Jump to content

Неизвестный пассажир

Постоянные участники
  • Content count

    553
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Неизвестный пассажир

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/22/1987

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва, Измайлово, м. Щёлковская

Recent Profile Visitors

183 profile views
  1. Неизвестный пассажир

    Новый ПС

    А мне вот, например, намного больше нравятся новые наклейки. Они аккуратные, не то, что стандартные парковские шаблоны.
  2. Неизвестный пассажир

    Русичи на кольце

    Учим матчасть. Согласно официальной статистике последние несколько лет пассажиропоток в метро неуклонно идёт на спад. Вам же парой сообщений назад уже объяснили - проходите на посадку в крайние вагоны и ездите сидя, пока в середине состава все давятся. Вас не учили внимательнее читать сообщения и пытаться понять, что до Вас хотят донести?
  3. Неизвестный пассажир

    Русичи на кольце

    Дело не в этом: с каждым годом пассажиропоток увеличивается, ибо все прутся в Москву. Иногда в метро просто не продохнуть - в прямом смысле этого слова. И ездить как селёдка в бочке, вжавшись носом в стекло, рискуя быть обворованным щипачами - тоже не дело.
  4. Неизвестный пассажир

    Русичи на кольце

    А это им не надо, ибо линия такая. Пересадочная. На ней более 2-3 станций практически никто не ездит.
  5. Я тут прочитал тему, особенно первое сообщение, после которого возник вопрос, о котором здесь никто не подумал: куда вы, родные, грузовики-то подеваете!? Кто вас товаром будет обеспечивать в сроки? Я, как человек который очень часто ездит по МКАД, вам заявлю, что грузовики там не мешают абсолютно. Да, есть упыри, согласен, но их мало. В основном, за баранкой сидят ответственные люди, профессионалы своего дела. Сколько видел аварий с грузовиками на МКАД и 95% из них выглядели так: фура стоит в своей полосе, ровно, а в мёртвой зоне притёршийся баран, которому "нуоченьнада!" быстрее проехать. Сначала необходимо культуру на дорогах увеличивать, а это... это бред, простите.
  6. Неизвестный пассажир

    ДТП и аварии с участием НОТ

    Ребят, хорош вам. Пусть этим занимается следственный отдел.
  7. Из новых женщин пришла только одна, насколько я знаю. В пятую колонну. Работала сначала на 10571 (о да, женщина на гармошке - это труЪ!), ну а сейчас по подсадкам.
  8. Неизвестный пассажир

    игра Mafia

    Прошёл за три дня. Играл по 4-5 часов после работы. Разочарован жутко тем, что после игры нельзя покататься. И сюжетом, по которому лучшего друга Вито убивают.
  9. Предположение наугад: может быть, чтобы крыша не дребезжала во время езды?
  10. Для Mazzy 1. А по чему они должны считаться? Судя по тому, что транспорт не блещет сверхприбыльностью, именно по ней. Потому что транспортом пользуются пассажиры. И основной износ ПС идёт именно от них. Ибо автобусы на линии ездят каждый день, перевозят пассажиров. Из этого следует то, что рассчитывать необходимо исходя от износа запчастей, финансирования государством, необходимого количества закупаемых автобусов и т.д. и т.п. А не от стоимости проезда, насчитанной правительством. 2. Это кто сказал? Кто тут будет решать "обязан" или "не обязан" транспорт быть бесплатным? Если из Кожухова можно будет доехать на халяву, а из Люберец нет, то очень скоро Люберцы организуют бурление говн, поскольку налог на халявщиков с них брать будут, а катать - увы, нет. А здесь вообще всё элементарно. Люберцы - не Москва. Пока что. Поэтому оплачивать проезд необходимо. А Кожухово - Москва. 3.Предлагается практику ментов о проверке регистрации узаконить? Ограничить свободное передвижение по РФ? А что ты будешь делать с нелегальными таджиками? Почему ограничить? Пользуйся на здоровье городами РФ, катайся, путешествуй. Но за "пользование" городскими услугами будь любезен заплатить какую-то пошлину. 4. А почему? Он что, не будет ездить на транспорте? Потому что это будет включено в стоимость билета до Москвы, например. Например, из Таджикистана до Москвы стоит доехать 100 рублей, но включаем эту пошлину и оплачиваем уже 200, которые пойдут в бюджет как оплата за бесплатный транспорт. 5. Да, и те, кто получает 150, "с радостью" будут платить НДФЛ в 2 раза больше... Что такое "средняя величина", в школе проходил? И какое значение имеет отклонение от средней величины, если надо посчитать общую сумму собранных средств? А это проблемы тех, кто получает такие большие зарплаты. И не в 2 раза больше, а всего на пару-тройку процентов. 6. Ну, Майл себя уже зарекомендовал себя определенным образом на форуме. Тебя пока особо не читал.. Хотя... учитывая то, что ты одобряешь зацепинг, что то становится понятно... Будь любезен, приведи пожалуйста ссылку на моё сообщение, где я одобрял зацепинг? 7. Да-да-да! Во всем мире транспорт платный, и тут приходит неизвестный пассажир и говорит: "вы все недоразвитые", "система гнилая" и т.п. Как смотреть на неизвестного пассажира? Такое ощущение, что ты вообще не читал, что я написал. Транспорт будет оплачиваться. Но другим обязательным способом. В котором уже не будет "зайцев", а отказ от уплаты налогов преследуется уголовным кодексом, а не административным.
  11. Сказать тебе куда тебе пройти? Mazzy, твое сообщение насквозь пропахло недоразвитостью: 1. Расходы на транспорт должны считаться не по стоимости проезда. Стоимость проезда - для потребителей. 2. Твоё мнение имеет право на существование, но если ты не знаешь людей, которым ты пишешь подобные сообщения, то ты не имеешь права выбирать подобный тон, иначе будешь послан далеко и надолго. 3. Электрички - это пригородный транспорт, он не обязан быть бесплатным. Или, по крайней мере, в зоне Москвы только. 4. С приезжих можно получать дополнительный налог, так сказать на "въезд" и на "расходы по обслуживанию" за исключением моментов, когда просто человек приехал в гости. 5. Откуда информация по средней заработной плате по Москве? Есть люди, которые получают и по 150 чистой зарплаты, а есть те, кто и по 20. 6. Рождают подобные идеи люди, которые думают. Пусть не всегда идеи удачны, пусть не всегда они даже адекватны, пусть кто-то с этим не соглашается, зато эти люди думают. И если они предлагают платить обязательные налоги, то это не значит, что они также будут не платить налоги, как и зайцы. Наоборот, с моей зарплаты постоянно вычитаются налоги? И что? Я езжу за счёт других, да? Подотрись подобным мнением. 7. Для реализации любой системы необходимо думать. Головой.
  12. Буквально пару месяцев назад обсуждали с одним нашим водителем эту тему. И я также согласен с тем, чтобы с зарплаты людей вычитать налога не 13%, а, например, 14-15, но при этом транспорт должен быть бесплатным. Категорически согласен с подобной постановкой вопроса. Но этого не будет. Потому что у нас гнилые чиновники, гнилые начальники, гнилые системы.
  13. Как сотрудник ГУП Могортранс, который каждодневно пользуется транспортом и видит людей, могу сказать, что проблемы и неудобства есть и это видно. Срываются графики, создаются заторы (да-да, в том числе и из-за АСКП) - этого мало? Про то, что система в принципе сама по себе неудобна я уже не говорю. Всех впускать в одну дверь, как в загон для скотины - это свинство, я считаю. По крайней мере, применительно к Москве.
  14. Неизвестный пассажир

    ДТП и аварии с участием НОТ

    317... Наш автобус. Блин, а я-то думал что случилось, что сегодня он на линию не вышел...
  15. Оплата кондуктору. При этом зарплата кондуктору начисляется в зависимости от загруженности маршрута: например, за малозагруженные 100 рублей в день, а за более загруженные - 50. При этом ввести систему премирования в зависимости от дневной выручки. Без плана. Естественно, в итоге должна выходить не копеечная сумма, при которой будет выгодно не давать билет, а сумма, ради которой можно будет не воровать. плюс система жёсткого контроля. Но это утопия, увы.
×