Jump to content

Leaderboard

  1. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      26,821


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      26,169


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Points

      2

    • Content Count

      9,491


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      27,795



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/26/2020 in all areas

  1. 1 point
  2. 1 point
    Откуда дровишки? Ты что-то разглядел на фотках Руслана Ибрагимова? Или есть источник, где можно это всё и простым смертным посмотреть? ))))))
  3. 1 point
    А Селби не должен ничего искать. Человек воспользовался кнопкой сервиса. Если такая кнопка есть, почему ему надо отказывать в праве её нажать? А ты, АндрейМ, если знаешь, где и как искать, мог бы не выёживаться, а просто делиться ссылками с нами всеми и с Селби в частности. Сам на форуме без году неделя, а гонора...
  4. 1 point
  5. 1 point
  6. 1 point
    Может стоит для подстраховки продлить 622 до Филёвского парка?
  7. 1 point
    да почему бы и нет. поезд комфортнее автобуса, да и по пересадкам не мотаться. и потом, не удомлей единой...
  8. 1 point
    Если совсем по-хорошему, то должны были бы социальные такси для таких случаев выделять.
  9. 1 point
    У меня график сутки-трое, и не всегда есть возможность поменяться, так-то понятно, что лучше на машине. Меня возмущает сам факт. У кого-то может некому помочь, а ездить надо. Если блокировку школьных карт ещё как-то можно оправдать, типа чтоб просто так не шлялись по ТЦ, а тут взрослым людям ограничивают перемещения.
  10. 1 point
    а чем не устраивают электрички? мне вот в Малаховке метро (как и МЦД) нахрен не упало...))
  11. 1 point
    Итак, электробусы поехали. ФАТП: 77: 70/70->80/80 198: 42->46, уменьшили интервал в часы пик утром 25 мин -> 20 мин, вечером 27 мин -> 16-17 мин 260: 43->48, равномерная прокачка в течение дня 610: 120->125, подровняли расписание, убрали интервалы в 11 мин, теперь максимум 9 653: 341->377, так часто он ещё никогда не ходил. Гармони туда! Сам 622: 63/63->77/77 6 АП: 12: 58->61 24к: 28+4->35+5 126: 36->42 803: 41->68, а ведь ещё день назад ходил с интервалами 35-36-37 минут. Сам 93: 58/55->58/58
  12. 1 point
    по-хорошему там платформы на мосту надо делать с выходами на обе стороны к разным вокзалам... вот и меня удивляет... хотя переход конечно нужный и удобный, еще бы прямой заход в метро с него сделать...
  13. 1 point
    Чем плодить маршруты, IMHO, лучше там 189 пропустить. А по Днепропетровской сделать его односторонним.
  14. 1 point
    В Медведково пока не нужен? Понятно же, что Вавилова такое место притяжения, что вся Москва просто мечтает туда поехать на рельсовом транспорте. Это стоит в анналы форума. Не ты первый, не ты последний
  15. 1 point
    М-м, а что первого предупреждения от Юры насчёт завязывания с бредовыми предложениями недостаточно было?
  16. 1 point
    Сегодня было время и посмотрел что на Павелецкой и какие варианты маршрутов трамвая будут идеальными от Чистых прудов в сторону Пролетарской. Вариантов там всего два: 1. Оборот по Пролетарской; 2. Оборот по Курскому вокзалу или Красноказарменной. На Пролетарской и далее все на Витязях ездит и воздух возит при этом. Что я заметил и что бы хорошо сделать: 1. Объединить маршруты №1 и №16 в один частоходящий маршрут до Новоданиловского проезда. Естейственно на Витязях. 2. Ввести новый маршрут Метро Пролетарская - Университет или обрезать до Пролетарской 39-й маршрут, а 38-й отправить к Чистым прудам.
  17. 1 point
    Возможно, либо надо оставить такую дырку, чтобы сильно не париться. Ну а красивым вариантом было бы при его перестроении уйти на ряд правее
×
×
  • Create New...