Jump to content

om2002

Постоянные участники
  • Content Count

    1,617
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    27

om2002 last won the day on December 12 2019

om2002 had the most liked content!

Community Reputation

625 Очень хороший

About om2002

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,482 profile views
  1. Всё течёт, всё меняется... Особенно, когда кто-то из здешних любителей трудоустраивается куда-нибудь во властные органы. Помнишь, например, как Грубый сначала сам первый активно запустил термин "троллейбусный погром" со сливом интересных документов, а уже через пару лет жаловался, как его отдел, видите ли перегружают 20 тыс. петиций против ликвидации троллейбусов? А потом ещё на тебя персонально наезжал, что ты Михайлову после его лекции не те вопросы задавал, то не разделил вселенского восторга от продления трамвайных путей на 300 метров к Белорусскому вокзалу. https://bzikoleaks.livejournal.com/49625.html?thread=1143001#t1143001
  2. Троллят тут всех остальных. Чего ж тут непонятного?! Уж объясняли им сто раз, и почему трагедия, и в чем регресс, и что вообще дело не только в замене одного вида ОТ на другой, но всё как об стенку горох. Прибегают через месяц-два и по новому кругу "не понимают". Так что не кормите, да и всё...
  3. Потому что они находятся на крупной магистаральной улице - Ломоносовском-Нахимовском проспекте. При этом есть куча НОТ, едущего по Ленинскому по прямой, но вот поворачивающий с него на Ломоносовский НОТ есть только в одном из 4-х направлений. А НОТ, идущий с этой части Ленинского по другим улицам, что к Профсоюзной с Универом (кроме 4, 119 и 434), что к Вернадского и Черёмушкам, ходит раз в иногда и дикими петлями. Соотв-но, подвоз к ближайшим станциям метро там крайне хреновый.
  4. Людям с Ленинского гораздо больше пригодились бы нормально ходящие маршруты к Профсоюзной, а также к Универу со стороны области.
  5. +1. Тоже вот удивляет логика любителей пересадочной модели и сокращения числа маршрутов. 49-й, полностью дублирующий 47-й, значит, остро нужен, а вот ездящий по тому же участку и образующий уникальные связи 35-й - почему-то нет. Как минимум до Пролетарской стоило бы 35-й сохранить, а 49-й отменить.
  6. Во-первых, чем больше пересадок, то тем меньше нагрузка на каждый из них. Во-вторых, чем больше пересадок и станций в околоцентральной зоне, тем больше вероятность того, что и новая линия кому-то пригодится и лимитирующие перегоны разгрузятся за счёт пересаживающихся в обратном направлении. Плюс ещё будет разгрузка за счёт тех, кто на Ленинском будет пользоваться сразу новой линией вместо КРЛ и СЛ. А в вашем варианте с 1-2 пересадками на существующие линии, действительно пересаживаться все будут только в одном направлении.
  7. Я предлагаю предоставить выбор хотя бы из нескольких линий. Это гораздо лучше, чем ваш вариант вообще обрубить всё по Нижегородской. Тем более, что большинству нужен не сам центр, а пересадки на другие линии, находящиеся внутри него.
  8. Чтобы сначала разгружать имеющиеся линии и особенно наиболее напряжённые их перегоны, находящиеся как раз на подступах к кольцевой линии. И потом в данном случае предлагалось не присоединять оба конца потом, а только один - коммуанрский. Некрасовский то уже в любом случае построен и предлагалось просто продолжать строить его дальше, постепенно идя в коммунарское замкадье.
  9. А вы предлагаете обрубить её на Нижегородской и все прочие новые линии тоже делать отдельными обрубками до БКЛ и МЦК? Если уж нет возможности тянуть линии прям центр, то надо хотя бы близко к нему тянуть. И, главное, строить с большим кол-во пересадок на существующие линии. А то, что сейчас городят: 1 пересадка на существующий радиус + 1 пересадка на БКЛ - это путь лишь к перегрузке имеющихся линий. Вменяемая трассировка для Некрасовской - это хотя бы нормальное соединение с Коммунарской по Генплану-2010: Калитники-Волгоградский проспект-Дубровка-Автозаводская-Тульская-ЛенПроспект. Причём строить надо было сначала именно это будущее соединение, потом вдоль Ленинского и только потом уж выходить на замкадные участки в Коммунарке.
  10. Нынешний у власти уже 10 лет вообще-то. Пора уже перестать кивать на предыдущего. Тем более что больше половины срока его правления были, мягко говоря, далеко не тучные годы. Вполне можно было поделать. Например, строить метро в сложившихся районах Москвы вместо пригодных для будущей застройки пустырей.
  11. Причём тут то, что было? Если очень надо, то никто не мешал это всё нормально организовать на Тропарёво, в т.ч. построив соответствующую инфраструктуру при необходимости. Во-вторых, пригород из Наро-Фоминского района и тогдашнего Московского с населением 20 тыс. составлял лишь малую долю тамошнего трафика НОТ. Юго-Западную куда сильнее нагружали Солнцево-Новопеределкино и просто окрестные районы внури МКАД. Да и не сказать, что сейчас прям сильно разгрузили.
  12. В район Можайки надо Филёвку продлевать, вестимо. Вдоль Ярославки нужна новая линия, которую тоже вполне можно было бы построить за эти годы. В т.ч. сэкономив на 5 ненужных станциях СЛ за МКАДом.
  13. В районе перечения ул. Генерала Кузнецова с Новорязанским шоссе, построив станцию Жулебино чуть ближе к этому месту. Думаю вполне достаточно было бы просто посадить станцию так, что ближняя к шоссе группа нынешних выходов стала дальней. Ведь и на "новомодном" автовокзале в Котельниках тоже приходится топать метров 250 через ларьки, срач и моршрутки от ближнего выхода из метро. Другой вариант был строить отдельную станцию уж подальше - так, чтобы она хотя бы и 115-й квартал Люберец нормально охватила. А в нынешней реализации пожмотились даже переход туда построить. А так, как верно заметили выше, из существовавшего на тот момент в Котельниках жилья ничего толком не охватили и построили только ради капитализации ближайших новостроек. Если нет дефицита, то чего же тогда метро не до сих пор не построили во все районы, где его по 30-50 лет ждут? Да и почему ж на пресловутом ЦУ КСЛ так хотят сэкономить?
  14. На Тропарёво. Впрочем и на Южке был отдельный простор под это дело под названием автостанция, пока её территорию вместе с троллейбусной конечной не решили загнать под строительство очередного ТЦ. Да и это направление, мягко говоря, далеко не самое перегруженное пригородным ОТ. Что-то катание куда больше прорвы автобусов аж до ВДНХ или Славбуля тут почему-то никого не парит. Хотя построить метро в тамошних районах и отодвинуть всё это хозяйство поближе к МКАДу было бы куда полезнее двух станций в полях.
×
×
  • Create New...