Jump to content

om2002

Постоянные участники
  • Content count

    1,563
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    27

om2002 last won the day on December 12 2019

om2002 had the most liked content!

Community Reputation

613 Очень хороший

About om2002

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,397 profile views
  1. Странно, но я лично летом там наблюдаю совсем другую картину в это время. И в т.ч. клерков из Сбера, топающих к метро. +1. Это какие же? Два полупризрака, которые проезжают этот небольшой участок в две остановки от Академической до Профсоюзной целиком? Или два призрака, которые проезжают его лишь частично?
  2. Это в какой время вы там разгуливаете? Вполне хватает там пешеходов. Во-вторых, много ли пешеходов можно встретить, например, на ш.Энтузиастов между Авиамоторной и одноимённым метро или между пл.Ильича и ТТК? А НОТ вполне себе ходит. Дык нормально ходящий 196-й нужен в т.ч. и для этого участка.
  3. И давно ли он стал наземным?)) +1. А также, почему на кучи других улиц, дублируемых метро, он вполне себе ездит с куда меньшими интервалами, чем раз в 10 минут. И иногда даже ещё в т.ч. и в виде САСов. Ну да, нет нормального транспорта - нет и пассажирапотока. Какое открытие! Я тут пару месяцев назад днём на Октябрьской еле влез вместе с толпой.
  4. Какие на фиг приемлемые интервалы при таком раскладе? Укорочение на таком огромном маршруте и одновременным продлением до 5 м/р будет не особо значительным. От силы на 20%. Было полчаса-час большую часть дня. Станет 25-50 минут? Да ещё и работает 196 только до 21. По такой улице как Профсоюзная НОТ должен ездить по всей длине с интервалом не менее 10 минут с 7 до 22 часов и в целом должен работать хотя бы до 1 часу ночи.
  5. Т.е. с одной стороны хоть вместимость и увеличивается, но с другой стороны общее кол-во единиц ПС частников уменьшается где-то на 400 автобусов.
  6. Необязательно. А с другой стороны светлое будущее с переходом на золотые электробусы (+ платиновые трамваи Витязь) обещает ИМХО куда более резкий скачок. Ну да и что? По ним тоже ж надо тендеры проводить. И как раз с 320 выявилось куча проблем в первые же дни его работы.
  7. Так неплохо бы эти действующие маршруты перевести для начала на механизм гарантированной оплаты транспортной работы по заказу города. Желательно, ещё и как у частников - в полтора-два раза большем размере, чем себестоимость у МГТ.
  8. Учитывая, что самые первые новомодельные маршруты поехали даже не в мае 2016-го , а ещё в конце 2015 года, то в ДепВеле должны уже не только вовсю разрабатывать новые тендеры, но и вот-вот их уже и объявить. Это чтоб всё прошло вовремя и нормально с учётом возможного отказа частников. Но что-то мне подсказывает, что в реальности ДепВел как обычно просрёт все полимеры и вовремя контракты не заключит. И придётся таки экстренно привлекать МГТ, обдирая другие маршруты. Если на то будет политическая воля, а не опять дурацкие отмазки про бенчмарк. Но что-то мне подсказывает, что к лакомому куска пирога МГТ в виде работы с гарантированной оплатой снова не подпустят.
  9. Да на фиг САС вдоль метро? Нужен просто нормально ходящий поостановочный маршрут на улице, где имеющийся НОТ ездит раз в иногда.
  10. А какие точки притяжения понатыканы на других крупных проспектах, дублируемых метро, что по ним НОТ ездит зачастую с совокупной частотой раз в 3-5 минут? Почему на другой половине Профсоюзной один только 72-й троллейбус ездит с интервалами 7-10 минут + куча всего прочего и на недостаток пассажиров не жалуется, а тут вот такая глухомань, что чаще, чем один 196-й автобус раз в час, пустить нельзя? ...Впрочем тоже вот, склоняюсь к версии, что если что и появится, то скорее всего за счёт ликвидации того же самого 72-го троллейбуса и изменения его трассы. А скорей всего, что ни выделенки, ни нового маршрута, обещанного ещё 9 лет назад Лямовым, так и не появится. А всё благоустройство сведётся к традиционному вредительству для пешеходов и пассажиров ОТ, которое также анонсировал Мухортиков. Т.е. ликивидируют "лишние" пешеходные переходы, как это уже сделали на участке между "Профсоюзной" и "Н.Черёмушками" несколько лет назад, понапихают уширинений и карманов, отодвинув остановки от метро и перекрёстков, где это ещё не успели сделать ранее.
  11. Там прокатило, потому что первый и последний раз по трамвайной теме была на то, политическая воля лично у Собянина. А она в свою очередь появилась потому, что первый и последний раз кто-то из ДепВела решил наконец вынуть язык из вышестоящей задницы и открыть рот на совещании с Собяниным.
  12. А пораньше-то нет возможности узнать реальную картину? Вы вроде ж там на какие-то еженедельные совещания по развитию трамвая ходите. Или уже нет?
  13. Что-то я сильно сомневаюсь, что Собянин и Ликсутов могли когда-либо всерьёз такое обещать. Хотя если мы хотим, чтобы ОТ всерьёз конкурировал с машинками, то действительно надо стремиться к чему-то подобному. По любой более менее обитаемой улице в Москве НОТ должен ходить с 7 до 22 часов не реже, чем раз в 10-12 минут. А для этого надо всё же не только выжимать 7 шапочек из одной имеющейся шкурки за счёт бесконечной оптимизации, но и увеличивать количество ПС и автобусно-троллейбусных парков в городе. Но проблема в том, что ни то, что Собянин и Ликсутов, но даже продвинутые урбанисты и транспортные чиновники рангом пониже такой задачи не ставят. Вместо этого также предлагают топать километр до нормального ОТ, а потом ещё и ждать его до 10 минут, попутно без конца сверяясь с расписанием и Яндекс-транспортом, и затем ещё ехать на нём с 2-3 пересадками совсем не в том направлении, которое нужно. В результате рядовой житель тупо покупает машинку и шлёт на фиг всю эту урбанину.
×