Jump to content

Leaderboard

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      3,348

    • Content count

      50,875


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      2,401

    • Content count

      21,306


  3. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      2,293

    • Content count

      23,688


  4. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      1,850

    • Content count

      44,803



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/28/2011 in all areas

  1. 19 points
    6.40 и 6.50 это нулевые рейсы, их нет в расписании, но мы их катаем. Так как эти автобусы начинают с Партизанской и им ехать туда все равно по маршруту, вот мы их и озадачили отправляться с Останкино с пассажирами. А по факту могли бы этого не делать. Стараешься сделать лучше для пассажира и он еще недоволен.
  2. 14 points
  3. 13 points
    Ты прикинь, народ увидит Это электробус., заправляющийся солярой на АЗС. Это же какая зрада будет!
  4. 12 points
    "Климат-контроль, вайфай, зарядные слоты — все, о чем мечтают москвичи." - вот умора-то. А я думал, москвичи мечтают в первую очередь, чтобы НОТ ходил часто и без перебоев, а не телефон в нём заряжать.
  5. 11 points
    Да если бы только во власти. Лично у меня при чтении защитников троллейбусов уже давно волосы дыбом встают. И это при том, что я сам категорически за троллейбус. Вот взять даже то самое письмо от оппозиционной главы лень смотреть чего точно. Ну вот всё хорошо и правильно казалось бы пишет. Но в конце пункт: требуем продлить 7, 17, 34 и 34к до Парка Победы. Да ёкарный ты бабай, вашу ж Машу ж... Вы вообще в адеквате, прошу прощения? Один из перечисленных маршрутов и так до оного ходит уже много лет. А все остальные что там забыли, нахрен их туда тянуть? Вот реально, уже и не помню когда последний раз читал реально адекватную затроллейбусную речь без подобного бреда или даже ещё хуже
  6. 10 points
    Ключевое тут то что деньги которые можно было бы использовать более полезно и во благо транспортной системе города используются не рационально. Так или иначе чтобы закрыть дыры снимают автобусы, закупают электробусы. Троллейбусы которые могли бы ещё ездить бесплатно раздают по регионам. Пиар с электробусами громкий но по факту с НОТ не делается ничего нового. Вообще. Электробусы меняют троллейбусы, а не автобусы, ни одного нового километра трамвая не построено и даже с новыми маршрутами автобусами печалька. А если что то рожают то очередной С: «рынок - спальня - метро - МФЦ». Ошибка ли это? Раньше бы назвали вредительством со всеми вытекающими.
  7. 10 points
    Видимо помимо "магистральных" маршрутов в Москве появились и маршруты в "е..ня" со своей особой нумерацией
  8. 10 points
    Типа "короткий маршрут", насколько я понял. отсюда
  9. 10 points
    Для того же, для чего их собрались ставить у 7АП и где-то в районе СЦ "Московский транспорт". На случай если что-то пойдёт не так и водитель поймёт что до конечной не дотянет. Иными словами, маразм lvl.80. Что только не придумают, даже в ущерб пассажирам посреди маршрута готовы стоять, лишь бы дороги не строить от троллейбусной инфраструктуры избавиться.
  10. 9 points
    Отменённым. С передачей выпуска на 361. Это если подходить по уму. Но у нас же госконтракты, реестры, ФЗ-220 и прочая бюрократическая мура, фактически блокирующая возможность корректировки транспортного обслуживания исходя из реальных текущих потребностей и здравого смысла.
  11. 9 points
    Очередное «умное» наблюдение воскресенья 5:30 утра?
  12. 9 points
    Вот как должны выглядеть указатели и не фиг было что то менять: - русский язык и крупно (кроме центра) - цвет линии - крупной полосой и там же название, цифра - обозначение линии - разделение линией (в одну сторону и другую) тоже жирно и видно Единсивенный плюс и хорошая идея новой навигации и это цифровые обозначения выходов и объектов рядом вместо не понятного «Выход в город».
  13. 9 points
    Сегодня Московскому троллейбусу исполнилось 85 лет. Поздравляю всех, кто любит этот вид транспорта. Кто считает, что при модернизации у наших рогатых есть будущее, а закрывать его основные линии в нынешних условиях -- безумие. Кому есть, что вспомнить о разных маршрутах. 10 лет назад я был на параде в центре Москвы. У Кремля, Триумфалки ехали троллейбусы разных эпох, а перед парадом в музей ушёл новый экспонат. Букашка работала, один иж символов Москвы, закрытый вообще при сверхциничных обстоятельствах. Но ведь после дождя всегда выходит солнце. Ну а пока, так прикольно после работы прокатиться в рогатой гармошке от Гольяново до Алексеевской, откуда я собственно и вещаю.
  14. 9 points
    Вон как торопятся - КОШКОянца вместо Коштоянца
  15. 8 points
    Т34 - тренд года. И фильм говно, и тролли грохать говно идея...
  16. 8 points
    Еду сейчас в 5292. Вот реально, с радостью бы сейчас вместо этой душегубки ехал в любом троллейбусе, эксплуатиремом сейчас в Москве. В них этих жарящих печек в конце салона нет.
  17. 8 points
    Установили корзины на задние двери в пухляшах. В субботу и воскресенье запущу на маршруты 827,667 и 594 с двумя валидаторами. Интересно посмотреть статистику.
  18. 8 points
    Можно уже технический пуск делать, всё готово уже 36 лет как.
  19. 8 points
    Игла правильно выше сказал... Никакого впн не надо. Пока заходите так, будет работать: http://213.79.91.85/pass3/simplified.php?type=avto
  20. 8 points
    А вот кстати да. Трамваи и троллейбусы обычно ходят часто. Как только переводят на автобусы, то сразу хрен дождёшься. Почему так происходит? Бензин экономят? Или есть возможность "закосить" 1-2 рейса? Считаю что интервалы - самое важное в общественном транспорте. От них зависит комфорт поездки, время и удобство в салоне. Это уже достаточная причина почему троллейбус лучше автобуса. Экология вопрос десятый.
  21. 8 points
    И надпись "троллейбус" прилепили. Кстати, хорошая идея для ремонтных предприятий МГТ: после ухода нынешнего мэра и окончания эпопеи с электробусами, заниматься их КВР с переоборудованием в троллейбус.
  22. 8 points
    19.11.2018 можете проехать "легально" с 6.30 до 7.00 на 311 маршруте
  23. 8 points
    Во-первых, на основании чего сделан такой вывод? Провода что ли вешать разучились? А во-вторых. коль ты ведешь речь о замене дизелей, то речь могла бы идти о перерождении автобуса, а не троллейбуса. Вот тока в нашей стране, за исключением нескольких оазисов, в свете тотальной нищеты идёт обратный процесс: троллейбусы заменяются автобусами, причем как правило малой, реже средней вместимости, и работающими на договорной основе. В Москве в электробусы играются, поскольку денег выделяют немерено, и некому рявкнуть: "Доколе?!!", а так ежу понятно, что электробусная эпопея - это элементарная растрата. В других городах катают по одному электробусу максимум и без особых перспектив на "расширение сети".
  24. 8 points
    На Холмогорской тоже потихоньку ставят розетки, две штуки. Кто-то даже на заливке фундамета нацарарал "электробус говно".
  25. 8 points
    Видимо тем, кто никогда на нём не ездил, но рассуждает о его нужности.
×