Jump to content

Leaderboard

  1. Тихон

    Тихон

    Постоянные участники


    • Points

      7

    • Content count

      682


  2. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Points

      7

    • Content count

      1,463


  3. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      5

    • Content count

      18,080


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      5

    • Content count

      3,715



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/03/2019 in all areas

  1. 3 points
    Вот теперь мы точно знаем, как выглядит Тихон и как его по-настоящему зовут... )))
  2. 2 points
    Интересно, а вообще такой топоним был когда-нибудь? Про Новоховрино слышал. Поддерживаю переименование Сколково, Москвы-Сортировочной-Киевской и Москвы-Товарной-Павелецкой. Последние две - потому что они уже по факту не "сортировочная" и не "товарная". Остальное из серии "когда коту делать нечего, он яйца лижет".
  3. 2 points
  4. 2 points
    https://m.vk.com/mostransmonitoring?z=photo-137324015_457254948%2Fwall-137324015_88279 первые Нефазы поехали в Зеленограде
  5. 1 point
    По часовой - БеРиЛеСа Против часовой - КиКуПаКа
  6. 1 point
    Приветствую! Матерных слов не хватает... Староховрино одно чего стоит...
  7. 1 point
    В разделку на Угрешу
  8. 1 point
    Да в 5 АП тоже все маршруты перевели на такт. Посмотри на обновление расписаний 27, 207, 818 и других маршрутов. Не обязательно с 1 ноября, может быть с 30 октября, с 21 октября, в общем недавно. Видимо, теперь новые стандарты такие. Все маршруты должны иметь тактовое расписание либо в течение всего дня, либо по временам суток. Значит всё-таки только 1 машину снимают, 2 оставляют. На Т18 тоже только один выход снимают. Возможно, на С23 будет всё-таки 2 выхода, но как они будут работать без передышки весь день, непонятно.
  9. 1 point
  10. 1 point
    Отрицательное тут то, что я невнимательный, потому что все изменения свалил в одну кучу, а потом уже решил их растащил на + и -. Ну вот одно осталось в отрицательных. 5 АП: Много где снято на 028, в счёт не берём. 251: 28->35, убрали сорокоминутные и шестидесятиминутные дыры, сделали такт 30 мин 253: 88->96 - перетасовка 253-253к в пользу "чёрного". Уменьшились интервалы поздним вечером. 253к: 48->27 382: 67->54, интервалы днём возросли до 30 мин. Хотя, возможно, здесь из-за 028. 850: 105->110 908: 105->126 И из-за С23. Фиксирую заранее, поэтому есть возможность посчитать рейсы в обе стороны: 847: 95/95->64/64 Т18: 101/98->96/93 Также обновляется расписание у 271, но там как была одна машина, так и остаётся.
  11. 1 point
    Возможно, в МГТ посчитали, что ей проще и дешевле разъездной автомобиль по вызову организовать, чем трамвайный маршрут😎
  12. 1 point
    http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjajutsja-nazvanija-ostanovok-u-stancii-mcd/ с 1 ноября
  13. 1 point
    +1. Особенно, весело, когда в противоположную сторону там, где посадка, никакого павильона при этом нет. Как например у 570 у м.Водный стадион.
  14. 1 point
    А про расписание забыли. Вот как сделано у 216:
  15. 1 point
    не факт. похоже, местные добились того, что закрывать её не будут.
  16. 1 point
    Вот не получается. А раз так - надо оставлять троллейбусы в покое и не поганить транспорт. Кстати, Одуван написал, в Рязани ждут 78 троллейбусов из Москвы, то есть троллейбусы будут выпиливаться. Когда дело касается его лично: пид из-за ремонта большой интервал сделает, или просто автобус пару лишних остановок сделает - он очень громко возмущается. А на других ему положить.
  17. 1 point
    А еще лучше, если все они надежными будут.
  18. 1 point
    Ну, для начала стоит похвалить человека, который составлял ТЗ за то, что он научился считать до 38 в прошлом году. Автобусы 2018 года выпуска были идеальны по компоновке салона. У них было два места у двигателя вместо трех, можно сидеть нормально, не будучи прижатым к соседям, прижатым к стеклу под струей холодного воздуха из кондея, или рискуя улететь на пол на повороте. Между второй дверью и узлом сочленения там 16 мест, как и у всех нормальных заказчиков было еще с 2013 года. Сиденья на накопительной площадке в передней части развернули против хода и поставили на ящик, так что эффективность использования пространства вернулась опять таки к уровню 2013 года. Турникет ещё был, поэтому больше мест было не поставить. Оставалось пару штрихов - сделать сиденья чуть мягче и вернуть большую гладильную доску, тогда было бы вообще luxury. Но вот новая поставка 2019 года и что мы видим? Снова три сиденья у шахты, снова пустоты между второй дверью и гармошкой, на кой-то хрен повернули одно сиденье боком и убрали второе, отказались от турникета, поставили 4 места спереди, но общее количество осталось тем же. Добавили дебильные пищалки, которые срабатывают даже когда кто-то нажал кнопку требования об остановке. Зачем трубить на весь салон, да ещё и так неприятно? Их уже вроде бы отключили, но только на самых новых, автобусы весенней партии явно до самого списания будут ездить и бить по ушам. В итоге в ТЗ прописали кучу всяких свистелок и перделок, а про самые базовые вещи забыли. Если бы человек, который его составлял, пользовался бы продуктом своей деятельности, он бы заметил все вышеперечисленное. Но в МГТ всем насрать на комфорт. Телевизоры, светодиодные ленты, красивые остановки - это будущее! А то что автобуса нужно ждать в два раза дольше, так это похрену. Зато KPACUBO.
  19. 1 point
    Нет -- всегда и везде, если судить глобально. Да, есть исключение -- Магистраль и Т63, НО оттуда выходы сняты с других маршрутов спальных районов. То есть мы имеем улучшение обслуживания по участку Рижский -- Библио Глобус, но мы знаем, какой ценой это получено) Т71? Я сейчас чуть кофе не пролил😉 Я уже на ФОТе разбирал этот пропагандистский антитроллейбусный штамп! На Тб71 было 20 машин! На дублирующем А275 было _23_ машины! На А298 было 19 машин! Ещё недавно, до лета 2015 года. Что совсем наоборот? Где совсем наоборот? На Т71 сейчас 20 машин он-лайн, да? Середина 00х -- отвратительное время! Колеи в асфальте, редкие автобусы после 9 вечера, полный хаос с парковкой, массовые кретины на трамвайных путях, отбирающие средь бела дня с ножами мобилки гопники в Чертаново...Так, стоп, хватит пока... Вы хотите возврата к середине 00х? Я, как родившийся не в СССР -- точно не хочу! ))) Нужно жить по уму, а не равняться на середину 00х! Точные цифры по Т7 сейчас не скажу, но одним взглядом на расписания могу точно заверить, что Т7 стал ходить реже, особенно в будни.
  20. 1 point
    Да. Тебе. За весь идиотизм в управлении гос. организациями, так или иначе платит население, а не собянин из своей зарплаты.
  21. 1 point
    Интересно, «Мосгортранс» подаст иск к фирме-подрядчику за простои и повреждения или здесь не тот случай?
  22. 1 point
    К чести Грекова, меня он всегда удивлял безудержным, неломаемым оптимизмом. Сокольническая линия? Пофиг, что остальные стоят, вот Я там всегда сажусь, и мне хорошо! Кубики? Да не беда, вот Я в них всегда в них против движения еду, и мне нормально! Надо впихнуться в поезд на Коломенской? Не беда, подождём поезда из депо! На пути даче пробки? Не беда, не ноем, выезжаем в 3:30! Пожелаю Олегу и к следующему, пятидесятилетнему юбилею не превращаться в Старика, а оставаться таким, как сейчас
  23. 1 point
    Чтобы её нарушить, надо знать о её существовании. Не буду называть фамилии, но только один составитель расписаний вспомнил о её существовании, когда я к ним заходил. И тут есть ещё момент - аппарат службы движения сокращён настолько, что он уже не может выполнять свои функции. Если МГТ хочет чтобы эта служба работала, надо штат работников увеличить минимум в 10 раз, и не начальников а линейных работников.
  24. 1 point
    короче,ждем искусственный интеллект и автопилот. если и автопилот будет резинить -то эту систему не исправить ))
  25. 1 point
    Нарушением инструкции по составлению расписаний. Я её сам случайно встретил в единственном экземпляре.
×