Jump to content

Leaderboard

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      46

    • Content count

      52,710


  2. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      35

    • Content count

      18,693


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      26

    • Content count

      16,563


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      15

    • Content count

      21,672



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/26/2020 in all areas

  1. 4 points
  2. 3 points
    Это хорошо в плане концепции МЦД, тк дыры на транзит по 15-20 минут, в том числе и в часы пик, не хорошо.
  3. 3 points
    Первый раз слышу, что Олег работает проектировщико-проходчиком в Мосметро
  4. 3 points
    Нормальная пересадка там. Ну а то что Крендель не одобряет, то в последнее время это уже становится признаком того, что всё хорошо и проблем нет. Вот если бы он похвалил, то тогда да, был бы повод задуматься
  5. 2 points
    Мне вот интересно, какой прикол этим спекулянтам с ними возиться ради такого копеечного навара? Ты должен сначала с боем эти карты купить, потом искать клиентов, с каждым договариваться, встречаться... И всё это ради каких-то несчастных 20-50 рублей. Мне кажется даже бомжи ради такой суммы не будут столько лишних телодвижений делать.
  6. 2 points
    Я и не говорил, что все. Но зачем пускать карты в продажу в период эпидемии?
  7. 2 points
    Да хотя бы то, что их подрядчик чуть ли не впервые не обосрался со сроками, а потому обошлось без переносов и задержек 😂
  8. 2 points
    Итак, Некралинию запустили. Разбираем. Начнём с 29-725. Будни: у №29 61/61 + №725 26/26 = №725 89/89. Всё сходится. Ещё один автобус дополнительно на 725 подкинут, т.к. он немного длинней 725. По выходным уже публиковал в другой теме: 57/57 двадцать девятых +18/18 семьсот двадцать пятых->64/64 семьсот двадцать пятых. По выходным хуже, т.к. ещё и 731 заставили работать А также 29 кругов №29к -> 26 кругов №725к. Потому что у 29к в межпик интервалы полчаса, а у 725к - за сорок. При том, что 725к короче. По этим двум маршрутам статистика только по будням от к/ст 143: 46->43 209: 318->200 731 петлю ввели. автобусов не добавили: 47/46->39/37 И единственный маршрут, которого прокачали. 279: 37/38->49/50, убрали интервалы по 42 минуты. И то только по будням, по выходным там 29/30->30/31. То есть сняли явно больше, чем добавили. Ну хотя бы по будням - с 143 убрали машины две, с 209, скажем, три, с 169 не меньше трёх. Один автобус пошёл на 279, второй на 725. Всё. Я-то надеялся, что прокачают какой-нибудь 254, но в приоритете, как оказалось, не повышение частоты маршрутов, а замена экологичного транспорта на неэкологичный - 75 отменили с сегодняшнего дня . Первый раз в этом году, когда запуск Т** уменьшил количество ПС на маршрутах.
  9. 2 points
    Если очень хочется покурить - можно выйти из вестибюля, он же промежуточное звено в пересадке, на улицу, а потом вернуться. Она и так почти максимально удобная. Ну а то что с точки зрения гламурных эстетов она не соответствует представлениям гламурных эстетов о гламурной сферической пересадке в вакууме - проблемы исключительно тех самых гламурных эстетов.
  10. 2 points
    Юр, тут из-за Кренделевых витиеватых изложений даже нормальные люди сбиваются с темы, забывая, о чём идёт речь... )))
  11. 2 points
    Я в группе риска по возрасту и другим болячкам, от коронавируса мне, скорее всего, крышка, поэтому я решил новое метро сегодня не встречать и троллейбусы не провожать. Не то что бы зассал, но мелковаты поводы, чтоб рискнуть, а потом корнями двинуть )))
  12. 2 points
    Давно уже на всех схемах все троллейбусы под буквами "т" обозначаются.
  13. 2 points
    да почему бы и нет. поезд комфортнее автобуса, да и по пересадкам не мотаться. и потом, не удомлей единой...
  14. 1 point
    Не идеальна, там с нижней станции нет своего выхода в город, надо сначала подняться на верхнюю. И если сейчас с этим проблем нет, то когда будет 2 линии возможны толпы из тех, кто на выход и на пересадку.
  15. 1 point
    ну можно, да. а можно и оставить как есть. по-моему, проблема настолько незначительная, что и обсуждения не стоит
  16. 1 point
    МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА На родину орловских рысаков Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении Воронежа с населённым пунктом, в котором расположен конезавод, являющийся родиной и колыбелью знаменитой породы лошадей - орловских рысаков. Это весьма известный Хреновской конезавод, который находится в Бобровском районе. Итак, сегодня у нас следующие маршруты: МАРШРУТ № 536 Воронеж (Ц/АВ) - Хреновое (КП) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж Со стороны Бобровского перевозчика также существует маршрут в Воронеж, и даже не один. МАРШРУТ № 536А Хреновое (КП) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Бобровавто", г. Бобров МАРШРУТ № 536Б Хреновое (КП) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Бобровавто", г. Бобров Ну и также весьма короткое время существовал ещё один маршрут: МАРШРУТ № ? (Закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Хреновое (КП) Обслуживающее предприятие: ОАО "ПТК КамАЗ", г. Воронеж Прежде всего разберёмся с географией. Населённый пункт с причудливым названием "Хреновое" уже встречался на страницах данной темы. В далёком 2013 году я уже рассказывал о маршруте "Воронеж - Хреновое". Но то был рассказ о пригородном маршруте № 130. И то Хреновое расположено в Новоусманском районе. Так вот, у обоих населённых пунктов ударение в названии ставится на вторую букву "о". Теперь поподробнее о Бобровском Хреновом. Это достаточно крупное село, расположенное на ж/д линии "Лиски - Поворино". В селе имеется ж/д станция с почти одноимённым названием - Хреновая (здесь ударение на букву "а"). С селом Хреновое практически сливается село Слобода, которое расположено уже немного в стороне от железной дороги, к северу от неё и к северо-востоку от села Хреновое.. В советское время это был посёлок городского типа. Однако после убыли населения в 90-е годы Слободу "разжаловали" в обычное село. Но оно всё равно осталось крупным селом, как и Хреновое. Так вот, знаменитый Хреновской конезавод находится именно в Слободе. Соответственно, автобусное сообщение из Воронежа и Боброва осуществляется именно до Слободы. Просто исторически в качестве конечной называют "Хреновое". Схема автобусных маршрутов №№ 536 и 536Б Напомню читателям, что на схемах маршрутов с сайта Wikiroutes они самомостоятельно могут менять масштаб схемы для более подробного рассмотрения. Итак, автобусное сообщение между Воронежем и Хреновым появилось, как минимум, ещё в 70-х годах прошлого века, а то и раньше. Путь следования: Воронеж - Новая Усмань - Рогачёвка - Каширское (поворот) - Ильича - Карандеевка - Бобров - Хреновое - Слобода. Возможно, кто-то спросит: а почему автобус шёл не напрямую через Верхний Икорец? Ответ до банальности прост: примерно до начала 2000-х не было асфальта между Верхним Икорцем и посёлком Ильича (на трассе "Дон"). Поэтому все рейсовые автобусы в сторону Боброва шли через Карандеевку. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 138 км. Время в пути зависит от конкретного рейса, о чём я скажу ниже. С давних времён на этом маршруте работают 2 предприятия: Воронежское ПАТП-3 и Бобровское АТП. Каждое из них выполняет по одному рейсу. Справочнику за 1982 год известны оба рейса. Значит, оба предприятия работают на маршруте, как минимум, с начала 80-х. Надо сказать, что начиная с того момента и по настоящее время расписние обоих рейсов совершенно не менялось. Итак, Рейс ВПАТП-3: Отправление из Воронежа -07.30. Через 2 часа автобус прибывает на Бобровскую АС. Там у него большая остановка. Начиная с 1992 - 1993 года (а то и раньше) отправление от АС Боброва - 10.04. Т.е. автобус стоит чуть больше получаса. Прибытие на конечную в Хреновом - 10.50 - 11.00. На конечной находится кассовый пункт, в котором продают билеты, поэтому отправление осуществляется строго по времени. К сожалению, я там бываю достатчоно редко, поэтому не имею актуальной информации о его современном состоянии. Возможно, он уже закрылся. Но рейсы всё равно отправляются строго по времени. Итак, отправление от КП "Хреновое" в Воронеж - 14.50. В Бобров прибывает в 15.30-15.35. Там у него стоянка 10-15 минут, и от Бобровской АС в Воронеж автобус отправляется в 15.47. Прибытие в Воронеж - 17.30 -17.50. Рейсы всегда были ежедневными и остаются ими до сих пор. И ещё один момент, о котором нужно сказать. С большой долей вероятности можно говорить о том, что в 80-е - 90-е годы автобус ПАТП-3 между прибытием в Хреновое и отправлением в Воронеж выполнял один рейс по маршруту "Хреновое - Бобров - Хреновое". В расписании тех лет есть рейс: из Хренового - 11.05, из Боброва -11.55. Первый раз я поехал по маршруту "Воронеж - Хреновое" в ноябре 1993 года. К тому моменту уже были введены льготы на пригороде. И вот когда мы уже ехали по отрезку "Хреновое - Слобода", на одной из остановок вошёл мужчина. Было видно, что это местный. Он на входе полез в карман и достал какое-то удостоверение. Хотел показать его водителю, на что тот ответил: мол, проходите и садитесь, я на конечной пройду по салону и соберу за проезд. У меня сразу мелькнула мысль, что автобус почти сразу же поедет в Бобров уже в льготном режиме, а товарищ этот сел в обратную. Когда мы приехали на конечную,я вышел из автобуса и пошёл в свою деревню Новую Чиглу (от Слободы примерно 15 км). При этом я часто оглядывался назад и следил за автобусом. Он постоял несколько минут и примерно в 11.00 - 11.05 отправился. Так что всё сходилось. В общем, 100 % -но говорить про тот рейс не буду, но очень большая вероятность. В 2000-х годах этого рейса уже не было. Что касается ПС, то в 80-е - 90-е годы на этом маршруте работали Икарусы -250. Надо сказать, что работали они до начала 2010-х годов. Автобус на линии А вот Икарусы - 256 по этому маршруту не ездили, поскольку этот маршрут был в той же бригаде, что и маршрут в Москву. А в той бригаде, как я уже неоднократно говорил, Икарусов - 256 не было. Возможно, в 2000-е годы после сокращения маршрутной сети ПАТП-3 перетасовало бригады, поэтому вполне вероятно было, что на этот маршрут когда-то и попадали Икарусы-256. Но я таких моментов никогда не видел. Но вообще, последние лет 15 этот маршрут всё равно оставался в той бригаде, которая выполняла рейсы на Москву и Калугу. Поэтому в основной массе на этот маршрут ПАТП-3 выпускало неплохие автобусы: Kia Granbird, Higer Хотя ГолАЗы и Волжанины, составляющие основу междугороднего парка ПАТП-3, тоже работают на этом маршруте. В 2017 - 2019 годах несколько раз видел на маршруте ПАЗ-4234 междугороднего исполнения из пригородной колонны. Видимо, были какие-то подмены. Ну и добавлю, что с 01.07.2016 при следовании из Воронежа на 07.30 автобус ПАТП-3 выполняет заезд на Левобережную АС, с которой отправляется в 07.55. Правда, заезд выполняется не всегда. Рейс Бобровского АТП: Прежде всего должен сказать, что для работы на маршруте "Хреновое - Воронеж" Бобровский автобус из Боброва в Хреновое и обратно ездит официальными рейсами внутрирайонного маршрута № 109. Так было всегда. Итак, из Боброва в Хреновое автобус отправляется в 06.30. Отправление из Хренового в Воронеж -07.40. Примерно в 08.20 - 08.30 автобус прибывает в Бобров. Там он стоит 30-40 минут и отправляется в Воронеж в 09.00. Прибытие на Воронежский Ц/АВ - 10.50 - 11.00. Отправление из Воронежа в Хреновое - 13.30. До Боброва автобус едет примерно 2 часа. А вот дальше следует очень длинная стоянка. Отправление из Боброва в Хреновое -16.20. Прибытие в Хреновое - 17.00 - 17.15 в зависимости от дня недели и количества пассажиров. Ну а уже в 17.25 автобус отправляется в Бобров по внутрирайонному маршруту № 109. Рейсы всегда были ежедневными и остаются ими до сих пор. Здесь подчеркну один момент. Точно говорить не могу, но вполне возможно, что при отправлении на 16.20 из Боброва на участке "Бобров - Хреновое" действует льготы, которые предусмотрены на пригороде. Этот вопрос нужно будет как - нибудь уточнить. Теперь что касается ПС Бобровского АТП на этом маршруте. В 80-е годы маршрут обслуживался "жёсткими" автобусами -ПАЗ - 672М, ЛАЗ -695Н. В 90-е годы на маршруте стали в основном работать "мягкие" ЛАЗы -697Р и ЛАЗы - 699Р. "Жёсткие" автобусы на маршрут ставили редко. В 2000-х - 2010 -х список моделей "мягких" автобусов на этом маршруте расширился. На маршруте стали работать ПАЗ -4230 "Аврора", ЛиАЗы -5256 в пригородном варианте, Икарус -250, Икарус -256, Икарус -255. Добавлю, что Икарусы - междугородники появились в Бобровском АТП только в 2000-е годы. В 80-е - 90-е годы таковых в АТП не было. Но нередки случаи, когда на маршрут ставят и ПАЗы -32054 с обычными "жёсткими" сиденьями.Причём это бывает чаще, чем в 90-е годы. В течение последнего года в АТП появились ПАЗ-3203 и ПАЗ -3204 "Вектор", которые пришли по программе обновления областного транспорта. Оба они работают на этом маршруте. Теперь пару слов о том, как автобусы ездят по городу Воронежу. На вышеприведённой схеме маршруте показно, что автобус едет от автовокзла по улице Урицкого. По такому пути ездят автобусы ВПАТП-3 при следовании из Воронежа. При следовании в Воронеж автобус ВПАТП-3 заезжает на ж/д Вокзал-1 и далее следует по улицам Кольцовской, Революции 1905 года, Плехановской, Московскому проспекту. Что касается Бобровских автобусов, тот тут отдельная песня. в 80-е - 90-е годы автобусы этого предприятия в обоих направлениях ездили по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. Причём был один нюанс. При следовании в Воронеж автобусы всех областных АТП заезжали (и сейчас заезжают) на ж/д Вокзал для высадки пассажиров. За исключением Бобровских. Они после подъёма по улице Степана Разина сразу поворачивали на проспект Революции в сторону улицы Ленина и останавливались на остановке ОТ около Технологического Института. Ситуация изменилась только в 2000-х годах - автобусы стали заезжать к Вокзалу. Сейчас при следовании по городу автобусы могут ездить по обоим вариантам: 1) по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной; 2) по Урицкого. Ну вот и вся информация по главным маршрутам. Как известно, в конце 90-х - начале 2000-х частники принялись активно осваивать пригородные направления и открывать свои маршруты. Но они заинтересовались и некоторыми междугородными направлениями. В 2000-м году небезызвестное ОАО "ПТК КамАЗ", которое к тому времени уже работало на городских маршрутных такси №№ 14А, 14Б, а также на пригородных маршрутах в Рамонь и в Чертовицы, открыло рейс в село Хреновое Бобровского района. Из Воронежа автобус отправлялся в 15.40. Из Хренового - точно не знаю, но где-то ближе к 19.00. График прохождения Бобровской АС мне неизвестен. В Воронеж прибывал уже в десятом часу вечера. Вот точно не могу сказать, были ли рейсы ежедневными, или только по пятницам и выходным дням. Ездил в основном ЛАЗ-699Р с МАЗовским двигателем, который впоследствии стал работать на маршруте "Воронеж - Чертовицы". О нём я говорил в соответствующем обзоре. Изредка на маршрут ставили обычный ПАЗ -3205 с обычными сиденьями. Маршрут проработал около года и закрылся где-то осенью 2001-го. Ну а где-то в конце 2015 года Бобровское АТП открыло новый маршрут из Хренового в Воронеж - 536А. От обычного 536-го он отличался только тем, что на участке "Бобров- Воронеж" стал ездить через Верхний Икорец. Схема участка "Бобров - Воронеж" для маршрута № 536А Показана схема маршрута № 785. О нём я сейчас говорить не буду, но скажу, что схема этого маршрута похожа на схему маршрута № 536А на участке "Бобров - Воронеж". Не смотрите на нарисованный заезд на Каширскую АС. Для обоих маршрутов этого заезда не существует в природе. И также не смотрите на проезд по Воронежу - нарисована чушь полнейшая. В плане проезда по Воронежу для маршрута № 536А нужно руководствоваться тем, что я написал выше для основного маршрута. Ну а маршрут № 536А с самого открытия и по настоящее время работает только один день в неделю - по средам. Почему выбран именно такой день, я не знаю. Из Хренового отправляется очень рано утром - около 05.00 (точное время я не знаю). Время отправления с Бобровской АС - 05.45. Прибытие в Воронеж - 07.30 - 07.45. Возможно, такой ранний рейс сделали для тех, кому нужно посетить областную больницу. Отправление из Воронежа - 15.00. Отправление от Бобровской АС - 17.30 (стоянка получается примерно 30 минут). В данном случае ничего не могу сказать про действие льгот на участке "Бобров - Хреновое". Ну а от Боброва до Хренового рано утром и обратно вечером автобус, очевидно, следует "нулевыми" рейсами. На этом маршруте работают все те же самые автобусы, что и на основном. Обычный ПАЗ -32054 на маршруте. Примерно в 2017 году областной Дептранс производил упорядочение нумерации междугородных маршрутов, на которых работает больше одного перевозчика. Это делалось путём добавления к номеру маршрута буквы "А", а в некоторых случаях и других букв. Поскольку на тот момент маршрут 536А уже работал, к номеру 536-го маршрута Бобровского АТП "Хреновое - Воронеж" добавили букву "Б". Теперь это маршрут 536Б. Ну а сейчас посмотрим конечную в Слободе. КП "Хреновое" (ноябрь 2014 года) Это вид из Воронежа (Боброва). Стоит автобус ВПАТП-3, на котором я и приехал. То, о чём я говорил: ездят неплохие автобусы. Это улица Ленина. Она идёт до окраины села и затем плавно перетекает в дорогу в мою деревню Новую Чиглу Таловского района, до окраины которой отсюда примерно 14 километров. Но асфальт закончится через несколько сотен метров. Вид в сторону Воронежа (Боброва). Честно говоря, я не знаю, в каком из этих зданий находится кассовый пункт. Вывесок я нигде не увидел. Видишь КП? - Нет. А он есть. Ну и добавлю, что автобусы проезжают непосредственно мимо конезавода. В следующем обзоре я продолжу рассказывать о внутриобластных междугородных маршрутах. =================================================================================================================================== Итак, что дальше? Маршруты №№ 537, 542, 543, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 555, 557, 558, 559, 561, 563, 564, 565 отсутствуют в реестре - таких маршрутов внутри Воронежской области не существует. При этом маршрут № 549 был в далёком советском прошлом и соединял Воронеж с селом Сторожевое Острогожского района. А маршрут № 553 был закрыт относительно недавно и соединял Воронеж также с Острогожским районом - с селом Урыв - Покровка. Об этих маршрутах я рассказывал при рассмотрении маршрутов Острогожского района. Маршруты №№ 538, 539, 544, 544А соединяют Воронеж с населёнными пунктами Панинского района. О них я расказывал относительно недавно в теме, посвящённой Панинскому направлению. Маршруты №№ 540, 540А, 541 соединяют Воронеж с населёнными пунктами Верхнехавского района. О них я рассказывал год назад в теме, посвящённой маршрутам Верхнехавского района. Маршрут № 545 - "Острогожск - Воронеж". О нём я рассказывал в 2015 году в теме, посвящённой маршрутам Острогожского района. Маршруты № 546 и № 554 буквально неделю - другую назад были описаны мною в теме, посвящённой маршрутам Репьёвского направления. Маршрут № 547 "Ольховатка - Каменка - Воронеж". О нём я рассказывал в прошлом году в теме "Юго-Западное направление". Маршруты №№ 556, 560 и 562 есть в реестре, но они не проходят через Воронеж, а соединяют между собой райцентры Воронежской области. Поэтому сейчас мы не будем их рассматривать. Так что следующий маршрут, о котором я буду рассказывать - № 566.
  17. 1 point
    В этот раз аншлага, как в Некрасовке, вроде и не было. Но лучше было бы: 1. Или по твоему варианту в "рабочем порядке" 2. С долей торжества, но после "нерабочей" недели хотя бы Любит наш народ всякое говно На открытие же привозят сувенирные футболки, флешки, блокноты. А сейчас самое то - постоять в толпе за блокнотом и ручкой "Окская", чтобы потом была возможность вести дневник в Коммунарке.
  18. 1 point
    Ну вкорячили же. В свете предстоящего ремонта Строгинского моста с реверсе на трампутях, тот 'с' мог бы пригодится.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Например? Петровско-Разумовская? Там эскалаторов между платформами нет. Ну ты даёшь Не в курсе, что это двухэтажная кроссплатформа? Строгино могло бы похожей стать, но не сложилось..
  21. 1 point
    А где и как его на Соколе разворачивать? Под мостом Победы? Мало пробки на Мирском, надо ещё? Пока АБТ строили, через 1-й Балтийский всё ездило, и до метро дворами три минуты, чего не так-то опять? ПС Сорян, забыл, что там теперь нормальный разворот есть... Лоханулся.
  22. 1 point
    Откуда дровишки? Ты что-то разглядел на фотках Руслана Ибрагимова? Или есть источник, где можно это всё и простым смертным посмотреть? ))))))
  23. 1 point
    Итак, электробусы поехали. ФАТП: 77: 70/70->80/80 198: 42->46, уменьшили интервал в часы пик утром 25 мин -> 20 мин, вечером 27 мин -> 16-17 мин 260: 43->48, равномерная прокачка в течение дня 610: 120->125, подровняли расписание, убрали интервалы в 11 мин, теперь максимум 9 653: 341->377, так часто он ещё никогда не ходил. Гармони туда! Сам 622: 63/63->77/77 6 АП: 12: 58->61 24к: 28+4->35+5 126: 36->42 803: 41->68, а ведь ещё день назад ходил с интервалами 35-36-37 минут. Сам 93: 58/55->58/58
  24. 1 point
    по-хорошему там платформы на мосту надо делать с выходами на обе стороны к разным вокзалам... вот и меня удивляет... хотя переход конечно нужный и удобный, еще бы прямой заход в метро с него сделать...
  25. 1 point
    Сегодня было время и посмотрел что на Павелецкой и какие варианты маршрутов трамвая будут идеальными от Чистых прудов в сторону Пролетарской. Вариантов там всего два: 1. Оборот по Пролетарской; 2. Оборот по Курскому вокзалу или Красноказарменной. На Пролетарской и далее все на Витязях ездит и воздух возит при этом. Что я заметил и что бы хорошо сделать: 1. Объединить маршруты №1 и №16 в один частоходящий маршрут до Новоданиловского проезда. Естейственно на Витязях. 2. Ввести новый маршрут Метро Пролетарская - Университет или обрезать до Пролетарской 39-й маршрут, а 38-й отправить к Чистым прудам.
×