Jump to content

Leaderboard

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      5

    • Content Count

      21,798


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      26,956


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      54,953


  4. Володя13401

    Володя13401

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      8,217



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/26/2020 in all areas

  1. 3 points
    ну и зря, имхо. таких, которые не придираются, поощрять надо. не они же эти долбозаконы пишут.
  2. 2 points
    Дратути, ОРП там с момента запуска МЦК
  3. 2 points
    https://www.autostat.ru/news/42996/ КАМАЗ в 2020 году планирует увеличить продажи пассажирского транспорта на 54% 24 февраля 2020 КАМАЗ по итогам 2019 года увеличил реализацию пассажирского транспорта на 45% и в текущем году планирует достигнуть роста продаж в этом сегменте на 54%. Об этом заявил заместитель генерального директора КАМАЗа по пассажирскому транспорту Николай Пронин. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, в планах – вывод на рынок новых продуктов, среди которых городской автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе, междугородный автобус НЕФАЗ 5299-37-57 на компримированном природном газе в новом облике, рестайлинговый полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57, автобус среднего класса НЕФАЗ 4299-30-52, сочлененный электробус КАМАЗ-6282 и сочлененный автобус НЕФАЗ-6299. Напомним, в январе 2020-го КАМАЗ выиграл очередной тендер на поставку в Москву 200 электробусов. Поставит он их до конца августа 2020 года и будет осуществлять их сервисное обслуживание на протяжении 15 лет. Сегодня на линиях российской столицы работают 200 электробусов «КАМАЗ». Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», на НЕФАЗе, где налажено производство электробусов, продолжается модернизация. В настоящее время автобусные мощности НЕФАЗа загружены полностью, предприятие наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта. Для решения этой задачи в течение 2020 года необходимо выйти на общий темп сборки 10 единиц техники (8 дизельных автобусов и 2 электробуса) в сутки.
  4. 2 points
    А вот это может и будет иметь смысл. Причём второе надо тянуть не до метро, а до Д2.
  5. 2 points
    Тебе вот всё сразу вынь да положь... Видимо все силы были брошены на проектирование "Ласточки" в Плёс через Суздаль. Врежут когда-нибудь (можно подумать у нас полстраны в Феодосию мечтает рвануть и на чемоданах сидит).
  6. 2 points
    Иногда 784 ходит редко, но метко
  7. 2 points
    Когда маршруты начнут называть, например, ХЗ1? Правильнее было сделать название $1 и установить соответствующую цену.
  8. 2 points
    Недавно на Московском вокзале провёл эксперимент, насовал 254 рубля в карман железом. Не заставили вытащить Я их ещё потроллил после этого минут десять.
  9. 1 point
    Навеяно перепостом в одном из пабликов контактика детской задачи про двух мальчиков около 19 дома - кого из них как зовут, если Коля идет в седьмой дом, а Петя в 23-й. В нынешней тотальной застройке московских промзон жилыми домами при присвоении им почтовых адресов думать перестали вообще и тупо лепят корпуса по адресу земельного участка. Пиковский ЖК на месте "Газстроймаша" весь отнумерован как Варшавское шоссе 141 корпус хх, а расположенный сильно в стороне "Аннино парк" - корпусами дома 141А. При этом нумерация нежилых зданий в округе живёт своей жизнью и дом 141 корпус 6 отнюдь не соседствует с пятым корпусом. В недостроенном ЖК Царицыно можно было смело врисовать ещё пару улиц, но всё пронумеровали по 6 Радиальной. В Тушино-2018 тоже можно было свои названия улиц придумать, а не нумеровать всё 71-м домом по Волоколамке. А в Видном странная нумерация домов вообще сложилась исторически ещё при СССР. Нормальная нумерация домов представлена только в той части города, которая строилась по первому генплану Ефимовича. Дальше начинается веселье. Улица кончилась, а нумерация домов делает петельку и уходит на вторую линию домов и идет там в обратную сторону. И 84-ые дома надо искать за 58-ым, а 31-ый дом стоит на второй линии за третьим. Прыжок нумерации внутрь квартала может быть и в середине улицы, когда после 14 дома идет 46, а остальное стоит в глубине квартала. А самым веселым для заблудившегося путника местом мне представляется Бульвар Зеленые Аллеи, у которого отсутствуют не только чётная и нечётная стороны, но и сам бульвар. Про питерские новостройки недавно попадалась статья в дзене, что там дом может быть пронумерован по одной улице, а стоять на другой, потому что на момент получения почтового адреса этой улицы ещё не было в КЛАДР. Не помню конкретных адресов из статьи, но навскидку на карте узрел такую улицу Летчика Лихолетова, у которой на одной стороне дома пронумерованы по Петергофскому шоссе, а на другой - по проспекту Ветеранов. В общем, есть чувство, что в современных реалиях уже при поиске здания на логику и здравый смысл полагаться опасно. Только на навигатор в телефоне.
  10. 1 point
    Il49 классные дома. Сам в таком же живу в таком, а на Марьино выезжал на перерву в целиндрицеский дом так двушка как моя трёшка была большая.
  11. 1 point
    Ну не с запуска МЦК, а с момента постройки дороги, но это неважно.
  12. 1 point
    Очень правильный пост Руссос опубликовал, с акцентом на необходимость всех промежуточных станций. В расчёте повлиять на тех, кто принимает решения. И да, разворот в сторону нужности ЦУ примерно совпал по времени с уходом Хуснуллина с поста профильного зам. мэра. Случайность ли?
  13. 1 point
    НЯП, тема была такая, что в Дубну всегда ходили экспрессы в т.ч. в советское время, а после ввода МЦД их отменили, и народу это не понравилось. И "чтобы отвязались" - один запустили, ночью.
  14. 1 point
    Или так: https://oldtransport.mos.ru/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/ Можно подставлять OLD перед названием сайта
  15. 1 point
    Смотрю пошла мода на огрызки Надо еще придумать, где их можно сделать: 3 владимирская- перово Первомайская - метро измайловская Медведково- одноименное метро Янгеля - одноименное метро Селезневская - новослободская Спрямление через суворовскую пл. Симферопольский - каховская Крыжановского - профсоюзная Итд
  16. 1 point
    С Домодедовской - отсутствие прямого маршрута, глухая пробка у "Садовода" и ещё большие толпы на самой Белой даче. Ну а из Бирюлёва - это просто нелогично.
  17. 1 point
    Сайт у них полностью обновился... Теперь вот... https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/61620
  18. 1 point
  19. 1 point
  20. 1 point
    Депвел, как всегда, в своём неповторимом стиле. Мустая Карима с 5 часов вечера в будни всегда стоит бордово в обе стороны. Лучше бы уж по пырпыру 7024 пустили. До метро "Технопарк" от "Острова мечты" пешком дойти проще.
  21. 1 point
    Из Северного до Ховрино по мкаду не доедешь. Так о чём спор?) Маршрут нужен через лихачёвские проезд и проспект Долгопрудного. Из Долгопрудного ходит 472 Рандовский на БК до Сходненский. Чем он лучше маршрута Северный-Планерная или Северный-Сходненская? Почему на нём ездят как селёдки в бочки, а из Северного не поедут? МЦД и в Долгопрудном есть. Только люди
  22. 1 point
    Один автобус плюс одно метро не может быть менее удобно автобуса и нескольких метро с пересадками. Да и чем мы хуже жителей Долгопрудного? Они имеют связи с тремя линиями метро. 456 Алтуфьево, 368 Ховрино, 472 Сходненская. И от отсутствия пассажиров ни один из них почему то не страдает. Я даже один раз пользовал 472+каршеринг.
  23. 1 point
    Время в пути гипотетического автобуса из Северного до Ховрино не сильно то больше времени в пути автобусов до Алтуфьево. А все остальные инсинуации вообще мне не понятны. Ну кроме самого святого среди транспортных фанатов "рентабельность", которая прямо связана со сменяемостью пассажиров.
  24. 1 point
    Летает быстрее, а вот сопутствующее время, которое необходимо затратить на то, чтобы этой самой фигнёй с крыльями воспользоваться, в контексте поездки Москва-Питер на Сапсане, это самое "быстрее" хорошо если просто обнуляет, а не загоняет в минус, равно как и по удобству использования Сапсан тоже выигрывает.
  25. 1 point
    Попробуй сказать это экологам. Не забудь про статус Измайловского парка. Ну без Щёлковской ЩШ сразу бы пришла крышка, так что она очень сильно помогает А насчёт Ленинского - что касается Ломоносовского района, то там надо наладить нормальный вывоз людей к ближайшим станциям метро. 1 раз в полчаса, 113 раз в полчаса, 153 раз в полчаса - разве это норма для 12миллионного мегаполиса? Сделать им всем нормальные интервалы, и жители Строителей-Вавилова-Крупской скажут огромное спасибо за автобус рядом с домом быстро до метро вместо долгого забитого троллейбуса к метро "Ленинский проспект" или "Октябрьской". Поможет - уйдёт местный поток по Дорогомилову. Если ты про СВХ, то там Лосинка не вплотную примыкает МЦК и есть место для автодороги. Чего не скажешь о Большом Купавенском. Ну неудивительно, так как с 70 все гармони поснимали... ОК, принято, хотя Ленинградка стоит не 24/7. Автобусам и троллейбусам они вообще не нужны, так что недостаток, а не преимущество. Как и трамвая. Правда, метро на каких-то Генпланах на дальнюю перспективу когда-то рисовали.
  26. 1 point
  27. 1 point
    А что мне твоя БКЛ даст то? Бежать хз куда чтобы спуститься в БКЛ и доехать по БКЛ и еще и подняться из нее туда, куда я сейчас доеду от дома на троллейбусе гораздо быстрее и никуда не бегая...
  28. 1 point
    У троллейбуса в Москве 3 проблемы - устаревшие инструкции, устаревшие спецчасти и мэр-неадекват.
  29. 1 point
    Ну видишь, в какую сторону ни посмотри, всё равно строится
  30. 1 point
    Ага, это точно. За последнее время дважды надо было проехать "прямо по Осеннему, пофиг на чём". Первый раз думаю подождать чтоли электробуса прикола ради. Но ждать его не пришлось: первым же "пофиг чего" был именно 832. Ну думаю повезло, бывает. Но когда спустя неделю мне вновь понадобилось там проехать пофиг на чём, то первым... правильно, снова приехал электробус. С учётом того, сколько там маршрутов и какой у 832 интервал был ещё совсем недавно... P.S.: Хочу электробусы на своём 726
  31. 1 point
    Условный экспресс Карамзина-Добрынинская пусть и полезен, но не так уж необходим, особенно по выходным, когда тб85 со товарищи на участке от Балаклавского до Айвазовского практически воздух возят. Да и 826 заполняется по выходным в основном за счёт Капитолия. Это ж сколько выходов на такого монстра надо... Не забываем про вечерние затыки на Голубинской-Карамзина. Да рубануть 196 до вида Беляево-Октябрьская, и чуток выходов подкинуть.
  32. 1 point
    Вот у пристани "Ленинские горы" ("Воробьёвы горы"). Теплоход "Москвич" и в целом интересное фото. 1956 год.
  33. 1 point
    Маршрут, ходящий с интервалом 30-40 минут не будет хватать попутный ветер у маршрутов, ходящих с суммарным интервалом 2-3 минуты. Какая жалость, трагедия века! Вы чего там вообще творите, а? Ликсутов, немедленно подай в отставку, Собянин публично покайся перед жителями по всем федеральным каналам за безграмотные действия своих подчинённых и пообещай что подобный беспредел больше не повторится! Правильно тут Касым в одной из тем недавно написал. На любое, даже самое разумное изменение, на этом форуме всегда найдутся последователи Бабы Яги, которые будут против. Причём бьюсь об заклад, что ни самой Бабе Яге, ни его родственникам/друзьям/любовницам этот самый 222-й даром не упёрся ни в одном ни в другом виде. Не факт что он им вообще пользовался хоть сколько-нибудь заметное количество раз в жизни.
  34. 1 point
    Три кадра с "Ракетами" из Архангельской области 1982 год. Фото 1 Верхняя Тойма. "Ракета-66". Фото 2 и 3 пристань Сефтра Верхнетоемский район. "Ракета-155М".
  35. 1 point
    Фото из Кемерово хорошее. Сразу два теплохода проекта 222, так малопривычные жителям столиц и так привычные когда то провинции. Выше у них подробно писали, тут просто фото...
×
×
  • Create New...