Jump to content

Alex-57

Постоянные участники
  • Content Count

    347
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alex-57

  • Rank
    Продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://alloev.livejournal.com/
  • ICQ
    275-427-105

Информация

  • Город
    Москва
  1. Сегодня на остановке платформа Люблино в 13288 623 маршрута сзади слегка въехал Камаз. На вид ничего серьезного, грузовику досталось явно больше.
  2. Ну например в Крыму на плато Ай-Петри в вагончиках есть буквально пара сидений в торце, т.е. предполагается в них ездить стоя. А где-то на Волге (кажется в Ульяновске) ездил вполне себе сидя...
  3. Он и так проходящий, теперь до Саратовской ходит
  4. Как представитель вышеозначенной Скрябина могу сказать, что 29 очень даже можно рассматривать всерьез, да и у Вч петель на Рязанке нет (правда он до Люблино не доходит). В крайнем случае доехать можно с пересадкой у Текстильщиков, благо до туда со Скрябина ходит все подряд. Да и зачем вобще нужна платформа Люблино если есть Текстильщики?
  5. Весьма смелое утверждение я бы сказал
  6. Ну раз уж встал такой вопрос, то вот фотография такого в Зарайске
  7. И не только тепловозы
  8. Вроде летом я видел путь на этот завод Вобще говоря я подозреваю что никак. Можно только подвести их рядом друг к другу, чтобы перекидывать груз в нормальные поезда. В Шатуре такое место есть, можно хорошо исследовать.
  9. Там есть неэлектрофицированная непассажирская нормальная железка И кроме того имеется коротенькая электрическая узкоколейка По идее они даже связаны как-то, но широкий путь на завод, который обслуживает узкоколейка не выглядит особо работающим
  10. На Моховой между выходами из Боровицкой и Библиотеки стоят два павильона. Насколько я понимаю раньше там была выделенка для ОТ в обратном направлении, но я этого не застал.
  11. Забавно... Я на них внимания абсолютно не обращаю и в свое время жутко удивился, узнав что в разные стороны - разные голоса (мужской\женский). Так что мне без разницы, тем более после покупки плеера
  12. Ну так вобще визуально сравнить: КТМ-5 Т3 Второй - аккуратная округлая форма, красивые тихие двери. А первый - вид будто он предназначен для тарана припарковавшихся на путях АУ, страшные грохочущие выпирающие двери, которые еще и не откроются до конца если водитель не додержит ручку. Что касается размера двери, так это значения не имеет - важна не ширина а количество. Так что как КТМ-5 может нравится больше Т3 я не понимаю
  13. От КТМ-5 остается ощущение что едешь в куче криво сваренных железных листов, которая того и гляди развалится - не может же исправный механизм так греметь. Да и состояние у них обычно само по себе плохое в силу почтенного возраста
  14. И со стороны Свиблово перед въездом на мост новый квартал вырос, так что восстановить ее невозможно. Да и зачем она сейчас нужна тоже непонятно
×
×
  • Create New...