Jump to content

Leaderboard

  1. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Points

      9

    • Content count

      4,260


  2. Ramirez

    Ramirez

    Постоянные участники


    • Points

      6

    • Content count

      3,002


  3. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      6

    • Content count

      18,586


  4. Valentin Melnikov

    Valentin Melnikov

    Постоянные участники


    • Points

      5

    • Content count

      256



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/23/2019 in all areas

  1. 6 points
    Да уж, сегодня Камазы прекрасно поработали )))) По ссылочкам любительские скрины ситуации на маршрутах))) Конечно, это самое вкусное))) https://sun9-4.userapi.com/c855232/v855232326/1735d7/d0hI4S7Z160.jpg https://sun9-65.userapi.com/c854224/v854224326/177c59/BmLjrSHwqug.jpg https://sun9-23.userapi.com/c854324/v854324326/1785f6/b-cmnqYy2VQ.jpg Уже к обеду чаты любителей транспорта в активном жизненном возрасте во всяких Тележках бурлили хохмой по теме электробусов -- интервал на некоторых маршрутах получался безбожный. 😄 Сегодня много свидетельств проезда в абсолютно холодных салонах, как раз в тот самый утренний пик, после которого Камазики массово встали на отдых😀 Ну а на ФОТе традиционное -- "Вы всё врёте" (С) и какие-то свои давние разборки про фрилансеров)))) Не буду называть точную цифру от надёжного источника, но сегодня свыше 50 электробусов Камаз дружно поковыляли в парк чинить систему отопления ))) П.С. Что-то мне подсказывает, как и в случае с обедневшим 16 автобусным парком, одни моё сообщение истолкуют как аргумент к "Троллейбус священный, нужно срочно вернуть и построить ещё много", другие как "Чушь, по Транснави всё прекрасно" )))
  2. 3 points
    Дык говорили же на форуме, что 6 вагонов, потому что чекмарев так посчитал. За это сажать надо. Почему больше нет статьи "вредительство"?
  3. 2 points
    Вообще все проблемы мцд надо делить на три категории по происхождению и влиянию: 1. Спешка и неразбериха пускового периода 2. Стратегические просчеты в планировании, которые тем не менее достаточно просто исправить 3. Фатальные просчеты, которые исправить или невозможно или настолько сложно и дорого, что оно уходит за горизонт планирования ИМХО, неработающие турникеты и валидаторы - это первая категория. Остановки движения в первый день - тоже первая. Короткие иволги - вторая категория. Но самое важное - то что в третьей. Тут непонятно пока. Может и ничего серьезного. А если так, то проект в целом можно будет считать удачным.
  4. 2 points
    То есть по аналогии, лучшее, что случилось в рамках Московского метро - это движение по ССВ между ТПК и КСЛ?
  5. 2 points
    Всё проще - не успели наклепать поездов, а открывать было надо. Ну и пресловутые "инновации" от Чека и компании. Ну не навсегда же
  6. 2 points
    Какой цинизм... Костян Костяныч разводит политес о вещах, о которых не знает ничего... Как тебе не стыдно, взрослый вроде дядька? Флуди во флудильных темах, живи там, ну не лезь ты в транспорт, ты же в нём ноль...
  7. 2 points
    Ну есть такая привычка у людей, что чем меньше остановок, тем быстрее.. По факту, именно Тулу ускорили (да, за счёт отмены стоянок под обгон, но какая им разница. Не повезло лишь участку Кутузовская-Чехов - раньше это был более-менее ближний пригород, сейчас что-то вроде Твери)) Но правда от Царицыно им оставили подкидыш..
  8. 1 point
    Бюджет Москвы был триллионным уже при Лужкове, в долларах сейчас при Собянине даже меньше, чем в 2008-ом при Лужкове. Но при Лужкове создавалось ощущение, что бюджет Москвы уступает даже Омску, настолько плохо выглядел и развивался весь город 10 лет назад.
  9. 1 point
    Я позавчера ехал на такси, и ты знаешь - ехал быстрее пробки, но не сильно. Постоянно автобусы, поворачивающие направо машины, другие такси. Что поделать если улицы проектировались исходя из жигулей за 5000, а ездят кредитопомойки старших менеджеров
  10. 1 point
    Поперчишь начальству - будешь на форуме ФОТ возмущаться что вагонов 7 ) И там это понимают )
  11. 1 point
    Сравните бюджеты Лужкова и Собянина...
  12. 1 point
    Какие результаты ждало начальство - выдавливание дверей у забитой иволги? Они выдали ровно те результаты, которые соответствуют их уровню одаренности.
  13. 1 point
    Слово "метро" просто презентабельнее в глазах народа, вот и все...
  14. 1 point
    @денчик В той теме у вас каша полная. Я же вынес проект связанный с МЦД в отдельное русло...Второй день работы
  15. 1 point
    А я вообще не понимаю зачем нужна эта тема если есть эта
  16. 1 point
    Артемий, школьники сегодняшние с форума доживут точно, а вот я сто процентов нет ))) "Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе"... Некрасов, стих "Железная дорога"
  17. 1 point
    Слишком оптимистично. Тут вот какая дата проскакивала
  18. 1 point
    А сейчас десерт от нашего ПИАРщика недоделанного градоначальника: https://vm.ru/news/764407-sergej-sobyanin-mcd-v-pyat-raz-operedili-po-srokam-zapuska-proekt-v-londone Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что столичный проект Московских центральных диаметров запустили в пять раз быстрее, нежели аналогичный проект в Лондоне. Как напомнил градоначальник в эфире Первого канала, в британской столице «такой проект делают и уже больше десяти лет сделать не могут», имея в виду проект Crossrail протяженностью 118 километров. В Москве же за два года воплощены два таких проекта — МЦД-1 и МЦД-2. Сергей Собянин отметил, что это свидетельствует об интенсивности работы. О как! В России с запуском МЦД опередили по срокам «Кроссрейл». Ну кто не знает это система глубоких железнодорожных тоннелей в Лондоне, которые проходят глубоко, в том числе под линиями метро. Да, ковыряются там долго, сроки все время переносятся, вроде только в следующем году что то запустят. А может не запустят. Но «Кроссрейл» - это 40 (!) километров подземных тоннелей под центром города. В Москве же не могут осилить даже 5-6 километров «глубокого ввода» для связки Павелецкого и Ярославского, рисуя дикую кракозябру с МЦД - 5. Да и условно линия для связки Киевского и Горьковского направления под землей с нормальными скоростями а не с той фигней на эстакаде тоже бы неплохо смотрелось.
  19. 1 point
    Наши тоже по конечным распихали. На 8.30 попали на сводку и повставали по конечкам.
  20. 1 point
    Большое спасибо за детальный обзор! Я там тоже был (повезло), примерно в 13:00. Воочию наблюдая, что там и как. Чудо, действительно случилось! С постройкой многоуровневой парковки я уже на это продление и не надеялся (мало места для разворота). Ещё при постройке долгостроя в виде многоуровневой парковки, которая там никому не сдалась, а строится уже много лет и до сих пор работы продолжаются (хотя хотели построить к ЧМ 2018), многие говорили, что лучше бы вместо неё расширили Тушинскую улицу и пустили бы по ней автобусы до самого выхода к метро или в крайнем случае, сделали бы как на Планерной, в составе ТПУ (но кто у нас слушает людей?). Ещё пару месяцев назад я думал пустить автобусы хотя бы до заводских путей (как сейчас), но глядя на узость данного места, я и представить не мог, что тут будут ходить автобусы в реальности. Но проектировщики хоть как-то да выкрутились и многолетняя проблема частично решилась (слава МЦД помогло!). Из-за того, что на новой конечной «Станция МЦД «Тушинская»» нет обязательной высадки (оно и к лучшему), автобусы по Тушинской улице идут достаточно заполненными (пассажирами, которые и не знали о данном продлении). Я сначала опешил, увидев столько народу в автобусах, а потом увидел, что обязательной высадки нет, а все пассажиры тупо о продлении не знают и просто едут с заездом сквозняком (не выходя). Тушинскую улицу в начале (с Вишнёвой), действительно сузили, автобусы входят в поворот по встречному направлению (и то с трудом). Так мало того, что сузили, там ещё и автомобили умудрялись по старинке парковаться (благо работали эвакуаторы). Переход к проходной в сторону завода по середине разворотного круга меня тоже поразил, всё-равно все прут не углом, как предполагалось, а на прямую (сквозняком), срезая путь прямо по уже проезжей части (но не умеют у нас проектировщики нормально думать и проектировать). На самом же новом развороте автобусы тормозили из-за стоящих и зависающих прямо на разворотном круге автомобилей, при мне все 3 автобуса сигналили (каждый по отдельности) газелисту, таксисту и автомобилисту. Да и по краю разворотного круга автомобили стоят припаркованные (их бы оттуда убрать), из за этого разворот (при заезде на круг) ещё уже, чем есть. Да, странно то, что новая конечная остановка без заездного кармана (ходя места там дофига). Из-за этого, автобусы не могут обгонять друг-друга даже на конечной и на протяжении всей Тушинской улице. Появился эффект однопутного трамвайного кольца, где второму трамваю нужно идти по графику первым, а сделать это невозможно. А заездной карман у «Праздника» и правда очень маленький (как для таксистов) для такого потока автобусов. На самой же Тушинской улице по прежнему паркуют автомобили (странно, что их не разогнали), причём некоторые умудрялись делать это вторым рядом. Но не одного ДПСника замечено не было, был только один МАДИец, который фотографировал неправильно припаркованные автомобили (при мне дошёл до разворотного круга). Зато работали эвакуаторы, каждый из которых перекрывал движение по Тушинской улице порожняком, сразу в две стороны (из-за её узости), минимум на 5 минут. Движение (включая автобусы) стояли колом. Инфраструктура у нас как всегда оказалась не готовая (этого стоило ожидать). На новых остановках поставили только дорожные знаки автобусной остановки, дорожную разметку ещё не нанесли. Конечная остановка пока только с фундаментом под новые нанопавильоны. На Вишнёвой (у Праздника) павильон в полуразобранном виде, да установили. Трафаретов в принципе нигде нет. Объявлений об изменении маршрутов тоже не обнаружено (хотя тут можно не удивляться, т. к. даже на сайте МГТ объявления появились только накануне, хотя должны информировать об изменениях за неделю). Единственное, стоял диспетчерский автобус, а на новых остановках ходили диспетчеры (информаторы) в зелёных желтках. Но ходили они без рупора и даже ничего не говоря. Тупо молча ходили. Изредка отвечали на вопросы прохожих. Но таких было не многочисленно (откуда людям знать, что это за человечки в зелёных жилетках, толи регулировщики, толи рабочие?). Но и диспетчеров можно понять, стоять целый день на холоде, они тоже люди подневольные, что сказали, то и делают. На старой остановке Вишнёвой народу как всегда полно (все по незнанию едут с заездом на Тушинскую). Но на новой Вишнёвой (у Праздника) людей тоже было много, особенно пенсионеров, которые данную остановку уже активно юзали, но оно и понятно, она видна, да и сразу на выходе из ТЦ (никуда идти не надо). А вот на МЦД садились единицы (случайные пассажиры, идущие мимо), принципиально никто не ждал. Хотя я был этому поражён, почему никто тут (на конечной) не садиться, все от метро тупо идут мимо остановки и автобусов, на секунду бросив взгляд в сторону автобуса. Может это из-за пока незаметной остановки? Но думаю (и надеюсь), что со временем привыкнут и будут активно ездить до метро и МЦД. Самих же автобусов много, ходят часто. Но бывает то густо, то пусто. То пройдут все маршруты подряд, то нет не одного. Но думаю, что со временем всё наладится и будет работать всё как надо. Главное, что первый шаг положен!
  21. 1 point
    Вот теперь сезон открыт https://vk.com/wall-155711_601041 "МЦД-2. Переполненные Иволги, драка и ор. Зайти невозможно, пропускаем уже третью Иволгу. И это только начало? https://vk.com/photo-155711_457260027 https://vk.com/photo-155711_457260028 https://vk.com/wall-155711_601082
  22. 1 point
    Вот такая фотография обнаружилась, где семафорная сигнализация чудесно дополняет объект обсуждения. 70-е годы. Житомир. Переезд на улице Вильский Путь.
  23. 1 point
    Кстати, забыл упомянуть, что на Курском направлении экспрессы из Серпухова до Каланчёвской укорачиваются до Курской.
  24. 1 point
    Я буду рад ездить хоть как, если это будет включено в мой проездной.
  25. 1 point
    Серьёзно? Это при том, какой флуд ты тут разводишь из-за гипотетического подорожания безлимита, который всё равно будет дорожать раз в год на плановую величину? И это серьёзно? Подъезжай где-нибудь в 8-10 на Выхино и езжай в центр. Можешь выйти на Рязанском и потом попробовать уехать. А потом - выйти в Текстильщиках и попробовать уехать.
×