Jump to content

Leaderboard

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      107

    • Content count

      47,493


  2. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      78

    • Content count

      41,076


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      77

    • Content count

      14,650


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      68

    • Content count

      20,950



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/24/2019 in all areas

  1. 11 points
    Это рассуждение было актуальным года 3 назад, ну может 2 максимум. Сейчас же всё сильно поменялось. Во-первых, благодаря рукожопым проектировщикам Северо-Восточной Х... сильно испортили пересадку на Выхино. Во-вторых, благодаря им же выезд с Выхино по кругу с учётом вечно стоящего МКАДа это отдельная песня. В-третьих, сейчас в вечерний пик стоит всё что только может стоять и в любой день. Так что о былом фактическом BRT до Выхино можно забыть, его больше не существует, да и само Выхино уже совсем не то, всего несколько лет оно просуществовало с человеческим лицом, теперь это снова то место, которое лучше обходить стороной, только уже не из-за говнорынка, а из-за того, что проектировщики тазомагистрали головой не подумали.
  2. 11 points
    Вчера стою на остановке, смотрю ЯТ, вижу в нём метку 348-го. Метка приближается... Отрываюсь от телефона - вижу, тягач буксирует автобус.
  3. 8 points
    Разумные люди, а не "фанаты электротранспорта", отчётливо понимают, что это т.н. "естественное продолжение" обходится в 3-4 раза дороже. Особенно, с учётом необходимости большего выпуска на маршрут. И пока на нескольких маршрутах на весь город идёт этот дорогостоящий электробусный банкет, на большинстве других уничтоженных троллейбусных маршрутах ходят дизельные автобусы раз в иногда. А на тех автобусных маршрутах, откуда сняли эти автобусы на замену, - ещё реже. И есть крайне мало шансов, что эта ситуация изменится в лучшую сторону.
  4. 8 points
    В чём же плюс? Стабильно работающий транспорт заменяют на менее экологичные вечно ломающиеся вёдра? И про "никаких сомнений" - тоже слишком оптимистично. Скорее всего будут, но 100%-ной гарантии тут нет. Ну как кризис завтра очередной, сразу не до электробусов станет.
  5. 6 points
    Когда же эти 4292 с производства снимут. Не автобус, а убожество.
  6. 5 points
    Наверное конную тягу 100 лет назад не истребляли в обмен на обещания где-то потом в городе пустить сколько-то там троллейбусов.
  7. 5 points
    Я бы вообще отменил всё что реже 20 минут интервала, ибо никогда не жду таких маршрутов. Так что мой ответ очевиден.
  8. 5 points
    А надо не "колхозить", а купить штук 5-10 машин с ней с завода.
  9. 5 points
    Не знаю правда или фейк (я не смог найти на сайте МГТ эту информацию), но в группе Кожухово выложили. Из интересного: 723 до 2-го Московского крематория с короткими рейсами 723к (вместо 560); 79 до ст. Реутово; 726 с 849 пока до 4 мкр Upd Нашел на сайте МГТ: http://www.mosgortrans.ru/nekrasovka-test/
  10. 5 points
    Вопрос кому? 24.05.2019. Маршрут 688к. Бортовой номер:1015037 Время точное: 20:57. Остановка Матвеевская улица, в сторону Озёрной.- Да информация подтвердилась. На остановке водитель высадил пассажиров и уехал в парк. Будем разбираться. И давай без эмоций и мата завуалированого....Ты что каждый день такое видишь на наших автобусах? За 3 года первый раз случился такой косяк, а орешь как будто это каждый день и тебя это уже так достало, что терпения не хватает.
  11. 5 points
    Слушай, теоретик, ты чем ныть в очередной раз хоть бы выехал на местность и посмотрел где это метро строится и как туда люди сейчас добираются. Для тебя уже по-моему всё что не ЦУ КСЛ и не пересадка на Китай-Городе с Достовской, то нафиг не нужно и в полную силу работать не будет. Если что, то ЦУ КСЛ лично мне нужен скорее всего сильно побольше чем тебе, но ты реально уже задолбал.
  12. 5 points
    Ехал на нём вчера. Состояние как состояние, свет горит, сидячие места есть. Что не так?
  13. 4 points
    Троллейбусный погром коснется каждого. (с)
  14. 4 points
    Так можно любой маршрут довести до 20 минутных интервалов А потом все будут брать автокредиты
  15. 4 points
    Кстати, когда-то была идея на форуме, что поток по Мичуринскому можно было бы направлять в обе стороны: к Киевской и к Ленинскому/Октябрьской. Идея хорошая: 1) На Киевской есть способ добраться и в Солнцево (электричка, метро), и на Мичуринский (метро и т17). Другого маршрута Солнцево - Центр кроме 902, который тоже дублирует трассу Киевская - Раменки - Солнцево, нет. 2) т7 тогда можно спокойно направить по Косыгина в обе стороны, автобус 58 оставить в покое. Связь "Ломоносовский - Ленинский" через Дворец пионеров тогда бы взял на себя 902, причём в обе стороны. Только не поостановочный, а всё-таки полуэкспресс там, где он дублируется другим транспортом. Типа "Ст.м. Ломоносовский проспект" - Университетский проспект - ул. Косыгина - Смотровая площадка - Дворец пионеров - Ленинский-34 - площадь Гагарина (обратно - ст.м. Ленинский проспект), Ленинский-23 (обратно - Б-ца Святителя Алексия (как вариант, чтобы свою остановку полуэкспрессного маршрута от/до метро имел не только Травмпункт/Петровского)), ст.м. Октябрьская).
  16. 4 points
    342 БК снова КАМАЗ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419000606 148 ОБК Техинком (ЛиАЗ) http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001419000617
  17. 4 points
    Пафоса до хрена, выхлоп на ноль. Такое впечатление, что человек в своей жизни никогда не видел МГТшные автобусы, забывшие закрыть дверь. У указанного МАЗа надо просто неравнодушным было дверь подтолкнуть, она бы и закрылась. Кстати, тут давеча на новомодном НефАЗе задняя дверь закрылась только после набора скорости. Писать, звонить, ужас-ужас кричать?
  18. 4 points
    Это пизнец просто! ГЕПАРТовский 688к едет с открытой дверью. Водиле пох, по всей видимости. Телегу в депвел, естественно, отправил. Ну и на "Наш город" заодно. Пусть все видят, как работают те, кто обходится бюджету в 1,5 раза дороже, чем МГТ. P.S. Когда у ГЕПАРТа ждать вот этого?:
  19. 3 points
    Так у них теперь и проблем нет, куда очередную свалку впихивать.
  20. 3 points
    Пускают без всего.
  21. 3 points
    Поделюсь впечатлениями. Переход с ЛП на Косино понятно, что совсем коротким быть не мог, но вполне терпимо. Вот такие теперь плафоны на эскалаторах http:// На Косино уже собралась приличная толпа http:// Однако, если просимотреться со стороны выхода к платформе, то народ упорно не хочет идти в головные вагоны http:// Ну а сама станция в духе последнего времени отделана не самыми благородными материалами http:// Дедок решил селфануться в зеркальной колонне http:// Выход в сторону платформы встроен в здание, но идти далековато, это не Выхино. http:// Однако, есть вот такой задел, судя по всему, к платформе и на ту сторону жд http:// Кажется, вовремя я вышел http:// Ул Дмитриевского ничем особо примеченной не показалась http:// Кстати, кто знает, почему потолки над путями ниже? То же есть и на следующих станциях. Интересно отражается в потолке http:// http:// Что удивительно, на станции один выход - западный. Вроде как уже давно запретили строить с одним. И снова организован перехлёст потоков, это уже далеко не первая такая станция в Москве. Зачем?? http:// Остальное завтра, не осилил 😪
  22. 3 points
    Сегодня весь выпуск на 885 состоит из синих 6212.65 и пару синих 6213.22 для показухи, которая, правда, немного не получилась: мэр со всей делегацией вместо Некрасовки и Лухмановской, приехал на "м. ул. Дмитриевского", где мимо катались "белые старые автобусы" на 821 и 792
  23. 3 points
  24. 3 points
    В честь предстоящего открытия метро и приезд мэра ФВ устроил, как всегда, показуху: на 849, 855, 872, 893, 841, 885, 773, 723 выпустили новые синие автобусы, большинство пригнанные с других площадок парка. Забавно, что самих 5292.65 в НАТП уже несколько намерено не поступает (с момента объединения филиала всего 3 автобуса) Вот только зачем устраивать эту показуху, скрывая проблему со старыми автобусами с неработающими кондиционерами, убитым салоном, запотевшими окнами
  25. 3 points
    А лучше жителям Зелека забыть думать, что у них сахарные попки, и снова сделать вход во все двери, тогда и очередей не будет-посадка будет производится быстро.
×