Jump to content

Leaderboard

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Points

      6

    • Content Count

      21,552


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      5

    • Content Count

      26,956


  3. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      4

    • Content Count

      49,151


  4. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      19,534



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/10/2019 in all areas

  1. 3 points
    Просто надо было включать сразу режим МЦД на всех линиях. Хотя бы в плане оплаты. Это на самом деле большое дело уже - ведь только этот момент очень отпугивает многих потенциальных пассажиров - а так хоть какое то «метро» было бы и на Ярославке и в Бирюлёво. А вот соединение линий - далеко не самое важное. Если по D1 ещё ладно, то по D2 если смотреть от «Тушинской» до «Текстильщиков» - ну и так понятно все какой маршрут быстрее.
  2. 3 points
    Давайте рассуждать. По уму бы: 604 через Окружную (для связи двух районов по разные стороны ж/д для тех, кто по каким-то причинам не может воспользоваться переходами через ж/д - пенсионеры и др.). Т3 направить через Марьину Рощу и Сущевский вал. Трасса увеличится незначительно, а попутный ветер с 12-19-126 подхватит. Т29 укоротить до вида метро "Динамо" - метро "Дмитровская" (или даже до Савёловского вокзала). Обеды - на улице 8 Марта. Ну и благодаря его укороту снять один-два автобуса на Т3 или 604, чтобы компенсировать удлинение их трасс. Что имели тогда? Относительно быструю связь Бутырского района с районом Новослободской-Маяковской, сохранение Т29 с более-менее адекватными интервалами на 2-й Квессиской. Как сделали: Тупо и не включая мозг. ВСЕ три маршрута значительно увеличивают длину своей трассы. Как следствие, почти наверняка на всех трёх возрастут интервалы. То есть на 2-й Квессиской (где Т29) ОТ умрёт окончательно (потому что там будут два чудо-маршрута Т29 и 692 раз в иногда), да и на Новослободской Т3 будет появляться где-то раз в полчаса. А в это время выпуск всех трёх маршрутов будет скапливаться в пробке где-то в районе Окружной. Зато улица Комдива Орлова тем временем по количеству маршрутов идёт на рекорд. Т3, Т29, 23, 85, 238 и ещё теперь 604. Оооох... Почему ж так на отвали сделали, не подумав?
  3. 3 points
    Правильное решение! И главное в старой навигации совсем не список станций:
  4. 3 points
    А Максимка с Тресковым вчерась, "тестируя" систему оплаты, попали аккурат на потрёпанную жизнью ЭД4М: Комментарии к твиту, как обычно, зачётны
  5. 2 points
    Я ждал этого поста На старой навигации данные переходы ровно также не обозначались. Садись, два. Наоборот, логично и правильно. Меньше толп.
  6. 2 points
    Обычные адекватные люди ездят в разрешённых пределах, и всё хорошо. Ну где-то не досмотрел - получи штраф 500 (250) р. Ох-вшие горные красавцы, а также вы6лядки влиятельных товарищей так и будут гонять 150+, хоть установи 5 км/ч по городу. Снизив разрешенную скорость, полностью убьётся движение нормальных адекватных водителей, а проблема мажоров при этом не решится. ибо им на эти штрафы глубоко насрать.
  7. 1 point
    По-моему, более неудобного, чем между Павелецкими нет. И через верх там не только удобнее, но и быстрее. Но что, удивительно, по моим субъективным оценкам, об этом знают меньше, чем о Театральной/ОР и ПР/Театральной.
  8. 1 point
    хватит. их тоже не один и не два да, на следующем поезде того же МЦД конечно никак не доехать)) кстати, суммарно в Подольске и Нахабино вполне может хватить путей чтобы никуда ездить не пришлось ну это все же временно тогда может и нефига им делать днем в центре с таким интервалом? оборачивать половину в Царицыно/Люблино и Тушино/Подмосковной
  9. 1 point
    Ну так на МЦД не один и не два состава. Тупиков не хватит. Дальше. Состав расцепили на два. Откуда-то для второго состава должна взяться бригада. Если от состава, убранного в тупик, то она должна как-то доехать до Подольска или Нахабино. Где будет это время стоять отцепленная половина состава? Кроме сцепленных Иволг по МЦД катаются 10-вагонные ЭД. Их уже не расцепишь. И получается, что составы будут приходить к платформе то 5 вагонов, то 10. Пассажиры замучаются за укороченным составом по платформе бегать. Кроме того, загрузка состава в пределах одного маршрута неравномерная. Если около вокзала состав везет воздух, то это не значит, что он увозит воздух из Подольска и привозит его в Нахабино.
  10. 1 point
    Это же не С-бан. Это МЦД, понимать надо!
  11. 1 point
    Как автомат зарегистрировали, так и показало. Если за Аэроэкспресс картой платить, то во Внуково запросто напишет Химки. В Шереметьево - Домодедово.
  12. 1 point
    Почему это? Через Ржевскую без проблем, через Дмитровскую да, надо будет шевелить батонами, но тоже успеть можно. 45 руб тариф не дает льготной пересадки на НОТ
  13. 1 point
    Тут опять же фишка в том, что у человека ЧМ может быть единственным в карьере... Впрочем это на ЧЕ сейчас попадают от Европы 24 команды , а вот на ЧМ куда меньш пока (13 вроде), так что в принцип попасть не так то просто.... Тем более что твоему непопаданию вполне могут немного "помочь" жеребьевкой в отборочный турнир, а судьи сами догадаются как судить... В принцине обеспечиваешь тебе "жребий" в виде (условной) Франции и Германии в отборочной группе и щекотливая ситуация решена..
  14. 1 point
    Предлагаешь развесить плакаты "Слава великому Ельцину"?
  15. 1 point
    Вот поэтому старая навигация и нужна! Не то что новая
  16. 1 point
  17. 1 point
    Дык, знающим навигация нафиг не нужна, она как раз для не совсем знающих. Я, кстати, и не замечал этого, пока бабулька не остановила. А все перечисленные тобой пересадки тоже не обозначены?
  18. 1 point
    Что такое ТП я знаю из интернета, с ними явная проблема на обоих МЦД. А что такое ТПП?
  19. 1 point
    да. только вот в каком году - не знаю. оставили. был период, когда сообщение было бескудниково-дзержинская.
  20. 1 point
    Интересно какой "умственно-одаренный" дурбанист додумался до следущего: Мцд москва-товарная, следующая остановка - метро пл. Ильича, выход к римской, пересадка на второй диаметр
  21. 1 point
    Спасибо, полезная картинка. Это значит он будет ходить по скоростным. При любом другом наборе остановок - по обычным. Останется. Просто пригородные электрички до вокзала тоже обзовут МЦД, т.к. по ним можно будет ездить по Тройке. При этом и итоговый интервал будет 5-6 минут и диаметр будет работать. К тому же на этих реламных прспектах на самом видном месте написано, что маршрут и его параметры могут быть изменены.
  22. 1 point
    Тем не менее, реально в последнее время часто сталкиваюсь с тем, что "Достроили бы метро до Нижегородской, не раздумывая поехал бы на МЦК, но увы.". Даже несмотря на все недопересадки. Если бы на Дубровке сделали выход не к мегаларьку, а к мосту и трамваю, то пересадка уже стала бы заметно короче. Не идеальной конечно, но заметно удобнее. Но проектировщики у нас, к сожалению, делают сферические станции в вакууме, абсолютно не думая о людях и их удобстве. И Дубровка тому, к сожалению, далеко не единственный пример. Верх проектировочного дебилизма и абсурда это Новохохловская, где при строительстве ТПУ с нуля почти в чистом поле, умудрились сделать края обеих платформ в максимальной близости друг от друга в паре с весьма длинным и не самый удобным переходом кругами по лестницам, эскалаторам и через ТЦ. Вот где нет никаких проблем, так это там. Филёвка рулит.
  23. 1 point
    Ещё после первого вброса спросил у человека, который реально в теме. Вот честно, никогда не видел чтобы он ТАК угорал. Я реально жду-недождусь когда её достроят, постоянно оной не хватает. Как это депо нет? А в Руднево что? Аналогично. Мне главное чтобы до МЦК доехать можно было, а всё что дальше пусть хоть ещё 5 лет ковыряют Жёлтая ветка хоть и регулярно бывает нужна, но до неё и на автобусе доехать не проблема.
  24. 1 point
    Почему? Трильоном больше, трильоном меньше... Один хрен мцд-5 (как и 3) никому не нужен, кроме рисователей и пилителей... Кстати, не стоит забывать, что там, в районе бойни, ну, недалеко, когда-то был Нижегородский вокзал. Помню, лет 20 назад, ещё до идеи с Карачарово, именно там хотели снова возродить для дальняка.
  25. 1 point
    М...к не столько Ликсутов, сколько тот, кто даровал картавому и его шОбле в лице депвела, депстроя, жкх и т.д. тотальную индульгенцию на любой беспредел. Рыба гниёт с головы.
  26. 1 point
    В панельке у платформы Люблино Юность прошла моя пацанская И никогда мне не понять: что это за г**но? Какакя на**й б**дь Кубанская? Такой вот стих. Прожил в Печатниках с 6 до 18 лет, закончил школу там же. Сильно не ругайте
  27. 1 point
    Хорошая мина при плохой игре. С метро обосрались по полной. Ну хоть прикроют свой провал. А то даже ядерный электорат начнёт подозревать, что ссс их того ...
  28. 1 point
    Вчера, около 14 часов, в 959 не смогли сесть все желающие у м. Планерная. Я еле вылез у Больницы, а переполненный автобус поехал дальше в Куркино. Правда, там в салоне пара мамаш с колясками ехали...
  29. 1 point
    В эти выходные уже все вагоны заезжают в депо
  30. 1 point
    Собянин пиараст. С другой стороны как привлечь народ на электрички? В народном сознание это что-то длинное зеленое холодное
  31. 1 point
    А да, тоже это заметил, всё перекроили там.
  32. 1 point
    Вот когда надо, то очень быстро умеют. Только недавно там был, так ещё конь не валялся...
  33. 1 point
    На тушинской улице с месяц назад соорудили разворотный круг перед переездом (см. фото). Остановка должна быть вот примерно там, где я стоял с фотоаппаратом.
  34. 1 point
    Там чуть дальше по Тушинской улице есть остановска ст мцд тушинская Видимо туда будет заезд у всех автобусов
  35. 1 point
    Допустим, что будет так. Но те, кто едут транзитом на электричке, завалят письмами ЦППК об отмене остановки. И их явно больше, чем местных жителей.
  36. 1 point
    Да. Снесут Покровское-Стрешнево и всё закончится с путаницей.
  37. 1 point
    Вот только сейчас заметил: Покровское, Стрешнево, Покровское-Стрешнево... И все эти три станции на одном диаметре. По моему полный маразм и путаница. Или там ещё что-то будут перестраивать и переименовывать?
  38. 1 point
    вот-вот, давайте теперь из каждой подворотни прямой выезд на МКАД делать (желательно с эстакадой), а давно назревшее соединение ул.Малыгина с Малыгинским пр. - да хрен с ним, лет 15 уже ждали и еще подождут
  39. 0 points
    час назад наблюдал на Серпе Иволгу МЦД-2 в формате 2х5. везла воздух из Подольска в Нахабино.
  40. 0 points
    Пишут, Опалиха. https://zen.yandex.ru/media/1focus/mcd-snova-platnye-na-platformah-snova-tolpy-5dedf93b1a8608050f2a79a4
  41. 0 points
    насколько знаю - не снесут. ну, по крайней мере, в обозримой перспективе. местные отвоевали.
×
×
  • Create New...