Перейти к содержанию

ka3ak

Постоянные участники
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ka3ak стал победителем дня 28 июля 2016

ka3ak имел наиболее популярный контент!

Репутация

107 Очень хороший

Информация о ka3ak

  • Звание
    Авторитетный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

165 просмотров профиля
  1. ka3ak

    Пресса про ОТ

    Картавый реноватор разродился большущим пламенным отчетом с рисульками, в основном это предварительные ласки автомобилистам перед анальным сексом с ними поднятием цен за парковку + многа красивых цифер. https://echo.msk.ru/blog/ssobyanin/2348261-echo/ Примечательно как неймется ему назначить себя первым ну хоть в чем-то громком. То он открывает "первый" участок БКЛ, при том что исторически первый участок этой линии (Каширская-Каховская) открылся еще когда он сидел в сельсовете своего Когалыма, и видел Москву лишь по мамкиному ЧБ-телевизиру. Теперь вот собрался ваять "первый" совмещенный авто-метро тоннель, при том что действительно первый такой тоннель в Москве уже давно построен еще 12 лет назад под Сер. Бором 😄 Построен тем, кто ради сохранения парков предпочитал рыть под ними тоннели а не рубить все подряд ради очередного говнохайвея с пробками. Вот реально, его таки раздирает комплекс провинциальной неполноценности, незначимости, незамеченности.
  2. Я об этом и писал, что отражают и бликуют они всё словно зеркало.
  3. ka3ak

    Освещение в московском метро.

    Если так, то понятно у кого хватило ума устроить на прежде светлой Тульской холодный полумрак пасмурного дня, заменив там все белые лампы Тс 4000К на синюшно-зеленюшные Тс 6500К. Очевидно очередной "профи" Собянинской школы. кои там давно пора заменить на МГЛ с Тс 3000-4000K той же мощности и в том же цоколе что и днаты там сейчас. А то не станция а гроубокс или теплица с помидорами какая-то.
  4. Пала жертвой приведения в соответствие с представлением о прекрасном истинного москвича и видного архитектора-реноватора, не терпящего конкуренцию новой плитке от другой плитки - бывшего заместителя председателя сельского совета народных депутатов Когалыма. Поскольку плитку со стен выходов сбили физически, то такой способ восстановить там что-либо когда-либо нереален Читается его Шариковский стиль - необычное и выделяющееся (из созданного не им) либо уничтожить, либо обезличить и приравнять к унылой однотипной массе подземных выходов других станций. Видимо дабы ничто прежнее не оттеняло его нынешний "ослепительный успех" ангарно-подвальной архитектуры столичного метростроения
  5. На большинстве (но не на всех) прежних указателях оч грамотный шрифт. Не такой жирный и разная толщина элементов буквы/символа. Такой фонт хорошо читается даже при своих небольших размерах, при условии сильной контрастности на ярком фоне. Плюс отсутствие ярких бликов от освещения, под каким углом не посмотри. Лебединые же лайтбоксы это просто "свет мой зеркальце", увеличенный айфон. Одинаковость толщины элементов букв шрифта при его мелком размере читабельность кардинально снижает, да еще и грязно-белый неконтрастный фон ее не добавляет, особенно там где подсветки нет. И то ли еще будет, учитывая что уже сейчас под стекла этих лайтбоксов активно забивается пыль, и уже через через пару месяцев после развеса они на ряде станций выглядят как грязное старье. Характерно что практически вся инфраструктура в метро, ощутившая на себе руку собянинских рукозадов, выходит из под нее унылым говном. Начиная от лайтбоксов и заканчивая такими вот "ремонтами" на гипсокартоне в 2 слоя Но и этого им показалось мало, ибо говна в метро должно быть больше, решили они и организовали его дополнительные резервации установив на станциях сараи-сортиры :)))
  6. Особенно те, кто демонтировал там в процессе ремонта знак 3.1 перед участком оканчивающимся межпутьем без покрытия 😁 Теперь там веселуха.
  7. Господи, что это за мемориал в цветочках? Лютая дичь!
  8. Не удивлюсь если это заслуга сей буйной автосекты. Рисуют и на плитке. Желтую сплошную по трамвайной плитке вдоль бордюра где-то видел точно. Надо будет нарисовать - нарисуют хоть на газоне в т.ч. на лысом или заснеженном
  9. ka3ak

    Электробусы

    Да просто соотношение условий труда и зарплаты в парках такие, что те у кого с мозгами получше туда работать просто не идут, найдя себе применение подостойнее. Вот и пашут там в низах одни вечноскулящие озлобленные терпилы, типа как в жилищниках, ментовке и т.п. Любое столичное ГУП это как правило вонючий гадюшник из покорных барских ануслизеров и ширмачей наверху и рабов-терпил небольшого ума - внизу. И ждать каких-то технологических чудес от этой кучи дармоедов и воров на бюджете, может ну разве что конченый идиот, уж извините. Поэтому всерьез электробусы не воспринимаю, т.к. сгинет собянин - сгинет и его электроигрушка в пользу примитива в виде газовых или даже привычных ГУПу дизельных перделок + старой доброй кувалды. А пока они походу просто вынуждены жрать и колоться об этот электрокактус, просто чтобы тупо не оказаться выкинутым нах барским пинком.
  10. ka3ak

    Электробусы

    Те кто эти повозки покупает, на них не ездит. А посему проблемы индейцев-пассажиров сих шерифов-заказчиков не ипут. Вот и лепит "дорогая редакция" - производитель что хочет и как хочет.
  11. Велком на автолайковский 317. Часть ПС уже лязгающие рыдваны. Кондей летом не работает, а если работает то этого не заметно. Зимой из межстекольных щелей окна сифонит. Сидухи грязные. От прежних хачгазелей не сильно оторвались, разве что тройку принимают да интервал блюдут.
  12. По итогу ремонт был ради ремонтов на будущее. Платформ не сделали. Рельсы везде положили обычные, жлобчатые, кои обретут свой традиционный волнообразный износ меньше чем через год, ибо там совмещенка. Автомобильный транзит по 1 и 4 Рощинским не закрыли, мало того - межпутье там вместо прежней плитки закатали в говененький но пока ровненький асфальт, дабы их величество автомобилисты могли лЁтать по путям на низком старте, а не трястись по прежней плитке. Вот интересно, в Калитниках пути отремонтировали так же?
  13. ka3ak

    Пресса про ОТ

    Помнится во времена Лужка даже самые отбитые фанаты трамвая, столь ненавистного Лужку, пели аналогичные песни. Мол все вокруг дерьмо а наш Юрочка в белом, вот и ненадо его менять, замены ему нет, а трамвайчику сейчас не так чтоб хорошо, но от замены Юрика на кого-то другого будет же только хуже, ой-ой-ой, ни-ни-ни! 🤤😅 Настоятельная просьба расшифровать аналогию между "надо менять" и "не надо менять".
×