Jump to content

om2002

Постоянные участники
  • Content count

    1,334
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

om2002 last won the day on November 30 2018

om2002 had the most liked content!

Community Reputation

457 Очень хороший

About om2002

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

370 profile views
  1. Бесплатная только при открытии нового магазина. А так 50 рублей вообще-то стоит. Ну или ещё можно приложение на телефон поставить и из него штрихкод показывать.
  2. Что в данном случае означает "флагманность"? Я как раз тоже благодаря широкой рекламе в электричках этого магазина в Котельниках чуть ли не за полгода до открытия, тоже хотел его посетить. Но уведенный на сайте каталог сильно разочаровал. Акций может было и много, но, как уже говорилось выше, во многих случаях цены по акциям были чуть ли не такие же как в других местах без акций. Поэтому спешить с его посещением не стал и побывал там только летом впервые (а открытие было в ноябре 2017). А акций-то в самом магазине у них вообще-то и сейчас много, только про них почему-то не пишут на сайте и в каталогах. В Саларьево сейчас аналогичная картина с акциями. Например, сок J7 предлагают сейчас "распродают" аж по 115 рублей за пачку. А алкогольный отдел там пока пустой. Видимо, лицензию ещё не получили. Зато в мясном отделе полно дегустаций кучи видов их колбасы, сосисек, мясного хлеба, паштетов и т.д. Можно попробовать перед покупкой. Самая дешёвая - "по-чешски" за 299 р./ кг так себе на вкус, брать не стал. А вот несколько видов за 399 р. вполне ничего.
  3. А кто тогда должен был в их строительство инвестировать кучу льярдов и содержать лет 20-30, пока эти инвестиции не отобьются? Видел в своё время где-то расчёты, что абонплата там скорее должна быть минимум 8-10 тыщ в месяц, чтоб это хотя бы лет за 15-20 отбить это с нашими ставками по кредитам и далеко не 100%-ной заполняемостью этих гаражей. А столько платить за хранение своих железных коней, видимо, желающих тоже не очень много.
  4. Был пару раз в Котельниках. ИМХО сеть весьма дорогая. Разница примерно как между Рамстором и Ашаном в 00-х. Цены по акциям зачастую такие же, как в других местах без акций. Но ассортимент весьма широкий. Немало товаров, не встречающихся в других сетях. Мне больше всего понравился большой отдел колбасных изделий собственного производства. Весьма вкусная ветчина и колбаса. И в отличии от всего остального цены на них весьма приемлемые - 400-500 р./кг. И это именно какой-то их собственный завод делает, а не просто лепят свою марку на продукцию какого-то обычного мясокомбината. Также весьма интересна их столовка. Вроде на вид тоже качественная кормёжка по невысоким ценам, но я там особо не ел. Можно наверно зайти поесть, если путь лежит через Саларьево. В Котельниках всё же гипер находится чёрти где, и случайно там оказаться можно только, если Аутлет посещаете. Вобщем, раз в полгода можно на экскурсию съездить, а регулярно затариваться лучше наверено в Ашане, Ленте, Окее и т.д.
  5. Для чего именно? Для батареек там наверняка отдельное охлаждение предусмотрено. А пассажиры как-нибудь перебьются. Ездили же годами на Лиазах с включёнными печками летом и ничего...
  6. Автобус 0 ходит аж два раза в час и не ходит пустым, скорее всего, лишь потому, что на 80% дублируется другим маршрутом. Впрочем, я вполне верю, что на пару маршрутов автобуса СВ с нормальными интервалами в 10-15 минут пассажиропоток найдётся практически на любой более менее обитаемой улице в Москве. Но вот на трамвай, длиной в 26-30 метров и интервалами в 5-7 минут, ради которых его целесообразно строить, - я что-то сильно сомневаюсь. А рельсы без особых доп. затрат вполне можно закатать в асфальт просто при следующем плановом ремонте дорожного полотна. Это почему вдруг? Сомневаюсь, что будет так уж много желающих ехать из Ивановского аж до Курской даже в случае наличия прямой линии по Радонежского. А уж Школьная - это ещё один пример трамвая по переулкам ради трамвая. И что характерно сия "высоковостребованная" по мнению некоторых трамфанатов связка Пл. Ильича с Курком сейчас тоже обслуживается автобусом 40 с интервалом раз в полчаса-час.
  7. Бывают. В Метрополисе на Войковской уже много лет как Карусель в Перекрёсток Гипер зачем-то переименовали. Но по сути эта та же самая Курусель осталась. Действуют её акции и карточки. Видимо, Перерёстку не даёт покоя слава своего французкого оригинала, переведшего лет 5-7 назад все свои разноформатные магазины под единый бренд.
  8. Это лишь юридические формальности, позволяющие упростить согласования. По сути это будет новое строительство, которое вряд ли обойдётся сильно дешевле. Совершенно верно. Плутание по третьестепенным переулкам с низким пассажиропотоком только потому, что там когда-то уже лежали рельсы - это не ниша современного трамвая. К тому же это всё будет происходить в общем потоке с автотранспортом и сильно сказываться на стабильности работы всей сети. Ибо выделенку на Гиляровского или даже на Трифоновской вряд ли кто-то позволит организовать. По сути полупустые Витязи на таких маршрутах - это дискредитация идеи современного трамвая. Поэтому всё же стоит сосредоточится на строительстве новых магистральных линиях в те же Бирюлёво или Ивановское.
  9. ИМХО даже в таком виде смысла побольше, чем в восстановлении на Трифоновской-Гиляровского и Школьной.
  10. Это даже смешно обсуждать, с учётом того, что многие троллейбусы вообще были помножены на ноль без какой-либо замены, а ради других заменителей были сняты автобусы с других маршрутов. И даже пресловутый м9 ходит не чаще, чем ходили вместе Тб 9 и 37 на совместном участке. С таким же успехом можно утверждать, что и трамвайные связи не сильно пострадали благодаря автобусу 0. Также как и вдоль Лениградки и Пр. Мира, где были потеряны "уникальные" трамвайные связи при Лужке.
  11. А никто и не спорит, что потери были значимыми. Но ни в какое сравнение с геноцидом троллейбусов при Собянине они не идут.
  12. Кому неизвестно? Вам? Вообще-то достаточно общеизвестно, что планы предполагали перебазирование данного депо в Бирюлёво. Но поскольку линию в Бирюлёво так и не построили ни тогда, ни сейчас, то никакой ликвидации депо и не произошло. Да было ликвидировано несколько линий помешавших реконструкции ряда автомагистралей. Тем не менее это произошло далеко не за пару лет, а общая протяжённости сети с 1989 года сократилась от силы на 10%. Не было никакой массовой борьбы с трамваем как видом транспорта как сейчас с троллейбусом, уничтоженным всего за несколько лет почти на половину.
  13. Что такого массового сократили в зоне апаковского депо?
  14. Однако крысис что-то никак не помешал потратить кучу денег на электробусные игрушки. Да и те же Витязи вообще-то покупались по цене Пес, скорректированную на повысившийся курс евро.
  15. om2002

    Пресса про ОТ

    Не так уж и много для 6 км метро глубокого заложения.
×