Jump to content

Leaderboard

  1. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      11

    • Content count

      25,668


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      9

    • Content count

      21,663


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      5

    • Content count

      52,584


  4. Ramirez

    Ramirez

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content count

      3,004



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/22/2020 in all areas

  1. 2 points
    Кричат и очень даже, например в Нагатино после ухода "Витязей" с 35 маршрутом на "очень неопределённый срок". И это справедливо. Оставшийся в Апакова хлам на контрасте с остальной сетью давно ждёт как минимум переезда на поднятие трамвайных хозяйств страны.
  2. 2 points
    Товарищ Кац предлагает трамваи по Садовому пустить. https://maxkatz.livejournal.com/775037.html Сама идея неплохая, но как ее по всему кольцу реализовать непонятно
  3. 2 points
    Что в ней отличного? ФЛ и БЛ - те линии в московском метро, где Русич - нормальный транспорт. А теперь куча вагонов простаивает никому не нужная.
  4. 1 point
    Смешные картинки у него там. Особенно доставила манипуляция с фотографией затора десятилетней давности и рендером пустого бульвара. Пусть лучше за счёт излишне широких тротуаров выделенку врежут где возможно, больше пользы будет.
  5. 1 point
    Ооо, сказки из Нагатинского Затона про якобы незагруженность СокЛ продолжаются. Ещё раз напоминаю: незагруженные участки там - это БР-Комсомольская и заМКАДная часть (хотя там не ездил, утверждать не берусь). Остальное всё загружено так же, как все 6 остальные диаметров (или 7, если брать в расчёт ЛДЛ). Вчера в районе 8:30 на Библиотеке пришлось в вагон натурально впихиваться (на ПК, в свою очередь, чуть не вытолкнули), сегодня при поездке с востока в центр пришлось уступить место бабульке уже на Сокольниках, потому что сидячка закончилась (ну а на Комсе вагон уже традиционно забился). Только не надо рассказывать увлекательные истории вроде "а я вчера ехал по СокЛ и сел". Я не так давно проехался по СТЛ от Боровицкой до Чеховской в час пик вечером - удалось не то что сесть, стоячих даже в вагоне не было. На ТКЛ даже удавалось сесть (правда, не в час пик). Ну тут я тираду уже выдавать не буду, хотя и там утром в центр стоячих много. Так что правильный список для Русичей выглядит так: Некралиния, Бутовская, Солнцевская, БКЛ и Замоскворецкая Расширить уже наконец Митино с Измайловым, не? Кстати, а как Сокол восьмивагонники эксплуатирует? Бауманская и Семёновская. Когда их строили в 1944, явно было не до восьмивагонников... А пока там будут кататься Русичи, Митино никто не почешется реконструировать...
  6. 1 point
    Что-то долго они этот перевод рожали. Особенно если учесть обкатку с тарфаретами нулевого маршрута аж с ноября прошлого года. 😏 А вообще если честно, то из автобусных лучше-бы перевели M2 и 33 чем этот воздуховоз, возящий 3 калеки. Вот насчет мэра-неадеквата, а точнее нэдомэрка согласен на все 100%. 👍👍👍
  7. 1 point
    Для сравнения: в Минске в 2012 году списали последние высокопольники (кроме гармошек). В Москве спокойно заказали капиталку 682ГМ1.
  8. 1 point
    У троллейбуса в Москве 3 проблемы - устаревшие инструкции, устаревшие спецчасти и мэр-неадекват.
  9. 1 point
    С учётом того, что в троллейбусном варианте там было дофига ОБВ, рост колчества рейсов в лучшем случае компенсирует снижение вместимости. А то, что пиковый интервал стал, условно, 3 минуты вместо 4, большого значения не имеет. Даже больше стала вероятность слипания двух машин на светофоре.
  10. 1 point
    Смотрю по быстрому оплакав троллейбусы, форумные рационализаторы взялись за оптимизацию автобусов. Господа, нам как бы и властей с их идеями хватает...
  11. 1 point
    Я вот что подумал. А не прокачали ли они подстанции и не тестируют ли таким образом увеличение нагрузки? Ведь если сейчас взять и сходу перевести какой-нибудь т34 на электробусы, то назад дороги уже не будет. Вернее откатить на автобусы конечно всегда можно, но это будет та ещё зрада. А если просто резко увеличить число рейсов, то в случае если подстанция не выдержит, просто сокращаем выпуск на исходную и работаем над прокачкой мощностей дальше.
  12. 1 point
    Ещё немного информации. Всю эту рабочую неделю в 1 ТП из баянов на линии работает только БКМ-333 3697. С большой долей вероятности -- остальные отставлены, а эксплуатация ВМЗ-6215 в Москве завершена. Но это ещё не всё, ходят #слухи -- что в ближайшие максимум 2 недели все тролейбусы-гармошки Москвы будут отставлены. Будет обидно, если это коснётся и 7625, которая на линии чуть больше чем 5 лет.
  13. 1 point
    Говорят, сегодня в 1 ТП опять была на линии всего одна гармошка, 3697. Неужели эксплуатация ВМЗ-6215 закончена? ( Что-то вспомнился август 2010 года. Экономика вышла из кризиса, Мэрия активно покупала новые автобусы, уже совсем немного трёхосники, а массово 6213. Массово шли новые троллейбусы, причём стало куда больше новых БКМ-321, а не более плохих Мег или ВМЗ...Активизировались поставки гармошек в рамках имеющегося тендера, плюс пришли первые БКМ-333 на Тб63 по новому контракту, заключили также ещё на 20 БКМ-333 договор (пришли в итоге далеко не все хвосты из-за смены власти). Было очень прикольно кататься по вечерам на таких маршрутах как Тб63, сплошные гармошки следовали друг за другом, в том числе новые БКМ-333 🙂 🙂
  14. 1 point
    У С53 нет остановки "Бунинская аллея" на ул. Адм. Лазарева, он сразу на разворот идёт.
  15. 1 point
    Посмотрим, как бы это не осталось на словах, как ПАС, ивановское, бирюлево…
  16. 1 point
    Неужели голос разума с форумов в очередной раз долетел до кого надо и этот идиотский проект со Школьной заменили таки на нормальный вариант по Радонежского?
  17. 1 point
    Бирюков сегодня сказал, что по улице Сергия Радонежского планируется пустить трамвай. Интересно, правда это или болтает он.
  18. 1 point
    По всей видимости эксплуатация троллейбусов-гармошек в 1 ТП подходит к своему логическому завершению. Сочленённые троллейбусы портятся быстрее обычных, узел приходит в негодность, да и проблем с ними больше. Например, ещё 9 января днём на маршрутах 1 ТП было 10 гармошек, а 20 января - 11. Уже 13 февраля - всего 5, все на Тб70) Сегодня на Тб70 всего одна гармошка, 3697. Она хороша по своему техническому состоянию, вышла на линию в конце лета 2011 года и, если верить кое-каким воспоминаниям и кое-каким источникам, хронически не работала в 2013-2014 годах. Также в последние месяцы 3697 работала на Тб70 ежедневно с ранья до вечера, дольше других хвостатых) Да и качество троллейбусов Беларуси получше Мегаполисов и тем более Вологды))) 7 февраля поздно вечером я ехал на 1632 по Тб70 (спасибо транспортно-любительским чатам, только благодаря фоткам из можно найти, где я когда на чём ехал, а не как в конце 00х ) -- хоть машина вышла на маршруты по всей видимости вообще в самом начале 2012 года, состояние у неё было уже печальное))) А 28 января поздно вечером я ехал на 3656 по Тб59, на линии с самого конца 2010, состояние получше, но тоже "такое". С Тб59, к слову, тоже интересная ситуация последние месяцы творится, то на нём по 4 машины (как 17 января 2020), то зачастую ни одной. Небольшой УПД, позавчера по Тб70 работал 3656...Так что, надеюсь, кроме 3697 в 1 ТП ещё какие-то хвосты в работе остались))) Если в 1 ТП останется у дел только 3697, то можно будет говорить о завершении эксплуатации ВМЗ-6215 в Москве... Что касается 8 троллейбусного парка, там в последнее время число гармошек на маршрутах уменьшилось, но и ходят они там по более коротким графикам, могут выйти на Тб72 поздно вечером и работать до закрытия движения. Например, сейчас у 8 ТП всего 2 баяна на линии, 7623 и 7625. Но гармошки-белорусы работают стабильно, оставшиеся хорошо подремонтировали в своё время))) 7623 тоже стабильна, очень живучая машина, хотя на линии аж с августа 2009 года. Ну а 7625 просто вышла на линию аж в январе 2016 года, радуя любителей "родным" салоном в идеальном состоянии. 🙂 🙂 🙂 Помню кризис в 7 ТП конца 2016 -- 2017 годов, 7625 работал с раннего утра до позднего вечера 🙂 Отличался не родным ярким ЭМУ -- встречал эту машину на Андропова, идущим на маршрут, ранним утром и на ТТК по пути в парк поздно-поздно вечером 🙂
  19. 1 point
    Плохо, кстати, ибо ЯК хуже грузятся и перегружены информацией, а чаще всего надо просто из любопытства посмотреть далеко ли автобус....
  20. 1 point
    Зеркальный танк - лучшее!
  21. 1 point
    Остановка "Аминьевское шоссе, 14" перенесена вперёд. В данном месте уже поставили новомодные остановки. Автобусы тоже останавливаются. В частности, частный 236.
  22. 1 point
    Что касается Белорусской) Напомню историю вопроса. Сначала Лужков там обещал прекрасную развязочку с тоннелями за счёт инвесторов, которые заодно построили бы прекрасный подземный ТРЦ с парковками. Вот только на практике инвесторы отказывались от проекта ещё до кризиса, а уж с конца 2008 вообще хронически забили на сей проект. Слишком много было сложностей, одни только неучтённые подземные коммуникации основательно задерживали весь процесс. Когда мэром стал Собянин, зашла речь о строительстве развязки по новому проекту за счёт средств города, без всяких торговых центров. Зайдите на роадс.ру, там есть все материалы, даже видео) Однако дата начала работ была не определена, было понятно, что объект будет дорогой. Летом 2015 года, на фоне известного экономического кризиса, от проекта были вынуждено отказаться. То есть много лет пл. Тверской Заставы была перекрыта, представляла из себя непонятно что...И вдруг выходит, что всё возвращают как было)))) Поэтому престижа ради по максимуму грамотно распределили транспортные потоки, настроили светофорные циклы, всё уложили прекрасной плиткой...Ну и запустили трамвай, хе-хе, как компенсацию, что мы сделали что-то новое 🙂🙂 🙂 🙂 🙂 По сути, единственная при Собянине новая трамвайная линия запущена только потому что оказалось экономически слишком дорого построить развязочку)))) При этом я не удивлюсь, если спустя годы, если всё с экономикой будет ттт хорошо, планы строительства подобия развязки (например, тоннель под землёй для Лесной) опять всплывут, потому что место действительно напряжённое. К сожалению, никаких линий трамвая в Новой Москве не построено. :(( Хотя начинать надо было оттуда, там пустые поля и нет недовольных. Прекрасный был проект трамвайной линии (детализация есть вроде, опять же, на роадсе) из Ватутинок к метро Филатов Луг, никому не мешал, строй -- не хочу. Но нет. Потом говорили о Щербинке, теперь про Остафьево... Напоминает планы Лужковского правительства наконец начать строительство троллейбусных линий, в последний раз упоминались после памятного совещания 1 июня 2010 года)))))
  23. 1 point
    Так даже на белорусской - для 6 (шести!) автомобильных полос в одном направлении место нашлось. А для второго трамвайного пути на разворотом круге - нет.
  24. 1 point
    Там прокатило, потому что первый и последний раз по трамвайной теме была на то, политическая воля лично у Собянина. А она в свою очередь появилась потому, что первый и последний раз кто-то из ДепВела решил наконец вынуть язык из вышестоящей задницы и открыть рот на совещании с Собяниным.
  25. 0 points
    А вот и маршрут к Долгопрудной. В Яндекс.Районе фотка всплыла... Тока не видно на ней ни хрена в какую сторону будет односторонка вокруг микрорайона 7а.
×