Перейти к содержанию

pripyat

Постоянные участники
  • Публикаций

    583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

pripyat стал победителем дня 20 января

pripyat имел наиболее популярный контент!

Репутация

49 Очень хороший

Информация о pripyat

  • Звание
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Сегодня день аварий и чп Сгорел Метро Щукинская. Автобус ,выезжая с автобусного парка не смог заехать на горку , Стоят автобусы на Дорожной улице, не могут проехать в сторону Красного строителя из-за скользкого подъема Не вписался в поворот. Верейская улица Зарьчье Сорочан Сколково Одинцовского района Чертановская в центр
  2. Статья об очередном грубейшем нарушении безопасности в Мосгортрансе. С ветерком из Красной пресни На днях Межрегиональному профсоюзу работников общественного транспорта стало известно о чрезвычайном происшествии в филиале Трамвайное управление ГУП «Мосгортранс» площадке Краснопресненское трамвайное депо. Возглавляет данное предприятие уважаемый Николай Анатольевич Чичурин, уже не раз упомянутый нами. (Смотри: здесь и здесь.) Мы пытались обратить внимание руководства на самоуверенные и некомпетентные действия руководителя. Надеемся, что этот случай заставит наконец задуматься и принять соответствующие меры. 6 февраля 2019 года на линии работал трамвай с неработающим механизмом открывания закрывания передней двери. Чтобы поездка для пассажиров была безопасной, у сломанной двери был выставлен пост охраны в лице начальника узла Таллинская — Яруновой Светланы Владимировны. По имеющейся информации, возможно данная ситуация возникла по распоряжению начальника площадки Николая Анатольевича Чичурина. Скорее всего он знал о неисправности, но приказал продолжать движение по маршруту, поскольку необходимо попасть в вечернюю сводку. Водитель трамвая пыталась самостоятельно починить дверь, однако попытка не увенчалась успехом. И вот, трамвай с открытой дверью, начальником узла на передней площадке мчит с ветерком по вечерней Москве. Филиал рапортует, что все в порядке! По действующим нормам, эксплуатация подвижного состава с неработающими дверьми категорически запрещена. Перед нами преступная халатность руководства площадки Краснопресненское трамвайное депо. Неисправный вагон следовало немедленно снять с лини и заменить на исправный. Но цель попасть в сводку оправдывает любые средства. Даже рискуя безопасностью пассажиров, безопасностью собственных подчиненных . Мы надеемся, что руководство ГУП «Мосгортранс» уделит данному чрезвычайному происшествию особое внимание, проведет объективное и всестороннее расследование.
  3. Лобовое ДТП на Новосходне с участием 873 маршрутки водитель Логана сбежал с места происшествия. Об этом сообщил пассажир Логана, который остался...
  4. экологичные автобусы ЕВРО-5
  5. конечная у платформы Лось
  6. У автобуса 400э «отлетело колесо» перед Ховрино
  7. Так же и частников трансавтолиза корыта ездят. В 714 корыту три года на линии а в салоне вонь,гарь и дым а так же с крыша худая . Особенно борт опасный 9405302
  8. Встали трамваи около "Золотого Вавилона". Обрыв
  9. М.С. Ликсутов: "выбросов у электроавтобуса — ноль". (Комментарий: если они будут ездить как на видео). Наличие дизельного отопителя широко известно, что просто глупо отрицать его наличие. Учитывая московский климат само наличие данного отопителя себя оправдывает, только это ставит под большое сомнение в целесообразности электробусов. По ряду данных, при температуре -10 градусов, потребляется 4-4,5 литра дизеля в час.
  10. Бульвар Рокосовского. Сход из-за ошибки водителя. Проехала стрелку в которой набился снег слишком быстро.
  11. авария на улице Обручева
×