Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/07/2018 in all areas

  1. 3 points
  2. 2 points
  3. 1 point
  4. 1 point
  5. 1 point
  6. 1 point
    Последние помпезные события начинают наводить на мысли, что открытие по принципу "абы построить побыстрее" по отдельности мало кому интересных частей важного и нужного проекта становится визитной карточкой транспортных чиновников. )) По пунктам. 1) Ну неужели непонятно, что вместо второго обрывка Хорошевская - Масловка куда более востребованным был бы например участок Каширская - Текстильщики... 2) Как я понимаю, жителей Солнцево и Переделкино тоже не сильно радует такое метро... 3) Ну запустили два участка, на которые "изнутри" хрен попадешь нормально, а уж северный вообще пока просто дублирует все что можно, упираясь в Дмитровку... Странно что там еще нет эффекта Северянинской развязки, видимо не за горами, т.к. место абсолютно аналогичное. )) Не кидайтесь помидорами, просто уж очень хочется чтобы хоть что-то одно для начала довели до ума, а не хватались за все сразу...
  7. 1 point
    дык очевидно же, что стоячих пассажиров в вагоне помещается больше, чем сидячих
  8. 1 point
    МЦД на Ярославке? имхо не более чем пустая болтовня ))
  9. 1 point
    Проехался на нем вечером. Заполняется хорошо, пассажиры выходят на первых двух остановках, дальше я ехал один, ну и ещё пара человек подсела в сторону метро. Пассажиры из Подрезково тоже пользуются. Около остановки 2-я Подрезковская ул. есть что-то типа ОРП, водитель там вышел покурить и обстучать колеса.
  10. 1 point
    По расписанию все 96, у кого больше 2х часов обед, теперь в Братцево обедают. Это заложено расписанием. Это потому, что М-1 ушел в 5 парк.
  11. 1 point
    Просто оставлю тут UPD: Русичи на Солл были временно Станцию наверно отгадаете
  12. 1 point
    Как всё просто в этой жизни, пропустил пару поездов, и уже не совок 😜 Но всё сложнее. У кого-то Достоинство выросло настолько, что не позволяет ему пасть до уровня метро. А кому-то оно не позволяет передвигаться по городу на машине дешевле 5 лямов и старше 3 лет. А ещё кому-то крутить руль самому... Так что пусть на здоровье размахивают своими Достоинствами, без них в вагоне свободнее, только не мешая зайти в него Махровым в глубине души Совкам
  13. 1 point
    Сложно бояться того чего нет
  14. 1 point
    531 продлевается до посёлка Курилово через Щапово.
  15. 1 point
    Если он едет к стандартному началу уроков в 8.15-8.30, то брешет Хотя я и сам смысл езды в школу в Чертаново из Говорова оставлю без комментариев.
  16. 1 point
    Если бы вы прочитали не только то, что хочется (про мифические "фальшивые" листовки), но и все дальнейшее обсуждение, вы бы эту глупость не выкладывали бы. Еще раз. По русски, медленно и два раза. Решение о не-отмене кучи маршрутов было проведено в день пуска КСЛ чиновником от правительства Москвы. Кем-я уже выше написал. Эта информация настолько инсайдная, что ее уже написали все, кому не лень.А вы все в розовых очечках пребываете.
  17. 1 point
    Юрий Михайлович, перелогиньтесь!
  18. 1 point
    Пусть они проспонсируют его работу
  19. 1 point
    Нормально это или не нормально определяют люди, которые за это получают зарплату - составители расписаний. Есть маршруты на которых и получасовой стоянки на конечной не всегда хватает, а есть те, где и 5 минут достаточно. По уму, в межрейсовый отстой нужно закладывать столько времени, сколько тратит машина в пробке, потому что когда пробки нет, то и скорость будет у того же автобуса не 30 км/ч по пустой дороге, а 45-50, то есть примерно равной скорости потока. Вся (ну или почти вся) магистраль сделана именно таким образом чтобы автобусы не таскались, а для пробок сделан запас отстоя на конечной, чтобы даже при большом опоздании автобус смог хотя бы сходу уехать с конечной. Практика показала, что водители в большинстве своем стараются соблюдать расписание если у них большие стоянки на конечных, а когда стоянки у них маленькие то они то и дело начинают специально резинить, чтобы приехать на конечную посреди круга, чтобы им его сняли или отправили в парк раньше, потому что отработка у них в любом случае будет, а рейсов у них будет сделано меньше.
  20. 1 point
    Ну поскольку в Мосгортрансе ты не работаешь и знать ничего не знаешь (хотя поумничать и любитель), то лучше проходи мимо...
  21. 1 point
    Открывать Солнцевскую ветку в нынешнем виде без центрального участка - величайшая глупость (если не преступление)
  22. 1 point
    Так давно понятно, что это и есть единственная причина происходящего с троллейбусами в Москве. 1. Чтобы не обосраться в самом центре при "техническом пуке". 2. Тяговые подстанции в центре-то небось "того", они не ушли под другие нужды? Да и негоже Китай-город "виселицами" украшать, хипстерам не понравится.
  23. 1 point
    Именно так и есть!
  24. 1 point
    Вот я еще могу понять 255 и 216, у них это единственный участок вместе, а вот 64 с С12 это уже зашквар. С12 фактически 64к, а ездят ну почти всегда парами в обе стороны. И я понимаю еще от Смоленской, где фиг согласуешь расписание из-за пробок, но уж от Лужников...
  25. 1 point
    Интересный во всех отношениях кадр. 1925 год. Трамвай на КС Стрельна.
×