Jump to content

Leaderboard

  1. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      6

    • Content Count

      19,554


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      5

    • Content Count

      21,804


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      17,159


  4. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      372



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/04/2020 in Posts

  1. 5 points
    Коллеги, вы всерьёз обсуждаете этот высер Одуванокаца? Ладно, они прикольнулись в расчёте на волну обсуждения от тупых нетранспортных людей, но вы же здесь почти все профи со стажем, как вы повелись на этот стёб и провокацию? )))) Я смертельно разочарован...
  2. 2 points
    Илья, всё просто, я за электротранспорт, в том числе за трамвай и троллейбус. Я не из тех, кто считает что троллейбус должен умереть только потому, что им когда-то заменяли трамвай, я из тех, кто считает что в городе есть место и трамваю, и троллейбусу, и даже электробусу. И мне плевать что на этот счёт думают радикальные трамвайные фанатики и провластные пропагандоны, у меня своё мнение, которое было и остаётся неизменным.
  3. 2 points
    Есть люди, которые хотят развития трамвая, не буду скрывать, я сам отношусь к этому числу. У каждого свои возможности по донесению своих идей, кто-то просто на форуме пишет, как я, а у кого-то крупный и серьёзный проект, как у Каца. Можно конечно говорить что это всё утопия, но тем не менее, вспомни что бы ты ровно 10 лет назад ответил человеку, который бы сказал что трамвай будет посреди площади на Белорусской? А что бы сказал человеку, который бы нарисовал проект обособления линии от Комсомольской до Преображенки с посадочными платформами и прочими ништяками? Всё это не просто ритуалы, всё это создание общественного мнения, продвижение идей в массы, попытка показать что город может быть другим, отличным от города с асфальтовыми морями, по которым ездят табуны автобусов. И как показывает практика, ничего нереального нет, достаточно просто политической воли руководства города. Вспомни когда я ещё несколько лет назад писал о том, что надо не по Школьной трамвай строить а по Радонежского, что мне тогда хором отвечали? Да чуть ли не на смех подняли, типа да ты чё, хорош фантазировать, это же федеральная трасса, никто это делать не будет и т.д. и т.п. Проходит всего несколько лет и вот он готовый проект в рамках Моей Улицы, если бы оную не короновали, сейчас бы уже строили...
  4. 1 point
    Тем, что изначально это проект для хайпа, а не для пользы. Трамвай нужен там, где захлебывается автобус. Возьми какое-нибудь Саларьево и строй там во все стороны. Вот сразу польза была бы для десятков тысяч человек. Но одна беда, 80% горожан вообще не особо знают про какое-то Саларьево - хайпа не будет . А про Садовое знают все. Хотя там какого нибудь электробуса хватит за глаза, раз уж троллейбус срезали. Но это не важно, Садовое - знаковый объект, значит даёшь трамвай на Садовом!
  5. 1 point
    Илья, я вообще-то всегда был за трамвай. А что касается самого проекта, то да, на сегодняшний день он кажется утопией, но... Ровно 10 лет назад трамвай посреди площади на Белорусской казался такой же утопией.
  6. 1 point
  7. 1 point
    Это чушь и несанкционированный (во всяком случае властями РФ) вброс. А поганое семя оно в любой нестабильной почве прорастет... Обсуждать эту поделку нет смысла. За 10000 любой приезжий студент миита или мархи, или не дай бог гайки, такое за неделю нарисует, только закажи... Магистраль в.1.0. тоже трам на Сахарова анонсировало... И в итоге планируют в.3.0., а конкурсов как не было так и нет. Поэтому забываем всё это как страшный сон и не позорим больше каждый собственную репутацию. ))))
  8. 1 point
    Сколько будет расти где то в зоне поражения, столько и упадет.... Обычное дело на ЖД или открытых участках метро...
  9. 1 point
    Всё равно отдельный билет получается.
  10. 1 point
    Как по мне, достаточно исключить проезд Сокола верхом в область. Сделать там выделенку на всю ширину, например.
  11. 1 point
    В целом концепцию "город для людей, а не для машин" поддерживаю. Но конкретно для Садового выделенной линии с сочленёнными троллейбусами, думаю, было бы достаточно. Трамвайная линия по Сахарова, с точки зрения связности сети, полезная вещь.
  12. 1 point
    А я вот ужасаюсь, глядя на Ленинградский проспект, а в особенности его северную часть, вспоминая, каким он был до начала 2000-х годов.
  13. 1 point
    Его и не надо магистральным делать, загоняя в стоямбу на Карамзина. Если уж и городить магистральник из Ясенево, то от Одоевского (со всеми остановками по району). Но к какой конечной его цеплять в центре, вообще непонятно. Нет там ничего вменяемого. Но мое мнение остаётся прежним - экспресс по Севастопольскому особо не нужен. Особенно, в свете скорого открытия БКЛ
  14. 1 point
×
×
  • Create New...