Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/09/2019 in all areas

  1. 3 points
    Зачем? Если народу на 904-м едет много (а в часы "пик" там едет очень много), значит метро им не нужно...
  2. 2 points
    А я не полагаю, а знаю, что проект ещё не готов.
  3. 2 points
    Опять всех отправляем в метро? Проанализируй пасспоток 904 в вечерний час пик и не надо свои взгляды навязывать другим людям. Всё нормально у 904 со стабильностью. По той же логике можно укоротить 144 до Калужской площади, ведь метро же есть.
  4. 2 points
    Работы по строительству трамвайной линии в Бирюлево могут начаться через два-три месяца. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Линия метро этот проект строительство трамвайной линии в Бирюлево не отменила. Там на самом деле очень сложно проходили публичные слушания по определенному участку, у нас были большие территории обременены, на которых мы должны были строить. У нас была серьезная проблема со строительством депо для этой Бирюлевской линии трамвая, мы сейчас все освобождения практически закончили, идет проектирование. Насколько я знаю, у нас в течение двух-трех месяцев должна появиться документация, и мы приступим к строительству», - заявил М.Хуснуллин. Ранее в пресс-службе Стройкомплекса столицы сообщали, что запланировано строительство трамвайной линии с эстакадой от станции метро «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное. Длина трамвайного пути может составить 5,3 км. На линии планируется девять остановок - восемь наземных и одна на эстакаде. Верить этому или нет узнаем уже летом.
  5. 1 point
    Предположу, что в "Митино". А там на Парад раз в годик выпускать будут.
  6. 1 point
    Конечно имеет, должность у него такая, чтобы иметь)
  7. 1 point
    В мемориз форума Лучше и не скажешь. Ты искренне считаешь, что Хуснуллин имеет хотя бы приблизительное представление, где находится Бирюлёво, которое он решил осчастливить трамваем?
  8. 1 point
    Помню, что когда я ехал около года назад примерно в 18 часов от "Динамо" в сторону области, все подходящие автобусы и троллейбусы были забиты в "мясо": Тб 70, 82, м1, 456, 904, всё, что идет в область по Ленинградке. А подошедший Тб 12 был полупуст, в нем даже нашлось сидячее место. Теперь такая альтернатива в виде пустого транспорта на 2-3 остановки исчезнет. Закрывать движение сегодня будет троллейбус 1911.
  9. 1 point
    Отдали бы номер 12 на 82 маршрут. Всё таки один из старейших маршрутов Москвы, в отличие от 82, который был запущен как 12 к. А потом сняли кольцо вокруг кремля и все.
  10. 1 point
    Ну проект там не такой уж и масштабный чуть больше пяти километров спроектировать за 2-3 месяца вполне возможно, да и я думаю если бы не было под этими словами какой-то "почвы" то вряд ли Хуснулин стал делать такие громогласные заявления.
  11. 1 point
    В таком виде давно Тб12 не имел смысла. Но его держали с перспективой возможного изменения - перенаправления на Краснопресненскую через Беговую улицу. И это тоже по-видимому потеряло смысл после открытия участка Хорошёвская - Петровский парк. Но лучше бы и Тб6 продлили до Белорусской - или справляется А905
  12. 1 point
    От станции «Бескудниково» до улицы Корнейчука запустят новый автобусный маршрут. Об этом на заседании коллегии префектуры СВАО сообщил заместитель префекта Борис Андреев. — Новый маршрут разработан для транспортного обслуживания Угличской улицы, на которой сегодня нет ни одной остановки общественного транспорта. Запуск автобусов запланирован на 2019 год, — сказал Борис Андреев. Заместитель префекта добавил, что новый маршрут вводится по просьбам жителей района Лианозово. Автобусы будут проходить по Инженерной улице, Алтуфьевскому шоссе, Илимской, Угличской, Череповецкой улицам, улице Лескова и Белозерской улице. На Илимской и Угличской улицах перед запуском маршрута построят пять новых остановок. Борис Андреев добавил, что в 2018 году открылись новые автобусные маршруты. Функционирует маршрут С-15 от Анадырского проезда до улицы Ротерта. После открытия полосы для общественного транспорта на Дмитровском шоссе, Череповецкой улице, улице Лескова запущен полуэкспрессный маршрут № 909 из района Северный до метро «Медведково» — это позволяет жителям Северного быстрее добираться до метро. В маршрутную сеть «Магистраль» включили автобусы, следующие от станции метро «Китай-город» до станции метро «Владыкино». Открыты короткие маршруты № 50К от станции метро «Медведково» до платформы «Лось» и № 154К от станции метро «Ботанический сад» до остановки «ВДНХ» (южная)». Подробнее: http://zbulvar.ru/ot-lianozova-do-bibireva-pustyat-novyy-avtobus/
  13. 1 point
    Вполне возможно, что и начнут... А про линию на Гиляровского, что-то пока глухо... Ну пока еще неизвестно какое.. Кстати очень интересно а как в Печатники будут попадать трамваи и от туда выезжать? Я как-то совсем не представляю себе где там проложить линию к этому депо.
  14. 1 point
    Интересно куда передадут Ретро и Красную стрелу, если обновят полностью СокЛ? На ЛДЛ в Печатники - надеюсь такого не случится, ибо составы окажутся в ужасном состоянии. В идеале оставить их на СокЛ виде исключения. Хотя можно и на ЗЛ, заодно её обновить "более свежими" номерными
  15. 1 point
  16. 1 point
    Вот это новость Хотя чему я удивляюсь, это ж Хуснуллин.. @mxn81, и всё же, можно давать ссылки на источник, а не тупо копировать текст?
  17. 1 point
    Ну вот и всё: С 9 февраля маршрут троллейбуса № 12 «Гидропроект − Белорусский вокзал» прекращает свою работу. Освободившиеся троллейбусы будут работать на маршруте № 82 «Больница МПС − Белорусский вокзал». Это позволит сократить интервалы движения. Пользуйтесь автобусами № м1, 904, 904к, 905 и троллейбусами № 70, 82.
  18. 1 point
    Я вхожу в трамвай определенного маршрута, а в нем мне говорят (не сразу, а после оплаты проезда), что маршрут укороченный, а в следующем будьте добры еще нам денег отсыпьте. Классический случай завладением имущества путем обмана. Когда вступает в силу договор-оферта? При оплате проезда? Этот договор предполагает движение по указанному маршруту?
  19. 1 point
    Информацию кое какую узнал. Эксплуатацию Русичей на Сокольнической линии не похоронили,но в приоритете Москва на Сокольническую линию,возможно что всю линию на Москву переведут,но пока это ещё туманно
  20. 1 point
    Если всем так центр не нравится (хотя там хватает примеров, та же Серпуховская площадь чего стоит), то вот пример с окраин - на пересечении Рязанки с Ташкенсткой и Хлобыстова открыли надземного уродца, но пешеходы им не очень-то пользовались, переходя по временной зебре, которая продержалась ещё год после открытия надземника. Даже несмотря на 140 секунд фазы ожидания и необходимость перейти два дублёра помимо самого проспекта, да ещё и по деревянным мосткам. На шоссе Энтузиастов регулярно вижу в районе 2-ой Владимирской, как народ выйдя из трамвая идёт не в "удобный и безопасный, с лифтом", а дожидается запрещающей фазы для шоссе, и переходит, благо пересечение потоков там происходит только если кто-то поворачивает со 2-ой Владимирской на Энтузиастов в область, что происходит редко. Зебры там нет, но светофорные фазы позволяют её сделать. Про подземники через четырёхполосные районные улицы я вообще молчу, регулярно проходится пропускать пешеходов, которые переходят поверху Зелёный проспект у метро Новогиреево. Или на той же 3-ей Владимирской народ ждёт трамвайной фазы, чтобы из парка пешочком перейти в жилой район через шоссе Энтузиастов, особенно одобряют велосипедисты, самокатчики и прочие роллеры. На Верхней Сыромятнической ЦОДД ликвидировал зебру, в результате пешеходы всё равно массово идут поверху (хотя часть там действительно переходит её через подземник), но теперь добавилась конфликтная точка, которая потенциально может привести к ДТП. Можно ещё вспомнить историю про ёлочку на Лубянской площади, и толпы народа, валящие к ней от Никольской и ЦДМ. А всё потому, что ФСО не согласовала зебры. Желающих навернуть крюк почти в километр через длинный подземник, примыкающий к метро Лубянка, как-то мало нашлось. Лубянский проезд у Политеха тоже поверху переходят несмотря на отсутствие зебры, заборы и подземный переход - всё равно автотранспорт стоит 70 секунд под красный.
  21. 1 point
    Спасибо, поржал😀
  22. 1 point
    Главное для покупающих там прописку, чтобы потом "Нью-Москву" потом не признали "ошибкой" и не передали обратно, когда все застройщики распродадут массовую застройку.
  23. 1 point
    Одна известная трёхбуквенная контора уже ждёт, когда сможет там всё засрать своими Пыхтино-Парками.
  24. 1 point
    Типа "короткий маршрут", насколько я понял. отсюда
  25. 1 point
    Туда вообще надо конку ставить Заодно та бабка молодость вспомнит…
×