Jump to content

Leaderboard

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      25

    • Content Count

      4,351


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      22

    • Content Count

      26,854


  3. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      18

    • Content Count

      49,045


  4. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      18

    • Content Count

      19,463



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/23/2020 in all areas

  1. 5 points
    На ОРП Костромская сегодня поставили ТП для зарядок, правда зарядок пока нет.
  2. 3 points
    А на Чистых Прудах и Новокузнецкой в часы "пик" иногда двери не закрываются от толпы... После того, как обособили бульвары и трамваи стали стабильно работать тут поток чуть ли не вдвое вырос.
  3. 3 points
    Где конкретно, где его ещё не строят? Ну, хотя бы наводит на размышления, какая из станций нужнее. Имело. Я же писал выше почему: Точки пересадок автобусного областного потока лучше выводить за пределы МКАДа, прекрасный пример - Котельники.
  4. 3 points
    Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.
  5. 3 points
    Итак, до Спартака скоро пойдет 777! Спустя 6 лет. По новому реестру вот таким кольцом. Вот только с остановками что-то не то. У метро "Спартак" должны быть две остановки (у каждого из вестибюлей), а указана только одна. Я надеюсь, что ему вернут ежедневный режим. И интересен вопрос с диспой. Видимо, будет на Тушинской посередине. Либо вхолостую будет туда без пассажиров идти от Спартака. Я думаю, что это только начало. Район потихоньку заселяется, по новым дорогам будут и другие маршруты.
  6. 3 points
  7. 3 points
    Эти парковые рейсы солидную часть маршрута дублируют Т83п, а оставшуюся - Т14. Разве что кому-то с Большой Черкизовской потребуется на Банный... Не думаю, что они кому-то сильно нужны. (а ещё боюсь, что забудут крупно указать, что это "парковые рейсы" и будет на табличке будет два Т83 с одним номером, но разными конечнами: до Преображенки и до парка).
  8. 3 points
    Молодцы журналюги, правильно назвали это нижеуродское тварение
  9. 2 points
    На пассе3 и на Народных Яндекс-картах появились новые раписания с завтрашнего дня. 59 и 759 возвращают старую трассу, но с небольшим продлением до нового разворотного круга у Андроновки со внутренней стороны МЦК. А вот 859 оттянутым разворот тянут дальше, до другого разворотного круга у платформы "Авиамоторная" и улицы генерала Яковлева. Но до метро он так и не доезжает. Масштаб идиотизма примерно такой же, как у временных трасс Т3-Т29-604 через Окружную. Насчёт интервалов! По выходным ничего сказать не могу, там путаница из-за того, что МГТ вывесил будние расписания на выходные. А вот по будням сказать могу. От Карачарова: 759 (данные 1 мая) 51 -> будет 38. Интервалы 30 мин и больше были лишь ранним утром и вечером (после 20:30), а теперь вплоть до 12:00 интервалы за 40 мин. 859 - интервалы не пострадали, а вот режим работы ему урежут. Раньше последний рейс от Карачарова был в 20:00, а теперь будет в 15:05. Ощущение, что как раз на него перебросили машину с 759. Про 59 скажу завтра, когда новое расписание от Карачарова выложат. P.S. В случае 859 на будни выложили расписание субботы. Именно по субботам он так рано заканчивает. P.P.S. И на 759 тоже на будни выложили расписание выходных. Похоже, на пассе3 глюки...
  10. 2 points
    Вам мало места в теме про кошмаринг, надо в другие лезть?
  11. 2 points
    НЯП именно ради них в первую очередь, чтобы не таскались на Выхино и Кузьминки
  12. 2 points
    Есть версия, что отмена 35 временно из-за реконструкции апакова Зы тогда потом надо аннушку на львята и сделать ее угрешка - пролет - чп
  13. 2 points
    Играться регистром в реестре? Это стильно...
  14. 2 points
    Я слышал, что вроде как у него будет двухстороннее движение возле метро "Спартак" и новая конечная с ОРП где-то за стадионом. Не знаю, может она уже там есть...
  15. 2 points
    Вышло распоряжение правительства о предоставлении земельного участка для создания в бухте Батарейная зернового терминала. https://rulaws.ru/goverment/Rasporyazhenie-Pravitelstva-RF-ot-16.05.2020-N-1301-r/ По идее, логичен подвод железной дороги через восстановление краснофлотской линии и далее к бухте по насыпи ранее существовавших путей необщего пользования.
  16. 2 points
    П.С. 777 до стадиона Спартак! Вот это поворот. Отправить туда призрак только по будням и воздуховоз? Как говорится, бывшей станции-призраку - маршрут-призрак
  17. 2 points
    https://www.mos.ru/upload/documents/files/5860/d_1612714812.pdf Т43к - 243, с продлением до 75 км мкад 730 - с30 620, 811 до прокатной улицы Тм 35 аллес, 49 как сейчас, аннушка новоконная - чп [на дубининской остаются 38 (длинный и нестабильный), 39(тоже), и редкая 3] 46 до отд
  18. 2 points
    мля... нет, блин, мцд-3 - это какой-то полный отстой. я думал, что пусть будет раз в 20 минут - но при такой реализации лучше, чтобы его вообще не было.
  19. 2 points
    Ого! В этой стране что-то может дешеветь? ))
  20. 2 points
    Автобусами дублировать метро это плохая идея. Кому нужна БКЛ и так бы не пересел. А радиусы надо разгружать по другому. Не вешать на них соседние линии, а вести их дальше. Да, те самые ЦУ и глубокий ввод.
  21. 2 points
  22. 2 points
    https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1503020&archive=2020.05.06 О работах на Ярославке и о готовности проектной документации по 5 диаметру. Повторюсь мое мнение: любые проекты наземного соединения Ярославского и Павелецкого направлений будут заведомо провальными. А делать их из серии «чтобы было» это в ущерб пассажирам. Если по уму то надо пока заморозить этот проект одновременно запустив на Яррславке и на Павелецкой режим с МЦД с бесплатными пересадками. Одновременно остановить все работы по Бирюлевской линии метро.
  23. 2 points
    На Соколе должно быть 6 зарядок (совершенно неясно как и откуда запитанных). На Карамышевской не было в списке ни одной, но там есть свежая ТП, и тот же 61-й маршрут совершенно очевидный кандидат на перевод на электробусы. Вероятно это одна из всплывших неучтёнок. Ещё двойная ТП есть на к/ст Серебряный бор (Таманская, 33), и тоже этой конечной пока нет в списке на установку зарядок.
  24. 2 points
    Конкретно я ратовал за сокращение интервалов при движении только на участке Савеловская - Сущевский вал от ТПУ "Савеловская". 42-й приводился как самый частоходящий по Сущевскому валу. В результате обсуждения пришли к выводу, что 42-й не трогаем. Зачем рушить то, что идеально работает? Относительно 84-го пришли к выводу, что поможет только прокачка и изменение маршрута от метро Динамо по трассе 207-го маршрута с одновременной отменной 384-го маршрута. Вот тут как раз зарыто рациональное зерно. Но у участников есть сомнения в согласовании трассы движения 810-го автобуса по Вадковскому переулку. Узко. На улице с одностороннем движением и нормальной шириной проезжей части вдруг стало узко! Как я понимаю вопрос в 10 парковочных местах вдоль Вадковского переулка. При этом не надо перелопачивать маршрутную сеть всего района, где-то брать кучу автобусов на прокачку 84-го автобуса. Дело в том, что после закрытия части подземника метро "Савеловская", вдруг оказалось, что в гору на мост ходит море людей. И логично, что этих людей надо вывозить на Сущевский вал хотя бы в одну сторону. Все мои попытки ходить на Нижнюю масловку и садиться там на Т42 в сторону Рижского вокзала, ходить пешком до Мебельной фабрики в гору через мост проигрывали по времени ожиданию пресловутого 84-го. Обобщая вышесказанное, вариантов всего два: 1. Либо заводим 810-й к Савеловскому вокзалу и помогаем 84-му; 2. Прокачиваем 84-й маршрут на всем протяжении, либо на участке Рижский - Савеловский вокзал. На мой взгляд изменить трассу 810-го намного проще.
  25. 2 points
    На к/ст. Карамышевская наб. на днях копали две ямки, вероятно, под зарядные станции. Ещё, вроде, на Соколе что-то похожее делают.
  26. 2 points
    Так надо 84 и прокачивать, и не изобретать велосипед с 265, 669, 810 и чего там ещё предложили. Тем более что 84 ценнен именно участком в Савёловской районе, где с транспортом беда, а не на ТТК, помимо 84, есть ещё 18 с 42. Я уже давно предлагаю 384 продлить до Мегаспорта, перенести туда обеды и отстой, а 84 спрямить, убрав заезд к Мегаспорту. Тогда интервалы на нём и снизятся.
  27. 2 points
    Можно 265-й продлить, или вернуть старый 669-й (Сокольники - Савёловский).
  28. 2 points
    Ну им надо чтобы пришёл чувак и сказал: "В ОТ ездят бездельники и иждивенцы, а люди ценят комфорт, поэтому мы .....автокредиты развиваемем, стоянку разрешаем везде, ВП закрашиваем, а с метро мы переборщили, переборщили....". А то этот Гад о людях смеет заботиться, вот ведь сволочь, вместо того чтобы в наших народных традициях плюнуть, метро ещё строит, автобусы по центру колесят целой системой маршрутов, но прямо таки Ирод Рода Человеческого и Фашист... И ЦУ КСЛ ещё не строит. А какая линия в Москве наиболее нужна? Разумеется, которую не построили. Не ввели бы МЦД1 - без неё тут же нельзя бы было жить, тут бы написали. А чтобы ЦУ КСЛ была бы никому не нужна нахрен её и всего то построить стоило. Тогда бы написали, что Дебил в Стране Дебилов построил никому не нужный участок..
  29. 1 point
    Учитывая, что он до этого работал главой Ненецкого автономного округа, а сейчас наклёвывается объединение регионов, объяснимо желание "продавить" именно такой вариант.
  30. 1 point
    http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-44/
  31. 1 point
    Так плотность метро на окраинах меньше, и строить его нужно именно там. А в центре и так метро много, ЦУ КСЛ - последнее, что там нужно построить. Всё остальное будет дублироваться. Рассмотрим Некрасовскую, например. Куда её тянуть дальше, за Нижегородскую? Ну, например, к Римской. Отлично: пересадка на МЦД-2, пересадка на КСЛ, на ЛДЛ. Но дальше вменяемую трассировку в жизни не придумать.
  32. 1 point
    Вот это поворот! Так вот зачем, оказывается, строили новый путепровод! Чтобы у трёх маршрутов, ходящих раз в иногда, петелек стало ещё больше! Кстати, я правильно понимаю, что 59 и 759 загнали через путепровод к остановке "Андроновское ш." только потому, что возможность разворачиваться непосредственно у пл. "Фрезер" утрачена безвозвратно? Тогда уж полезнее было бы оставить петельку вокруг завода. Расстояние не сильно больше, а зато хоть остановка осталась бы непосредственно у перехода и входов на платформу. А в новой реализации ещё и остановки от "Фрезера" отъезжают метров на 150.
  33. 1 point
    В час пик особенно, ну-ну) Уже не весьма. Часть достроили (пр.пр. 905), на другой части работы идут. Сам же и ответил на свой вопрос. Москва бы не стала просто так строить станцию на территории Области.
  34. 1 point
    9 апреля одобрена концепция развития движения в Санкт-Петербургском узле: Концепция предусматривает вывод грузового транзитного движения за пределы Санкт-Петербурга, для чего планируется построить два грузовых обхода: Северо-Восточный (Орехово – Павлово-на-Неве, двухпутный) протяжённостью 85 км и Юго-Западный (Владимирская – Бронка, однопутный) протяжённостью 74 км. Второй частью концепции предусматривается открытие двух маршрутов так называемой внутригородской электрички (по аналогии с Московскими центральными диаметрами): Ораниенбаум – Белоостров (через Пулково) и Токсово – Гатчина-Варшавская, на которых должны курсировать 90 пар поездов - по 45 пар на каждом маршруте. Для интеграции с существующей системой городского транспорта в концепции предложено до 2030 года создание девяти пересадочных комплексов. Все они предусматривают возможность пересадки на существующие и будущие станции метро. Концепцией предусмотрена реконструкция московского, балтийского, выборгского и сестрорецкого направлений, включая строительство дополнительных путей, транспортно-пересадочных узлов, новых остановочных пунктов и новой электрифицированной линии Сертолово – Левашово протяжённостью 6,5 км, а также строительство соединительной линии Шоссейная – аэропорт Пулково – Лигово протяжённостью 11,7 км, входящей в маршрут Белоостров – Ораниенбаум. Полностью статья здесь: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1500413&archive=2020.04.13
  35. 1 point
    дык там и под землей давно сложившаяся историческая застройка))
  36. 1 point
    86к - в обе стороны по Краснобогатырской вместо Малой Черкизовской улицы 209 - выпуск 7 автобусов "Аптека" (на Рязанском проспекте) -> "Почта" 417 - по Т. Макаровой - Связоозёрской при следовании к метро 429 - в обе стороны по Ташкентской вместо Сормовской (может, просто забыли исправить?) "Департамент труда и занятости" -> "Исаковского, 2" (район Строгино) "Ул. Никитина" -> "Ул. Никитина, 4" (при следовании к ул. Атласова) 872 - спрямляется по Т. Макаровой
  37. 1 point
    Так т25 тоже побыл автобусным. Поддерживаю мысль о том, что сама идея сомнительна. Точнее не сомнительна она только при строгом выполнении заявленного расписания и размещении иного на остановках, а также при условии что водители никогда не будут класть болт на то, что надо ехать с пассажирами. Они даже на троллейбусах и трамваях на это частенько забивают и чешут без остановок, а уж на электробусе соблазн вогнать тапок в пол и полететь куда сильнее.
  38. 1 point
    С12 — вводится заезд в обе стороны к поликлинике на 2-й Фрунзенской улице.
  39. 1 point
    Ну потому что не логично сидеть через одного, когда стоят плечом к плечу
  40. 1 point
    А вообще в чем там проблема построить для оборота путепровод, пересекающий ГХ? Там, ИМХО, места столько, что можно даже оборотный круг вкорячить при желании. Там места нет и не будет.
  41. 1 point
    мне кажется, проще и дешевле сделать нормальную пересадку между вокзалами. ну и благоприятную для этого тарификацию.
  42. 1 point
    согласен, без сдвигания пр ожд смысла практически нет. лучше бы дмитровскую-2 построили.
  43. 1 point
    Не надо приписывать мне свои мысли.
  44. 1 point
    ну всё же отличается цу ксл реально нужен. а обсуждаемый шизоугар - нет. а то, что не трогают - хорошо. сохраняется надежда, что если её как-то и продлят - то адекватно. а нет - то, по крайней мере, хоть деньги на ветер не выбросят. но меня одолевают мрачные предчувствия насчёт продления бирюлёвской линии. если не смогли спроектировать на перегон дальше, и устроить ссв на тульской, предпочтя устроить этот трэш и угар, касающийся аж трёх линий - появляются очень большие сомнения в том, что её вообще будут куда-то продлевать.
  45. 1 point
    По пути к Динамо заезд был, в обратную сторону не было, появился только после отмены 669. Да и в сторону Динамо какое-то время не было заезда, когда метро строили, шёл как 42 по эстакаде. В сторону Савёловского так всегда и было, съезжал с эстакады и останавливался у вокзала. Обратно в первые годы существования было так же. Но где-то года с 1985-1986 его стали крутить вокруг Рижского рынка с остановками у метро и платформы Ржевская.
  46. 1 point
    Гоша Красников (вроде как он в теме) пишет, что 77 с 1 июня: https://griphon.livejournal.com/478573.html в конце написано. Ужас.
  47. 1 point
    Полностью соглашусь с вышесказанным. В том числе, как житель Марьиной Рощи 🙂 Сам нередко пользовался остановкой Мебельная фабрика, чтоб от нее пешком ходить к Савёловскому вокзалу. А12, Т18, и Т42 к вокзалу не заходили никогда. Только А84 и давно почивший А669. Разве? Я с детства ездил на Савёловский вокзал из Марьиной Рощи. Не уверен, что все годы, но точно был период, когда существовал и 669-й, и 84-й заходил к вокзалу, но, только по пути к Динамо. А, вот, 669-й не имел остановки у метро Рижская. У него была остановка "Рижский вокзал" на Сущевском валу, а далее он пересекал Проспект Мира (тогда еще на одном уровне) и сразу уходил на Рижско-Сокольнический путепровод.
  48. 1 point
    А я смотрю эта татарская морда не успокоится никак. Уже с Москвы сняли, после того, как насрал. Уже даже во главу МосИнжа поставили не его соплеменника. Ну ничего, ничто не вечно. Как только примерит белые тапки и прекратит выражаться, будет цу. Но Касым правильно заметил, что первопричина не в нем, а в Бордюрыче, который привёз его ханство сюда.
  49. 1 point
    для него это будет только лишнее наворачивание кругов по окрестным развязкам, пускай катается по верху, от недостатка потока не страдает
  50. 1 point
    Трамвайное депо имени Ликсутова...
×
×
  • Create New...