Перейти к содержанию

om2002

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 096
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

om2002 стал победителем дня 29 мая

om2002 имел наиболее популярный контент!

Репутация

298 Очень хороший

Информация о om2002

  • Звание
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

170 просмотров профиля
  1. И какие же другие цифры по Хельсинки там по-вашему? "Таким образом получается, что в лучшем случае (при благоприятной погоде) зимой в Хельсинки ездит около 16% велосипедистов, а в худшем и вовсе всего 8%. При этом проводя параллели с Москвой стоит ориентироваться скорее на последнюю цифру, учитывая, что зимой погода в нашем городе всё же на несколько градусов более холодная."
  2. Да, всего-то на 90-95% количество ездоков падает - абсолютно никакой зависимости от климатических условий...
  3. Не беспокойтесь, я стараюсь их развлекать и без велосипеда и плоскостопия! Сегодня вот поднял наверх, а навстречу аж целая мини-очередь из двух детских колясок, взрослых и детей с самокатами. Действительно, что в Москве, что в Хельсинки велосипеды массово используются только 5 месяцев в году. См. подробнее: "Сколько велосипедистов ездит зимой?" Вообще-то почти все велоактивисты требуют именно этого - создания обязательной возможности ежедневно ездить на работу вместе со своим велосипедом на всех видах ОТ. И именно они пробили через ДепТранс ликвидацию огромного числа сидячих мест в вагонах МЦК ради этого. Да давки там практически не бывает, но в часы-пик стоя люди таки ездят. На мой взгляд - это полный бред, что 24 дополнительных человека не могут ехать с комфортом сидя из-за чьего-то желания ежедневно таскать с собой свой велосипед. Можно было бы ещё понять, если б такую секцию сделали одну на поезд, а не 4. Хотя и без них там хватает места, куда приткнуть 1-2 велосипеда, если действительно есть острая нужда в их транспортировке. На самом деле, скорее наоборот. В сельской местности с одной стороны расстояния большие, а с другой стороны нормальный ОТ, как правило, отсутствует, поэтому без личного транспорта хотя бы в в виде велосипеда никуда толком не попадёшь. Собственно, в Европах (по крайней мере в южных странах) наиболее массовое использование велосипедов и велодорожек встречалось как раз вовсе не в крупных городах, а вот в такой полусельской местности/малоэтажной курортной субурбии, где с одной стороны ОТ можно сделать максимум в виде одного маршрута автобуса раз полчаса-час по одной центральной улице, а с другой - всё равно есть проблема пробок и нехватки парковок. А вот в крупном городе с нормально развитым ОТ острой необходимости перемещаться именно на велосипедах, обладающих сильной зависимостью от климатических условий и кучей других недостатков, у большинства населения нет. Поэтому и круг пользователей велосипедов там обычно и ограничивается 1-3% ярых поклонников данного вида транспорта как такового.
  4. om2002

    Электробусы

    99,9% журналамерство. Особенно, круто будет увидеть электробусы на переданном Автолайну 83.😀
  5. om2002

    Электробусы

    Если реально были б таковые планы, то для начала надо эти подстанции построить. Ибо, как уже говорилось выше, текущей троллейбусной инфраструктуры скорее всего хватит на замену электробусами где-то в соотношении 5 к 1.
  6. А зачем надо регулярно пересекать МКАД и ТТК именно на велосипеде? А если всё наскучило и хочется пешком по МКАДу и ТТК в третьей полосе погулять?
  7. Меня тоже удивляет это маниакальное требование велоактивистов возможностей для регулярной ежедневной езды с велосипедом внутри ОТ. Особенно, странно смотрятся модернизированные поезда МЦК, где аж в 4 местах вырубили аж по 6 сидений ради провоза максимум 3 велосипедов. Я не против, если кому-то надо раз в полгода-год куда-то велосипед перевезти. Желательно, не в час-пик, не создавая помех окружающим, в сложенном и упакованном виде, и оплатив провоз багажа. Не у всех всё-таки машина есть, и деньги на такси. Но почему аж 24 обычных человека в час-пик должны стоять ради нескольких велосипедистов, желающих ежедневно не расставаться со своим инвентарём, и которые ещё не факт, что будут реально ехать в этом поезде в любое время года?
  8. Ахаха, это большинство велосипедистов у нас - это инвалиды по плоскостопию что ли? И главное, как уже верно заметили выше, при входе в автобус плоскостопие у них излечивается и внутри автобуса им стоять уже не тяжело?
  9. Тем что в отличие от пассажиров этих колясок велосипедист к своему велосипеду не прикован и вполне может перемещаться и без него.
  10. om2002

    Электробусы

    Это вряд ли. Ибо либо будет как написал @Володя13401, либо троллейбусам останется питаться только святым духом, т.к. вся мощность их подстанций уйдёт на питание немногочисленных электробусов.
  11. om2002

    Электробусы

    Дык а допник с изменением ТЗ и заодно переносом всвязи с этим срока поставок на пару лет не могут подписать?🤗
  12. om2002

    Электробусы

    Боюсь, что скорее наоборот - инерция от уже отвергнутых планов прикупить некоторое кол-во троллейбусов с УАХ. Была ещё правда, анекдотичная гипотеза, что это началась таки поставка по старому контракту на 12 Тролз. Интересно, его расторгли официально или ещё нет?😉
  13. Подозрительно это всё. В официальных анонсах обещали, что маршрут будет ездить только до 23.00. Да и не было ещё вроде ни одного маршрута частника, не считая переданных от МГТ, которые бы работали позже 23. И у самого МГТ не модно нынче делать новые маршруты с нормальным режимом работы.
  14. om2002

    Электробусы

    Там вроде был как раз скорее обратный смысл, на самом деле. ЕМНИП их, действительно, спросили там про это. Какого, мол, хрена всякий китайско-венгерский электросброд испытывается, а тролли с УАХ - нет. А те кивнули на производителей, что якобы они не предлагают. А сами они попросить типа не могут, в отличии от кучи регионов, где Тролзы с УАХ уже испытывались и эксплуатировалсь.
  15. om2002

    Электробусы

    Это же противоречит религиозным убеждениям!😯 Сами картинки рогатой версии ещё год назад мелькали в презентации Камаза на электробусных посиделках во главе с Ликсутовым и Шумским.
×