Jump to content

Leaderboard

  1. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      9

    • Content count

      17,423


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content count

      18,713


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content count

      15,763


  4. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content count

      1,389



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/09/2019 in all areas

  1. 2 points
    Коллега входила на Нахабине по Тройке-кошельку, дурникет написал «недостаточно средств», и она была не одна такая. Охранник пускал в обход. Как она вышла на Каланче я так и не понял, спрошу по возможности. Так что нашим рукожопам и двух недель мало оказалось.
  2. 2 points
    В панельке у платформы Люблино Юность прошла моя пацанская И никогда мне не понять: что это за г**но? Какакя на**й б**дь Кубанская? Такой вот стих. Прожил в Печатниках с 6 до 18 лет, закончил школу там же. Сильно не ругайте
  3. 1 point
    Вот ты сам себе и ответил. Если решение по маршрутам уже есть, зачем эти детсадовские уроки рисования? Чтобы каждый мог почувствовать себя великим рисователем и говорить "это я маршрут запустил"? ))) Ну да, ну да... Это как с голосованием про метро в Северном. На днях оказалось, что именно на днях именно народ принял решение о строительстве )))) Настолько уже людям засрали мозг в инете, что они перестали понимать, что происходит.
  4. 1 point
    Касым, не всё так просто. На мос.ру появилась официальная новость, где было сказано о возможном запуске 16 новых маршрутов, а также указаны конечные этих самых 16 маршрутов. А на том портале ровно те же маршруты и представлены. Совпадение? Навряд ли...
  5. 1 point
    А они наблюдают? Да 90% чинуш на вокзале-то не были ни разу ни до принятия этого закона, ни после. Летают самолётами, ездят на личных тачках...
  6. 1 point
    Что интересно, именно так в конце позапрошлого века планировали ввод саратовского хода в Москву. Но в итоге решили, что построить вокзал на Зацепе дешевле. А вот это да, было вполне реально.
  7. 1 point
    Слушай, а правда уж давай перестанем его сюда тащить. Ну кто он нам есть? Он даже не член уже форума, тем более и звездит о себе сам уже не помнит что. Пусть, образно говоря, покоится с миром где то вне этого форума... Детей тут мы его будем считать или вычислять день его рождения. Зачем?
  8. 1 point
    Если б у меня было четверо детей, я бы тоже круглый год ночевал в "засекреченных местах", лишь бы подальше от дома )))
  9. 1 point
    @денчик ну подумаешь, электроника немного замёрзла, обычно круг и все норм. Обычно кто работает на таких автобусах ещё вечером переключают на нужный
  10. 1 point
    Настолько не планировалось, что на Ленинском даже выход туда построили. Мост там был. Тоннель появился вместе с новой развязкой при Лужкове.
  11. 1 point
    А давай реально, вот на каждом конкретном маршруте сколько есть этих пересечек спецчастей со сбавлением скорости, ну делающих нашу жизнь, не побоимся этого слова, ужасающей? Ну берем маршрут 60. Отправление от метро Варшавская. Поехали. Пересечка с трамвайной линией по Симферопольскому. Есть снижение? Да. Но так там и автобус снизит скорость и маршрутка. Глобально троллейбус не проигрывает. Далее пересечка с Севастопольским. Ну да, есть кратковременное снижение по сути ни на что не влияющее, по сути лишь стрелка по Наметкина вызывает снижение скорости (в обе стороны), где троллейбус маршрута 60 частенько обгоняется автобусом 648. По сути лишь мы подчеркнули лишь одно место у маршрута, где троллейбус кратковременно проигрывает... Заменим мы на электробус. Ну да, по этому (обговоренному) месту на Намёткина отыграем три десятка метров, но стоим ли все это гемора с устройством "виселиц" к примеру у Варшавской и с массовым отстоем там заряжающихся машин? Которых придется держать, кстати, куда больше чем троллейбусов, за наши же, кстати, деньги...
  12. 1 point
    https://newtransport.mos.ru/passengers => выбор новых маршрутов (только регистрация нужна)
  13. 1 point
    Теперь, видимо, там и будем ездить Этому городу уже ничто не поможет
  14. 1 point
    Предлагаю кое-кому изучить матчасть, дабы в будущем не приравнивать Камушки к бордюрчикам
  15. 1 point
    Нужен ли маршрут от Лесопарковой или БДД для поселков Вырубово, Дубровский, института садоводства - с внешней стороны МКАД между Курской и Павелецкой ж.д. А также в Западное Бирюлево. Отчасти для этих целей есть 37, но в середине трассы может потребоваться его усиление
  16. 1 point
    Наверняка как раз из-за стройки. Но сколько ездил там, поток на них всегда был равен 0.
  17. 1 point
    Да, на транснави остановка 321 уже в обе стороны, и её действительно пустят скорее всего с 21 ноября. Если не переименуют, то будет "Станция Стрешнево", следующая остановка "Станция МЦД Стрешнево", что полный бред, ведь у ж/д платформы два выхода к двум остановкам. Лучше бы нынешнюю остановку с "МЦД" переименовали в "1-й Войковский проезд".
  18. 1 point
    Пару слов про новое тактовое расписание маршрутов Тушина. На 102 теперь по выходным такт в 1 час, но оставили 2 выхода. При оборотном круге 40 минут получается, что у обеих машин сверхдлинные обеды (и межрейсовые, и те, что в середине дня). Или же их переключают на другие маршруты. На Т-шке такт в 20 минут по выходным и 12 минут по будням. На 678 15-20 минут по будням и 20 минут по выходным. Интервалы выровнили, многолетний парадокс устранён. Теперь про трассировки маршрутов. По наблюдениям, много водителей 43-го маршрута следуют через "Сходненскую" в сторону Поймы через дублёр вот так. Интересно узнать у @М.Михаил , этот манёвр официально разрешили? При этом 267, 199, 212 следуют по-прежнему через основной ход улицы Героев Панфиловцев. А хотелось бы, конечно, чтобы для всех маршрутов официально трассу изменили через дублёр, это и удобнее, и быстрее. Т, 62, 96, 102, 678 будут продлевать до новой ОРП у "Тушинской" с 21 ноября, судя по транснави. Рано они тактовое расписание везде ввели, придётся же переделывать.
  19. 1 point
    После череды неудачных оптимизаций расписаний в филиале "Западный" случилось это. Что мы имеем? 1. Продлённый режим работы, не зависящий от режима работы ТЦ "МЕГА" и во все праздничные дни теперь не будет объявлений о том, что "такого-то числа до 20.30, такого-то до 0.30..." 2. Постоянную связь Химок с Митино, опять же без привязки к работе ТЦ. 3. Такт в 20-30 минут по будням и в 20 минут по выходным, что увеличивает частоту хождения автобусов временами почти в 2 раза. Еще недавно был интервал в 40 минут в выходные, когда все едут в ТЦ. 4. Отсутствие давки в автобусах теперь. Мои мечты о прокачке 959 сбылись. Хотелось бы, чтобы остальные "оптимизации" вернули назад, график должен быть адекватным.
  20. 1 point
    http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-31/
  21. 1 point
    Остановка «ОВД Крылатское» в сторону метро вводится с 16 ноября: https://vk.com/wall-129504863_49779
  22. 1 point
    http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovok-30/
  23. 1 point
    Я в детстве правда думал, что она новооконная
  24. 0 points
    На остановке 869 "Ваганьковское кладбище" под трафаретом 869 висит еще один - "Ваганьково" с 35 троллейбусом!!!
  25. 0 points
    Интересна причина отмены остановок. Отсутствие пассажиропотока или невозможность выполнить манёвр в рамках УДС (может, там пешеходные переходы ликвидировали)? Там еще скоро мост введут в эксплуатацию, если автобусы перенаправят, то вылетит и остановка "Ул. Нижние Мнёвники - Байк-центр".
×