет. Да, я потерял время, пропустил две электрички, но зато спокойно сел и ехал без скандалов на турникетах, без разборок с контрой и т.д. Прошу прощения за философию...
  7. 4 балла
    Надеюсь, та бабка у к/т Победа не ездит на Преображенский рынок, а то придётся вводить 46п
  8. 4 балла
    Блондинка ведёт машину, а по радио говорят: "Вы слушаете Авто-радио!" "Откуда они знают что я слушаю?!"
  9. 4 балла
    Таким нужно вешать указатели типа "в школу" "из школы"
  10. 4 балла
    Вот читаю неделями, как надо и не надо... Утомляет. Зачем обсуждать "как надо было", когда уже построено? Это вам не новый автобусный маршрут, это навсегда. И изменить ничего нельзя. Оголтелые хрипы Лазера не то что достали, а просто раздражают уже. Мне кажется, много интереснее поразмышлять о том, что еще не построено. Пока не начали, пока есть еще хоть какие-то варианты. Лично мне очень нравятся два проекта, которые еще не начали. Столбово - Академическая - Крымская сильная линия. Но еще больше мне нравится идея объединения РАЛ и Бирюлевской ветки воедино. Архангельское - Строгино - Паршина - НО - Шелепиха - ДЦ - Фрунзенская - Шаболовка - Тульская - ЗИЛ - Технопарк - Кленовый Бульвар - Курьяново ( особенно важно! говночистку там рано или поздно снесут) - Москворечье - Царицыно - БВ - БЗ. Я вряд ли доживу, но идея хороша. Все фантазии отменяет главное: самое необходимое городу уже лет как много это ЦУ КСЛ...
  11. 4 балла
    Строить просто сразу надо нормально, не ставя в приоритет сколько кружков на карте закрасишь - "метро растет", а как более удобно сделать для пассажиров.
  12. 4 балла
    А всё почему? В детстве Собянина обидел троллейбус...
  13. 4 балла
    Совершенно никому не нужный. Неоправданно дорогой, не дающий пассажирам никаких преимуществ. Ну и в Москве они зачем? Опять же зачем всё это? Совершенно не зачем тратить кучу денег на бесполезную игрушку. Технологии не должны быть ради технологий, а "новое" далеко не всегда означает "лучшее". Например, сверхзвуковые самолёты тоже когда-то (в 60-х, 70-х годах) казались технологическим прорывом и будущим авиации. В итоге от них отказались и не вспоминают. То, что тип зарядки надо менять - очевидно и без всяких экспериментов. Однако буду очень удивлён, если Собянин на это пойдёт. Гораздо более вероятным вариантом мне видится то, что "электробусы" по-тихому заменят автобусами. Не будем забывать, сколько троллейбусов было вырезано под прикрытием "светлого электробусного будущего". Зачем мне дышать выхлопными газами (да и вам всем тоже) в ожидании, когда это будущее наконец наступит? Да и наступит ли вообще? Я не давал Собянину санкции тратить бюджетные деньги на его прихоти. И считаю, что абсолютно незачем жалеть завравшегося чиновника, тем более, пытаться его выгородить. А Кацу могу только спасибо сказать за то, что вскрыл враньё и растрату. У пассажиров, понятное дело, нет нареканий - они спокойно ездят на троллейбусах, как и привыкли
  14. 3 балла
    Не всем, а только идиотам. Разумные люди давно поняли, что проездной, не привязанный к началу месяца, гораздо удобнее, да ещё и намного дешевле. (И ограничения на число поездок в метро нет, кстати). Я вчера утром наблюдал огромную очередь из идиотов на Выхине. Причём эти идиоты не только не слышали о существовании билетов на 30 и 90 дней, но и календарём не умеют пользоваться. Ну кто бы мог подумать числа этак 27-28-го, что скоро начнётся новый месяц? А тут внезапно...
  15. 3 балла
    Запчастей точно не появится 🤫. Одно ворьё и балбесов, поменяют на другое, и то, не факт.
  16. 3 балла
    Что составили, может и правильно, а что разместили на change.org - нет: с тем же успехом могли и в спортлото написать
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Источник, конечно, великолепный даже не знаю, что может быть лучше ... 1-й канал, разве что. Дату и время съемки уважаемый Максим не соизволит сообщить? З.ы. фигня "ваша" АПЛ
  19. 3 балла
    Вот чего уж точно нельзя делать, так это трогать 774. Обдирать его преступление. Вот этого и боюсь. Хрен с ним с 836, но 774...
  20. 3 балла
    Ещё тише? Ну вот "где-то там" купили нормальные троллейбусы и выпустили их на маршруты, а у нас из-за религиозных тараканов Собянина занимаются "опытной эксплуатацией" изделий в 3 раза дороже, когда весь поток вывозится, как и раньше, троллейбусами.
  21. 3 балла
    Поменялось. Коллеги, которые едут с Кунцевской просят закрыть Солнцево обратно 😂 Что значит чем лучше? У Солнцево всегда была более выигрышная ситуация в плане транспорта - 3 (три, карл) частоходящих экспресса, дохрена частоходящих маршрутов до других веток метро, электрички, городской обрубок... Я не был бы против, если бы после Ганди линия шла бы в центр, скажем, параллельно большой пироговской хотя бы до кольца. Но в таком виде, как сейчас, ее бы лучше не было вообще. Потому что в части от Ганди до ПП - это бездумно просранные деньги. Огромная гребанная куча денег. На эти деньги, уже писал, можно было бы построить в Солнцево-Новопеределкино подземные станции для эсбана там, где сейчас проложено метро, с выходом обратно на ЖД. Еще и осталось бы на трамвай на выделенном полотне до СЛ, например.
  22. 3 балла
    Ну вот реально не могу ничего плохого сказать про асфальт на основных московских магистралях.
  23. 3 балла
    Пройти можно, но время тратить неохота. И так знаю, что 100% будет...
  24. 3 балла
    Вчера работал на М3, как всегда во вторую, придя на смену был очень удивлён валидаторам над каждой дверью. Машина была 040347.
  25. 3 балла
    Ну, реалии нашей страны я, конечно, знаю. Понятно, что они даже не признаются публично в своё вранье. Но обвинять в чём-то Каца явно не за что. Сигнал этот слишком уж неявный. Об "опытной" эксплуатации нигде не говорилось. Наоборот, было множество бодрых заявлений, что с 1 сентября выйдут сначала 30, потом 10 машин. Даже если прямо не говорилось, то контекст этих заявлений был таков, что машины сразу же начнут с утра до ночи, без сбоев возить пассажиров.
×