Jump to content

Leaderboard

  1. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      126

    • Content count

      17,045


  2. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      78

    • Content count

      44,386


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Points

      71

    • Content count

      11,925


  4. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      69

    • Content count

      23,394



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/17/2019 in all areas

  1. 7 points
    Две интересных закупки с каталожными ценами запчастей электробусов. ЛиАЗ КамАЗ Например, среди строчных букв в надписи "Это электробус" самая дорогая - буква "л" (1747 рублей 37 копеек), а самая дешёвая - "т" (1436 рублей 26 копеек).
  2. 7 points
    Дык там плохим танцорам вечно что-то мешает. Мне вот всё интересно, там хоть кто-то пытался заикнуться, что вообще-то на Павелецкой нужно полноценное трамвайное кольцо, чтоб не ставить каждый раз раком значительную часть сети в случае чего, и, главное, нормальная ОРП для шинокопытного транспорта? Или так и будут до скончания веков, гонять Букашки вхолостую по 4 км туда и обратно на обед в Лужники и при этом ныть про нехватку водителей и автобусов?
  3. 7 points
    ИМХО, главная проблема наших переездов- не то, когда они закрываются, а то, когда они открываются. У нас же надо чтобы поезд ушел на километр, после этого начинают по очереди срабатывать релейные цепи. Сначала запускаются моторы опускания препятствий р-р-р-р-р-бабах! Потом, после паузы, начинают медленно ползти вверх шлагбаумы. После того, как они закачались в верхнем положении, некоторые самые нетерпеливые стартуют, но их радостно принимают прячущиеся в кустах гаишники, потому что светофоры в это время все еще горят красным. И только потом, еще спустя несколько секунд, красный свет наконец гаснет, можно ехать. Или нельзя, потому что за это время уже запросто может подойти следующий поезд и вся эта машинерия начнет отрабатывать в обратном порядке. Технически нет проблем сделать так, чтобы шлагбаум открывался сразу после прохода поезда, но проблема ровно одна - это никому не надо. У нас. Если у них это кому-то надо, то могли и наладить, почему нет.
  4. 6 points
    Борьба за зарядку для ведробуса: Присутствует ненормативная лексика.
  5. 5 points
    Белорусская железная дорога изменила принципы тарифообразования на поездки пассажиров по территории России, Казахстана и Кыргызстана. Так, с 1 ноября 2019 года в рамках опытной эксплуатации пассажиры могут приобретать проездной документ для проезда в поездах, курсирующих во внутреннем сообщении указанных администраций, в пунктах продажи и на сайте Белорусской железной дороги по внутреннему тарифу, действующему на их территории. Например, если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи БЖД для проезда в плацкартном вагоне формирования ОАО «РЖД» по маршруту Москва–Ярославль по международному тарифу за 62 белорусских рубля 22 копейки, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда составляет 34 белорусских рубля 45 копеек, то есть по тарифу, действующему в Российской Федерации. В свою очередь, пассажиры других государств СНГ и Балтии имеют возможность в своих пунктах продажи оформить проездные документы на поезда с нумерованными местами, следующие в пределах Республики Беларусь, по действующим внутренним тарифам. Если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи Российских железных дорог для проезда в плацкартном вагоне поезда формирования БЖД по маршруту Минск–Брест по международному тарифу за 1175 российских рублей, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда по тарифу, действующему в Республике Беларусь, составляет уже 359 российских рублей. https://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2019/11/s-1-noyabrya-belorusskaya-zheleznaya-doroga-izmenila-printsipy-tarifoobrazovaniya-na-poezdki/
  6. 5 points
    Так и ЦУ КСЛ по сути даст более выгодные условия только для тех, кто едет с той или другой стороны КЛ или СЛ, а также живущим или работающим в зоне притяжения станций. Если что, то я как раз из тех, кому ЦУ КСЛ даст существенно более выгодные условия. Реально, без дураков, перегона Третьяковская-Волхонка мне нынче ой как не хватает. Однако, несмотря на это, я фанатично не кричу из каждого подвернувшегося под руку утюга о ненужности БКЛ и всего остального.
  7. 5 points
    За то ФЮ себе т11, т38 и т50 отжал. Троллейбусный погром коснётся каждого (с).
  8. 5 points
    А может было бы лучше сделать на Муравской (в Рождественно) нормальные остановки (с обеих сторон) и просто продлить в Мир Митино 846, чем городить 100500 маршрутов на один участок?
  9. 5 points
    Для того, чтобы строить по уму, требуется ум. А это ресурс крайне дефицитный, особенно последние годы. Сейчас у нас наверху принята концепция повсеместно заменить ум на нормативную базу. На полном серьезе, да. То есть они пытаются создать что-то вроде искусственного интеллекта, занормировав всё и вся настолько подробно, чтобы в итоге эта система не позволила сделать плохо. Я не знаю, реализуемо ли это чисто теоретически (имхо, нет), но пока по факту у них выстраивается система, которая не позволяет сделать хорошо. И если вдруг случайно где-то возникает ум и говорит "а давайте-ка сделаем по уму", ему сразу по лбу бьют нормативом, ум отползает в сторонку и больше не высовывается. Так что...
  10. 5 points
    4292 и комфорт не сочетаются друг с другом
  11. 5 points
    Идея ни разу не здравая. И дело даже не в том, что через 3 года эта линия кажется даже в сборнике татарских народных сказок не значится, а в том, что будет станция Живописная, осторожно, двери закрываются, следующая станция... Строгино. Соответственно, смысла в подвозе Строгино к Живописной будет чуть менее чем никакого.
  12. 4 points
    Приветствую! Матерных слов не хватает... Староховрино одно чего стоит...
  13. 4 points
  14. 4 points
    Сначала понапокупают квартир в жопе, а потом им пешком до метро далеко, на автобусе долго, пробки... Запустят МЦД, построят им две платформы, так и там начнётся вонизм: ходят редко, вагонов мало, душно, холодно, дорого, тесно и далее со всеми остановками...
  15. 4 points
    Сейчас вполне Достаточно той информации про Открытие которая идёт «из каждого ...» про открытие. Вполне! Кто хочет, кому нужно - прочитает и прикинет. Что ещё? Возможно стоит в метро сделать ещё больше наглядной агитации - не в плане что МЦД - это крутое селфи, а дать инфу про конкретные пересадки на данном радиусе, про экономию времени. Можно из серии как с МЦК было из серии путь от «жены до любовницы» сокращается и становится комфортным. А вот голосовые объявления ДО открытия - это «звуковой мусор» и только мешают. Тем более уже начали объявлять как действующие пересадки. То же самое никто не мешал до открытия наглухо заклеивать указатели с новыми пересадками. Никто не мешает отлепить их перед открытием. Но в стране где без Пиара и хронического дибилизма у власти сейчас никак по другому видимо не выходит.
  16. 4 points
    У меня есть небольшая идея по маршрутам. Ибо 37 все же не стабилен и это сказывается на Новогиреево. 24 восстановить как был Новогиреево - Курский у него меньше мест для затыков. 37 же наоборот укоротить. ДК Компрессор - Краснокзарменная - Бауманская - Красные Ворота и вот тут повернуть его в Сокольники. Из плюсов не будет дублировать 50, получаем связь Красноказарменной, убираем 37 из пробок на Каланчевской. Вместо него к Каланчевской направляет или Б или 45.
  17. 4 points
    Конспиролог вкл. Крендель - тролль Хуснуллина. Его цель - так достать всех ЦУ КСЛ, чтобы любого, кто заикнётся о нём, тут же затыкали, бо надоело. Конспиролог выкл.
  18. 4 points
    По 15 АП много изменений по выходам и колоннам. Как я уже писал, на 399 теперь 1 выход (осталось понять, кто замещает рейсы во время обеда), с тактом 30 минут, оба кубика 150457 и 150466 в комплекте вместе с одним выходом 4 колонны БВ (снятого предположительно с 173) перешли на 896. Три выхода 1 колонны с 896 раскидали по другим маршрутам: предположительно 399, Т (его в результате усилили с 6 до 7 выходов) и на 777. На 102 теперь такт 20-30 минут весь день, но количество выходов вроде осталось прежним в количестве трёх штук. На 137 тоже теперь такт 15-либо 20- либо 30 минут, опять же с тем же количеством выходов. На 199 расписание опять же теперь тактовое с разными интервалами от 12 до 40 минут. С сегодняшнего дня поменялось расписание и на 268к (проследить динамику изменения выходов не могу), хотя предположительно туда ушёл один выход с 777, то есть стало 5 выходов вместо 4-х. На 777 вместо 3-й 1-я колонна то ли на обоих выходах, то ли на одном (появится на транснави вторая машина, будет понятно точно). В итоге за счёт малополезного маршрута 399 усилены 268к и Т. Но одним выходом меньше теперь и на 173. И на 212 вроде интервалы стали больше, чем раньше. В общем, Фанату надо делать сравнительный анализ по 15 АП ещё раз, тогда всё будет понятно. Теперь на очень многих автобусных маршрутах расписание тактовое, и в распределении выходов и колонн запутаться можно легко. UPD: Как выяснилось, расписание 199 синхронизировали с 399 так, что 1 выход на него переключается и гоняет туда-сюда не в качестве нулевых рейсов, а в качестве подмены основного выхода 399 во время обеда. Осталось понять, подтвердится ли информация по другим маршрутам выше.
  19. 4 points
    На новой версии МЦД (я правда не знаю насколько она официальная) додумались разделить Ярославское и Павелецкое направления поняв видимо что предлагаемый проект соединения - полный бред, а глубокий ввод «встающая с колен» не осилит. Ну даже если и так то уже неплохо - если тарифы МЦД будут действовать, не будет окна - это уже дело. Да и с пересадками во всяком случае на Павелецком направлении все не плохо. Может даже додумаются что и Бирюлевскую линию метро строить не надо.
  20. 4 points
    Так всё правильно пишут. Каховская линия закрылась навсегда. Откроется уже БКЛ.
  21. 4 points
    http://гепарт.рф/route оцените как я сделал!
  22. 4 points
    Мне иногда кажется, что я разговариваю не с транспортными фанатами, а с транспортными вредителями. Одни считают нормальным интервал 40-80 минут, другие предлагают перевести на кубики. Автобусы по крупным проспектам и шоссе должны ходить раз в 5 минут в пик, и быть на ОБВ. И тогда на них появятся пассажиры в большом количестве. По крайней мере насчёт Каширки у меня нет сомнений. А за метро не волнуйтесь! Его не испортит хорошая работа наземного транспорта.
  23. 4 points
    вы серьёзно вообще? все названия, которые хоть как-то в обиходе - однословные, это от дебильных Серпуховско-Тимирязевских линий надо избавляться, а не плодить им подобное. давайте тогда переименуем линию в Алтуфьево-Бибирево-Отрадно-Владыкино... - Улицеакадемикаянгелево-Аннино-Дмитриедонскую, чё нет-то
  24. 4 points
    было бы гораздо интереснее если бы они там вдруг появились))
  25. 3 points
    Мне больше "нравится", когда такие павильоны ставят на конечных, где только высадка.
×