Jump to content

Leaderboard

  1. Dimanio750

    Dimanio750

    Постоянные участники


    • Points

      8

    • Content Count

      95


  2. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Points

      6

    • Content Count

      541


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      4,421


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      4

    • Content Count

      21,815



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/11/2019 in all areas

  1. 8 points
    Представляю такое объявление: "Станция Театральная. Переход на станции Охотный Ряд и Площадь Революции. Наземный переход на станции Александровский сад, Библиотека имени Ленина, Арбатская, Боровицкая, Лубянка, Кузнецкий Мост и Китай-город"
  2. 6 points
    Кубикам нужно салон переделывать, разворачивать сидения, которые стоят против хода. Тогда им можно будет пользоваться. В нынешнем виде их сразу с завода нужно отправлять на свалку. У МАЗа при таком же кузове салон на порядок лучше
  3. 2 points
    Ага, конечно. Пердят клубами чёрного дыма, дребезжат на холостом ходу а-ля 5256, визжат, скрипят и орут движком на весь район (зато извещает на пару кварталов в округе о своём приближении), а иногда пневмоподвеска выдаёт громкий инфернальный звук, и пол начинает вибрировать. Ещё при мне как-то отопитель там закоптился прямо в салоне, радуя всех запахом жжёного пластика. 4292 настолько удачный автобус, что их надо сразу после выезда с завода сбрасывать с обрыва.
  4. 2 points
    И правильно что не знают. Сколько можно этот театр абсурда с километровыми псевдопересадками устраивать? Давайте ещё на Преображенке пересадку на Семёновскую заявим и с Кузьминок на Волжскую. А что, с Угрешской на Волгоградку можно, а тут почему нет?
  5. 2 points
    Ага, особенно на 125. Ят можно не открывать - их за километр слышно
  6. 1 point
    @pripyat Да пригонят и автобусы и автомобили
  7. 1 point
    Пишут что ставят зарядки на Парке Победы https://vk.com/wall-137324015_70775
  8. 1 point
    Хорошо иллюстрированный материал о существовавшей железнодорожной сети на Кипре - https://vkcyprus.com/articles/8949-kuda-propala-zheleznaya-doroga-kipra
  9. 1 point
    Ты свою любовь к самолётам на всех не навешивай. Помнится, когда в прошлом году потребовалось в Пермь съездить, было выбрано именно купе. Лучше 20 часов ехать нормально, где можно в любой момент поесть, полежать, посмотреть в окно, наконец, вытянуть ноги, чем два часа быть в позе эмбриона и затыкать уши от шума. Вообще на поездах больше дня едет довольного много людей. Покатайся в плацкарте, поспрашивай, убедись. Я уже поездил, убедился. Так что каждый сам для себя решает - поезд или самолёт. Альтернатива должна быть.
  10. 1 point
    эээ... у кого? ну пускай по савёлову бригаду меняют. или по сонкову. просто поезд калязин-весьегонск - это дурь какая-то. кстати, напомню, что на савёле идёт капитальная реконструкция. думаю, и перегонные скорости поднимут.
  11. 1 point
    Как оклад руководителя департамента это и в самом деле скромно. Другое дело, что там хватает иных плюшек в виде бонусов и премий, существенно превышающих данную сумму. Ну и в конце-концов Максимка живёт на совсем другие деньги от бизнеса "вероломно разведшейся" с ним бывшей жены
  12. 1 point
    Доберись до Брянска и посмотри на что способен данный автобус при правильно выбранной сетке маршрутов и добротной эксплуатации. Самое забавное, что в отличие от московских они там практически не вибрируют.
  13. 1 point
    ну почему. оборот - где-то 15 с половиной часов. из весьегонска в 7 утра, в весьегонске 22.30 - нормально.
  14. 1 point
    Возвращаемся к вопросу, что для желающих проблем уехать нет Есть просто нежелающие.
  15. 1 point
    сильно лучше (вот только не спорь, ладно? я там раз 10 в году точно) там всего-то нужно расширить 25 км Владимир - Суздаль, и все... но у нас как всегда любую проблему раком поставят)) не было никогда и вот опять (с) ))
  16. 1 point
    Ну так вокзалы междугородних автобусов то под Мосгортрансом.
  17. 1 point
    Сделал модель того ЛАЗа из Шадринска, который выше в сообщении... Масштаб - 1:43, материал - бумага плотностью 200г/м2 (ватман) . Подробнее модель можно посмотреть здесь : http://only-paper.ru/forum/7-14474-623505-16-1562689011 А тут выложу несколько превью :
  18. 1 point
    Мне как-то пухлики гораздо лучше кубиков кажутся. По крайней мере там нет гигантстких ступеней, двадцать удобных мягких сидений, и все по ходу движения.
  19. 1 point
    Вспомни, сколько лет строили поезда 09 и 10, какими кривыми они получились и сколько проездили. А желание грохнуть вполне логично появилось не раньше ухода патентообладателя.
  20. 1 point
    Этому чуду место в городке аттракционов, как в Хельсинки в Линнанмяки. По ВДНХ, может, было бы и неплохо вместо автопоездов.
  21. 1 point
    И слава богу. Хоть нормальные автобусы впервые за много лет закупать начали.
  22. 1 point
    Арзамас что ли? Так туда исключительно все на Ласточке поедут, если её запустить
  23. 1 point
    МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Восточное направление Часть 3 (Терновка - Жердевка) Сегодня третья часть обзора маршрутов восточного направления, и я расскажу о классическом автобусном маршруте, соединяющем Воронеж с сельским райцентром Терновка. МАРШРУТ № 530 Терновка (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: МУП "Транссервис", с. Терновка Со стороны Воронежа также существует такой маршрут, однако он идёт не до Терновки, а немного дальше - до ближайшего райцентра соседней Тамбовской области, поэтому этот маршрут уже является межобластным (межсубъектным). МАРШРУТ № 530 Воронеж (Ц/АВ) - Жердевка (АС) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж. Этот маршрут также имеет номер 530. Если подходить с формальной точки зрения, то задвоения нумерации здесь нету, поскольку маршруты находятся в разных реестрах. Схема автобусного маршрута № 530 "Воронеж - Терновка" Для изменения масштаба схемы нужно пройти по этой ссылке и нажать "Карта маршрута". Появится вот эта картинка. Дальнейшим нажатием на "+" или "-" с левой стороны вы можете менять масштаб. Схема автобусного маршрута № 530 "Воронеж - Жердевка" Для полного рассмотрения этой схемы советую воспользоваться функцией изменения масштаба. И этот маршрут можно назвать классическим по той причине, что он существует ещё с советского времени. Тоже, как минимум, с 70 -х годов прошлого века. Путь следования: Воронеж - Новая Усмань - Рогачёвка - 2-й Лиман - Криуша - Васильевка - Анна - Хлебородное - Архангельское - Новомакарово - Листопадовка - Братки -Терновка - Есипово - Жердевка. В названии "Жердевка" ударение ставится на первую букву "е". Протяжённость маршрута "Воронеж - Терновка" в сводных расписаниях указывалась 216 км. Итак, в 80-е - 90-е годы существовал только маршрут "Воронеж - Терновка", на котором работали 2 предприятия: Терновское АТП и Воронежское ПАТП-3. Каждое из них выполняло по одному рейсу. По традиции, начну с Воронежского автобуса. С начала 80-х (справочник 1982 года) расписание его не менялось. Из Воронежа автобус ВПАТП-3 отправлялся в 07.10. Примерно в 09.20 - 09.30 автобус проходил Аннинскую АС, на которой стоял 15 - 20 минут. В Терновку прибывал в интервале 11.10 -11.20. Отправление из Терновки было в 13.30. Ориентировочное время прохождения Аннинской АС - 15.30 - 15.50. Прибытие в Воронеж было в интервале 17.30 - 17.50. В обоих направлениях автобус отмечался на Архангельском КП. Рейсы в советское время были ежедневными. Распад СССР вообще никак не повлиял на работу этого рейса. Работали только Икарусы - 250. 256-х на этом маршруте не было, поскольку маршрут обслуживала так называемая "московская" бригада, а в ней, как я уже неоднократно говорил, Икарусов-256 не было. Теперь о Терновском автобусе. Его график не менялся от начала 80-х и вплоть до начала 2000-х. Отправление из Терновки - 06.00 Отправление от Аннинской АС - ориентировочно в интервале 08.00 - 08.15 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - ориентировочно в интервале 10.00 -10.15 Отправление из Воронежа - 13.50 Отправление от Аннинской АС - в интервале 15.50 - 16.10 (стоянка 10 -15 минут) Прибытие в Терновку - около 18.00 (иногда чуть раньше, иногда чуть позже). Автобус также отмечался на Архангельском КП. Основным ПС на маршруте в 80-е - 90-е годы были ЛАЗы - 699Р. Но иногда ставили ЛАЗы - 695Н и даже ПАЗы - 672М. Нечасто, но такое случалось. Что касается Икарусов-междугородников, то, как я понял, в Терновском АТП их вообще не было. По крайней мере, я ни разу не видел.  Этот рейс также успешно пережил 90-е годы - он всегда оставался ежедневным. Вот так оба рейса работали до 1997 года, после чего история каждого из них развивалась по своему сценарию. Летом 1997 года начался ремонт моста через реку Савала в селе Братки. Это между Листопадовкой и Терновкой. В связи с этим оба автобуса стали временно ездить по изменённому маршруту. Автобусы стали ездить по Тамбовской трассе: Воронеж - Бол. Самовец - Битюг-Матрёновка - Ячейка - Эртиль - Козловка - Терновка. Забегая вперёд, скажу, что сейчас так работает маршрут № 761. Время отправления обоих рейсов не изменилось. По поводу Терновского автобуса не скажу, но вот Воронежский автобус при следовании в Терновку стал заезжать на Левобережный АВ. Отправлялся от него в 07.30 -07.35. К посадочной платформе автобус не подъезжал, а останавливался на площадке перед входом в автовокзал (она сейчас огорожена забором - а вообще это была площадка прибытия). Водитель заходил и отмечал путёвку. Ну и если ему кого-то удавалось зазвать, то некоторые пассажиры уезжали этим рейсом. Эртильскую автостанцию автобус проходил в 09.30 -09.45, на обратном пути - около 15.00. И также летом 1997 года произошло ещё одно знаменательное событие: рейс ВПАТП-3 был продлён до Жердевки - до районного центра соседней Тамбовской области. Я даже не могу точно сказать, что произошло раньше: временное изменение трассы или продление маршрута. Если первое событие, то мы имеем уникальный случай: продление маршрута состоялось в тот момент, когда он работал по временной схеме. В этом плане вспоминается эпизод. В сентябре 1997-го я решил воспользоваться этим рейсом для проезда по участку "Бол. Самовец - Эртиль". Автобус "Воронеж - Эртиль через Ячейку" в исполнении ПАТП-5 в то время ходил только до Ячейки, а оставшийся путь нужно было проделать на попутке, либо долго ждать редкоходящий внутрирайонный автобус. А тут такая возможность. Автобус выехал с трафаретом "Терновка". Когда приехали на Эртильскую АС, кассир вышла нас встречать. Она отчитала водителя за устаревший МУ. Мол, надо ставить "Жердевка". Водитель оправдывался тем, что он только что вышел из отпуска и чуть ли не перед самым рейсом узнал, что теперь надо ехать до Жердевки. Поэтому просто не успел найти у коллег нужный трафарет. Ремонт моста закончился в конце сентября, после чего автобусы вернулись на привычную трассу. Ещё один момент нужно подчеркнуть. Если ехать из Эртиля в Терновку, то поворот в Жердевку будет раньше Терновки. Однако автобус всё равно заезжал в Терновку в обоих направлениях. Сейчас по этой трассе ходит автобус маршрута № 534А с той разницей, что в Терновку он не заходит. Что касается расписания, то после продления рейса оно не изменилось. Автобус по-прежнему отправлялся из Воронежа в 07.10, только теперь он ехал до Жердевки (от Терновки ехать буквально 20 минут). Обратное отправление было 13.05. Это время было принято с тем расчётом, чтобы в 13.30 отправиться из Терновки и далее следовать по привычному графику. После продления в Жердевку маршрут продолжал оставаться в "московской" бригаде и по-прежнему обслуживался только Икарусами -250. В 2000-е годы в связи с резким сокращением междугородней маршрутной сети в ПАТП-3 была проведена реорганизация бригад, поэтому я вполне допускаю, что на этом маршруте появлялись Икарусы - 256, но я такого случая не могу вспомнить. Какой график этого рейса в настоящее время? Отправление из Воронежа - 07.10 (ежедневно) Отправление из Анны - 09.34 ( стоянка 20 - 25 минут) Прибытие в Терновку - около 11.10 -11.15. В Терновке автобус совершенно не стоит, водитель отмечает путёвку и сразу же отправляется. Если касса в этот момент закрыта, он сразу же едет. Что интересно, в расписании Терновской АС стоит время отправления 11.57. Это полная лабуда, которая, к сожалению, кочует по транспортным сайтам типа All-transport.info. тем самым, вводя в заблуждение законопослушных путешественников. В Жердевку прибывает в районе 11.35 - 11.45. Отправление из Жердевки - 13.05. Здесь хочу уточнить один момент. До второй половины 2000-х годов работала классическая схема: билеты продавались в кассе. Во второй половине 2000-х местное Жердевское АТП развалилось и прекратило существование. Также была закрыта и автостанция. Если она принадлежала АТП, то всё понятно. Если же она принадлежала какой-то областной конторе, то возможно, главк посчитал нерентабельным её дальнейшую эксплуатацию. Полным преемником АТП в плане маршрутов стал некий ИП Колмаков, который открыл свою автобусную кассу в помещении рядом со старой автостанцией. При этом он своеобразно подошёл к взаимоотношениям с неЖердевским перевозчиками. Видимо, сотрудничество этого предпринимателя с ПАТП-3 в плане обслуживания его рейса не получилось, поэтому рейс "Жердевка - Воронеж" в исполнении ВПАТП-3 Жердевской автокассой сейчас не обслуживается. То же самое относится и к рейсу "Жердевка - Тамбов" в исполнении Тамбовского перевозчика ИП Ахметова (напомню, он - один из преемников Автоколонны № 1309). Я был в Жердевке в январе 2015-го. Приехал на пригородном поезде и когда зашёл в помещение автокассы, то не увидел Воронежского рейса ПАТП-3. Это вызвало недоумение, поскольку я точно знал, что автобус ходит. Но кассир объяснила, что автобус действительно ходит, но этот рейс они не обслуживают. Мол, подождите, ещё рано - скоро придёт. Итак, из Жердевки автобус отправляется без участия автокассы - обилечивают водители. Отправление из Терновки - 13.30. Вот здесь уже билеты продаются, причём даже есть предварительная продажа. Когда мы садились в Жердевке, водитель объявил, чтобы места с такого по такое не занимать - они предназначены для Терновских пассажиров. В Терновке стоит буквально 5 минут - время необходимое для посадки пассажиров. Отправление из Анны - 16.01 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - 17.45 - 18.00. В обоих направлениях водитель отмечается на Архангельском КП. Как я уже сказал, исторический ПС - Икарусы-250, которые доработали до середины нынешнего десятилетия. В нынешнем веке стали работать ГолАЗы , Волжанины, а также некоторые иномарки, например, Kia Granbird У рейса Терновского автобуса своя история. До начала 2000-х расписание вообще не менялось. Затем произошло небольшое изменение. По воскресеньям автобус стал отправляться из Терновки в 10.00, из Воронежа - 16.00. В остальные дни расписание не изменилось. В конце 2000-х отправление из Воронежа стало ежедневно в 16.00. Таким образом, время отправления 13.50 ушло в историю. В 2000-е годы ЛАЗы - 699Р постепенно дорабатывали свой ресурс. Плюс АТП переоборудовало салон ЛАЗ-695Н и ПАЗ -3205 под междугородные сиденья и тоже пускало эти автобусы в Воронеж. Примерно в 2012 - 2013 году АТП вообще отменило рейс - остался только рейс ПАТП-3 до Жердевки. Видимо, стало совсем нечего выпускать на линию. Где-то летом- осенью 2014 года рейс возобновился, но на нём стал работать IVECO, специально приобретённый для этого маршрута. Смотрим график. Отправление из Терновки: 05.40 - все дни, кроме воскресенья 10.25 - воскресенье. Отправление из Анны: 07.10 - все дни, кроме воскресенья 12.10 - воскресенье В обоих случаях стоянка примерно 10 минут. Прибытие в Воронеж: ~09.00 -09.10 -все дни, кроме воскресенья ~14.00 - 14.10 - воскресенье. Отправление из Воронежа: 16.00 - ежедневно Отправление из Анны - 18.10 (стоянка примерно 10 минут) Прибытие в Терновку - 19.40 - 20.00 При следовании в Воронеж, вероятно, отмечается на Архангельском КП, при следовнии в Терновку КП уже закрыт. Ну а теперь обратимся немного к схемам. Прежде всего проезд по Воронежу. На схеме маршрута "Воронеж - Терновка" показано, что от Ц/АВ автобус следует по Московскому проспекту, Плехановской, Кольцовской. Так Терновский автобус может ехать в сторону Ц/АВ. Но скорее всего, в обоих направлениях ездит по Урицкого. В 80-е годы Терновские автобусы предпочитали ездить по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. При следовании из Воронежа автобусы не заходят на жд Вокзал, при следовании в Воронеж заходят.Это касается обоих маршрутов Автобусы ВПАТП-3 в 80-е годы в обоих направлениях ездили по улице Урицкого. В 90-е годы стали ездить от Вокзала как раз по Кольцовской. Этот участок обратного пути на схеме маршрута "Воронеж - Жердевка" показан синей линией. Ну и как обычно, конечные точки (автостанции). Прежде всего посмотрим поворот в Листопадовке с трассы А-144 в Терновку Прямо - Саратов, налево - Терновка, Жердевка. Кстати, направо поворачивает автобус маршрута № 523. Ещё один момент. На схеме маршрута "Воронеж - Терновка" показан заезд в центр Листопадовки. Скорее всего, это ошибка - вряд ли туда едет автобус. Автостанция "Терновка" (ноябрь 2014 года) Вот то маленькое помещение и есть автостанция. Показан вид из Воронежа. Автобус "Воронеж - Жердевка" едет дальше по этой дороге. Также по этой дороге можно проехать в Эртиль, а затем в Воронеж. По такому пути ходят автобусы других маршрутов, о которых я сегодня не буду рассказывать, поэтому для них эта дорога - вид в сторону Воронежа. Вид в сторону Воронежа (для маршрутов № 530). Вдалеке вы видите грузовую ГАЗель. Слева от неё - здание вокзала станции Терновка. Здесь его видно гораздо лучше. Автостанция "Жердевка" (январь 2015 года) Общий вид автостанции. Дорога прямо как раз идёт в Воронеж.Автобус приезжает вот на эту площадку.Как видите, в данный момент он заставлена машинами. Длинное тёмно - красное здание - старая автостанция. Касса ИП Колмакова разместилась в здании слева. Она занимает в этом здании небольшой угол.Около входа в кассу стоит ГАЗель. Она, кстати, Колмаковская и собирается ехать по какому-то пригородному маршруту.Ну а в проеме между зданиями вы можете разглядеть пассажирский вагон. Это на станции Жердевка остановился пассажирский поезд . В следующем сообщении продолжу обзор междугородных маршрутов Воронежа.
  24. 0 points
    нормально так.. 200 к только официальная зп и это еще пишут "скромно" https://mskgazeta.ru/obshchestvo/glava-moskovskogo-deptransa-nazval-svoyu-zarplatu.html
  25. 0 points
    Тут со временем часть автобусов с Тушинской для разгрузки должна переместится на Спартак.
  26. 0 points
    -1 На пассе3 появился Т76 с ближайшей субботы. Кстати, интересно (и грустно) сравнить число кругорейсов. На троллейбусном 76 по будням оно всегда было за 300: 315, 325... На Т76 же их будет 255.
  27. 0 points
    Странно, что никто не выложил фотки нового МАЗа-303. Источник: https://vk.com/liaz_auto?w=wall-23027110_33668%2Fall
  28. 0 points
    29 июня 891 отменили заезд в Новые Ватутинки. Даже объявления на сайте МГТ не было, только изменение в расписании.
×
×
  • Create New...