Jump to content

Leaderboard

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content count

      12,110


  2. Artem123456

    Artem123456

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content count

      235


  3. денчик

    денчик

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content count

      2,795


  4. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      1

    • Content count

      44,788



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/30/2019 in all areas

  1. 2 points
    Есть версия, что это осталось с тех пор, когда проект предусматривал наличие стеклянных платформенных дверей (аки "горизонтальный лифт" в Питере), и в случае их вывода из строя эвакуация производилась бы на эти "банкетки". От дверей в итоге отказались, а эти платформочки у путевой стены всё же соорудили. Насколько это правда - не знаю. И да, 4 станции "первой очереди" БКЛ отнюдь не единственные подземные, где путевая стена не вплотную, ещё одна такая станция - Ольховая, но там другая специфика.
  2. 2 points
    На Pass3 появился Н8 Остафьевская улица - Метро Китай-Город (с 04 августа)
  3. 1 point
    Ну тогда Пятницкое шоссе тоже проходит вдоль линии метро. Что там до м.Митино идти, всего ничего. Да вообще по всем проспектам весь НОТ грохнуть. Особенно троллейбусы. Вот 902 и до кольцевой.
  4. 1 point
    Всё тоже самое можно сказать и про 904. Процент дублирования метро там не сильно меньший. И даже 901, не так уж сильно отстаёт. Совершенно верно. @Касым сам подтверждает, что и без 904 можно прекрасно обойтись. Ведь и там есть дублирующий НОТ.🙂
  5. 1 point
    Просто ДНО. Убрали 2 трехсменки на трамваезаменители (?). Интервалы 1.5-2 часа
  6. 1 point
    Лужку в свое время мешало Хорошо что его скинули раньше
  7. 0 points
    На Pass3 т83 с 01 августа
  8. 0 points
    Да грохнуть надо 902. Объясню почему я так думаю. Т17. Ещё вопросы нужны? Станет троллейбус автобусом совсем и навсегда, несколько передач между парками, и вот поток от Киевской до Ломоносовского закрыт. Да, и ничего скоро не помешает продлить т17 особо нуждающимся куда угодно, как и троллейбус 78 стал автобусом т78 с продлением... Я не адепт уничтожения троллейбусов, но раз это неизбежно, то зачем их два, там где надо один? И зачем один там, где не надо особо ни одного?
×