Jump to content

Leaderboard

  1. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      164

    • Content count

      17,394


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      79

    • Content count

      23,661


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      75

    • Content count

      21,306


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      73

    • Content count

      50,827



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/07/2019 in all areas

  1. 12 points
    Нет, точно кто-то решил поставить скрытый эксперимент на тему того, а что будет если в Москве закрыть весь трамвай.
  2. 11 points
    Категорически не приветствую цистерны. Из-за узких и неудобно расположенных входов посадка-высадка превратится в ад, стоять будем по 10 минут на каждой платформе, как итог - тотальное замедление графика.
  3. 8 points
    Оно конечно да и я согласен что сиё надо обсуждать в других темах, но при этом не могу не отметить, что неадекватные интервалы на ряде автобусных маршрутов с этим похоже напрямую связаны. Полсети закрыто на ремонт + горе-графисты, которым проще просто по живому надёргать из маршрутов выходов, чем нормально переделывать графики, а то что по результатам у кучи маршрутов плановый интервал получается то 15 минут, то 45 - да наплевать, транспорт у нас ведь существует для галочки, а не для пассажиров....
  4. 7 points
    Вот и у меня тот же вопрос. Там до 67-го с любой точки улицы всего ничего пройти, да и крюк он делает минимальный. Давно было пора все эти многочисленные маршруты, подвозящие рабочих из ОрБора к давно несуществующему заводу порезать.
  5. 6 points
    Вот теперь сезон открыт https://vk.com/wall-155711_601041 "МЦД-2. Переполненные Иволги, драка и ор. Зайти невозможно, пропускаем уже третью Иволгу. И это только начало? https://vk.com/photo-155711_457260027 https://vk.com/photo-155711_457260028 https://vk.com/wall-155711_601082
  6. 6 points
    И из-за вот этих вот несчастных 5-7 минут до некого абстрактного условного "центра", в который нахрен никому не нужно, а до тех точек в которые люди реально едут, цифры как пить дать будут заметно отличаться причём как в ту так и в другую сторону в зависимости от того куда именно им надо, ты столько лет ноешь из каждого подвернувшегося под руку утюга?
  7. 6 points
    Вообще то тема, про маршрутные номера.
  8. 6 points
    А чего это прособакинские рупоры изо всех щелей полезли прям сегодня хором? Нас почитывают? Максимальныйшпиён, тут агитировать бессмысленно, здесь люди взрослые, умные, с давно сложившимся мировоззрением. Иди сам на виселице подзарядись и в школах потом агитируй... )))))
  9. 6 points
    Защитников электровеников прошу вернуться страниц намного назад и вспомнить про стоимость этих ведер в сравнении с троллейбусами, у которых была готова и есть вся инфраструктура... Сломать всё троллейбусное + списание троллей + закупка веников + строительство их инфраструктуры против просто покупки новых троллейбусов... Чистая экономика, ничего больше...
  10. 6 points
    Одна из серьезных проблем новых указателей в том, что у них вертикальная чёрточка одновременно и обозначает границу между лево и право (которая теперь может быть еще и смещена как угодно) и подпорку для верстки колонок текста. В результате весь указатель состоит из хаотичного сборища текстовых блоков, информации в которые запихнули много, а вот самое главное, куда идти-то, налево или направо, понять стало сложнее. Ну вот тут, бегло читаем: налево Боровское шоссе, Рассказовка, направо Хорошёвская,... так, это все нам не надо, попробуем по направлениям: направо Савёловская, налево на север. Как так налево? Ах, это не к тому относится.... Налево Рассказовка, направо на юг. А, нет, это просто чёрточка, на юг тоже налево... Я понимаю почему так все вышло, они верстали - чтобы красиво было. Чтобы колонки ровные, отступы там, чтобы плотность верстки была равномерной по листу, то есть как книгу или журнальную статью верстают, так и это делали. Ну профессионалы, что там, сделали ровно, красиво и по всем канонам отрасли. Но здесь-то совсем другая задача была, здесь не так нужно чтобы красиво, как нужно чтобы понималось с полувзгляда. А вот это качество в новой навигации потерялось напрочь. В старой было, кстати. Хоть по всем их дизайнерским канонам она была сверстана ужасно. Но понималась с полувзгляда. Вот ведь парадокс.
  11. 6 points
    В реалиях Москвы самый манёвренный вид транспорта - трамвай. В случае ДТП на въезде на конечную - поедет на другую, троллейбус - переставит штанги, раскорячится, но проедет, а автобусники - устроят коллапс на весь район! У них маршрут повернуть тут и так и никак иначе!
  12. 6 points
    Спрашивают про замену автобусов. А сами меняют троллейбусы. Мошенники.
  13. 5 points
    Лучшее место, где он может это сделать - это закрываемый Станколит.
  14. 5 points
    И всем оттуда надо вот прямо к экс-ЗИЛу, причём строго на автобусе и строго без пересадок? Вот правильно Касым где-то тут вчера написал: обязательно найдутся недовольные и этим. Причём уверен процентов на 99,9 что эти самые 263 и 291 до моста ни им самим, ни их родственникам-друзьям-любовницам даром не упёрлись. Но повозмущаться всё равно надо.
  15. 5 points
    Давайте проще посмотрим... Сейчас то прогнозистов провала много, но мы уже с МЦК тут прогнозировали тоже самое (идиотизм, кошмар, никто не поедет, провал и тд)
  16. 5 points
    Мне кажется, это агония АЭ. Через несколько лет не будет их, а в аэропорты поедут МЦД, не все, но каждый третий раз в 36 минут запросто. А во Внуково вообще метро будет...
  17. 5 points
    Первая и главная ошибка всех споров "троллейбус vs электробус" в том, что такого противостояния нет. В Москве нет и не было задачи заменить троллейбусы на электробусы. В Москве идет два независимых процесса. Первый - это замена троллейбуса на автобус. Второй - замена автобуса на электробус. Оба процесса - вполне в духе общемировых тенденций, только в первом мы подотстали от мировых трендов на несколько десятилетий, а во втором наоборот, практически оказались в первых рядах. Эти процессы идут независимо друг от друга, и в принципе, могли бы существовать полностью отдельно, но раз уж так совпало, что они протекают практически одновременно, то это позволило немного упростить задачу, и переводить на электробусы троллейбусные парки, без промежуточных дизельных автобусов, как это произошло в других странах. И с подключением зарядок к действующей сети аналогично, на этом тоже немного сэкономили, если не денег, то хотя бы бюрократической трудоемкости. Потому что в других местах эта сеть тупо создается с нуля. Ну а то, что любое внедрение нового у нас проходит через одно известное место с соответствующим качеством управленческих решений - это что, для кого-то открытие? Но если открытие, то значит да, добро пожаловать в реальный мир.
  18. 5 points
    Электробус ездит. Но вот такие фотофакты наводят на некоторые мысли: https://transphoto.ru/photo/1271539/ Если ниже почитать комментарии, то там автор фото говорит что в кадр попало не всё стоявшее на этой не самой в общем-то загруженной конечной. Причём если посмотреть Транснави, то понимаешь что это обычная картина, причём не только на этом маршруте, но и на большинстве других, обслуживаемых электробусами. А варианты тут следующие: 1) Куча резерва для подстраховки на случай что-то пошло не так, без которого нормальная работа маршрутов не получается. 2) Электробусы выпускают хоть куда лишь бы работали, ибо выпустить их на другие маршруты невозможно по причине отсутствия в других местах необходимых мощностей, неподключённых зарядок и т.п. 3) Перевыпуск делается сознательно, чтобы пустить пыль в глаза и показать что с электробусами становится лучше и как хорошо на них работают маршруты по сравнению с троллейбусами/автобусами. 4) Графист сошёл с ума. Лично меня не один из этих четырёх вариантов не радует. А так да, электробус ездит.
  19. 5 points
    Вот, а @Тихон всё на меня гнал
  20. 5 points
    Не разбегутся, я как-то если не ошибаюсь по М24 сюжет смотрел, про то как водители о электробусах отзывались и говорили, машина прекрасная и что в парке все мечтают пересесть скорее на электробусы.
  21. 5 points
    Основной косяк МЦД в том, что оно МЦД, а не Moskau S-Bahn. Те, кто этот проект придумывал, исходят из того, что основная цель именно в ДИАМЕТРАХ. А не в удобном такте, нормальном ПС с нормальными количеством дверей на вагон (привет Иволге), интеграцией тарифов и удобством пересадок. P.S. Телефон исправил МЦД на МУД. ОНИ что то знают...
  22. 4 points
    И для 118-ого обсуждения одних и тех же номеров маршрутов надо было открывать отдельную тему?
  23. 4 points
    Я тоже когда ездил, то всё было нормально. Но вот за счёт чего это самое нормально? За счёт того, что действительно всё нормально и технология реально выстрелила, или за счёт того самого колоссального перевыпуска, который маскирует имеющиеся проблемы, делая их не шибко заметными для пассажиров?
  24. 4 points
    Этот транспорт не был бы изжившим себя, если бы не нынешний мэр Москвы, из-за которого заказ на троллейбусы был прекращен, что привело к развалу троллейбусных заводов. По уму заменять надо было не электротранспорт, а дизельный.
  25. 4 points
    Кстати вот этот поворот был бы реально хорош. Можно было бы 10-й и 21-й пустить от Щукинской встречными полукольцами. Но этот поворот пока строить не будут.
×