Jump to content

dmitrygrishaev

Постоянные участники
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About dmitrygrishaev

  • Rank
    Уже был

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Олегович
  • Фамилия
    Гришаев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. А почему не рассмотрели вариант (относительно 46-ого) двухсторонний заезд к метро "Пролетарская"? В часы "пик" ИМХО это решение смогло бы избежать лишних нервов на повороте в сторону Большой Калитниковской.
  2. Меня перевели с 3210 в ГКУ "Организация перевозок", я общался с их специалистами. А по одному из вопросов они специально инфу искали, попросили оставить номер телефона и перезвонили минут через 40. Так что думаю, общался всё-таки не с "глупыми девочками".
  3. Ну он не совсем пустой, мягко говоря. Обычно к Кутузовской слободе подъезжает автобус с 2/3 кол-ва пассажиров, отъезжавших от 4 мкр. Митина. А что касаемо такого теплого отношения Москвы к областникам, то не исключен банальный шантаж со стороны МО. Типа уменьшите кол-во остановок на Пятницком - мы уменьшим их на 1004-м и ему подобных...
  4. Позволю немного поспорить, дополнить, уточнить: 1) Вполне допускаю, что кто-то, если не напрямую до Речного вокзала, но до Меги или 75км МКАДа всё-таки добирается из Зеленограда напрямую на 400-поостановочном. Ничего плохого в этом ИМХО нет. Кстати, и этот маршрут забивается в мясо. 2) Для 400э остановки от Северной в сторону Москвы можно делать только в том случае, если у каждой из них будет возможность садиться одновременно в два автобуса. Иначе - сбой в расписании, крик, шум, гам, давка у "Океана" и далее => еще бОльшие сбои и т.д. 3) Трёхосные ГолАЗы - вещь хорошая, но для начала можно отдать в пассажирскую эксплуатацию оставшиеся школьные ЛиАЗы-5256.23.01, которым и так недолго осталось. А там уже и на бОльшее замахнуться.
  5. В Зеленограде спросил у контролеров: можно ли в 400-х пользоваться безлимитным? Ответ был простой: "да, а почему нет? Главное, чтобы им пользовался один человек." Я много раз ездил на 400э с безлимитной Тройкой. Обычно садился на последней остановке в Москве (сначала от Речного, потом от Ховрино) в числе последних пассажиров и выходил на первой, у Московского проспекта. А дальше можно садиться на любой автобус по безлимиту, хоть на тот же, если успеете на него же пересесть. Такая тактика максимально успокаивает нервную систему.
  6. Как мне рассказывали местные, контролёры не парятся по поводу безлимитов на 30, 90 или 365 дней (это касалось автобусов, следующих через Троицк) с 2012 года. Я звонил в 3210, они ответили следующее: важно, чтобы просто у человека был оплачен проезд (хоть Единым попоездочным, хоть эл.кошельком, хоть безлимитным). Например, на 1002-м контроллеры дальше конца зоны А не ездят (хотя часто попадаются на первом или втором рейсе в торону области). И поэтому морочиться не стоит. Если я добираюсь на том же маршруте в сторону метро, то достаточно просто повторно приложить карту к турникету в районе остановки "Поворот на Крекшино". Кстати, по безлимиту между А и Б ездить можно. Только по тому, который зовётся Единым на один календарный месяц (стоимостью 2648 рублей).
  7. Вообще всей части 400-х маршрутов нужны свои изменения. Причем срочно. Сейчас имеем такую ситуацию, когда на 400к в меньше степени и на 400т в большей работают автобусы пригородного класса и ЛиАЗы-5292 в соотношении чуть ли не 1 к 1! Даже не в будни и не в часы "пик" сесть негде (от Кутузовской слободы в сторону метро и от станции "Пятницкого шоссе" к Зелеку), а про час "пик" и говорить нечего! Я сам не житель ЗелАО, но в последние пару месяцев часто там бывал. В первую очередь, необходима реконструкция Пятницкого шоссе (с увеличением полос до 3-х в каждую сторону с обязательной выделенкой для ОТ). 400к сделать полуэкспрессом, 400т - экспрессом (все - на пригородных автобусах). Одновременно ввести какой-нибудь дополнительный 400н ("Новый город": от 16 мкр. до Сходненской через ст. Крюково, социальный) на низкопольных ЛиАЗах в остановками на шоссе в области и почти на всех в Москве с тактовым интервалом, положим в 20-30 минут. Чтобы никого, как говорится, не обидеть. 400п стоит "перебросить" в Новый город по маршруту бывшей маршрутки 707м с приемлемым интервалом (сохранив короткие рейсы до ст. "Крюково"), а для 400э у "Океана", остановки "Московский проспект" в сторону Москвы, и у метро (особенно актуально станет после укорачивания до Ховрина) ввести посадку одновременно в два автобуса. Потенциальным 400-экспрессам по Пятницкому и 400э наконец-то отменить ограничения по билетам (зоны Б). Но вряд ли этим мечтам удастся сбыться...
  8. Дико извиняюсь, что несколько не в ту степь, но хотел бы узнать: есть ли форуме отдельная тема про ситуации с конечными, пересаживаниями там с машины на машину и реакцией на это контроллеров? (о чем здесь по чуть-чуть и было написано) И - чуть более шире - вообще по должностным инструкциям контролеров относительно проверки оплаты проезда (например, в рамках междузональных маршрутов и пр.) Это относится, например, к ТБ 34, к А Б и Бк, Вч и Вк. Или к А 1002, 400-м маршрутам и т.д.
  9. Вне времени.

  10. "В связи с незначительным пассажиропотоком [для организации очередной замены троллейбусов] маршрут отменяется..." Доводилось зимой на первом рейсе ехать в сторону Автозаводской, салон был набит практически под завязку. Короче говоря, сильно сомневаюсь, что данный маршрут, во-первых, будет воздуховозом даже с учётом нынешних интервалов, и, во-вторых, в случае отмены оного не поступят сотни жалоб на ухудшение транспортного обслуживания. Ведь до передачи частникам 650-ого на нем ходили в т.ч. ОБВ.
  11. Кто знает, на автобусном М7 ОБВ есть? Они в том же соотношении к БВ, что и троллейбусы?
  12. При таких интервалах наверное, пешком скорее дойдёшь. Лет 10 назад минимальный интервал (формальный) у 663-го был 20 минут, потом плавно увеличивался (вместе с кол-вом вводимых промежуточных остановок) - 25, потом - 30, постепенно дойдя до нынешнего состояния. Причём дальше "отступать" некуда: с одним автобусом можно маршрут либо сократить, либо тупо отменить.
  13. К чести заметить, сейчас в группе ОТС почти 2500 человек. Там активно делают перепосты, сами публикуют новости со сторонних источников и т.д. Это не очередная попытка раскрутки, если что.
  14. Прощу прощения, что немного не по теме, но есть ли здесь те (или тот), кто в данный момент сможет убедительно доказать полезность отмены всех этих маршрутов (не всей тролл.системы)?
  15. Оговорка. Хотя обещают же, что скоро троллейбус данного маршрута нас покинет.
×
×
  • Create New...