Jump to content

Leaderboard

  1. AleksandrSHCH

    AleksandrSHCH

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content count

      276


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content count

      3,947


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content count

      6,840


  4. Dimanio750

    Dimanio750

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content count

      87



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/02/2019 in all areas

  1. 2 points
    Нет. Это советские элементы КС выполнены из слишком хорошего металла, не по современным стандартам. Во всём виноваты коммунисты...
  2. 2 points
    Пассажиры, твари, удерживали двери 20 минут.
  3. 2 points
    вокзал ценен не только тем, что это пересадка, но и тем, что это пересадка а) на малозагруженную линию в центр; б) на Кольцевую. если же стимулировать народ пользоваться более ранними пересадками по той же Казанке, то мы банально дополнительно нагрузим и так не страдающие от отсутствия пассажиров восток ТКЛ, КалЛ и АПЛ, а электрички пойдут пустыми, так как пользоваться этим МЦД-3 будет удобно только тем, кто едет на север Москвы. единственное, что тут может помочь - это БКЛ, но когда она там ещё замкнётся? лет через семь? да и то, тут трасса Д3 со своим кривым дубляжом БКЛ от Авиамоторной до Рижской тоже не слава богу.
  4. 2 points
    Да грохнули бы основной 675 и все, чего плодить воздуховоз
  5. 2 points
    В панельке у платформы Люблино Юность прошла моя пацанская И никогда мне не понять: что это за г**но? Какакя на**й б**дь Кубанская? Такой вот стих. Прожил в Печатниках с 6 до 18 лет, закончил школу там же. Сильно не ругайте
  6. 1 point
    46 ушёл в Русаковское депо, а на 50к появились усть-катавские вагоны вместо витязей
  7. 1 point
    Ещё помню, сколько было радости на форумах и в соц. сетях когда стало известно, что на МЦК не будет работать ЦППК, а Москва с РЖД)))
  8. 1 point
    А причём тут? Лучше уж тогда по «Тушинской» остановки не делать - сразу минус полсостава. Мне кажется дело совсем не в «халяве». Ну халявщики отвалятся когда оплату наладят, но добавится тех кому станет известно про новые маршруты. Вот с дверьми видимо и правда проблема, только вина пассажиров тут скорее всего отмазка...
  9. 1 point
    Ещё лучше пускать без остановок вообще. И двери целее будут.
  10. 1 point
    В числах: 11: 86->90 104: 54->60 260: 36->43 610: 108->120 120: 62->73 187: 43->56 261: 55->62 518: 54->70 630: 46->68 793: 41->47 812: 65->84 830: 79->90 без учёта укоротов переданный 807: 37->43
  11. 1 point
    @Димон С. Показалось...
  12. 1 point
    Вот как же бесят сажающие своё барахло на отдельное место, начиная от пионеров, заканчивая пенсионерами. Ну ладно ещё переноску с Котом, он хоть живой.
  13. 1 point
  14. 1 point
    Шильдик прикрутить? Да, в ремзоне Краснопресненского депо это смогут
  15. 1 point
    На днях нужно было доехать общественным транспортом с Тухачевского до Полежаевской, зашел глянуть, во сколько 155. в общем без комментариев (раньше маршрут ходил с интервалом 10 мин). Зато пиарим МЦК, МЦД и электробусы имхо такие примеры - прямой результат уничтожения троллей
  16. 1 point
    Может как с PESA-УВЗ? Опыт уже есть.
  17. 1 point
    Интересно, они отдельную производственную базу строить будут или же в депо на действующих площадях разместят? И какова будет мощность данного предприятия по количеству построенных трамваев в год?
  18. 1 point
    Все (71, 181, 696. С15)? Странно, должно же что-то на Заревом остаться.
  19. 1 point
    Решил я ту фотографию оформить в виде жалобы на Наши Отписки Наш-Город. Ответили, что поменяли табличку на нормальную.
  20. 1 point
    https://tass.ru/ekonomika/7099826 11 ноя, 12:20 Собянин заявил о создании производства трамваев в Москве Организовать производство планируется на базе Краснопресненского трамвайного депо МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин и президент АО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев подписали соглашение о создании в столице транспортного технопарка - современного инженерного центра для производства и обслуживания трамвайных вагонов, а также проведения инновационных разработок в сфере пассажирского электрического транспорта. "История трамваев напоминает историю Золушки, когда их, по сути, похоронили и сказали, что это прошлый век, вдруг появились новые трамваи, которые стали хорошей перспективой развития для города Москвы. Стало меньше шума, больше комфорта, мы за это время реконструировали большую часть путей, сами трамваи стали более привлекательными, тихими и комфортными. Мы договорились с "Трансмашхолдингом" о создании собственного производства в Москве - инновационного центра по разработке электрического транспорта, в том числе, беспилотного", - сказал Собянин. Организовать производство планируется на базе Краснопресненского трамвайного депо (улица Твардовского, д. 6, корп. 5). В результате реализации проекта будет создано порядка 300 современных рабочих мест. Церемония подписания соглашения прошла в Депо им. Баумана на Сельскохозяйственной улице, куда недавно поступил 300-й трамвай марки "Витязь-Москва", закупленный в рамках программы обновления трамвайного парка города. По словам Собянина, в настоящее время программа обновления рабочего трамвайного парка Москвы выполнена примерно на 70%. "В рамках заключенных и будущих контрактов мы рассчитываем в течение ближайших трех-четырех лет обновить трамвайный парк на 100%. Но жизнь на этом не заканчивается. Москве и другим городам России и в дальнейшем будут требоваться современные трамваи. Кроме того, эту технику нужно ремонтировать и обслуживать", - отметил Собянин. Ежедневно трамваями пользуются порядка 660 тыс. пассажиров. В 2018 году московские трамваи перевезли 219 млн человек. Ежедневно на 45 столичных маршрутов выходит более 600 трамваев. Из них более 400 современных трамваев было закуплено, начиная с 2010 года. Из 400 современных трамваев - 300 вагонов относятся к новейшей серии "Витязь-Москва". Протяженность трамвайных путей в Москве составляет 418 км, из них 80% отделены от автомобильных дорог и находятся на обособленном полотне. Начиная с 2010 г. было реконструировано более 220 км трамвайных путей (52%). В ходе работ применяются технологии, позволяющие уменьшить уровень шума при движении трамваев, а также проводится обособление трамвайных путей в целях исключения движения по ним постороннего транспорта.
  21. 1 point
    Видимо все маршруты с Заревого переведут на новый участок проезда Шокальского и Грекова, уже нанесли номера маршрутов на новой остановке.
  22. 1 point
    Хз, то ли недоделали, то ли не успели… Сейчас трамы ходят через Ж…, есть и подменные автобусы
  23. 1 point
    Слишком много новостей, всё лучше и лучше, а мы, дураки, не понимаем, какого счастья нам прибавилось! Столько маршрутов уже развелось, по несколько трафаретов на остановочных пунктах висят, а при этом хрен чего дождёшься, смотришь на Яндекс-транспорт, а там - огромный БОЛТ! Зато минут 30 постоишь, глядишь, вереница всего разного и безобразного вдруг появится. В 70-х ни ЯТ, ни "новых современных" автобусов не было, зато ходили с интервалами в основном до 10 минут в пик.
  24. 0 points
    И н6. Походу, ничего. Заревый без ОТ, может, в лучшем случае, односторонка.
  25. 0 points
    Выложили два тендера на электробусы 200 электробусов для 1ТП http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419001670 100 электробусов для ФАТПа http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001419001671
×