Jump to content

om2002

Постоянные участники
  • Content count

    1,429
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

om2002 last won the day on May 15

om2002 had the most liked content!

Community Reputation

513 Очень хороший

About om2002

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

456 profile views
  1. Румянцево, Саларьево-1, Саларьево-2. И вроде в Столбово-Коммунарке что-то там опять "внезапно" не срастается. Оно должно было быть на месте Комсити, построенном уже при Собянине и после присоединения Новой Москвы. Хотя землю просрали, действительно, чуть раньше, но у Собянина и Ко были все рычаги повернуть всё вспять при большом желании.
  2. Вот и надо было вместо Саларьево сразу солнцевскую линию строить. А третье депо на СЛ было столь "остро" нужно, что уже 3 или даже 4 раза оказалось выгоднее застроить многоэтажками выделенную под него территорию.
  3. Или как раз-таки соединить с Бутовской недолинией🙂 Зато там и народу проживает в разы больше. Московский, как и вся прочая Новая Москва, честно говоря, тоже далеко не в приоритете должны быть перед старыми районами, ждущими метро уже по 40-50 лет. Поэтому СЛ вообще дальше Тропарёво продлять пока не стоило.
  4. При нынешнем управлении в случае КЖЦ стимулов что-то не заметить и чинить так, чтобы просто само могло кое-как выехать за ворота парка, как бы не больше будет...
  5. По-хорошему, его надо было делать до Бутовской ветки.
  6. Нет, проще уволить 70% ремонтников, не покупать запчасти и всё свалить на водителей - крутись как хочешь. Хочешь получать нормальную зарплату - ремонтируй автобус за свой счёт и/или давай взятку, чтобы выдали нормальный автобус. Не хочешь - получай 30 тыщ и езди на убитой машине. А потом... ...А потом начальство МГТ каждый раз в интервью плачет, что не хватает водителей. Не знают, мол, они где взять столько дураков, готовых чинить автобус за свой счёт. А автобусы с каждым годом ходят всё реже и реже... Вряд ли прям специально задумывалось, но по факту так и есть, судя по многочисленным рассказам водителей. И всех наверху похоже, действительно, это вполне устраивает. Вообще, странно, что это является большой новостью для обитателей профильного форума.
  7. Можно подумать, что электричество в Европе аналогично не дороже, чем у нас. Да и местечковые игры с электробусами на 1-2 маршрутах в городе сложно назвать каким-то великим развитием электрического ОТ.
  8. И в каком же именно размере будет этот "немаленький" штраф?
  9. om2002

    Новости монорельса

    Тем более. Чего ж тогда ни один слесарный цех не заявился на тендеры? Почему сами до сих пор не изготовили в ближайшем слесарном цеху метрополитена или где-нибудь на СВАРЗе? Ответ может быть только один: значит, не очень-то и хотели приобретать эти запчасти... Я лично больше, чем уверен, что если завтра вдруг Собянин ударит кулаком по столу и спросит Ликсутова и Ко, какого хрена лишаете людей монорельсового транспорта, то запчасти "внезапно" найдутся буквально на следующий день. Пусть даже для этого Ликсутову лично придётся их выпиливать лобзиком всю ночь в ближайшем слесарном цеху. Его и попытались тогда угробить, разобрав 2/3 поездов на запчасти и соответственно увеличив интервалы движения в 3-4 раза в надежде, что народ быстро разбежится от такого транспорта. Но народ оказался бойкий и не только не разбежался, но и стал активно бороться и жаловаться по всем инстанциям. Вот и приходиться сдавать назад и думать об альтернативных решениях проблемы помимо обещаний когда-нибудь в светлом будущем запустить мифический трамвай на тех же опорах. Троллейбус в конце концов тоже не удаётся пока угробить так быстро, как это изначально планировалось...
  10. om2002

    Новости монорельса

    Ага, вместе с желанием застроить территорию монорельсового депо. А новые поезда вроде проездили до начала 2016 года, когда благодаря этому желанию "проблема запчастей" стала в полный рост и 2/3 имеющихся поездов было решено пустить на запчасти к остальным.
  11. om2002

    Новости монорельса

    Сами понимаете, что тендеры можно объявлять по разному, в т.ч. так, чтобы никто в них не смог выиграть. Да и много ли их вообще было за последние 7 лет? Троллейбусы вот тоже с начала 2013 года много лет не закупали. В конце 2015 года даже объявили, наконец, один тендер на 63 обычных троллейбуса, на который почему-то никто не заявился кроме полудохлого украинского ЛАЗа, которого успешно бортанули. И Михайлов все эти годы во всех интервью плакался, что Тролза - говно и он не знает, где взять нормальные троллейбусы. По удивительному совпадению как минимум до середины 2012 года, когда тот же самый Михайлов впервые озвучил намерения ДепТранса грохнуть монорельс, тоже никаких проблем с поставкой запчастей и новых поездов для монорельса почему-то не было...
  12. om2002

    Пресса про ОТ

    Не путайте с электробусами. Тут именно сам трамвай стоит около 100 лям. А его КЖЦ на 30 лет,насколько я помню, тянет ещё настолько же лямов.
  13. om2002

    Новости монорельса

    Руководство МИТа, насколько я слышал, несколько иного мнения о всех этих байках лоббистов ликвидации монорельса.
  14. Также хорошо вяжется, как, например, и многолетние закупки автобусов только у Лиаза с отсечением всех остальных производителей. Или закупка 100 Мерсов уже с отсечением Лиаза и 100500 других закупок у кого надо.
  15. om2002

    Новости монорельса

    С чего вы это взяли? Московский институт теплотехники вполне себе существует.
×