Jump to content

BrainStorm

Постоянные участники
  • Content count

    211
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Очень хороший

About BrainStorm

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday April 11

Старые поля

  • Имя Отчество
    Кирилл

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

476 profile views
  1. На Металлистов таки 5292, а вот в Оршу кубики. Вообще меня всегда удивлял неизменный выпуск МАЗ-107 на пос. Металлистов, сколько его в городе видел - всегда полупустой или пустой совсем.
  2. Первая партия новых 4292 пришла. Информация из тверских групп ВК
  3. Наиболее адекватная версия их перегона в Тверь - подстраховка на случай проблем в феврале. Выйдут на пару недель до прихода ЛиАЗов. Еще в тверских ресурсах гуляет мнение, что возможна забастовка маршрутчиков против новой модели, а техника АЛ предназначена для экстренной замены. Верится с трудом (контракты есть, ничего не помешает победившим компаниям начать работу). Еще интересно будет понаблюдать, не случится ли новый виток "экскурсий" по маршрутам.
  4. Сегодня около 18.00 по Костромской проехали две машины 53го с интервалом минут в 10. Стабильность маршрута, похоже, околонулевая. На Угличской ожидаемо никого нет на остановках в том числе за пару минут до приезда автобуса (что неудивительно, учитывая перегон более чем в километр между остановками в сторону Владыкино).
  5. Заезд к Лианозово остался, теперь точно не уберут (МЦД же, пиар, все дела). Про интервалы - думаю, если раскатается, прокачка будет скоро. Есть места, где он таки очень полезен. По рейсам 53: 52->40. На 278 новое расписание с 23.12, думаю, там уже учтен выход, сдернутый на 53. Дыр нет, но вечером после 20.00 почти ахтунг - дважды интервал 47 минут с Осташковской (21:31, 22:18, 23:05).
  6. Действительно, посчитал по картам Яндекса, нынешняя версия чуть больше 9 км (плюс-минус), новая около 16. Почти в два раза. Печально, но прокачают, думаю.
  7. Мне кажется, сочли небезопасным перестроение через два ряда к остановке Угличская улица (хотя когда это кого останавливало). Версия с МЦД красивая, но такой односторонний заезд выглядит странно - от Алтуфьево до Лианозово транспорта навалом, а Угличская получает связь с ближайшей станцией МЦД только в одну сторону Надеюсь, что интервалы не вырастут, потому что у маршрута все шансы на раскатку. Сейчас у 53 15 минут только в самый-самый пик.
  8. Угличскую этим маршрутом надо везти к метро, иначе смысла в нём реально нет. А 571 участок до Ховрино убирать вряд ли станут (хотя сделав его Отрадное-Корнейчука, можно сократить интервалы, толк от этого будет). А вот про изменение трассы почти полностью - достаточно вспомнить 428 в том же СВАО.
  9. Он же вывозной от Владыкино на Алтушку (потому что расписания 259 и 353 несогласованы + 53 один там на БВ). Плюс он был в планах на электровеники.
  10. Тогда он будет идти по кварталу в противоход существующему 571, с которым у него есть общая задача - возить бабулек в ДЦ5 на Абрамцевскую. Но мне кажется, что всё-таки у Бескудниково построят подобие ОРП. А вообще я бы отправил его не по Алтушке, а через Бибирево по Пришвина - помочь и 771, и 353.
  11. Насколько я помню, из обещалок там ещё была остановка у Бескудниково непосредственно у станции. Для этого там надо немного перестроить въезды на парковку. Но не удивлюсь, если маршрут запустят по традиционной односторонней петле Путевой-Инженерная.
  12. Оставляют по 1 полосе в каждую сторону.
  13. Рискну предположить, что речь просто о едином тарифе в городе (возможно с пересадками, "Тройка") и зонной оплатой с той же карты на пригороде ("Стрелка").
  14. Выкатили конкурсы на обслуживание всего города и целой кучи пригородных маршрутов. Из явных минусов - троллейбус всё, ПС на подавляющем большинстве маршрутов СК (дай бог 4292, а не ПАЗы). На БК переведён только 9 (Мигалово-Юность), зато на СК вместо БК переходит целая россыпь нынешних МУПовских маршрутов и все троллезаменители, кроме 2(42). Вызывает вопросы, что будет ходить на пригороде (там тоже СК прописан). Из плюсов - несколько маршрутов МУПа восстают из пепла (21 и 30, например). Окончание работы нескольких маршрутов около часа ночи. Определенная доля маршрутов (как новых, так и измененных нынешних) с бессмысленными трассами, но есть и адекватные изменения - например, тот же 42 поедет от бульвара Профсоюзов до Глобуса через Мамулино. Ссылка на закупки (в приложениях к лотам расписано аж полное расписание каждого выхода!, там же схемы) https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=тверская+область+Выполнение+работ%2C+связанных+с+осуществлением+регулярных+перевозок+пассажиров+и+багажа+автомобильным+транспортом+по+регулируемым+тарифам&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&sortBy=PUBLISH_DATE&af=on&ca=on&pc=on&pa=on&publishDateFrom=+&applSubmissionCloseDateFrom=+&currencyIdGeneral=-1&contractStageList_0=on&contractStageList_1=on&contractStageList_2=on&contractStageList_3=on&contractStageList=0%2C1%2C2%2C3 (ссылка из паблика ВК "Транспорт Твери")
×