Jump to content

Leaderboard

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      13,309


  2. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      9,961


  3. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      27,798


  4. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      1

    • Content Count

      49,069



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/23/2018 in all areas

  1. 1 point
    От себя скажу, что в воскресенье, 7 ноября, я уже видел будку в ШРМ-1 работающей. http://www.svo.aero/news/2010/1672/ http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_19303.htm Международный аэропорт Шереметьево и ГУП «Мосгортранс» приступили к совместной реализации билетов на наземный общественный транспорт города Москвы. На автобусных остановках, расположенных на привокзальных площадях терминалов F и В, установлены пункты реализации билетов ГУП «Мосгортранс». Стоимость билетов в них такая же, как во всех киосках «Мосгортранса». Открытие пунктов продажи билетов на городской пассажирский транспорт в непосредственной близости от терминалов аэропорта позволяет пассажирам быстро и удобно оплачивать свой проезд. Также реализация проекта оказывает положительное влияние на безопасность дорожного движения и способствует оптимизации автомобильного движения на привокзальной площади Шереметьево. Международный аэропорт Шереметьево находится в 26 километрах от Москвы и в 10 километрах от Московской кольцевой автодороги. Добраться до аэропорта можно на автомобиле, а также с использованием разных видов общественного транспорта. До Шереметьево следуют автобусы № 817 (отправляется от ст. м. «Планерная») и № 851 (отправляется от ст. м. «Речной вокзал»). Также до терминалов аэропорта можно доехать на маршрутных такси № 948 и № 949, которые отправляются от ст. м. «Планерная» и «Речной вокзал» соответственно.
  2. 1 point
    Свиблово, Отрадное, Медведково, Бибирево, Лианозово -ну дык и я о том же Читал тут недавно в книге Андрея Старостина "Большой футбол" (1957) о лыжном походе Москва -Лосиноостровск.
  3. 1 point
    По-моему это они и были. Там ещё чёрный наболдашник для чтения пейпасс/пейвейв карт и телефонов с *пей. Записывал как на Курском вокзале, так и на платформе Новогиреево (в сторону центра). Если правильно помню, порядок действий такой: выбрать "разовый", место назначения, в общем меню с настройками нажать "записать на карту", вставить тройку, оплатить. Последний раз пользовался месяца два-три назад.
  4. 1 point
    А у меня старая ещё. И как Тема писал, сейчас автоматы ЦППК глючат и не работают по-человкчески.
  5. 1 point
    У меня получалось. Экспериментировал с разными Тройками. После внедрения "новой системы" глюки пошли. Теперь у меня ни на социалку не записывается, ни на ИПК.
  6. 1 point
    А почему бы его не продлить до конечной 137 и нормально разворачиваться там?
  7. 1 point
    Посмотрел, сейчас на нём зоопарк - Голазы, 5292 и 4292!. Раньше, вроде, одни ОБВ ходили.
  8. 1 point
    там кстати, вполне можно крышу сделать над переходом.
  9. 1 point
    Пора вообще сделать спрямление Орудьево - Соревнование. ИМХО задача (для пассажиров конечно, не для РЖД) назрела и перезрела, тк Орудьево, Вербилки и Соревнование находятся в трех вершинах равностороннего треугольника.
  10. 1 point
    Плохо ты этих бабок знаешь с рассадой-она тебя ещё перегонит. У меня дача когда была под Столбовой,и частенько приходилось наблюдать раньше как они с автобусов 31,32,37 при об'явлении электрички на Москву летели через мост на платформу. Забавное зрелище!😂😂😂
  11. 1 point
    угу. тянут-потянут, вытянуть не могут...
  12. 1 point
    МАЗ разработал свой первый заднемоторный сочленённый автобус. https://auto.tut.by/news/road/592775.html Минский автозавод разработал сочлененный городской автобус с «толкающим» приводом. Впервые белорусские конструкторы расположили привод не в головной, а в хвостовой части «гармошки». Первые автобусы новой модели планируется представить потенциальным потребителям до конца года, рассказали в ОАО «МАЗ». МАЗ 216 066 откроет новый класс белорусских автобусов с заднемоторной компоновкой. В отличие от классической схемы, когда привод находится в передней части и тянет за собой прицеп, в новом автобусе двигатель находится «в хвосте». Тем самым удалось выделить больше свободного места в салоне, сделав его просторнее для пассажиров, в том числе для инвалидов-колясочников. Новый автобус будет полностью низкопольным, его будет отличать низкий уровень шума во время движения. Новая модель получит 40 посадочных мест, а всего салон сможет вместить до 165 пассажиров. Автобус оснастят 326-сильным двигателем Mercedes и автоматической коробкой передач Allison. — Сочлененные автобусы с толкающей конструкцией очень распространены в мире. Их, в частности, выпускают Mercedes и MAN, на них перевозят пассажиров в большинстве европейских городов. Так что освоение такой компоновки оправдано рыночными факторами, — пояснили на Минском автозаводе. Речь идет не о переходе на новую компоновку, а о расширении линейки. Первый автобус МАЗ 216.066 планируется собрать в середине года. Каркас для него в ближайшие недели сварят в Дзержинске. Около полугода займут тестирование и сертификация. Автобус планируется представить потенциальным потребителям ближе к концу года. Новые автобусы могут получить широкое распространение в странах СНГ. «У них большие перспективы. Мы ожидаем, что МАЗ 216 066 будет востребован в Беларуси и других странах. Теперь Минский автозавод готов предложить автобусы как с „тянущим“, так и с „толкающим“ приводом, что делает его более конкурентоспособными на мировом рынке», — подчеркнули в ОАО «МАЗ».
  13. 1 point
    А метро в Коломне нет. И транспорт стремительно перестаёт становиться идеальным .
×
×
  • Create New...