Jump to content

Leaderboard

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      971

    • Content count

      51,961


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      835

    • Content count

      24,998


  3. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      787

    • Content count

      18,086


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      690

    • Content count

      16,169



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 02/18/2019 in all areas

  1. 14 points
    1 июля наконец-то вступила в силу долгожданная замена ГОСТ 25869-90 - ГОСТ Р 58287-2018, который пунктом 6.5 прямо предписывает вывешивать расписания при интервалах более 20 минут.
  2. 13 points
    Вчера стою на остановке, смотрю ЯТ, вижу в нём метку 348-го. Метка приближается... Отрываюсь от телефона - вижу, тягач буксирует автобус.
  3. 11 points
    Проблема даже не в том, что он хочет заметить троллейбусы (к этому всё равно рано или поздно пришли), а как. Ему плевать, что нету нужного количества автобусов и электробусов на его замену. За его правление в целом выпуск по городу упал, причем даже в тех районах, где метро никак не повлияло на НОТ. А он всё кричит, что я пересаживаю на НОТ, только он стал хуже ходить. Поликлиники. То что теперь надо ездить за тридевять земель к специалистам это нормально? Знаешь как здорово ездить так из Карачарово в Марьино? И это только цветочки, которые на поверхности.
  4. 11 points
    Это рассуждение было актуальным года 3 назад, ну может 2 максимум. Сейчас же всё сильно поменялось. Во-первых, благодаря рукожопым проектировщикам Северо-Восточной Х... сильно испортили пересадку на Выхино. Во-вторых, благодаря им же выезд с Выхино по кругу с учётом вечно стоящего МКАДа это отдельная песня. В-третьих, сейчас в вечерний пик стоит всё что только может стоять и в любой день. Так что о былом фактическом BRT до Выхино можно забыть, его больше не существует, да и само Выхино уже совсем не то, всего несколько лет оно просуществовало с человеческим лицом, теперь это снова то место, которое лучше обходить стороной, только уже не из-за говнорынка, а из-за того, что проектировщики тазомагистрали головой не подумали.
  5. 11 points
    Да если бы только во власти. Лично у меня при чтении защитников троллейбусов уже давно волосы дыбом встают. И это при том, что я сам категорически за троллейбус. Вот взять даже то самое письмо от оппозиционной главы лень смотреть чего точно. Ну вот всё хорошо и правильно казалось бы пишет. Но в конце пункт: требуем продлить 7, 17, 34 и 34к до Парка Победы. Да ёкарный ты бабай, вашу ж Машу ж... Вы вообще в адеквате, прошу прощения? Один из перечисленных маршрутов и так до оного ходит уже много лет. А все остальные что там забыли, нахрен их туда тянуть? Вот реально, уже и не помню когда последний раз читал реально адекватную затроллейбусную речь без подобного бреда или даже ещё хуже
  6. 10 points
    Для руководителя такого уровня недопустимо принимать решения на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается.
  7. 10 points
    Очень показательно, как работают мозги у некоторых. Вместо того, чтобы осуществлять посадку в трамвай, он залипал в телефон, а когда опомнился, было уже поздно. Я бы не удивился, если б ты ответил "А чё нет то?" Нервы не железные, но и трамвай тоже. Пожелаю удачи МГТ найти этого .удака.
  8. 10 points
    Представляю такое объявление: "Станция Театральная. Переход на станции Охотный Ряд и Площадь Революции. Наземный переход на станции Александровский сад, Библиотека имени Ленина, Арбатская, Боровицкая, Лубянка, Кузнецкий Мост и Китай-город"
  9. 10 points
    Ключевое тут то что деньги которые можно было бы использовать более полезно и во благо транспортной системе города используются не рационально. Так или иначе чтобы закрыть дыры снимают автобусы, закупают электробусы. Троллейбусы которые могли бы ещё ездить бесплатно раздают по регионам. Пиар с электробусами громкий но по факту с НОТ не делается ничего нового. Вообще. Электробусы меняют троллейбусы, а не автобусы, ни одного нового километра трамвая не построено и даже с новыми маршрутами автобусами печалька. А если что то рожают то очередной С: «рынок - спальня - метро - МФЦ». Ошибка ли это? Раньше бы назвали вредительством со всеми вытекающими.
  10. 10 points
    Видимо помимо "магистральных" маршрутов в Москве появились и маршруты в "е..ня" со своей особой нумерацией
  11. 9 points
    Эх, как раньше было хорошо - 4,7,33,62,84. Все ясно и понятно. А щас - 4,м4,м4о,4о,144о,т7,т7к... Фу.
  12. 9 points
    «Инновационные автобусы постепенно сменяют прежние модели. За два года “Кубик” успел войти в топ-3 самых распространенных автобусов Москвы. Чаще можно встретить только “Пухлик” и “Бобик” — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
  13. 9 points
    Отменённым. С передачей выпуска на 361. Это если подходить по уму. Но у нас же госконтракты, реестры, ФЗ-220 и прочая бюрократическая мура, фактически блокирующая возможность корректировки транспортного обслуживания исходя из реальных текущих потребностей и здравого смысла.
  14. 8 points
    Угу, только для этого цена электробуса должна сравняться с ценой троллейбуса, как это произошло с мобильниками и проводными телефонами. На данный же момент электробус можно сравнить с мабилой конца 90-х: круто, стоит хороших бабок, работает не везде, доступен только тем, у кого денег куры не клюют.
  15. 8 points
    В том же самом НАТПе полно душных дизельных помоек, которые неплохо было бы заменить на что-нибудь поприличнее. И, самое главное, это было бы куда полезнее, чем бессмысленная и никому кроме группы дорвавшихся до ручек придурков не нужная замена троллейбусов на автобусы.
  16. 8 points
    Вот-вот. Именно ехать, а не стоять на остановке. А ездят троллейбусы куда лучше автобусов.
  17. 8 points
    Разумные люди, а не "фанаты электротранспорта", отчётливо понимают, что это т.н. "естественное продолжение" обходится в 3-4 раза дороже. Особенно, с учётом необходимости большего выпуска на маршрут. И пока на нескольких маршрутах на весь город идёт этот дорогостоящий электробусный банкет, на большинстве других уничтоженных троллейбусных маршрутах ходят дизельные автобусы раз в иногда. А на тех автобусных маршрутах, откуда сняли эти автобусы на замену, - ещё реже. И есть крайне мало шансов, что эта ситуация изменится в лучшую сторону.
  18. 8 points
    В чём же плюс? Стабильно работающий транспорт заменяют на менее экологичные вечно ломающиеся вёдра? И про "никаких сомнений" - тоже слишком оптимистично. Скорее всего будут, но 100%-ной гарантии тут нет. Ну как кризис завтра очередной, сразу не до электробусов станет.
  19. 8 points
    Немного позитивных новостей - куда пошли освободившиеся троллейбусы. Много мощных прокачек. Будни, от к/ст: 6: 63->120 20: 145->171 21: 45->139 28: 164->193 35: 100->130 42: 103->156 43: 127->140 43к: 34->45 54: 161->243 57: 196->208 58: 210->258 59: 344->372 61: 152->225 65: 124->160 66: 79->118 70: 149->178 82: 86->134
  20. 8 points
    Т34 - тренд года. И фильм говно, и тролли грохать говно идея...
  21. 8 points
    Еду сейчас в 5292. Вот реально, с радостью бы сейчас вместо этой душегубки ехал в любом троллейбусе, эксплуатиремом сейчас в Москве. В них этих жарящих печек в конце салона нет.
  22. 8 points
    Установили корзины на задние двери в пухляшах. В субботу и воскресенье запущу на маршруты 827,667 и 594 с двумя валидаторами. Интересно посмотреть статистику.
  23. 8 points
    Можно уже технический пуск делать, всё готово уже 36 лет как.
  24. 7 points
    Ни один работодатель не будет работать с людьми, которые будут делиться инсайдом, только если это не запланировано самим работодателем, только это иначе называется.
  25. 7 points
    Для жителей Солнцево (а это несколько сотен тысяч жителей, против нескольких сотен человек из аэропорта) есть ночная связь с центром. Для того маршрут и проходит через Солнцево. Выполняет. Он же идёт из города в аэропорт. Кому фактор времени не критичен, а наоборот критичен фактор денег, вполне может им пользоваться, если захочет. Загогулину Н3 на Комсомольскую в своё время я и предложил, когда встал вопрос ночного маршрута к трём вокзалам. И считаю, что предложил правильно, а то были планы заезд Б туда сделать. Ночной маршрут должен иметь максимальный охват территорий и различных объектов с минимумом пересадок. А на каждого местного свой отдельный маршрут не сделаешь. В европейских городах тоже ночные маршруты вполне себе петляющие и дневные не повторяют.
×