Jump to content

Leaderboard

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Points

      5

    • Content Count

      18,554


  2. Trotil

    Trotil

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      4,309


  3. egor272272

    egor272272

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      707


  4. Altaridey

    Altaridey

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      1,154



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/11/2019 in all areas

  1. 3 points
    Аршлох! Ощущение, что решения принимают люди, далёки от транспортной работы и без мыслительных способностей, а все остальные ответственные за результат - безвольные аморфные тела. Какую новость не возьми - всюду сплошной бракодел. Последним транспортном удачным проектом была Магистраль. Далее решения стали принимать какие-то рукожопы, косяк на косяке. Короче в ближайшее время я ничего хорошего в транспортной сфере не жду.
  2. 3 points
    Добились наши из Внуково, хотели 32к, получили
  3. 2 points
    Его ТТК нанесло системный непоправимый вред всему городскому движению. Никакое последующее строительство не причиняет ему ничего близко сопоставимого.
  4. 2 points
    Ну блин, стоять ему в пробке на старой Боровке 😕 не судьба по 750-950 пустить?(
  5. 1 point
    У меня дома без дела под полсотни троек сувенирных лежит, так что точно буду экспериментировать. На кой мне черт эта ваша валидация Заблокируют, заблокируют, Собянин новую станцию метро откроет.
  6. 1 point
    Раньше турникет с Тройки деньги списывать не умел. А теперь научился.
  7. 1 point
    Он не невнимателен, а неопытен. Человек со стороны может и не знать тонкостей, что подходящий к остановке с пассажирами 778 всегда идёт на ОРП, а на маршрут - только тот, который без пассажиров. Ни на местности, ни на автобусе об этом не написано.
  8. 1 point
    А я сколько пользовался 778, он высаживал всегда, ещё в доэлектробусные времена. Проблема пассажира в том, что он невнимателен, но очень хочет быть прав) Для лишения премии оснований недостаточно, могут просто доп.инструктаж провести по культуре обслуживания пассажиров.
  9. 1 point
    В случае с Д3 надо сначала организовать нормальные пересадки на всё что можно по ходу следования, а потом посмотреть, много ли там останется потока до вокзалов. Возможно что и мало совсем, потому что потенциально удобных пересадок и маршрутов не через вокзалы там можно организовать много и разных. А вот пассажирам Киевского и Ярославского направления деваться особо некуда ни сейчас ни в перспективе, поэтому для большинства из них вокзал был и останется самой удобной точкой входа в транспортную сеть и перенаправлять их кружным путем куда-то в другое место автоматически будет означать ухудшение транспортного сообщения.
  10. 1 point
    и то наверное быстрее через МЦК СР расцепляли НЯЗ))
  11. 1 point
    В первый день ЦППК видел. В пик по комфорту D2 выигрывает однозначно.
  12. 1 point
    Перерыв: Семак - там РБ выигрывает у Лиона 0:2 Игроки - отлично, можно слить матч (пропускают 3 от Бенфики) После матча: Игроки - когда там жеребьёвка? Семак - Лейпциг сыграл в ничью Игроки - 😐😐😐 И смешно, и грустно
  13. 1 point
  14. 1 point
  15. 1 point
    Вспомнилось сегодня как мы Юрия Михайловича тут на этом форуме песочили в былые годы. Казалось, хуже ничего нет. Теперь, спустя годы, противоречивые воспоминания. Да, много чего было, возвращения чего совсем не хочется. Но и много такого, что лучше, чем сейчас. Те же троллейбусы Лужков не уничтожал, даже развивал слегка. Строил дороги, но теперь ясно что он их вообще не строил Темпы закатывания в асфальт несравнимы и близко с сегодняшними. Ну и так далее. Но, что ни говори, ушла целая эпоха.
  16. 1 point
    Интересно какой "умственно-одаренный" дурбанист додумался до следущего: Мцд москва-товарная, следующая остановка - метро пл. Ильича, выход к римской, пересадка на второй диаметр
  17. 1 point
    @денчик , пожить бы тебе в 90-е, ты бы это не постил в виде "прикола". @Хлорка правильно ответил, только не "обычно", а всегда. Зажрались, понимаешь...
  18. 1 point
    Новые маршруты частников на 2020 год Открыть в полном размере (3664x3428; 3.13 мегабайт)
  19. 1 point
    Тем не менее, реально в последнее время часто сталкиваюсь с тем, что "Достроили бы метро до Нижегородской, не раздумывая поехал бы на МЦК, но увы.". Даже несмотря на все недопересадки. Если бы на Дубровке сделали выход не к мегаларьку, а к мосту и трамваю, то пересадка уже стала бы заметно короче. Не идеальной конечно, но заметно удобнее. Но проектировщики у нас, к сожалению, делают сферические станции в вакууме, абсолютно не думая о людях и их удобстве. И Дубровка тому, к сожалению, далеко не единственный пример. Верх проектировочного дебилизма и абсурда это Новохохловская, где при строительстве ТПУ с нуля почти в чистом поле, умудрились сделать края обеих платформ в максимальной близости друг от друга в паре с весьма длинным и не самый удобным переходом кругами по лестницам, эскалаторам и через ТЦ. Вот где нет никаких проблем, так это там. Филёвка рулит.
  20. 1 point
    У 504 на ТС остановка между 804 и 600 (типа, ни вашим, ни нашим), кто это придумал?
  21. 1 point
    Вести линию (за город) некуда, чисто в Москве её невозможно задействовать эффективно, но я бы предложил использовать её под скоростной трамвай, отдав эту линию под выделенное движение, вести его можно хоть в центр с максимальной изоляцией от трафика.
  22. 1 point
  23. 1 point
    Пару слов про новое тактовое расписание маршрутов Тушина. На 102 теперь по выходным такт в 1 час, но оставили 2 выхода. При оборотном круге 40 минут получается, что у обеих машин сверхдлинные обеды (и межрейсовые, и те, что в середине дня). Или же их переключают на другие маршруты. На Т-шке такт в 20 минут по выходным и 12 минут по будням. На 678 15-20 минут по будням и 20 минут по выходным. Интервалы выровнили, многолетний парадокс устранён. Теперь про трассировки маршрутов. По наблюдениям, много водителей 43-го маршрута следуют через "Сходненскую" в сторону Поймы через дублёр вот так. Интересно узнать у @М.Михаил , этот манёвр официально разрешили? При этом 267, 199, 212 следуют по-прежнему через основной ход улицы Героев Панфиловцев. А хотелось бы, конечно, чтобы для всех маршрутов официально трассу изменили через дублёр, это и удобнее, и быстрее. Т, 62, 96, 102, 678 будут продлевать до новой ОРП у "Тушинской" с 21 ноября, судя по транснави. Рано они тактовое расписание везде ввели, придётся же переделывать.
  24. 0 points
    Уже https://www.spb.kp.ru/online/news/3663996/ https://sochistream.ru/novosti/proishestviya/v-sochi-u-priezzhego-na-vokzale-ukrali-sumku-pri-prohozhdenii-dosmotra-30110/ А что там странного? Как в Смоленске https://zen.yandex.ru/media/lenorlux/kak-nas-ne-pustili-v-vokzal-v-smolenske-5d1c89e47b832900ad7f5619 ?
  25. 0 points
    Да, абсолютно верно.
×
×
  • Create New...