Jump to content

Leaderboard

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      58

    • Content Count

      54,600


  2. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      56

    • Content Count

      48,867


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      54

    • Content Count

      4,278


  4. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      52

    • Content Count

      19,406



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/26/2020 in all areas

  1. 8 points
    Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет
  2. 6 points
    Ну ниреха ты загнул?!!! Будущее!!! С чем будущее? С этим быдлотранспортом без ничего за чёрный нал или бабло скидывать на карту чурке-водителю? Такое будущее ты предлагаешь. Живи таким будущим сам. А ещё куда то в Европу смотрят на их транспорт...Я валяюсь под столом,дорогая редакция от хохота🤣🤣🤣🤣🤣 В помойное ведро с блевотиной только смотреть в такое будущее. PS: И нерех деньги частников считать и слюньки им подбирать несчастным. 95% их вообще надо гнать ссаными тряпками с этого вида перевозок на мороз если честно
  3. 6 points
    Редмакс, Прости нас, несмышлёнышей, одного врага вычислим и грохнем, но верни пароль... ))))
  4. 5 points
    Вот мой последний щелчок 52, перед самой самоизоляцией. Как чувствовал..
  5. 4 points
    На ОРП Костромская сегодня поставили ТП для зарядок, правда зарядок пока нет.
  6. 4 points
    Кто бы стал их менять, да и с какой целью. После ухода вагонов Е и Еж на ТКЛ было только несколько вагонов Еж3 с мягкими диванами как в Еж. Это были бывшие опытные Ечс, помню такие вагоны 5923 и 5924. Все остальные Еж3 и Ем-508Т были всегда с жёсткими диванами, как в номерных.
  7. 4 points
    Что же, закрыли Тб35, последним троллейбусом был 3827. Кстати, который до лета 2015 работал в 1 ТП, а 9 мая 2020 в него вернулся. Особенность этого закрытия заключается в том, что Тб35 пропал с расписаний на пасс3 довольно давно, а на заблокированном с вечера Транснави упорно было старое расписание, по которому последние рейсы шли до Беговой и в 5 ТП. Хотя, как я понимаю, фактически ещё с 9 мая Тб35 следовал в парк вопреки уличным трафаретам, а именно на остановке Маршала Тухачевского, 28 высаживая всех пассажиров -- и трассой Тб59 в 1 ТП 😉 Хотя и уличные трафареты, и Транснави продолжали рассказывать про рейсы в 1-30 ночи по Хорошёвке до Беговой 😉 На самом деле, в последний день Тб35 поздно вечером ездил куда реже, чем по расписанию (возможно, из-за вызванного коронакризисом недовыпуска), а последний рейс отправился с Тухачевского примерно в полночь и прибыл назад примерно на 10 минут позже, чем должен был по расписанию времён 5 ТП ))) Золотое правило МосГорТранса, что первый и последний рейсы должны выполняться строго и чётко, увы, оказалось провалено )))) А фото -- из вк: https://sun9-66.userapi.com/c855632/v855632723/236c3b/ZySBHi3Tnwg.jpg Довольно большая часть моего детства связана с Тб35, особенно в части района Хорошёво-Мнёвники 😉 Хорошо помню, как в конце 1999 года заметил, что машинки на маршруте уже не с цифрой 1, а с цифрой 4 ))) Хотя, несмотря на передачу в новый парк, некоторое время троллейбусы с гармошкой на Тб35 всё равно работали 🙂 Или как в бабье лето 1998 года водитель Тб35 остановился перед ул. Генерала Глаголева со стороны Школы-Интерната №40 (местные поймут) и пошёл в "Татарский" магазин (он же "Ватан", Генерала Глаголева, 21, снесён в 2004), вскоре вернувшись с батоном свежего белого хлеба))) Или прямой левый поворот с Живописной на Жукова, остановка была лишь после которого, поэтому мой дед по дороге до СерБора не любил Тб35, а старался садиться на А253 или быстро перейти через дорогу на А155) Или как Тухачевского вся была застроена пятиэтажками военной серии КПД, а сбоку уже на Живописной была пятиэтажка 1-515, снесённая в 2004м что ли...А на месте крутой многоэтажки на перекрёстке Тухачевского и Глаголева были две блочные хрущобы, снесённые уже годах в 2005-2006... Я понятия не имею, зачем менять окраинный Тб35 на дизельные ЛиАЗы, которые раз в сколько-то минут делают выхлоп, достойный персонажа Сергея Пахомова. Я надеюсь, что история расставит всё по своим местам.
  8. 4 points
    Слушай, если за это деньги платят, то можно попробовать. Правда, потом будет все чмырить за плохие предложения как Чека.
  9. 4 points
    А я всех под одну гребёнку и не брал. Есть взрослые дядьки на тихих взрослых чопперах, они по ночам спят, потому что днём работают, а есть цветная петушня, которым папа на окончание школы подарил игрушку, и вот эти ублюдки носятся по ночам на пробитых глушаках, потому что они хотят, чтоб их слышал весь город. Вот таких надо отстреливать. И я их слышу по ночам не потому что мне интересно их слушать, а потому что они меня РАЗБУДИЛИ!!!
  10. 4 points
  11. 4 points
  12. 4 points
    о! неужели в ярославле и перми наконец-то появится железная дорога? да ещё и электрифицированная? какое счастье! а так - ну, трындеть это не мешки ворочать.
  13. 3 points
    Молодцы журналюги, правильно назвали это нижеуродское тварение
  14. 3 points
    На Институте Пути и Дзержинской в своё время были точно. В 1944-1945 годах, когда было открыто пасс.движение от Института Пути до Лосиноостровской, там ходила автомотриса Ав-Эл-403, а она была рассчитана только на низкие платформы. На остальных - под вопросом... Точно известно, что в самом конце 1950-х на Бескудниковской ветке везде уже были высокие платформы, в т.ч. деревянные. Вот так выглядела эта автомотриса:
  15. 3 points
    Появился на пассе3. Продлённый до Коломенской 700с. Похожий маршрут был на том сайте с рисовалками, где в своё время будущий С53 засветился.
  16. 3 points
    На 52м работает только экс-1АП, замечены ОБК 010263 и 010258. На маршрутоуказателях как т52, так и просто 52. Машины идут с интервалом 3-5 минут, по крайней мере, по наблюдениям. На остановках никакой информации. На 60м автобусов нет. На пл.Вишневского сделано очередное сужение, по бокам ведутся землеройные работы, никаких признаков строительства нового троллейбусного круга нет.
  17. 3 points
    на теплоподводной ласточке
  18. 3 points
    Есть некоторый процент маршрутов, где МВ необходимы. Например, проходящих по узким улицам исторических центров городов, либо в малонаселённых районах, где эксплуатировать большие автобусы экономически нецелесообразно. Но на практике часто, из желания сэкономить, МВ закупают в избыточном количестве и ставят на такие маршруты, где и СВ мало. А такого, безусловно, быть не должно.
  19. 3 points
    Целенаправленно их не разваливали. Им просто не давали денег, потому что не было, и не давали повышать плату за проезд до уровня рентабельности, потому что боялись бунтов. ЛиАЗ-677 в 60-е годы не был нормальным явлением, а в 50-е - вообще никаким
  20. 3 points
    Если бы советские АТП целенаправленно не развалили, то у МВ не было бы ни малейшего шанса. А ещё в 50-60-е гг было нормальные явлением, когда ПАЗик или ЛИАЗ-677 ездил по бездорожью ввиду низкой плотности асфальтированных дорог. Сейчас эту роль выполняют МВ, но при желании могут и обычные автобусы. Просто за МВ так пристально не следят и нормативы современные в пользу МВ (лобби такое).
  21. 3 points
    Любопытный пригородный маршрут в 1965 с другой стороны БМО: №620 Поварово-2 4:01 Бухарово 4:26 Белый Раст 5:08 Икша 5:26 Дмитров 5:54 Орудьево 6:10 Вербилки 6:23 Соревнование 6:35 Запрудная 6:42 Темпы 7:00 Большая Волга 7:21 Дубна 7:31 №623 Дубна 16:38 Большая Волга 16:49 Темпы 17:10 Запрудная 17:21 Соревнование 17:35 Вербилки 17:50 Орудьево 18:04 Каналстрой 18:15 Дмитров 18:25 Икша 19:02 Белый Раст 19:20 Бухарово 19:45 Поварово-2 20:10
  22. 3 points
    Потому что это Тикток, первоисточник тут: https://vm.tiktok.com/TYaxaK/ На 30 см, насколько я помню. Стали, иначе бы не надо было менять дверное подвешивание. Под цвет линии.
  23. 3 points
    Счётная палата раздосадована этим фактом и на прошлой неделе высказалась (мол, отказ от перехода свидетельствует о неэффективном расходовании более 500 миллионов рублей бюджетных средств на проектирование, часть уже созданной инфраструктуры останется невостребованной, плюс отсутствие железной дороги на другом берегу не позволит разрабатывать перспективные месторождения) - http://www.ach.gov.ru/checks/zheleznaya-doroga-tommot-nizhniy-bestyakh-ne-obespechila-g-yakutsku-kruglogodichnuyu-transportnuyu-d Также прогнозируется спад перевозок на железной дороге после строительства лишь автомобильного моста: "При реализации решения о строительстве автомобильного мостового перехода через р. Лену существует риск снижения грузооборота по железной дороге на участке Томмот – Нижний Бестях. Это связано с возможным отказом грузоотправителей от указанного маршрута, обусловленного появлением альтернативного варианта перевозки по федеральной автомобильной дороге А-360 «Лена», проходящей параллельно железнодорожной линии, который может быть экономически более целесообразен. Кроме того, существующий способ перевозки груза по железной дороге между станцией Томмот и г. Якутском требует его перевалки на автомобильный и речной транспорт, что увеличивает время и стоимость услуг по транспортировке." Прошлись и по пассажирским перевозкам: "Проезд инспекторов Счетной палаты Российской Федерации по железнодорожной линии от станции Нижний Бестях до станции Томмот и по автомобильной трассе «Лена» в обратном направлении показал, что организация пассажирского движения по построенному Пусковому комплексу имеет ряд недостатков. В частности, отправление поездов от станции Нижний Бестях и обратно (от станции Томмот) осуществляется с большими интервалами (один раз в два дня), что снижает транспортную доступность и удобство для населения. Длительность поездки по построенному участку Пускового комплекса протяженностью 439,1 км (между станциями Томмот и Нижний Бестях) в зимний и летний периоды с учетом переправы составляет около 12 часов при том, что продолжительность поездки автомобильным транспортом по указанному маршруту не превышает шести часов." Более подробный отчёт - http://audit.gov.ru/upload/iblock/ed5/ed5026d55d1e88dd71733c66c08d516e.pdf , по итогам которого предлагается направить письмо в правительство и минтранс для возвращения к вопросу строительства железнодорожной части.
  24. 3 points
    Да, конечно. Если я правильно понимаю, всё что дальше Апрелевки. На Киевке действительно предполагалось строительство доп. путей до 2025 года, но до ст. Аэропорт. 4 путь до Солнечной, 3 и 4 от Солнечной до Лесного Городка, 2-й путь от Лесного Городка до ст. Аэропорт со строительством развязки. Третий путь от Лесного Городка до Нары планировался только за 2025 годом.
  25. 3 points
    Ещё один ЛИАЗ-677 из города Ленинска. Масштаб - 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2. Реальный прототип этого автобуса работал в г.Ленинске (ныне Байконур) . Прошёл капитальный ремонт в г. Чимкенте, (о чём свидетельствует табличка на перегородке в салоне) где "потерял" чашки задних фонарей, но приобрёл такую нестандартную окраску : Вот он стоит в Ленинском ПАТП рядом с ПТО : На стоянке в ПАТП рядом с другими автобусами: Вид снизу: Под крышкой капота: В кабине: В салоне :
  26. 3 points
    Только МГТ покупает зарядки без услуг по их монтажу. Просто с обязательством привезти их куда укажут. Очевидно, как уже было, тендер на их установку будет отдельно и может даже после самой их установки :) Из замеченных отличий техзадания от аналогичного Энергоцентра. Во-первых, система автономного логгирования должна обеспечить всего сутки хранения данных (у Энергоцентра - один год). Да и вообще, описание контролируемых параметров сильно упрощено - отсутствует требование по логгированию всего протокола взаимодействия с электробусом. Во-вторых, ну это логично, выкинуты все техусловия на установку. Далее, допустимый входной ток указан до 800 А при снижении напряжения питающей сети (у Энергоцентра - требование в любом случае ограничить ток на входе 500 А). То есть, если подключаемся к троллейбусной КС, при просадке напряжения гори провода синим пламенем. Не, три троллейбуса в максимальной тяге конечно могут тоже столько съесть, но это кратковременная нагрузка, а здесь же предполагается нормальным такой ток на все 10-15 минут подзаряда, что весьма сильно может нагреть КС. Далее. Мощность зарядки - не более 300 кВт (у Энергоцентра - не менее). Пожаротушение прописано чётко газовое (у Энергоцентра - не описано). Вот этого вообще не понял - шкаф перфорированный и продуваемый всеми ветрами с целью вменяемого охлаждения, а газовое тушение предполагает относительно герметичный объём. Я конечно понимаю, что есть желание уберечься от гибели оборудования при порошковом тушении (особенно если сработка ложная), но газовое как бы бесполезно в данной ситуации открытой установки зарядного шкафа. Могли бы уж сухую воду заложить тогда, да и в принципе до 1000 Вольт допускается тушение и тонкораспылённой водой, особенно с учётом что при сработке пожарной сигнализации явно первым делом выбивает вводной контактор для обесточивания зарядки. В общем, не понимаю что мешало скопировать техзадание Энергоцентра, оно всё же более технически грамотно, несмотря на косяк с заземлением.
  27. 3 points
    до сих пор не понимаю, в чём проблема на этом маршруте перейти площадь трёх вокзалов и сесть в другую электричку, и почему именно тут нужно городить прямой маршрут.
  28. 3 points
    Ну фантазировать-то мы умеем, это да. 11 мая будем отмечать двухлетие закладки памятного камня в честь начала строительства ж.д. Салехард - Надым https://www.yamalpro.ru/2018/05/11/v-saleharde-ustroili-torzhestvennuyu-zakladku-pervogo-kamnya-pod-most-cherez-ob/ За это время можно было бы с тачками и лопатами построить, не говоря уж о современной технике. А тут даже проекта утверждённого нет. Да, и где тот костыль, который в 2011 году В.В.П. в Кызыле забивал?
  29. 3 points
  30. 3 points
    Проголосовал за отменить, но с одним условием. Перед этим нужно провести полномасштабную реконструкцию с обособлением трамвайной линии от ВДНХ до Семёновской, чтобы трамваи там работали так, как они должны работать и чуть что не застревали.
  31. 3 points
    Так дизельный 4292 заменили на электробус 5292. Радоваться надо, а вы недовольны.
  32. 2 points
    Так надо 84 и прокачивать, и не изобретать велосипед с 265, 669, 810 и чего там ещё предложили. Тем более что 84 ценнен именно участком в Савёловской районе, где с транспортом беда, а не на ТТК, помимо 84, есть ещё 18 с 42. Я уже давно предлагаю 384 продлить до Мегаспорта, перенести туда обеды и отстой, а 84 спрямить, убрав заезд к Мегаспорту. Тогда интервалы на нём и снизятся.
  33. 2 points
    Ещё пара мелких правок по МТА. Так и не изменили траекторию 436 маршруту при следовании от метро «Тушинская» - на МКАД автобусы выезжают через Трикотажный проезд (при этом остановки где тормозят 252 и 837 НЕТ!). Аналогично и для всех межгородских маршрутов построен выезд на МКАД. 852 едет в Павшино как 930, не сразу напрямую по Большой Воскресенской улице, а через дебильный светофор на перекрёстке Волоколамки и Речной. При этом остановка «Павшино-2» присутствует два раза - и на Пенягинском шоссе, и возле ТЦ «Июнь».
  34. 2 points
    Дык маршрутка по затратам дешевле автобуса, ибо частник может забить на всё, кроме ТО, да и стоимость бобика в эксплуатации намного дешевле, чем большого автобуса. Вот только особую щедрость бобиководы не проявляют: цену держат на уровне автобусной. Это очень хорошо было видно четыре года назад при введении стрелок.
  35. 2 points
    Смотря,какой маршрут.
  36. 2 points
    После завершения реконструкции участка трамвайных путей на Павелецкой площади на пять маршрутов, охватывающих 15 районов города, выйдут низкопольные трамваи «Витязь-Москва». Об этом журналистам рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «После реконструкции трамвайных путей на Павелецком вокзале мы сможем выпустить трамваи «Витязь-Москва» на пяти маршрутах: А, №39, №47, №49 и №1. Новые комфортные, вместительные и низкопольные трамваи придут сразу в 15 населенных районов Москвы», – сказал Ликсутов. Он уточнил, что новые трамваи будут курсировать в районах: Басманный, Таганский, Замоскворечье, Даниловский, Донской, Якиманка, Академический, Гагаринский, Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники, Нагорный, Зюзино, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное.
  37. 2 points
    Вот расписание, которое висит у северного выхода со станции метро "Беляево" в сторону "Калужской". Фото сделано 15 мая.
  38. 2 points
    Главная особенность Москвы - это всяческие непредвиденные оперативные укороты или корректировка расписания. Именно поэтому Транснави было единственной палочкой-выручалочкой в этом плане.
  39. 2 points
    Да, 5й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова окончательно закрыт. Не думал я тогда осенью 2009 года, что запущенный наконец троллейбусный парк на Пресне так скоро и так незаметно закроется xD xD Был вечером недалеко от 5 ТП с разницей в 2 часа -- специально посмотрел, никакой движухи не было, троллейбусы не заезжали, новые не появлялись. Только пара рядов отставленных машин -- вспомнился ЗиУ-10 номер 6603, который стоял так же в 5 ТП в углу в 2011...2014, а потом в 2017...2019 😉 И уже поздно вечером видел заходящие в 1 троллейбусный парк на Ленинградке Тб35... Тб35 ушёл из 1 ТП в 4 ТП осенью 1999 года, благодаря чему убрали ночную расстановку троллейбусов на Ленинградском шоссе. А из 4 ТП в 5 ТП Тб35 передавался в апреле 2013 года, некоторое время выпуск был поровну из двух парков.
  40. 2 points
    Новые планы по расширению проекта "Магистраль". Теперь и в спальные районы Подробности: https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral
  41. 2 points
    БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 3 ( Сырское направление) В первой части этой маленькой темы, посвящённой бывшим пригородным маршрутам Липецка, я рассказал о маршруте № 101 "Ц. Рынок - Сырский". Но помимо этого маршрута, существовали ещё 2 маршрута, которые транзитом проходили чере посёлок Сырский Рудник. Поэтому о них рассказываю совместно. МАРШРУТ № 110 (закрыт - преобразован в городской) Ц. Рынок - Телецентр Обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк МАРШРУТ № 114 (закрыт - преобразован в городской) Ц. Рынок - Косыревка Обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 110 Схема автобусного маршрута № 114 Несколько слов об этих территориях. Начну с Телецентра. Рядом с микрорайоном Сырский Рудник к юго-востоку от него находится село Подгорное Липецкого района. К востоку от села есть территория, на которой находится телевизионная вышка, плюс рядом находятся дачные участки, которые стали появлятья в конце 80-х годов. Вероятно, эта территория тоже относилась к селу Подгорное. Но вот в конце 80-х было решено присоединить эту территорию к Липецку. Ну а в обиходе до сих пусть нечасто, но употребляется название "Подгорное", но уже как отдельный микрорайон Липецка. А вообще эту территорию чаще всего называют Телецентром. В советское время туда ходил автобус 110-го маршрута. Теперь о Косырёвке. Это село в Липецком районе, которое расположено на автодороге "Липецк - Елец". Но оно почти всё расположено к северу от автодороги, и лишь одна маленькая улица расположена к югу трассы. К этой улице со стороны Сырского Рудника идёт дорога, которая выходит на а/д "Липецк - Елец". Как раз по этой дороге из Липецка проложен автобусный маршрут, заканчивающийся на этой маленькой улице. Конечная находится перед выездом на трассу. Саму трассу автобус не пересекает. В советское время это был пригородный маршрут № 114. Оба маршрута, я думаю, появились в 70-х годах прошлого века. Итак, оба этих маршрута начинались у Центрального Рынка и шли до посёлка Сырский, где разделялись. До конца 80-х годов в Липецке действовал старый Центральный Рынок. Он располагался на Торговой площади, его месположение я показал в первой части темы. На схеме конечная у старого рынка обозначена голубой меткой. Итак, автобусы №№ 110 и 114 по центральным улицам выезжали к площади Победы и продолжали движение по проспекту Победы до посёлка Сырский, а дальше каждый ехал по своему пути. В конце 80-х построили новый Центральный Рынок на площади Победы и конечную для всех маршрутов перенесли туда. Эту конечную я также показывал в первой части. Автобусы обоих маршрутов отправлялись от большой площадки, которая была непосредственно около здания Центрального Рынка. На схемах я разделил участки. Тонкой линией показаны участки в районе старого Рынка . Толстые линии - это весь остальной маршрут. Время в пути, я думаю, было 30 - 40 минут. Расписание этих маршрутов мне неизвестно, но я думаю, что они тоже были частоходящими. Интервал вряд ли превышал полчаса, а может, был и меньше. Также думаю, что эти мршруты работали до позднего вечера, а значит, было 2 смены. Вполне возможно, что 110-й ходил немного реже, чем 114-й, и заканчивал работу немного раньше. Обслуживала оба маршрута Автоколонна № 1415, и работали на них ЛиАЗы-677М. Где-то в 1993 году оба маршрута были преобразованы в городские. Маршрут № 110 получил номер 37, а маршрут № 114 получил номер 35. Оба маршрута работают и сейчас. Первоначально маршруты 35 и 37 ничем не отличались от своих пригородных предшественников. Их по-прежнему обслуживала А/К 1415, на них по-прежнему работали ЛиАЗы-677М. Единственное, что изменилось, это режим работы маршрута № 37. В конце 90-х сделали раздельный режим работы маршрута. До дачных участков автобусы ездили только в весенне -летний период (апрель - октябрь). В зимнее время маршрут укорачивался на 3 остановки - автобусы ездили только до ЛКСМ ( Комбинат стройматериалов, ныне не работает). Где-то осенью 2000-го года на маршруте № 37 сменился перевозчик - его стало обслуживать ПАТП-3. На линию вышли ЛАЗы-695Н. При этом сезонное разделение на маршруте сохранилось. На маршруте № 35 изменений не было В 2004 году в связи с реорганизацией предприятий маршрут № 37 снова был передан в А/К 1415, и на него вернулись ЛиАЗы-677М. С 2005 года оба маршрута обслуживает объединённое ЛПАТП. И где-то весной 2005 года оба маршрута были немного удлинены. Их продлили до ж/д Вокзала по улице Терешковой. В таком виде они работают и сейчас. Ну и добавлю, что у маршрута № 37 по-прежнему существует разделение на зимнию и летнюю схемы. Ну а сейчас посмотрим фотографии. Прежде всего архивные. Маршрут № 35 Маршрут № 37 Судя по трафаретам, маршрут № 35 на фотографии пока ещё работает от Центрального Рынка, а значит, на момент съёмки является точной копией маршрута № 114. Да и по самой фотографии видно, что она сделана достаточно давно. А вот маршрут № 37, судя по фотографии, уже продлён до Вокзала, просто использует старый трафарет. Современный маршрут № 35 Современный маршрут № 37 Ну а сейчас посмотрим точки на маршруте. Вообще, если говорить точнее, то в советское время от Центрального Рынка до Сырского шли 3 маршрута - №№ 101, 110, 114. А уже в Сырском они разделялись. Сейчас аналогично от Вокзала до Сырского идут маршруты №№ 35,36,37. Итак, смотрим Это вид из Липецка в сторону Воронежа. Вот до этого места все 3 маршрута идут вместе. В этом месте в Сырский поворачивает направо автобус 36-го маршрута (раньше поворачивал 101-й). Несколько лет назад здесь не было круговой развязки, поскольку, как я говорил, Сырский от города отделяли поля. Сейчас многоэтажки вплотную подошли к Сырскому, поэтому прорубили дорогу. Её, а также жилые кварталы вы можете увидеть, если повернёте панораму вправо примерно на 120 градусов.. Идём чуть дальше В этом месте автобус № 35 поворачивет направо (раньше поворачивал 114-й). Получается, что автобусы №№ 35 и 36 идут по Сырскому параллельно. Только 36-й идёт по восточной окраине микрорайона, а 35-й - по западной. Конечная "Косырёвка" Вид из Липецка. Впереди - автодорога "Липецк - Елец". Вид на конечную с автодороги Строго говоря, эта конечная находится уже в Липецком районе. Но городской маршрут № 35 выходит за городскую черту буквально на 350 метров. Это всё-таки некритично. Можно, конечно, пойти на принцип и заставить городские автобусы не доезжать эти несчастные 350 метров. Но тогда нужно обустраивать другую конечную, и самое главное, этим сделают хуже только людям. Я думаю, на это никто не пойдёт. Ну а поворот к Телецентру находится ещё немного дальше поворота в Косырёвку - вот здесь Автобус № 37 поворачивает налево (раньше поворачивал № 110), Ну а прямо - Воронеж. Конечная "Телецентр" (июль 2016 года) Это вид из города. Собственно говоря, на этой конечной асфальт и заканчивается. Конечно, на таком ограниченном пространстве сложно было выбрать подходящий ракурс, поэтому, как получилось. С правой стороны находится остановочный павильон. Но его плохо видно, поскольку он сливается с деревьями - он тоже зелёного цвета. Это вид в сторону города. Вот отсюда остановочный павильон виден получше - он слева.Также отсюда отчётливо видно, что асфальт заканчивается. Ну а стоящая рядом телевышка полностью оправдывает название конечной. Ну и отмечу, что в 2000-х годах был открыт другой вариант маршрута № 110, который работает и сейчас. Ему я уделю внимание в более поздних обзорах. А вот номер 114 после преобразования Косырёвского маршрута в городской больше не использовался в маршрутной сети. Следующий обзор также будет посвящён бывшим пригородным маршрутам Липецка.
  42. 2 points
    Чем больше я смотрю на такие варианты, тем больше убеждаюсь, что московский вариант с небольшими батареями и ультрабыстрой зарядкой - самый правильный вариант. У длинноходных электробусов слишком большой перевес на батареях, я сомневаюсь что эффективность в городских условиях будет 0.8 кВт*ч на км, если у более лёгкого московского электробуса она 0.9-1.1. И второе, абсолютно правильным аргументом против ночной зарядки было - а где взять столько электроэнергии в парке? В Москве уже больше трёхсот электробусов, и например даже просто 200 электробусов на площадке парка (очень небольшое количество относительно запланированной электрификации) для ночной 6-часовой подзарядки потребуют 30 МВА подстанцию! Это на минуточку больше практически любой тяговой железнодорожной подстанции постоянного тока. К стандартным 10/20 кВ распределительной сети такую не подключишь, требуется тащить кабели 110 кВ, да и площадь такая энергоподстанция занимает очень приличную. В отличие от компактного модуля 2 МВт тяговой подстанции на 4-5 ультрабыстрых зарядок, включаемых в стандартную районную 10/20 кВ распределительную сеть, и дающих равномерную нагрузку в течение дня. Да, 285 кВт*ч должно хватит на дневной пробег, если брать ещё полтора часа на обеденную подзарядку, но опять же - для обеденной подзарядки даже пары десятков таких электробусов потребуется очень мощные электроэнергетические ресурсы на конечных, которые просто негде разместить. И ещё одно - та же Тошиба для своих новых высокотоковых ячеек SCiB отнюдь не выбрала путь увеличения ёмкости. При сохранении ресурса, при той же ёмкости и габаритов, в них в 1.6 раза повышена скорость зарядки (зарядный ток до 5С против нынешних 3С). Так что на мой взгляд путь лёгких батарей с ультрабыстрой подзарядкой для Москвы выглядит правильным.
  43. 2 points
  44. 2 points
    Вести из Подольска) Пассажиров у Тб4К почти нет, никто не знает, никаких объявлений. Кондуктора потихоньку рассказывают немногочисленной целевой аудитории про маршрут) Поздравляю всех любителей троллейбуса с появлением УАХ-маршрута в ближнем Подмосковье! Думаю, неплохой опыт для Москвы 😉😉😉 Немного ссылок на фотографии из ВК: Салон ВМЗшки с шариками: https://sun9-62.userapi.com/c855236/v855236493/22bc11/PTOP3xUXJw8.jpg и https://sun9-44.userapi.com/c857236/v857236493/189198/QIZf6ZCIA64.jpg Фото ВМЗ на УАХ на Сосновой улице, где в конце 00х планировали линию Тб5, а потом Тб6: https://sun9-70.userapi.com/c853620/v853620693/230831/XUc_HTvDHQw.jpg Мегаполис-2, экс 8 ТП, экс Химки, экс Курск, экс СПб: https://sun9-31.userapi.com/c854416/v854416693/232d76/Kj03hruBujY.jpg ВМЗ на Бородинской ул., где тролль не планировался: https://sun9-5.userapi.com/c858136/v858136493/1dcffe/Qeq7SFaRBsk.jpg На маршруте работают 2 УАХ ВМЗ и 1 УАХ Мега-2. Также одна УАХ ВМЗ работала на Тб4 на Машиностроителей. Одна свежей поставки, но не новая кузовом Слобода - на Тб5 в Кузнечики)
  45. 2 points
    А теперь и сам МГТ выразил желание купить аж 53 зарядки, но уже по скромной цене в 14 миллионов: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009124148 Сроки поставки - с 1 по 150-й день с даты заключения договора, по 10 штук в месяц (в последний месяц - 13). Зарядка с питанием как от =0,6, так и от ~0,4 кВ.
  46. 2 points
    2 недели назад вновь был опубликован тендер по этому объекту, так что работы по приведению линии в порядок будут продолжены и предстоящим летом. Несколько фотографий сезона 2019, подтверждающих активность на местности (обнаружены на сайте "Ямальской железнодорожной компании" - https://yrw.ru/). Выгрузка щебня на участке Еваяха – Ямбург Работа машины ВПР на участке Еваяха – Ямбург Ремонт пути на участке Еваяха – Ямбург, работы выполняют студенты-практиканты в составе путевого ремонтного поезда АО «ЯЖДК»
  47. 2 points
    А кто и почему какие-то тэги везде рисует? В соседней теме спрашивают кто и почему в штаны ссытся. Мало ли дебилов в мире? Эти царапальщики и у нас встречались.
  48. 2 points
    Вот мне тоже интересно, способствовало ли этому моё обращение. А также интересно, если бы не обращение, когда бы они её ввели. Риторические вопросы. Маршрут 782 был единственным, который к депо только при движении в одну сторону (к Таллинской улице) заезжал. По этому поводу некоторые тоже обращения писали, чтобы у 782 был заезд к депо в обоих направлениях (как было у 310, 626, 654), но приходили отписки, что данный вопрос нужно выносить на комиссию по БДД. Теперь данная несправедливость восторжествовала!
  49. 2 points
    Вот уж совпадение, только сегодня про это спросил и уже новость... Я думаю, что они пошевелились только после твоего обращения, Андрей. Так что в подобных вещах есть смысл их торопить. А маршрут 782 в цитате выше почему-то забыли.
  50. 2 points
    Ты же знаешь, какие авторитеты там живут )) Как бы ещё новых маршрутов не появилось в Марфино и Владыкино-южн.
×
×
  • Create New...