Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.01.2019 во всех областях

  1. 13 баллов
    Ты прикинь, народ увидит Это электробус., заправляющийся солярой на АЗС. Это же какая зрада будет!
  2. 9 баллов
    Очередное «умное» наблюдение воскресенья 5:30 утра?
  3. 9 баллов
    Типа "короткий маршрут", насколько я понял. отсюда
  4. 6 баллов
    Ну что? МКД? Московские Кольцевые Радиусы. Источник: Татарские Народные Сказки.
  5. 5 баллов
    Ждём появления 382о, ну а потом, по логике какого-нибудь нового эксклюзивного до Ледового типа 482, 582 или 1082?
  6. 5 баллов
    [off]экий, прости господи, м$дак [/off]
  7. 5 баллов
    Если у пассажиров нету глаз и мозгов, чтобы увидеть отметку остановка последнего вагона - это их проблемы
  8. 4 балла
    Информацию кое какую узнал. Эксплуатацию Русичей на Сокольнической линии не похоронили,но в приоритете Москва на Сокольническую линию,возможно что всю линию на Москву переведут,но пока это ещё туманно
  9. 4 балла
    Жеаль его так и не направили к краснопресненской
  10. 4 балла
    Советую съездить туда в час пик.
  11. 4 балла
    Поздравляю! Больше оптимизма, меньше уныния!
  12. 4 балла
    В честь дня рождения Кости объявили неделю плюсовой температуры.
  13. 4 балла
    Также как и "дешвле на 10%" и "выхлопов просто ноль".
  14. 4 балла
    Давно уже об этом говорю. Но МГТ к сожалению опять показывает свою дикую инертность и наплевательство на пассажиров. Вроде бы новые маршруты делают но они абсолютно не для дальнемагистральных пассажиров а очередные никому не нужные круги по очередному району по маршруту: рынок - МФЦ - метро - поликлиника - собес. Мелькнула надежда что что то меняется когда с пуском новых эстакад достаточно оперативно меняли 284, 610, 221 но с открытием новых станций метро кроме «обрезок» опять никаких изменений! А потом выясняется что НОТ не популярен. Конечно не будет популярен с такой «гибкостью» и маршрутами пущенными ещё при «царе».
  15. 4 балла
    Так и надо дерипаске. Это ему за Настю Рыбку.
  16. 4 балла
    Я подумал: может модераторам около провокационное название темы сменить на политкорректную, что-то вроде: Новая навигация в Мосметро?
  17. 4 балла
    Исторически его как раз пустили "как весь". Линию открыли во время строительства станции метро "Крылатское", когда чётный проезд был закрыт, и транспорт в обе стороны ходил по нечётному проезду: (https://pastvu.com/p/35199) А потом наступили 90-е, и линию так и не перевесили на постоянное место.
  18. 3 балла
    Только при такой компоновке салона часть пассажиров сбежит с электричек на машины, и в итоге получим увеличение пробок на дорогах.
  19. 3 балла
    Если всем так центр не нравится (хотя там хватает примеров, та же Серпуховская площадь чего стоит), то вот пример с окраин - на пересечении Рязанки с Ташкенсткой и Хлобыстова открыли надземного уродца, но пешеходы им не очень-то пользовались, переходя по временной зебре, которая продержалась ещё год после открытия надземника. Даже несмотря на 140 секунд фазы ожидания и необходимость перейти два дублёра помимо самого проспекта, да ещё и по деревянным мосткам. На шоссе Энтузиастов регулярно вижу в районе 2-ой Владимирской, как народ выйдя из трамвая идёт не в "удобный и безопасный, с лифтом", а дожидается запрещающей фазы для шоссе, и переходит, благо пересечение потоков там происходит только если кто-то поворачивает со 2-ой Владимирской на Энтузиастов в область, что происходит редко. Зебры там нет, но светофорные фазы позволяют её сделать. Про подземники через четырёхполосные районные улицы я вообще молчу, регулярно проходится пропускать пешеходов, которые переходят поверху Зелёный проспект у метро Новогиреево. Или на той же 3-ей Владимирской народ ждёт трамвайной фазы, чтобы из парка пешочком перейти в жилой район через шоссе Энтузиастов, особенно одобряют велосипедисты, самокатчики и прочие роллеры. На Верхней Сыромятнической ЦОДД ликвидировал зебру, в результате пешеходы всё равно массово идут поверху (хотя часть там действительно переходит её через подземник), но теперь добавилась конфликтная точка, которая потенциально может привести к ДТП. Можно ещё вспомнить историю про ёлочку на Лубянской площади, и толпы народа, валящие к ней от Никольской и ЦДМ. А всё потому, что ФСО не согласовала зебры. Желающих навернуть крюк почти в километр через длинный подземник, примыкающий к метро Лубянка, как-то мало нашлось. Лубянский проезд у Политеха тоже поверху переходят несмотря на отсутствие зебры, заборы и подземный переход - всё равно автотранспорт стоит 70 секунд под красный.
  20. 3 балла
    При продлении электробусного маршрут зарядку оставят на старом месте, и электробус будет там заряжаться, выгоняя пассажиров
  21. 3 балла
    У нас тема "399" или "382" называется, не подскажете:)? Давайте переименуем её в "399 и 382" например. Т.к. здесь про 382-й чуть ли не половина постов. Может кому-то интересен именно 382-й и как он это найдёт? Либо хватит тут про 382-й, пусть про него своя тема будет. Я тут вчера специально искал по трассе 399-й - проехался в обе стороны на своей машинке по маршруту. Чудеса, но 399-й не встретил совсем. Может мне так не повезло и они (он) оба раза на поляне в Братцево стоял? Я не про то что он не ходит в реале - фотки на Фотобусе уже есть, но всё равно странно как-то...
  22. 3 балла
    Поздравляю! Ура!
  23. 3 балла
    Уважаемый Константин Константинович! Примите мои искренние поздравления по случаю завершения вступления в Шестой Десяток! В этот торжественный момент хочется пожелать Вам Крепкого Здоровья, Высокого и Неувядающего Потенциала, Верного и Любящего Товарища по Семье, а также выполнения и перевыполнения всех Ваших Планов, и пусть над Вашей Головой всегда будут Серые Праздничные Тучи, а под Вашей … всегда Свободное Место!
  24. 3 балла
    Очень символично
  25. 3 балла
    Ага, щаз «расхлебывается»! Да нет, по меньшей мере все продолжается, а то и хуже становится. Из прежней власти в плане метро были сделаны следующие ошибки: - кривое метро в Сити - кривое метро в Строгино и Митино Что по логике нужно было сделать? Правильно - исправить эти ошибки. Возможно так: построить центральный участок жёлтой линии до Сити, далее маршрутом ныне проектируемой РАЛ в Строгино, далее переключить Строгино и Митино на желтую линию, участок АПЛ до Строгино - обратно на ФЛ. Как когда то и хотели. АПЛ от Парка Победы идёт в Солнцево и Новопеределкино. Все довольны. В некотором пролёте Кунцево и Крылатское но не забываем про БКЛ и МЦД да и потом что нибудь можно было бы придумать со вторым путём на Парке Победы... Вместо этого - устроили ещё больший треш в Сити, понастроив ещё больше кривых участков таким образом что уже не понятно как это все будет работать, отказ от строительства ЦУ КСЛ, центрального участка Кожуховской линии... Вместо этого не нужные пока никому кроме застройщиков извраты в Новой Москве - с СЛ, Коммунаровской линией и т.д. Так что пока плюсом действующей власти можно только засчитать достройку (по старым проектам) метро в Жулебино и на Дмитровку, да МЦК с МЦД и БКЛ. Хотя опять же без серьёзных косяков которые мешают полноценной и удобной эксплуатации нигде не обошлось. Плюс ещё трамвай (про него потому что на отдельных участках он сможет дать конкуренцию метро при меньшей стоимости). Не сделано НИчего! кроме «имиджевых» пары сотен метров у Белорусского. Все «проектируют» линию в Ивановское, в Бирюлёво, в Северный. Уж о чем то новом, по формату СТ - вообще молчу. Ладно, жители не хотят трамвай, нет землеотвода, нет опыта - какие там ещё отмазки?! Но кто мешал вместо тех же идиотских заворотов СЛ под прямым углом на Коммунарку построить трамвайную линию от Солнцево до Бутово? Ну да зато «метро растёт!» и Собянин закрашивает рекордное число кружочков. Про то что как говорил Ильич «Лучше меньше да лучше!» у него видимо не слышали.
×