Перейти к содержанию
Форум Общественного Транспорта
  • Объявления

    • Dmitry Komarov

      Перебои   18.04.2018

      В связи с действиями РКН возможно ограничение доступа к форуму. В случае появления подобной проблемы решение можно найти в Интернете.

Антикарг

Модераторы
  • Публикаций

    6 247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Антикарг стал победителем дня 12 марта

Антикарг имел наиболее популярный контент!

Репутация

147 Очень хороший

Информация о Антикарг

  • Звание
    Мечтатель
  • День рождения 20.12.1985

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил
  • Фамилия
    Лебедев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    м.Битцевский парк

Посетители профиля

517 просмотров профиля
  1. Остановки

    А маразм с двумя Университетскими проспектами у 119 так и не убрали.
  2. Остановки

    А чем 56-я больница-то не угодила? (((
  3. Следуя данной логике, надо было радоваться, когда Конифей в рамке сборной пропускал ?
  4. Да хоть Уфа. Всяко лучше, чем представитель 1 лиги. Там и вылету его из ЛЕ тоже радовались много кто. Это нормально?
  5. В плане еврорейтинга вылет из кубка мяса очень печален. Что Тосно, что Курск, в ЛЕ ждёт звиздец, хотя бы потому, что у них вообще никакого еврорейтинга нет. Поэтому не понимаю всеобщей радости по этому поводу.
  6. Я ей и так пользуюсь, когда действительно надо.
  7. Да бесит просто, что из собственного двора невозможно выехать
  8. 1) Вот как раз где школы, эти самые школы и могут ставить палки в колёса. Существуют машины, которые привозят еду в столовую. Вот им надо пульт выдавать значит от каждого двора, они сами бедные запутаются, от какого двора какой пульт. Потом пульт захочет директор школы, завуч, и т.д. 2) Не представляю, как могут договориться за шлагбаум 2 дома по 600 квартир. Если все будут терпилами, то никто не будет, а вот если каждый из принципа заставит сдавать утырка задом до самого начала одностороннего движения. Вопрос в наличии стальных яиц у каждого отдельно взятого человека.
  9. Если бы все так делали... У нас двор менее проблемный, чем в среднем по городу, но шоу происходит почти каждый день. В 8 с небольшим утра наступает безумие: у нас три школы подряд стоят. Дети, видимо, разучились ходить пешком, и каждый родитель считает своим долгом привезти свое чадо грызть гранит науки на повозке. Лезут с разных сторон, и не могут разъехаться по несколько минут. Потом наступает ещё большее шоу. Как в том анекдоте про изнасилование в лесу: "Завтра опять пойду". В одном и том же хитром месте, где постоянно есть любители поставить на углу тарантайку, регулярно застревает пятёрочковоз. В итоге движение вообще застопаривается, пока не разыщут хозяина тарантайки. Проблемное место прекрасно объезжаемо, но им же сука лень по нормальной широкой дороге проехать в эту сраную пятёрочку, это же целый лишний километр надо намотать! И это девятиэтажка. Что творится возле 20-этажных муравейников, это вообще финиш. На примере Града Московского: Не дай бог пожар - сгорит всё к чертям, пожарная машина не проедет даже днём, когда всё должны быть на работе. А у меня с вождением всё в порядке, бесят личности, которые не понимают азов, что например, тот, кто едет с горы, пропускает того, кто едет в гору. Особенно актуально это правило было прошедшей зимой.
  10. А когда успели 798 прокачать? Узрел 13 рейсов вместо то ли 7, то ли 8
  11. Честно уже надоело. Просто до трясучки доводит эта езда по дворам. И становится всё хуже и хуже.
  12. СтОит вдуматься: с Нового года я при поездках по кольцу ВСЕГДА попадал в вагон с вонючей тварью. Похоже, есть указание их зимой не выгонять.
  13. Большая кольцевая линия

    А как Университет позиционировать? Вроде эскалатор + лестница, совсем не мелкое заложение, но и не чтоб уж глубокое. На Селигерской тоже заметил, что определённая глубина есть, но некритичная. Не бывает же "среднего заложения"....
  14. Развитие Московского метрополитена

    Понаселённее Лесопарковой будет. У нас на работе один перец с Довженко, если его жене требуется машина, он добирается своим ходом: прогуливается до Минской, далее на метро до Молодёжной. Когда я ему стал впаривать информацию про наличие 58/464, сделал блюдцеглаза и сказал что на метро надёжнее. В чём-то прав конечно, сложно упёртого автомобилиста переубедить.
  15. Автоинформаторы в МосМетро

    Внешнее - против часовой, внутреннее - по часовой. Так же со МКАДом. Знаю человека, с высшим образованием. Так он не понимает, что значит внешнее и внутреннее кольцо МКАД. Он оперирует понятиями типа "сворачиваю с Симферопольки на МКАД-Запад", или "сворачиваю с Рублёвки на МКАД-Юг".
×