Jump to content

BrainStorm

Постоянные участники
  • Content count

    217
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Очень хороший

About BrainStorm

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday April 11

Старые поля

  • Имя Отчество
    Кирилл

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

529 profile views
  1. Буквально через пару часов после моего предыдущего сообщения анонсы маршрутов посыпались аки из рога изобилия. За вчера и сегодня поехали 30 и 56 на БВ, 44, 45, 222 на кубиках, завтра запускается Эммаусский 106 на кубиках. На этой неделе самым интересным выглядит потенциальный запуск 9 - это будет единственный в реформе маршрут, перешедший с бобиков аж на БВ.
  2. СВТК выехал на все три, третий - как раз 204 На 36 БВ, на 204 МАЗы СВТК Маршруты почти все формальные, на 202 две машины, интервал час, на 116 по контракту 8, на остальных по одной и интервал до 24 часов (натурально один рейс в сутки). Сохранение строчек в реестре и пиар-ход "мы ничего не отменили", как мне кажется. Разве что на 52 и 207 вроде один кубик, а не Газель. На следующей неделе должен поехать как минимум 30 на БВ (уже завтра).
  3. BrainStorm

    Электробусы

    На 803 круг 30 км примерно и зарядки на одном конце только, не считая подстраховочной на Ботанической. Есть ли уже маршруты (кроме Н3) с таким пробегом между зарядками? Понятно, что номинальный пробег на одной зарядке гораздо больше, но навскидку таких длинных маршрутов в голову не приходит.
  4. BrainStorm

    Электробусы

    Интересно, под какие маршруты ставят зарядки на Бибирево и Владыкино. Имевшийся в планах на "электробусизацию" 53 продлён. На Бибирево - 31 и 705, на Владыкино - 33?
  5. Что имеем по Твери на данный момент: Сроки сорваны абсолютно по всем фронтам, даже по ликвидации траликов. По ФБ пришло на данный момент 377 автобусов (ЛиАЗ тоже поучаствовал в неисполнении сроков). С прошлого сообщения Иглы поехали 20 и 21 (оба на БВ, но вроде и там и там выпуск меньше чем изначально по контракту и меньше чем в лучшие времена ПАТП), поехал 154 по странной кольцевой трассе (вообще непонятно, зачем ее менять было), поехал 107 на Васильевский Мох и 125 в Редкино. Троллейбусы обещают закрыть в конце марта. Следим за развитием событий дальше. P.S. зато на 8 марта бесплатный проезд для женщин сделали:)
  6. Мне кажется, что троллейбус грохнут четко в срок, а на остальные маршруты выйдут как смогут, до конца марта уложатся. Плохо, что реклама старта 3 февраля теперь активно работает как антиреклама. В тверских ресурсах гуляет целая куча классических теорий заговора, потому что нет нормального информирования паксов о происходящем.
  7. На Металлистов таки 5292, а вот в Оршу кубики. Вообще меня всегда удивлял неизменный выпуск МАЗ-107 на пос. Металлистов, сколько его в городе видел - всегда полупустой или пустой совсем.
  8. Первая партия новых 4292 пришла. Информация из тверских групп ВК
  9. Наиболее адекватная версия их перегона в Тверь - подстраховка на случай проблем в феврале. Выйдут на пару недель до прихода ЛиАЗов. Еще в тверских ресурсах гуляет мнение, что возможна забастовка маршрутчиков против новой модели, а техника АЛ предназначена для экстренной замены. Верится с трудом (контракты есть, ничего не помешает победившим компаниям начать работу). Еще интересно будет понаблюдать, не случится ли новый виток "экскурсий" по маршрутам.
  10. Сегодня около 18.00 по Костромской проехали две машины 53го с интервалом минут в 10. Стабильность маршрута, похоже, околонулевая. На Угличской ожидаемо никого нет на остановках в том числе за пару минут до приезда автобуса (что неудивительно, учитывая перегон более чем в километр между остановками в сторону Владыкино).
  11. Заезд к Лианозово остался, теперь точно не уберут (МЦД же, пиар, все дела). Про интервалы - думаю, если раскатается, прокачка будет скоро. Есть места, где он таки очень полезен. По рейсам 53: 52->40. На 278 новое расписание с 23.12, думаю, там уже учтен выход, сдернутый на 53. Дыр нет, но вечером после 20.00 почти ахтунг - дважды интервал 47 минут с Осташковской (21:31, 22:18, 23:05).
  12. Действительно, посчитал по картам Яндекса, нынешняя версия чуть больше 9 км (плюс-минус), новая около 16. Почти в два раза. Печально, но прокачают, думаю.
  13. Мне кажется, сочли небезопасным перестроение через два ряда к остановке Угличская улица (хотя когда это кого останавливало). Версия с МЦД красивая, но такой односторонний заезд выглядит странно - от Алтуфьево до Лианозово транспорта навалом, а Угличская получает связь с ближайшей станцией МЦД только в одну сторону Надеюсь, что интервалы не вырастут, потому что у маршрута все шансы на раскатку. Сейчас у 53 15 минут только в самый-самый пик.
  14. Угличскую этим маршрутом надо везти к метро, иначе смысла в нём реально нет. А 571 участок до Ховрино убирать вряд ли станут (хотя сделав его Отрадное-Корнейчука, можно сократить интервалы, толк от этого будет). А вот про изменение трассы почти полностью - достаточно вспомнить 428 в том же СВАО.
  15. Он же вывозной от Владыкино на Алтушку (потому что расписания 259 и 353 несогласованы + 53 один там на БВ). Плюс он был в планах на электровеники.
×