Jump to content

Leaderboard

  1. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      75

    • Content Count

      19,564


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      71

    • Content Count

      26,982


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      65

    • Content Count

      4,419


  4. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      62

    • Content Count

      49,210



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/05/2020 in Posts

  1. 8 points
    Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет
  2. 6 points
    Ну ниреха ты загнул?!!! Будущее!!! С чем будущее? С этим быдлотранспортом без ничего за чёрный нал или бабло скидывать на карту чурке-водителю? Такое будущее ты предлагаешь. Живи таким будущим сам. А ещё куда то в Европу смотрят на их транспорт...Я валяюсь под столом,дорогая редакция от хохота🤣🤣🤣🤣🤣 В помойное ведро с блевотиной только смотреть в такое будущее. PS: И нерех деньги частников считать и слюньки им подбирать несчастным. 95% их вообще надо гнать ссаными тряпками с этого вида перевозок на мороз если честно
  3. 6 points
    Редмакс, Прости нас, несмышлёнышей, одного врага вычислим и грохнем, но верни пароль... ))))
  4. 5 points
    Коллеги, вы всерьёз обсуждаете этот высер Одуванокаца? Ладно, они прикольнулись в расчёте на волну обсуждения от тупых нетранспортных людей, но вы же здесь почти все профи со стажем, как вы повелись на этот стёб и провокацию? )))) Я смертельно разочарован...
  5. 5 points
    А на Чистых Прудах и Новокузнецкой в часы "пик" иногда двери не закрываются от толпы... После того, как обособили бульвары и трамваи стали стабильно работать тут поток чуть ли не вдвое вырос.
  6. 5 points
    На ОРП Костромская сегодня поставили ТП для зарядок, правда зарядок пока нет.
  7. 5 points
    Вот мой последний щелчок 52, перед самой самоизоляцией. Как чувствовал..
  8. 4 points
    Илья, всё просто, я за электротранспорт, в том числе за трамвай и троллейбус. Я не из тех, кто считает что троллейбус должен умереть только потому, что им когда-то заменяли трамвай, я из тех, кто считает что в городе есть место и трамваю, и троллейбусу, и даже электробусу. И мне плевать что на этот счёт думают радикальные трамвайные фанатики и провластные пропагандоны, у меня своё мнение, которое было и остаётся неизменным.
  9. 4 points
    С учётом того, что оба тендера что Энергосервиса, что Мосгортранса продолжают переносить уже по четвёртому-пятому кругу, по какому контракту появляется вот это всё нижеследующее? В известном списке обе конечных никак не фигурировали, хотя логически были очевидными кандидатами. Конечная Серебряный бор. Это когда там такая красота появилась? Не подключены, сзади пока ямки под кабели выкопаны. И конечная Карамышевская набережная. Пока фундаменты, но тоже три зарядки. Новая КТП там двухблочная, на 8-10 зарядок потенциально.
  10. 4 points
    В целом концепцию "город для людей, а не для машин" поддерживаю. Но конкретно для Садового выделенной линии с сочленёнными троллейбусами, думаю, было бы достаточно. Трамвайная линия по Сахарова, с точки зрения связности сети, полезная вещь.
  11. 4 points
    Кто бы стал их менять, да и с какой целью. После ухода вагонов Е и Еж на ТКЛ было только несколько вагонов Еж3 с мягкими диванами как в Еж. Это были бывшие опытные Ечс, помню такие вагоны 5923 и 5924. Все остальные Еж3 и Ем-508Т были всегда с жёсткими диванами, как в номерных.
  12. 4 points
    Что же, закрыли Тб35, последним троллейбусом был 3827. Кстати, который до лета 2015 работал в 1 ТП, а 9 мая 2020 в него вернулся. Особенность этого закрытия заключается в том, что Тб35 пропал с расписаний на пасс3 довольно давно, а на заблокированном с вечера Транснави упорно было старое расписание, по которому последние рейсы шли до Беговой и в 5 ТП. Хотя, как я понимаю, фактически ещё с 9 мая Тб35 следовал в парк вопреки уличным трафаретам, а именно на остановке Маршала Тухачевского, 28 высаживая всех пассажиров -- и трассой Тб59 в 1 ТП 😉 Хотя и уличные трафареты, и Транснави продолжали рассказывать про рейсы в 1-30 ночи по Хорошёвке до Беговой 😉 На самом деле, в последний день Тб35 поздно вечером ездил куда реже, чем по расписанию (возможно, из-за вызванного коронакризисом недовыпуска), а последний рейс отправился с Тухачевского примерно в полночь и прибыл назад примерно на 10 минут позже, чем должен был по расписанию времён 5 ТП ))) Золотое правило МосГорТранса, что первый и последний рейсы должны выполняться строго и чётко, увы, оказалось провалено )))) А фото -- из вк: https://sun9-66.userapi.com/c855632/v855632723/236c3b/ZySBHi3Tnwg.jpg Довольно большая часть моего детства связана с Тб35, особенно в части района Хорошёво-Мнёвники 😉 Хорошо помню, как в конце 1999 года заметил, что машинки на маршруте уже не с цифрой 1, а с цифрой 4 ))) Хотя, несмотря на передачу в новый парк, некоторое время троллейбусы с гармошкой на Тб35 всё равно работали 🙂 Или как в бабье лето 1998 года водитель Тб35 остановился перед ул. Генерала Глаголева со стороны Школы-Интерната №40 (местные поймут) и пошёл в "Татарский" магазин (он же "Ватан", Генерала Глаголева, 21, снесён в 2004), вскоре вернувшись с батоном свежего белого хлеба))) Или прямой левый поворот с Живописной на Жукова, остановка была лишь после которого, поэтому мой дед по дороге до СерБора не любил Тб35, а старался садиться на А253 или быстро перейти через дорогу на А155) Или как Тухачевского вся была застроена пятиэтажками военной серии КПД, а сбоку уже на Живописной была пятиэтажка 1-515, снесённая в 2004м что ли...А на месте крутой многоэтажки на перекрёстке Тухачевского и Глаголева были две блочные хрущобы, снесённые уже годах в 2005-2006... Я понятия не имею, зачем менять окраинный Тб35 на дизельные ЛиАЗы, которые раз в сколько-то минут делают выхлоп, достойный персонажа Сергея Пахомова. Я надеюсь, что история расставит всё по своим местам.
  13. 4 points
    Слушай, если за это деньги платят, то можно попробовать. Правда, потом будет все чмырить за плохие предложения как Чека.
  14. 4 points
    А я всех под одну гребёнку и не брал. Есть взрослые дядьки на тихих взрослых чопперах, они по ночам спят, потому что днём работают, а есть цветная петушня, которым папа на окончание школы подарил игрушку, и вот эти ублюдки носятся по ночам на пробитых глушаках, потому что они хотят, чтоб их слышал весь город. Вот таких надо отстреливать. И я их слышу по ночам не потому что мне интересно их слушать, а потому что они меня РАЗБУДИЛИ!!!
  15. 3 points
    Ага, то есть суть проекта в том, чтобы похоронить хайвей. А трамвай тут просто прикрытие. Ну да, это уже похоже на правду. А в случае неуспешной - совсем тяжело. Потому что критика будет примерно следующей:"ну вот ваш трамвай, ради которого мы полгорода поставили в известную позицию - и едет три бабки на вагон. И все было ради этого? Нет уж, хватит таких экспериментов!" А большого потока там взять неоткуда. Центр мёртв, туда приезжают на работу. Поэтому именно там локальные транзакции маловостребованы, а в дальних с метро все равно нет равных.
  16. 3 points
    Тем, что изначально это проект для хайпа, а не для пользы. Трамвай нужен там, где захлебывается автобус. Возьми какое-нибудь Саларьево и строй там во все стороны. Вот сразу польза была бы для десятков тысяч человек. Но одна беда, 80% горожан вообще не особо знают про какое-то Саларьево - хайпа не будет . А про Садовое знают все. Хотя там какого нибудь электробуса хватит за глаза, раз уж троллейбус срезали. Но это не важно, Садовое - знаковый объект, значит даёшь трамвай на Садовом!
  17. 3 points
    Самоизоляция, однако. Пусть рисуют - пользы от этого 0, но и вреда тоже.
  18. 3 points
    Машинист хотел вернуть «Еж» на линию...
  19. 3 points
    Вот, прочитал я 4 страницы этой темы, и хочу задать вопрос: А НАХРЕНА ЧТО-ТО ТАК ГЛОБАЛЬНО МЕНЯТЬ В ПЕРОВО? нет, безусловно, 214 надо выкинуть, желающие доедут с пересадкой, но зачем, например, отменять НАИПОПУЛЯРНЕЙШИЙ маршрут 125?
  20. 3 points
    Где конкретно, где его ещё не строят? Ну, хотя бы наводит на размышления, какая из станций нужнее. Имело. Я же писал выше почему: Точки пересадок автобусного областного потока лучше выводить за пределы МКАДа, прекрасный пример - Котельники.
  21. 3 points
    Я уже задавал вопрос, чем она не хороша, но так внятного ответа и не получил. В чистом поле строились ветки к Юго-Западной, Медведково, Ждановской, это наоборот считалось оправданным по многим параметрам.
  22. 3 points
    Итак, до Спартака скоро пойдет 777! Спустя 6 лет. По новому реестру вот таким кольцом. Вот только с остановками что-то не то. У метро "Спартак" должны быть две остановки (у каждого из вестибюлей), а указана только одна. Я надеюсь, что ему вернут ежедневный режим. И интересен вопрос с диспой. Видимо, будет на Тушинской посередине. Либо вхолостую будет туда без пассажиров идти от Спартака. Я думаю, что это только начало. Район потихоньку заселяется, по новым дорогам будут и другие маршруты.
  23. 3 points
  24. 3 points
    Эти парковые рейсы солидную часть маршрута дублируют Т83п, а оставшуюся - Т14. Разве что кому-то с Большой Черкизовской потребуется на Банный... Не думаю, что они кому-то сильно нужны. (а ещё боюсь, что забудут крупно указать, что это "парковые рейсы" и будет на табличке будет два Т83 с одним номером, но разными конечнами: до Преображенки и до парка).
  25. 3 points
    Молодцы журналюги, правильно назвали это нижеуродское тварение
  26. 3 points
    На Институте Пути и Дзержинской в своё время были точно. В 1944-1945 годах, когда было открыто пасс.движение от Института Пути до Лосиноостровской, там ходила автомотриса Ав-Эл-403, а она была рассчитана только на низкие платформы. На остальных - под вопросом... Точно известно, что в самом конце 1950-х на Бескудниковской ветке везде уже были высокие платформы, в т.ч. деревянные. Вот так выглядела эта автомотриса:
  27. 3 points
    Появился на пассе3. Продлённый до Коломенской 700с. Похожий маршрут был на том сайте с рисовалками, где в своё время будущий С53 засветился.
  28. 3 points
    На 52м работает только экс-1АП, замечены ОБК 010263 и 010258. На маршрутоуказателях как т52, так и просто 52. Машины идут с интервалом 3-5 минут, по крайней мере, по наблюдениям. На остановках никакой информации. На 60м автобусов нет. На пл.Вишневского сделано очередное сужение, по бокам ведутся землеройные работы, никаких признаков строительства нового троллейбусного круга нет.
  29. 3 points
    на теплоподводной ласточке
  30. 3 points
    Есть некоторый процент маршрутов, где МВ необходимы. Например, проходящих по узким улицам исторических центров городов, либо в малонаселённых районах, где эксплуатировать большие автобусы экономически нецелесообразно. Но на практике часто, из желания сэкономить, МВ закупают в избыточном количестве и ставят на такие маршруты, где и СВ мало. А такого, безусловно, быть не должно.
  31. 3 points
    Целенаправленно их не разваливали. Им просто не давали денег, потому что не было, и не давали повышать плату за проезд до уровня рентабельности, потому что боялись бунтов. ЛиАЗ-677 в 60-е годы не был нормальным явлением, а в 50-е - вообще никаким
  32. 3 points
    Если бы советские АТП целенаправленно не развалили, то у МВ не было бы ни малейшего шанса. А ещё в 50-60-е гг было нормальные явлением, когда ПАЗик или ЛИАЗ-677 ездил по бездорожью ввиду низкой плотности асфальтированных дорог. Сейчас эту роль выполняют МВ, но при желании могут и обычные автобусы. Просто за МВ так пристально не следят и нормативы современные в пользу МВ (лобби такое).
  33. 3 points
    Любопытный пригородный маршрут в 1965 с другой стороны БМО: №620 Поварово-2 4:01 Бухарово 4:26 Белый Раст 5:08 Икша 5:26 Дмитров 5:54 Орудьево 6:10 Вербилки 6:23 Соревнование 6:35 Запрудная 6:42 Темпы 7:00 Большая Волга 7:21 Дубна 7:31 №623 Дубна 16:38 Большая Волга 16:49 Темпы 17:10 Запрудная 17:21 Соревнование 17:35 Вербилки 17:50 Орудьево 18:04 Каналстрой 18:15 Дмитров 18:25 Икша 19:02 Белый Раст 19:20 Бухарово 19:45 Поварово-2 20:10
  34. 3 points
    Потому что это Тикток, первоисточник тут: https://vm.tiktok.com/TYaxaK/ На 30 см, насколько я помню. Стали, иначе бы не надо было менять дверное подвешивание. Под цвет линии.
  35. 3 points
    Счётная палата раздосадована этим фактом и на прошлой неделе высказалась (мол, отказ от перехода свидетельствует о неэффективном расходовании более 500 миллионов рублей бюджетных средств на проектирование, часть уже созданной инфраструктуры останется невостребованной, плюс отсутствие железной дороги на другом берегу не позволит разрабатывать перспективные месторождения) - http://www.ach.gov.ru/checks/zheleznaya-doroga-tommot-nizhniy-bestyakh-ne-obespechila-g-yakutsku-kruglogodichnuyu-transportnuyu-d Также прогнозируется спад перевозок на железной дороге после строительства лишь автомобильного моста: "При реализации решения о строительстве автомобильного мостового перехода через р. Лену существует риск снижения грузооборота по железной дороге на участке Томмот – Нижний Бестях. Это связано с возможным отказом грузоотправителей от указанного маршрута, обусловленного появлением альтернативного варианта перевозки по федеральной автомобильной дороге А-360 «Лена», проходящей параллельно железнодорожной линии, который может быть экономически более целесообразен. Кроме того, существующий способ перевозки груза по железной дороге между станцией Томмот и г. Якутском требует его перевалки на автомобильный и речной транспорт, что увеличивает время и стоимость услуг по транспортировке." Прошлись и по пассажирским перевозкам: "Проезд инспекторов Счетной палаты Российской Федерации по железнодорожной линии от станции Нижний Бестях до станции Томмот и по автомобильной трассе «Лена» в обратном направлении показал, что организация пассажирского движения по построенному Пусковому комплексу имеет ряд недостатков. В частности, отправление поездов от станции Нижний Бестях и обратно (от станции Томмот) осуществляется с большими интервалами (один раз в два дня), что снижает транспортную доступность и удобство для населения. Длительность поездки по построенному участку Пускового комплекса протяженностью 439,1 км (между станциями Томмот и Нижний Бестях) в зимний и летний периоды с учетом переправы составляет около 12 часов при том, что продолжительность поездки автомобильным транспортом по указанному маршруту не превышает шести часов." Более подробный отчёт - http://audit.gov.ru/upload/iblock/ed5/ed5026d55d1e88dd71733c66c08d516e.pdf , по итогам которого предлагается направить письмо в правительство и минтранс для возвращения к вопросу строительства железнодорожной части.
  36. 3 points
    Да, конечно. Если я правильно понимаю, всё что дальше Апрелевки. На Киевке действительно предполагалось строительство доп. путей до 2025 года, но до ст. Аэропорт. 4 путь до Солнечной, 3 и 4 от Солнечной до Лесного Городка, 2-й путь от Лесного Городка до ст. Аэропорт со строительством развязки. Третий путь от Лесного Городка до Нары планировался только за 2025 годом.
  37. 3 points
    Ещё один ЛИАЗ-677 из города Ленинска. Масштаб - 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2. Реальный прототип этого автобуса работал в г.Ленинске (ныне Байконур) . Прошёл капитальный ремонт в г. Чимкенте, (о чём свидетельствует табличка на перегородке в салоне) где "потерял" чашки задних фонарей, но приобрёл такую нестандартную окраску : Вот он стоит в Ленинском ПАТП рядом с ПТО : На стоянке в ПАТП рядом с другими автобусами: Вид снизу: Под крышкой капота: В кабине: В салоне :
  38. 2 points
    кто там требовал МЦД-5 и оплату безлимитом до Мытищ? (из телеграма, там пишут, что фото с ФНТ)
  39. 2 points
    Сам не лезь, в каждой жопе бочке затычка
  40. 2 points
    НЯП именно ради них в первую очередь, чтобы не таскались на Выхино и Кузьминки
  41. 2 points
    Играться регистром в реестре? Это стильно...
  42. 2 points
    Я слышал, что вроде как у него будет двухстороннее движение возле метро "Спартак" и новая конечная с ОРП где-то за стадионом. Не знаю, может она уже там есть...
  43. 2 points
    Автобусами дублировать метро это плохая идея. Кому нужна БКЛ и так бы не пересел. А радиусы надо разгружать по другому. Не вешать на них соседние линии, а вести их дальше. Да, те самые ЦУ и глубокий ввод.
  44. 2 points
    Можно 265-й продлить, или вернуть старый 669-й (Сокольники - Савёловский).
  45. 2 points
    Казанка: не прошло и 100 лет:
  46. 2 points
    В основном расписании все это хозяйство прекрасно вписано на участке Москва-Дмитров. №98 это видимо знаменитый 197/198. В довоенных расписаниях мы видим ограничения на покупку билетов в поезда дальше Дмитрова. Тут -сноски отсутствуют. №642 Савок 6.33 Окружная 6.39 Долгопа 6.51 Икша 7.11 (нехило несется? ) Турист 7.19 Яхрома 7.24. Дмитров 7.38 Каналстрой 7.54 Вопрос по типу лока и глобальный к ПИДу, почему в 68ом году между Лобней и Дмитровом электричка типа Ср3 ехала 38-39 мин, а сейчас нужно 47?
  47. 2 points
    лучше сразу Сапсан до Щелково
  48. 2 points
    Ну, вот, дали, наконец, нормальный номер, и через полвека по всей Нагатинской набережной снова появился автобус. А кому она помешала бы в режиме «По требованию»? Переход же кому-то нужен.
  49. 2 points
    Вообще интересный подход, исключить из учёта один из самых массовых транспортов (электричка), а потом на основании того что осталось делать какие то выводы...
  50. 2 points
×
×
  • Create New...