Jump to content

Leaderboard

  1. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      949

    • Content Count

      19,401


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      883

    • Content Count

      54,588


  3. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      868

    • Content Count

      26,662


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      701

    • Content Count

      17,072



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/25/2019 in all areas

  1. 14 points
    Ещё один плюс работы электробусов - пока они ездят, сильных морозов нет 😂
  2. 14 points
    1 июля наконец-то вступила в силу долгожданная замена ГОСТ 25869-90 - ГОСТ Р 58287-2018, который пунктом 6.5 прямо предписывает вывешивать расписания при интервалах более 20 минут.
  3. 13 points
    Ну что то я не понимаю, вот если ничего нельзя сделать, то требуется радоваться что ли? Вот Вы знаете, а власть мне свою поддержку не оплачивает, а бесплатно их поддерживать...а шли бы они. Поэтому говорю что думаю. Ликвидация троллейбуса мне не нравится категорически. И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура и челядью подхалимов вокруг него...
  4. 13 points
    Нет, точно кто-то решил поставить скрытый эксперимент на тему того, а что будет если в Москве закрыть весь трамвай.
  5. 12 points
    Добрый день, Коллеги. 1. Отсутствие доступа к порталу - пока временное. У нас проблема с дисками. Сейчас решаем. 2. Отсутствие нескольких парков на портале - это попытка МГТ перейти на альтернативную систему диспетчеризации, которую он предпринимает уже давно. Если не удастся - парки вернутся. 3. Предупреждение по поводу "злоупотребления" - в силе. К сожалению нет, данные портал работает по нашей инициативе, как тестовый. А тестовый сервер гораздо эффективнее работает, если на него не ломятся сотни человек. Всех...с наступающим!
  6. 11 points
    В панельке у платформы Люблино Юность прошла моя пацанская И никогда мне не понять: что это за г**но? Какакя на**й б**дь Кубанская? Такой вот стих. Прожил в Печатниках с 6 до 18 лет, закончил школу там же. Сильно не ругайте
  7. 11 points
    Категорически не приветствую цистерны. Из-за узких и неудобно расположенных входов посадка-высадка превратится в ад, стоять будем по 10 минут на каждой платформе, как итог - тотальное замедление графика.
  8. 11 points
    Проблема даже не в том, что он хочет заметить троллейбусы (к этому всё равно рано или поздно пришли), а как. Ему плевать, что нету нужного количества автобусов и электробусов на его замену. За его правление в целом выпуск по городу упал, причем даже в тех районах, где метро никак не повлияло на НОТ. А он всё кричит, что я пересаживаю на НОТ, только он стал хуже ходить. Поликлиники. То что теперь надо ездить за тридевять земель к специалистам это нормально? Знаешь как здорово ездить так из Карачарово в Марьино? И это только цветочки, которые на поверхности.
  9. 11 points
    Это рассуждение было актуальным года 3 назад, ну может 2 максимум. Сейчас же всё сильно поменялось. Во-первых, благодаря рукожопым проектировщикам Северо-Восточной Х... сильно испортили пересадку на Выхино. Во-вторых, благодаря им же выезд с Выхино по кругу с учётом вечно стоящего МКАДа это отдельная песня. В-третьих, сейчас в вечерний пик стоит всё что только может стоять и в любой день. Так что о былом фактическом BRT до Выхино можно забыть, его больше не существует, да и само Выхино уже совсем не то, всего несколько лет оно просуществовало с человеческим лицом, теперь это снова то место, которое лучше обходить стороной, только уже не из-за говнорынка, а из-за того, что проектировщики тазомагистрали головой не подумали.
  10. 10 points
    Надо было сделать наклейки "водитель заражён коронавирусом". Ваще проблемы все бы рассосались сами собой...
  11. 10 points
    Чему радоваться-то? Тому, что в одном месте делают лучше, а в другом хуже? Причём это самое хуже по сути делается исключительно потому, что так возжелала левая пятка правой ноги одного-единственного дорвавшегося до ручек самодура. И мы должны этого не замечать только потому, что в некоторых других вопросах личные хотелки всё того же самого самодура на наше счастье оказались положительными? Спорное - не спорное, однако пару часов назад на т24 глонассилось всего 2 машины, сейчас правда уже 4, но тоже немного... Да и порейсовые раскладки от Фаната уже неоднократно доказывали то, что выхода под т** таки снимают с других маршрутов. Другое дело, что одни это видят, а другие почему-то продолжают верить в сказки о том, как всё хорошо.
  12. 10 points
    Маршрут, ходящий с интервалом 30-40 минут не будет хватать попутный ветер у маршрутов, ходящих с суммарным интервалом 2-3 минуты. Какая жалость, трагедия века! Вы чего там вообще творите, а? Ликсутов, немедленно подай в отставку, Собянин публично покайся перед жителями по всем федеральным каналам за безграмотные действия своих подчинённых и пообещай что подобный беспредел больше не повторится! Правильно тут Касым в одной из тем недавно написал. На любое, даже самое разумное изменение, на этом форуме всегда найдутся последователи Бабы Яги, которые будут против. Причём бьюсь об заклад, что ни самой Бабе Яге, ни его родственникам/друзьям/любовницам этот самый 222-й даром не упёрся ни в одном ни в другом виде. Не факт что он им вообще пользовался хоть сколько-нибудь заметное количество раз в жизни.
  13. 10 points
    Не согласен. Наклейки надо наоборот наклеить на автобусах. "Это автобус". На поливалке "Это трактор с бочкой" и так далее. На мусоровозах тоже клеят во весь бункер "Смешанные отходы" или "Вторсырьё". Дети развиваются У меня вон дети вагоны различают, а были бы надписи " Это полувагон", "Это крытый" больше бы детей различали. Сел в Икше не в тот электрон, объявления не слушаешь, а тут на следующей остановке вместо названия на платформе огромные буквы "Это БМО". Очень удобно.
  14. 10 points
    Для руководителя такого уровня недопустимо принимать решения на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается.
  15. 10 points
    Очень показательно, как работают мозги у некоторых. Вместо того, чтобы осуществлять посадку в трамвай, он залипал в телефон, а когда опомнился, было уже поздно. Я бы не удивился, если б ты ответил "А чё нет то?" Нервы не железные, но и трамвай тоже. Пожелаю удачи МГТ найти этого .удака.
  16. 10 points
    Представляю такое объявление: "Станция Театральная. Переход на станции Охотный Ряд и Площадь Революции. Наземный переход на станции Александровский сад, Библиотека имени Ленина, Арбатская, Боровицкая, Лубянка, Кузнецкий Мост и Китай-город"
  17. 9 points
    С одной стороны с этой фразой сложно не согласиться. А с другой, положа руку на сердце, кто-нибудь себе ещё 10 лет назад представлял выделенную полосу для (с поправкой на то время) троллейбусов на Лубянке, Солянке и Яузских воротах? А трамвай посреди площади у Белорусского вокзала 10 лет назад себе могли представить? Список можно долго продолжать. На самом деле московским властям главное переступить через свой собственный страх и начать строить. С малого начать, хоть даже с Радонежского, Сахарова и Воронцова поля. А вот глобальные проекты лучше сначала делать там, где они заведомо будут иметь хороший эффект, например, трамвай вместо т41. Ну а дальше, когда народ увидит что новые трамвайные линии это круто и от их строительства всем только лучше, тогда уже можно и за Садовое браться.
  18. 9 points
    Надо отдать 47 ФЮЗ и после дня работы на С53 отправлять их на него на реабилитацию
  19. 9 points
  20. 9 points
    Тупой пиар это, нужный властям для пускания пыль в глаза таким как ты, которые на всякую красивую мишуру ведутся как бычки на крючок с червяком. Вспомнились мне слова одного знакомого: еду, говорит, я на машине по Алтушке, пробка стоит такая, какой отродясь тут не было. Ползу, думаю, что же это такое-то. Дополз до начала пробки, а там ответ написан - Это Электробус!
  21. 9 points
    По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?!
  22. 9 points
    Оно конечно да и я согласен что сиё надо обсуждать в других темах, но при этом не могу не отметить, что неадекватные интервалы на ряде автобусных маршрутов с этим похоже напрямую связаны. Полсети закрыто на ремонт + горе-графисты, которым проще просто по живому надёргать из маршрутов выходов, чем нормально переделывать графики, а то что по результатам у кучи маршрутов плановый интервал получается то 15 минут, то 45 - да наплевать, транспорт у нас ведь существует для галочки, а не для пассажиров....
  23. 9 points
    Эх, как раньше было хорошо - 4,7,33,62,84. Все ясно и понятно. А щас - 4,м4,м4о,4о,144о,т7,т7к... Фу.
  24. 9 points
    «Инновационные автобусы постепенно сменяют прежние модели. За два года “Кубик” успел войти в топ-3 самых распространенных автобусов Москвы. Чаще можно встретить только “Пухлик” и “Бобик” — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
  25. 8 points
    Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет
  26. 8 points
    Надо полное название с указанием всех МФЦ, школ с их номерами и поликлиник по трассе. Например, П55Ш231Ш2054МФЦП31
  27. 8 points
    А то! После снятия троллейбусов полностью хоть одну из них заглушат, как думаешь? Умерла, или убивают?
  28. 8 points
    Планируется для коммерсантов следующий объем -ОБК 73 ед, БК 1240 ед, СК 85 ед и МК 182 ед.
  29. 8 points
    Потому что это Москва 😊 Если по транснави сбой, пишите в личку. Быстрее будем восстанавливать, пока можем.
  30. 8 points
    Новые маршруты частников на 2020 год Открыть в полном размере (3664x3428; 3.13 мегабайт)
  31. 8 points
    Предлагаю кое-кому изучить матчасть, дабы в будущем не приравнивать Камушки к бордюрчикам
  32. 8 points
    Да уж, сегодня Камазы прекрасно поработали )))) По ссылочкам любительские скрины ситуации на маршрутах))) Конечно, это самое вкусное))) https://sun9-4.userapi.com/c855232/v855232326/1735d7/d0hI4S7Z160.jpg https://sun9-65.userapi.com/c854224/v854224326/177c59/BmLjrSHwqug.jpg https://sun9-23.userapi.com/c854324/v854324326/1785f6/b-cmnqYy2VQ.jpg Уже к обеду чаты любителей транспорта в активном жизненном возрасте во всяких Тележках бурлили хохмой по теме электробусов -- интервал на некоторых маршрутах получался безбожный. 😄 Сегодня много свидетельств проезда в абсолютно холодных салонах, как раз в тот самый утренний пик, после которого Камазики массово встали на отдых😀 Ну а на ФОТе традиционное -- "Вы всё врёте" (С) и какие-то свои давние разборки про фрилансеров)))) Не буду называть точную цифру от надёжного источника, но сегодня свыше 50 электробусов Камаз дружно поковыляли в парк чинить систему отопления ))) П.С. Что-то мне подсказывает, как и в случае с обедневшим 16 автобусным парком, одни моё сообщение истолкуют как аргумент к "Троллейбус священный, нужно срочно вернуть и построить ещё много", другие как "Чушь, по Транснави всё прекрасно" )))
  33. 8 points
    А Греков с Андрюхой небось дождались)))
  34. 8 points
    Меры со стороны системы уже приняты))))) До меня тут дошёл инсайд, руководством Департамент транспорта жёстко поставлен вопрос о прекращении трудовых отношений с водителями, которые используют во время движения телефон, курят и отвлекают от дорожной ситуации ))))) Вот мне в этой связи очень интересно...За ту зарплату, которую нынче платят в Мосгортрансе водителям трамвая...Мне там говорили, диапозон 50-80, по сути, зарплата невысокого уровня офисного хомячка...Работа либо рано с утра, либо допоздна. Тупые пассажиры, холод, дождь, наглые автомобилисты и таксисты, нервы, перед сменой продувка на алко. Дикая дичь в последние годы с графиком выхода водителя в рейс, постоянно все работают разными графиками, которые узнают за день, нередко уже выход в не своё депо, без должной накатки по маршруту, конечно...Вот Вам, кстати, второй инсайд -- не по последнему ДТП с двумя Витязями, а по предпоследнему двойничку тоже с Витьками. Водитель-виновник очень просил не ставить его работать ранним утром, он всегда раньше работал только поздно вечером, когда не было бардака, а все годами работали в одно и то же время. А при новой системе ставят, когда захочет нарядчик...Поставили водителя с утра, он уснул...Такой у сотрудника организм, любой дальнобойщик Вам скажет, что есть такие дальнобои, которые в принципе всю ночь едут, а утром спят...Но после объединения депо у нас такие мелочи никого не волнуют))))) Ситуация усугубляется тем, что ещё у нас нехватка кадров, кстати, даже на трамваях...И тут сюрприз. Пришли новые вагоны, которые не прочны как чехословацкие Татры или гробы КТМы, а как новая отечественная иномарка, от лёгкого наезда на собаку нужно новый бампер покупать, слава Богу, не со мной это было ттт...😀 И эти новые вагоны постоянно то загораются как недавно в Октябрьском депо из-за дебилизма перегонщика (а перегонщики вообще копейки получают), то попадают в какие-то дебильные аварии, потому что водитель смотрела мемасики... Так вот, Мосгортранс, Вы покупаете трамваи, которые стоят почти 100 миллионов рублей и от лёгких ДТП рассыпаются. И при этом Вы платите водителям откровенно небольшие зарплаты, на которые москвичи работать не идут. У Вас уже недобор и ситуация с выпуском на грани недовыпуска. И теперь Мосгортранс решил закрутить гайки и увольнять всех за телефончик)))) Кто ездить-то будет? То есть для меня очевидно, если подвижной состав вдруг вместо дешёвого постсовкового ширпотреба становится дорогим а-ля Европа, то его обслуживающему персоналу и платить надо хорошо, и не только ремонтникам, но и водителям. Будем наблюдать, что будет дальше))) Пока, судя по СТТСу, в Баумана 10 Витьков хронически не работают, в Октябрятах 5. Судя по слухам от людей системы -- уже нормальна ситуация, когда "здесь и сейчас" в час-пик резервного вагона нет. 😉
  35. 8 points
    Интересно, «Мосгортранс» подаст иск к фирме-подрядчику за простои и повреждения или здесь не тот случай?
  36. 8 points
    Угу, только для этого цена электробуса должна сравняться с ценой троллейбуса, как это произошло с мобильниками и проводными телефонами. На данный же момент электробус можно сравнить с мабилой конца 90-х: круто, стоит хороших бабок, работает не везде, доступен только тем, у кого денег куры не клюют.
  37. 8 points
    В том же самом НАТПе полно душных дизельных помоек, которые неплохо было бы заменить на что-нибудь поприличнее. И, самое главное, это было бы куда полезнее, чем бессмысленная и никому кроме группы дорвавшихся до ручек придурков не нужная замена троллейбусов на автобусы.
  38. 8 points
    Вот-вот. Именно ехать, а не стоять на остановке. А ездят троллейбусы куда лучше автобусов.
  39. 8 points
    Разумные люди, а не "фанаты электротранспорта", отчётливо понимают, что это т.н. "естественное продолжение" обходится в 3-4 раза дороже. Особенно, с учётом необходимости большего выпуска на маршрут. И пока на нескольких маршрутах на весь город идёт этот дорогостоящий электробусный банкет, на большинстве других уничтоженных троллейбусных маршрутах ходят дизельные автобусы раз в иногда. А на тех автобусных маршрутах, откуда сняли эти автобусы на замену, - ещё реже. И есть крайне мало шансов, что эта ситуация изменится в лучшую сторону.
  40. 8 points
    В чём же плюс? Стабильно работающий транспорт заменяют на менее экологичные вечно ломающиеся вёдра? И про "никаких сомнений" - тоже слишком оптимистично. Скорее всего будут, но 100%-ной гарантии тут нет. Ну как кризис завтра очередной, сразу не до электробусов станет.
  41. 7 points
    Ясен пень, что всем троллейбусам крышка на бумаге. Просто коронавирус, полагаю, сильно отсрочит их смерть в Москве. А если Собянина признают победителем пандемии, он же назначен главным по ней во всероссийском масштабе, то есть шанс, что он пойдёт на повышение, и про убийство троллейбусов забудет. А максимка может и не добьёт. А новый может и восстановит... Фантазии, конечно, ну, а вдруг? Имхо, пандемия на руку рогатым по части их сохранения...
  42. 7 points
    А просто темы про коронавирус было мало? Надо ещё сто создать? Коронааирус в п58? Коронавирус и политический юмор? Коронавирус и его влияние на коронавирус?
  43. 7 points
    Не знаю что там у тебя скрипит, пердит и шумит, но по сравнению с 5292-м, НефАЗы получились куда более удачными. Нам в Южном округе вполне нравятся
  44. 7 points
    Да понятно, кто эти люди - пропагандисты на зарплате. Публиковали же суммы по госконтрактам, направляемые из бюджета "на создание положительного имиджа", ну вот. Очевидно в методичках про достижения Депвела кто-то отдельной строкой прописал обюсбичевание всей транспортной инфраструктуры, вот они и наяривают на эту тему. Если с какого-то момента Депвел начнет везде вставлять какие-нибудь чесалки для задницы "как в развитых странах", сразу обнаружится огромное количество людей, которые оказывается без этого вообще жить не могли и теперь для них транспорт вышел на качественно новый уровень и прочее бла-бла. Ну что с этим сделаешь... Только понять и простить.
  45. 7 points
    Мнѣ сегодня попался и Можайскъ , и Дмитровъ. Послѣдній встрѣчается очень часто на одномъ изъ утреннихъ поѣздовъ. Вполнѣ умѣстно въ отношеніи древнихъ городовъ. Уваженіе и благодарность всѣмъ цѣнителямъ стараго русскаго языка и исторіи Россіи.
  46. 7 points
    Так ведь и до глубокого ввода дойдёт
  47. 7 points
    Честно говоря, не очень люблю этот тред на ФОТе, в нём одни не слышат других. Хотя тема троллейбуса лично для меня крайне интересна, всё же бывшая троллейбусная столица, судя по всему, День Города встретит без тролликов. Знаете ли, интересное явление для истории общественного транспорта городов. Касаемо Тб24... Лично мне очень жаль, что его перевели на дизельные машины...Потому что я люблю электротранспорт, в том же электробусе куда приятнее ехать, чем в автобусе. 🙂 Ну и немного личного, да. В конце 00х, будучи малолетним задротом по теме транспорта, я увлекался им скорее не с логистической, а с покатушечной позиции 🙂 И, конечно, идущий по красивым улочкам на электродвигателе Тб24 нравился мне намного более автобусных маршрутов 🙂 Мне кажется, на примере Санкт-Петербурга, что троллейбус надо модернизировать. А конкретно имея такое количество контактной сети в городе, запускать УАХ троллейбусы, а желательно также модернизировать контактную сеть. По крайне мере, об этом стоит подумать, поэкспериментировать... А развалить -- гораздо проще, чем модернизировать. Развалить без общественной дискуссии, путём решения одного человека, которое он окончательно принял ещё по всей видимости летом 2013 года ( https://bzikoleaks.livejournal.com/45702.html ) , и совершенно точно окончательно в 2016 году...Кстати, это всё не в провинции где-то, а в Москве, где, чуть что, народ собирается на большой митинг 🙂 Да, за троллейбусы народ не выйдет, но мэрии про это помнить определённо стоит, хотя бы на будущее... У Вас точные данные? )))) Вы уверены в своей правоте? У меня данные такие))) 5 лет назад...По всей видимости, общий выпуск автобусов сейчас побольше, чем в начале 2015 года. Потом случилось ДТП на Щукинской и, с учётом летних отпусков, Московский автобус скатился по общему выпуску с зимних 5000 (чуть меньше) до менее чем 3700 машин в конце июля 2015))) С тех пор падение-2015 восполнено, но относительно того же 2013-2014 года сейчас выпуск не намного выше. При этом закрыты много троллейбусных маршрутов, а в центре запущена Магистраль. Хотя сейчас хоть местами электробусы поехали 🙂 Также есть не точная информация, что этой зимой относительно предыдущей увеличение выпуска совсем пустяковое. Мосгортранс словно топчется на уровне "чуть выше 5000", сильно не увеличивая это число. Подтверждает это сия таблица, правда, тут данные недельные и на середину октября (а максимум выпуска у МГТ с декабря), но тут получается среднесуточное количество тех же автобусов менее 5000 в день, даже если "переносить" с субботы и воскресенья: https://vk.com/wall-135540953_41114 Также отмечу положительную черту, что заметно увеличились закупки ОБВ, пусть пока и "локально" в определённые парки. Короче говоря. 1) Я не вижу реального увеличения выпуска автобусов на линию в, как Вы сказали, более длительной перспективе. Реально выпуск на линию рос во время ввода АСКП, потом было движение вверх до 2009, потом снова заметное увеличение выпуска, затем медленное движение вверх...И резкое движение вверх в 2011-2012, в рамках реформ Собянина. Уже в 2013 рост был очень слабым, 2014 год -- уже застой, 2015 -- резкое падение вниз, потом "возвращение былого" и сейчас, по сообщениям мне очень знающего человека, снова ситуация по автобусам в "застое". 2) Те маршруты, которые из троллейбуса стали автобусами - ухудшаются. Кроме Магистральных и Выхино) По Т38, Т32 падение заметное, например. 3) 5 лет назад и сейчас? Давайте сравним с летом 2014 моё Чертаново. А222 -- стал призраком. А675 -- тоже. А683 -- тоже. А643 -- теперь тоже. А189 -- тоже. А671 -- тоже. А680 сильно потерял, А635. Правда, машины пошли не на снятие троллейбуса, а скорее на новые территории и А796))) + А682 стал ОБВ, но теперь из-за КМа стал реже, как и А296, А28 ((( 5 лет назад, ладно, 6 лет назад, А28, А296 имели интервал всегда 5-10 минут, например. Южное Бутово потеряло с приходом 17 автобусного парка... Повторюсь, из улучшений -- только А796, а всё остальное сильно пострадало. Что с февралём 2015, что с 2014, что с 2018 годом -- в Чертаново нынче по выпуску никаких описываемых Вами "побед в длительной перспективе" не вижу))) Я извиняюсь, а я должен радостно смотреть на то, что по моему Чертаново автобусы ходить стали реально реже? Зато Вы про какой-то благоустроенный парк говорите))))) Боже, выйдите из парадигмы методички))))) Считайте, что мне нужен не Ваш хвалёный парк, а новый автобусный парк на юге Москвы.
  48. 7 points
    Хорошие новости! Карту разместил сайт Ретромэп-теперь ее просматривать стало удобно как никогда-все вращается быстро, так что комп или мобильник не умрет http://www.retromap.ru/m/#052020 версия от 1 января 2020 года.
  49. 7 points
    Две интересных закупки с каталожными ценами запчастей электробусов. ЛиАЗ КамАЗ Например, среди строчных букв в надписи "Это электробус" самая дорогая - буква "л" (1747 рублей 37 копеек), а самая дешёвая - "т" (1436 рублей 26 копеек).
  50. 7 points
    Ну да, вот и сделали транспорт с провозной способностью маршрутки, скоростью конки и стоимостью баллистической ракеты. Непрерывно приносящий миллионные убытки, больше чем весь остальной гортранспорт вместе взятый. Ещё и неремонтопригодный, ни с чем не совместимый. Не беда?
×
×
  • Create New...