Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/17/2019 in all areas

  1. 2 points
    Дептранс в ответах на обращения пишет, что для 449 и 974 посадка и высадка пассажиров по контракту должна осуществляться на остановке "метро Черкизовская", что на Окружном проезде (а вовсе не на путепроводе), и рекомендуют в случае несоблюдения этого обращаться с жалобой (я так понимаю, что либо к ним, либо в Организатор перевозок), указав дату, время, и бортовой номер (или госномер) автобуса.
  2. 1 point
    А зачем? Можно спокойно валять дурака на путях, а потом показывать статистику со 100%-м выполнением графика.
  3. 1 point
    Минимальный тариф на социале за деньги - 53 рваных. Второй пояс - 57, третий - 62. налицо отсебятина рандовского водилы.
  4. 1 point
    А мне кажется, не отроют в этом году Некрасовскую линию дальше Косино, раз с этим такие проблемы (вот уже второй раз из-за этого строительства обваливается грунт на Ферганской ул. и то ли еще будет...).
  5. 1 point
    Не откроют 100%. Можем поспорить
  6. 1 point
    Досмотр это унизительная процедура, заключающаяся в принудительном прогоне человека через рамку, принудительном разделении человека и его собственности, которое может происходить только по требованию сотрудников полиции.
  7. 1 point
    Единственный в стране полный трамвайный перекрёсток, на котором трамваи могли ехать с любого направления на любое другое существовал в Ленинграде и окончил (к сожалению) существование в С-Петербурге уже в 2002 году. Располагался он на ВО на пересечении Среднего проспекта и 8-й и 9-й линий. Был, кстати, весьма контактен. Мне посчастливилось застать его и видеть...
  8. 1 point
  9. 1 point
    Самое главное, что туда вроде не Ранд вышел, а само МТА, без субподряда. И это достижение. В первую очередь, жителей.
  10. 1 point
    FRV, разреши поинтересоваться, какого ты года рождения?)Слишком детский вопрос. Мы живем в стране под названием Россия. Где принципы организации пригородного железнодорожного сообщения после реформы РЖД и образования многочисленных ППК (кажется, в 2010 году или чуть позже) далеки от здравого смысла. Так что ответ будет ''восстановление в текущую историческую эпоху в данной стране экономически нецелесообразно''. Если разогнать к чертям ППК, уволить эффективных менеджеров, вернуть прежные схемы взаимодействия местных властей и РЖД, может и восстановят. Но это возможно только при кардинальном изменении действующей власти
  11. 0 points
    Ну значит, повезло. Не факт, что повезёт в следующий раз. Вот мне последний раз не повезло в Горьком 3 ноября: 15 минут выходил из ласточки, т.к. оставили единственный выход в город из перехода через подземный этаж вокзала, где и пропускали 400 человек с ласточки и ещё примерно сотню с пришедшей семёновской электрички через две шмоналки. На Курке тогда тоже не повезло, входил тоже 15 минут, хорошо с запасом приехал: выходы на платформы из северного тоннеля перекрыли (точнее, не перекрыли, а поставили охранников, которые всех желающих разворачивали и отправляли на шмон в вокзал), а вход в вокзал оставили один, который ближе к кассам Горьковского направления, т.е. пришлось вылезать из вестибюля метро на площадь и дважды шкандыбать вдоль вокзала - сначала туда, потом обратно. Самый-то прикол, что видя собравшуюся толпу, охранники шмон сумок отменили, транспортёр выключили, а просто пропускали всех через рамку, не реагируя на звон.
×