Перейти к содержанию

om2002

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

om2002 стал победителем дня 30 ноября 2018

om2002 имел наиболее популярный контент!

Репутация

420 Очень хороший

Информация о om2002

  • Звание
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

330 просмотров профиля
  1. Т.е. по сути на практике оставить всё как есть.🙂 Ибо застройщики будут только рады строить это лоукост-жильё с нулём парковочных мест, а лучше вообще без придомовой территории. А орды омоновцев на контроль запрета парковки, естественно, никто не будет. Может всё-таки наоборот желающие иметь машину пусть самостоятельно оплачивают её хранение в обязательном порядке, как собственно вроде и предлагают депутаты?
  2. Тут уже выше спрашивали, за чей счёт должен быть этот банкет? Себестоимость 1 машиноместа в паркинге внутри дома 1-2 млн (если это не отдельно стоящий и продуваемый всеми ветрами "народный" гараж без стен). Размажем, это всё на себестоимость всех квартир? А на фиг это надо "безлошадным" покупателям?
  3. Доступные по цене - это интересно, почём именно? Вон при Лужке строили Народные гаражи по 350 тыр и то никто не брал.
  4. Вобще-то тут и в транспортном разделе есть специальная тема для этого срача.
  5. Дык именно по просьбам частников ДепТранс разбил контракты на много мелких лотов с 1-2 маршрутами. Хотя изначально планировались большие лоты по десятку маршрутов.
  6. Ну да о том и речь. Магазины эконом-класса: Копейка, Пятёрка, Авоська стали появляться только в начале 00-х, а до того супермаркет - это было наоборот развлечение для сверхбогатых. Но 7к как раз с тех пор стал внутри себя условно разделяться на 3 разных ценовых сегмента: "у дома", просто "супермаркет" и "5 звёзд". И как раз их старые магазины в центре и этот в Беляево (он вроде вообще самый первый был) всё равно продолжали считаться элитными - "5-звёздочными". Хотя скидочные акции действовали и там. И до цен Азбуки вкуса и Глобус Гурмэ им было всё равно далеко. Ашан всё же появился несколько позже и в немного сегменте. Первые два магазина на МКАДе в Меге Тёплый стан и Мытищах вроде только в 2003 году открылись. А внутрь Москвы их пустили и вовсе только лет через 5, когда Рамстор начал подыхать. Ашан открыл для нас формат гипермаркета. Но это уже было, когда обычных супермаркетов эконом-сегмента в Москве уже было достаточно много. Революцию скорее делали Пятёрка с Копейкой.
  7. А в чём вопрос-то? 7 континет вроде как был старейшей сетью супермаркетов в Москве. Многие адреса работали ещё с середины 90-х.
  8. Дык те же самые ремонтники тупо переходят на работу к поставщику ПС и продолжают обслуживать ПС на тех же самых рабочих местах, но уже в рамках КЖЦ.
  9. Вот-вот, меня в связи с этим ещё больше забавляют люди свято верящие в скорее появление беспилотных автомобилей. Первая в мире линия метро без машинистов была открыта в Лионе аж 30 лет назад, но до сих пор беспилотное метро - это достаточно редкая экзотика. Известные случаи переоборудования действующей линии метро на бесплотный режим вроде как исчерпываются одной линией №1 в Париже. Про чуть более сложные системы, где могут быть неизолированные от внешнего мира участки линий и маршрутное движение, в виде беспилотных электричек или трамваев вообще как-то не доводилось пока слышать. Куда уж тут до беспилотных авто на дорогах общего пользования.
  10. Дык @Дмитрий Касаткин вроде как утверждал, что на территории 15АП/Западного филиала всё замечательно и трудно найти районный маршрут, нуждающийся в усилении. Вот давайте тогда передадим, например, те же 1-й и 57-й в Западный филиал и хоть немного разгрузим ЮЗФ.
  11. С чего вы взяли, что пассажирам удобнее кнопки нажимать?
  12. Фиг знает, как там в районах 15АП, но в ЮЗАО очень даже не редкость. Навскидку: 1, 57, 111, 153, 196, 246, 710, С5. Случаев когда на улице работают два полупризрака - ещё больше. Да и тот же 218/218к имеет уникальные участки не только на Черноморском бульваре. И если конкретно в Западном филиале всё так радужно, то наверняка можно по цепочке передать туда какой-нибудь маршрут и усилить что-то в другом месте. Пусть лучше кто-то без остановок ездит вдоль метро по магистральной улице, где итак навалом поостановочного НОТ? Это вы лучше расскажите теоретикам из ДТ и МГТ, не желающим строить новые парки и увеличивать общее число ПС в Москве, а наоборот его сокращающим путём уничтожения троллейбусов, а также считающим, что единственный автобус на улице раз в иногда - это окей, всё по пассажиропотоку. Как правило, нет никаких 5 маршрутов раз в 30 минут на второстепенных улицах. Чаще 2-3 маршрута раз в иногда, идущие в разных направлениях. А 5-7 нормально ходящих маршрутов, слабо отличающихся друг от друга, включая 1-2 для любителей экспресс-езды, - это как раз на крупных улицах в основном.
  13. Если б из вашей лавочки постоянно не раздавалось вечное "языкочесание" про нехватку водителей и ПС, то да. А так эти автобусы нужнее не любителям экскурсионных поездок из Митино до Китая, а на куче маршрутов, где единственный автобус по улице ходит раз в иногда и нет никаких альтернатив, кроме как топать пешком до метро.
  14. А с 60 и 72 что в итоге? Ибо ковырялки на Каховке - это строительство БКЛ. И если решили убрать тролли под этим предлогом, то это скорее всего навсегда.
  15. om2002

    Переходы улиц

    Это, где же это у нас переходы через каждые 50 метров, да ещё и через которые переходит не более одного человека? Во-первых, зависит от размеров этого самого островка. Во-вторых, лезть в над/подземный переход и специально идти от/до него лишние 100-150 метров, удовольствие куда более сомнительное...
×