Jump to content

Leaderboard

  1. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      20,888


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      17,117


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      16,339


  4. ka3ak

    ka3ak

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      358



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/10/2019 in all areas

  1. 2 points
    По уму, да и по справедливости - им там самое место. То есть, все красногорские маршруты надлежит отдать на съедение рандам, дабы наказать горком, который сначала добил своего полудохлого перевозчика, потом выгнал из города мосгортранс, исправно и на халяву возивший жителей, и в довершение забивший на постройку своего автохозяйства, о чем чиновники клятвенно обещали при передаче МГТшных маршрутов в область. А высвобожденные после этого химкинские, одинцовские и истринские автобусы отправить в свои районы на свои маршруты, где они очень даже пригодятся.
  2. 2 points
    А что это изменит? Среднее ожидание автобуса для желающих уехать в Алтуфьево снизится с 52 секунд до 49? Или оттуда есть масса желающих уехать в Северный? Ну я, как житель Медведково очень доволен, что теперь могу быстро ездить в Лианозово, и буду категорически против, чтобы мне эту возможность обрубали.
  3. 1 point
    С Камминсом КАМАЗовской сборки. Так это и есть Каунти.
  4. 1 point
    ой, да ладно. я понимаю, конечно, что его можно было бы сделать куда лучше, но и в нынешнем виде он вполне приемлем.
  5. 1 point
    По первому вопросу я думаю, что в перспективе никак и ответ смотри во втором вопросе.
  6. 1 point
    Вспомнились вьетнамские реалии: на красный нельзя только прямо, во всех остальных направлениях можно. И если ты пешеход, иди спокойно через дорогу по зебре. Главное иди уверено, и знай что тебя объедут. Самое интересное, что при такой организации движения аварий я там не видел. Почему в Москве такое невозможно?
  7. 1 point
    В идеале... В нынешней московской реальности это утопия.
  8. 1 point
    блин вот разнылись )) хотите в Тулу быстро и с комфортом - платите деньги за Ласточку... по-моему очень правильный принцип )) З.Ы. а по мне так лучше пусть трамвай едет до Раменского 1.07, но точно в графике, чем 1.02, но как попало, как собственно и было 30 лет назад ))
  9. 1 point
    Пассажиропоток там стабильно рос с 2013 года, т.к. сначала ввели более комфортные автобусы (ГолАЗы), и уже не приходилось мариноваться в пробках на Ленинградке в 5292, можно было делать это с большим комфортом сидя в автобусе пригородного класса. Потом подсократили интервалы, уже не приходилось вечером по полчаса ждать на конечной (причём двадцать из этих минут водитель просто отстаивался и смотрел на мёрзнущих в очереди пассажиров). Попутно с этим разрешили ездить по "Единым" и СКС/СКУ, что тоже добавило популярности. Так ещё народ прознал и про 90-минутый тариф, который автоматически активировался при оплате Тройкой (т.к. деление на зоны никогда не работало, и контролёры претензий не предъявляли). Ну а перенос на М-11 и СВХ сделал основную роль, конечно, ведь теперь можно было доехать за 40-45 минут во внепик, и за 45-60 минут в час-пик до метро. А раньше на поездку надо было закладывать полтора-два часа. Естественно, на фоне ухудшения качества услуг МТППК (примерно до ввода Ласточек), народ массово пересел на автобусы, которые только улучшались, т.к. ЗелАК был вынужден снижать интервалы из-за растущего пассажиропотока. Сейчас же вообще отлично - автобусы в пробках не стоят вовсе, и доезжают до метро за 35-40 минут, а заодно с сокращением трассы маршрута ещё больше снизились интервалы (правда, по выходным ЗелАК по-прежнему не справляется). Вполне логично, что жители "Старого города" в Зеленограде выбирают дешёвый и быстрый автобус, а не дорогую и медленную электричку, до которой ещё надо добираться не самыми удобными внутригородскими маршрутами (тогда как 400э собирает жителей 1 - 7 микрорайонов остановками в пешей доступности, правда в час-пик кроме как на Океане сесть трудно).
  10. 1 point
    Сегодня наблюдал посадку на Ховрино с 19:30 по 20:15. По 368 маршруту загрузка МАЗа-206 составила 9 минут. За это время прошло - десяток Спринтеров - три МАЗа - два ЛиАЗа - как минимум два междугородника, причём они работали резаком в сторону Ховрина. В одно ТС водитель пустил пассажиров без оплаты (не буду здесь уточнять модель), сэкономил несколько минут замёрзшим людям, спасибо ему большое. Посадка шла параллельно, в две-три машины. Даже несмотря на это, народ подходил быстрее, чем водители успевали обилечивать. В среднем, посадку ожидали 50-70 человек. Какой-то человек в жилете рулил водителями, направляя их на посадку на началам очереди (очередей было несколько). Люди в спецовке с эмблемой жёлтого орла фотографировали и снимали всё это безобразие. Не знаю, что за организация. Фото приложу позже. upd. фото.
  11. 1 point
    МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Пригородные межмуниципальные маршруты Часть 2 (Графская) Сегодня рассматриваем второй межмуниципальный пригородный маршрут Верхнехавского района. МАРШРУТ № 171 (ранее № 102) В.Хава (КП) - станция Графская Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В.Хава В отличие от маршрута № 172, у этого маршрута конечная находится на территории городского округа Воронеж, поэтому данный маршрут вроде бы по справедливости относится к межмуниципальным. Однако по территории Воронежа автобус едет всего несколько километров, поэтому по факту этот маршрут тоже можно отнести к внутрирайонным. По крайней мере, в пределах района он обслуживает пассажиров на участке В.Хава - Вишнёвка - Малая Приваловка. Итак, маршрут известен ещё, как минимум, с 80-х годов прошлого века. В те времена он имел номер 102, присвоенный когда-то самим предприятием. Да и от других внутрирайонных маршрутов он ничем не отличался. С таким номером маршрут присутствует в реестре 2010 года. А уже в реестре 2013 года маршрут стоит под номером 171. Это областной транспортный Департамент, в ведении которого находится данный маршрут, навёл порядок в нумерации подчинённых ему маршрутов. Схема автобусного маршрута № 171 Путь следования: В.Хава (КП) - Вишнёвка - Малая Приваловка - Толши - ж/д станция Графская (микрорайон Краснолесный). Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 28 км. В общем-то, так оно и есть. Время в пути 40-50 минут в зависимости от количества пассажиров и дорожной обстановки. В 80-е -90-е годы на маршруте было 4 рейса. Отправление из В.Хавы: 06.20, 09.40, 13.10, 16.00 Отправление от Графской (по данным сводных расписаний): 07.15, 10.40, 14.10, 17.10 На практике же, от Графской уходил на 10-15 минут раньше указанных цифр. Его отправление в основном было привязано к прибытию той или иной электрички. Например, рейс из В.Хавы на 13.10. В то время ходила электричка "Воронеж - Мичуринск" отправлением из Воронежа в 12.57. В Графскую она прибывала в 13.57. Водитель дожидался её прибытия, стоял ещё 3-5 минут, пока все, кому нужно, не пересядут с электрички на автобус, и сразу же уезжал. Времени 14.10 он не ждал. Что интересно, примерно в 14.10 отправлялся пригородный поезд "Графская - Хава", однако поезд и автобус не мешали друг другу: у поезда были свои пассажиры, у автобуса - свои. Следует отметить, что в 80-е - 90-е годы на этом маршруте работали преимущественно ЛАЗы-695Н, и несмотря на наличие 5-ти пар поезда - конкурента, автобус никогда не ездил пустым. Славные были времена... Но они стали заканчиваться в начале 2000-х годов. Прежде всего маршрут постепенно превратился в ПАЗиковый. Ну и где-то в конце 90-х - начале 2000-х отменили вечерний рейс. Впоследствии его то вводили заново, то отменяли снова, но это были короткие периоды. Так продолжалось где-то до осени 2015 года. Что касается расписания остальных трёх рейсов, то оно принципиально не менялось, незначительно менялись лишь цифры времени отправления. Некоторое интересное оживление на маршруте наблюдалось примерно в 2001-2002 годах. В тот период по отдельным дням на отдельных рейсах был введён заезд в маленькую деревню Владимировка. Как я понял, этот заезд выполнялся в обоих направлениях, только, возможно, на разных рейсах. На схеме этот заезд показан тонкой линией. Как я уже сказал, Владимировка - ну очень маленькая деревня. Зато она хорошо известна уфологам и мистикам разных мастей. По мнению многих экспертов в этой области, Владимировка является такой же аномальной зоной, как и кордон Варварино в Хопёрском Заповеднике (Новохопёрский район). Прежде всего речь идёт о пруде в самой деревне, в котором в разное время необъяснимым образом тонули люди. Ну и окрестности Владимировки славятся дурной славой - по ночам там лучше не бродить, поскольку неоднократно бывали случаи бесследного исчезновения людей и домашнего скота. Уж не знаю, известны ли работникам В.Хавского автопредприятия такие аномальные подробности из жизни Владимировки, но попытка привлечь пассажиров с помощью этого заезда совершенно не удалась. Население Владимировки медленно, но верно уменьшается, поэтому возить там, по большому счёту, некого. Так что заезд этот просуществовал весьма недолго. Итак, к лету 2015 года на маршруте было 3 рейса, которые, кстати, выполнялись ежедневно. Как известно, с 01.07.2015 года было прекращено пассажирское движение на ж/д линии "Графская - Анна". Спустя некоторое время был введён вечерний рейс отправлением из В.Хавы в 16.30. Как гласило объявление, рейс введён для компенсации отменённого пригородного поезда.Видимо, по задумке организаторов этого рейса автобус должен подвозить льготников к автобусу № 310, на котором они также могут ехать бесплатно, но уже в Воронеж. По крайней мере, какую-то другую "компенсацию" лично я не улавливаю. Подъезд к электричке на ст. Графская? Так её после прибытия автобуса нужно ждать больше часа, а в воскресенье и вовсе почти 3 часа. Ну очень "удобная" пересадка... Итак, в настоящее время автобус работает по следующему расписанию: В.Хава: 05.10, 09.00, 12.00, 16.30 Графская: через 45-50 минут после отправления из В.Хавы, максимум через час. Все рейсы ежедневные. Маршрут № 171 является единственным пригородным маршрутом В.Хавского района, который работает ежедневно, в том числе, и в выходные. Для всего остального пригорода суббота и воскресенье - "мёртвые" дни. Ну а сейчас посмотрим основные точки маршрута. Поворот в Верхнюю Хаву в Малой Приваловке я уже показывал в предыдущем обзоре. Поворот в Краснолесный в Малой Приваловке В Краснолесный нужно повернуть налево. Именно туда поворачивает автобус № 171, а также автобусы 310-го и 98-го маршрутов. Прямо -Большая Приваловка и далее Липецкая область. По той дороге едут автобусы некоторых междугородных маршрутов, в частности 678-й, а также автобус маршрута № 700 "Воронеж - Добринка", о котором я рассказывал в 2013 году. Ну а сейчас давайте заглянем во Владимировку. Бывшая конечная "Владимировка" (июль 2016 года) Вид из Верхней Хавы (от поворота с трассы). Вот где-то здесь разворачивался автобус - других вариантов просто нету. Тот самый пруд, о котором я говорил выше, находится слева - сразу же за кустами. Справа за забором - остатки турбазы одного из скончавшихся Воронежских предприятий. Эта турбаза перестала работать около 20-ти лет назад, а несколько лет назад эту территорию выкупило частное лицо. Вид в сторону В.Хавы (к выезду на трассу). Здесь всё наоборот: пруд - справа, бывшая турбаза - слева. Примерно через 100 метров дорога резко повернёт налево. Ну и прежде чем показать конечную в Краснолесном, хочу отметить один момент. В обзоре маршрута № 310 я показывал конечную в Краснолесном. Она находится рядом с ж/д переездом. Там же разворачивается и 98-й. А вот у 171-го маршрута конечная всегда была и остаётся около вокзала станции Графская. Конечная "Графская (маршрут № 171)" (декабрь 2012 года) Вид из В.Хавы. Здание слева - это не Вокзал, он следующий. Если присмотреться, то вдалеке можно увидеть крыльцо. Это вход в Вокзал со стороны посёлка. Вот около этого крыльца в 80-е -90-е годы автобус и производил посадку. Конечно, в этом месте автобусу тяжело развернуться - особенно ЛАЗу. Поэтому автобус проезжал дальше примерно на 100 метров - там есть где развернуться. Сейчас автобус сажает поближе, где-то рядом со столбом с антеннами. Вид в сторону В.Хавы. Вот оно - то самое крыльцо. В старое доброе время оно всегда было открыто. Выйдя из электрички, человек заходил в Вокзал, и выходя через это крыльцо, попадал сразу же дверям автобуса. Ну а сейчас, как я уже сказал, посадка производится ближе к тому столбу с антеннами. Автобус 171-го маршрута На этом фото помимо самого автобуса вы видите и место посадки. Кусочек здания по правому краю - это и есть Вокзал. В следующем сообщении продолжу обзор маршрутов В.Хавского района.
  12. 1 point
    Это у рандтранса, который тупо посадил водил на автобусы и поставил задачу по бобикопринципу. Но у них крыша серьёзная, поэтому с ними ничего не сделаешь. Что касается частников, работавших на социале в области (Автокарз, Уханов, Чаплыгин), то они были в курсе куда лезли, знали, что такое бюджетное финансирование и возмещение выпадающих доходов (в отличие от эффективных руководятлов ранда). В моём болоте Автокарз так работал на маршрутах, где льготников под 90%, там с наличной выручки хрен заправишься. Но всё что надо - всё принимали.
  13. 1 point
    В первую очередь в МТДИ. Причём доходит до смешного - я направлял свои предложения по видновским маршрутам, на один вариант прислали идиотскую отписку, второй просто проигнорировали, а когда я примерно то же самое написал в паблике в контакте - специально обученные искатели жалоб в пабликах предложили мне переслать текст на официальное мыло МТДИ. Посмотрим, какая будет реакция через месяц. Если будет опять игнор - попробую в приёмную губернатора написать. А с рандов что возьмёшь - менталитет чисто маршруточный, плюс протекция со стороны администрации, поэтому они знают, что за вектор вместо БК их никто ругать не будет. Область просто понавыдавала разрешений на застройку всего, что можно, а теперь чиновники ненавидят тех, кто купил квартиры. Потому что работают они в Москве и области теперь на них одни расходы. А так-то область рабочие места создаёт по системе "мы выдали разрешение на строительство бизнес-центра с общей площадью офисных блоков 20000 м2 - это 4000 новых рабочих мест. То, что там половина площади будет пустовать, будут часть площадей снимать под переговорные или ещё какую-то хрень - это в статистику не попадает.
  14. 1 point
    Никак нет, просто в МТДИ и рандтрансе окопались некомпетентные тупари.
  15. 1 point
    Обкатал несколько маршрутов из этой кучи. Из дальних весьма популярным оказался 302, в остальных пассажиров обнаружилось крайне мало.
  16. 1 point
  17. 1 point
    Любезный наверняка имел ввиду попасть по наряду, а не по переключению. А так уехать можно куда угодно, и откуда угодно. При мне водитель переключался с 723 на то самый 36. Причем с Некрасовки на Партизанскую.
  18. 1 point
    Я об этом и писал, что отражают и бликуют они всё словно зеркало.
  19. 1 point
    Какая то нездоровая мода в Рашке на недоавтобусы... Как в отсталых странах. Пазики с микробами должны были в 90-х остаться и с облегчением забыться, но нет - это ж Россия!
  20. 1 point
    Интересно как у одних и тех же людей одновременно уживаются «на Парке Победы караул — солнцевские берут вагоны штурмом» и «строить нужно было с другой стороны».
  21. 1 point
    Господи, что это за мемориал в цветочках? Лютая дичь!
  22. 0 points
    В те времена, когда люди прозвали 677-й "скотовозом", они ещё не знали на каких автобусах им придётся ездить после прекращения производства 677-х...
×
×
  • Create New...