Перейти к содержанию

om2002

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

om2002 стал победителем дня 29 мая

om2002 имел наиболее популярный контент!

Репутация

309 Очень хороший

Информация о om2002

  • Звание
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

205 просмотров профиля
  1. Те усилия, что приводят к реальному результату в виде появления новых объектов (трамвайных линий в данном случае), а не только пиар-словоблудию о них.
  2. С экранов проверки баланса билетов в метро теперь и на ФОТ можно писать? Давно там такой функционал появился?🤔
  3. Возможно, это было частью негласного соглашения по втягиванию их в авантюру с электробусами.
  4. Тут дело не в юридических формальностях, а фактическом нежелании плохих танцоров из ДТ и МГТ, которым вечно что-то мешает, прикладывать хоть какие-то усилия для реального появления трамвайных линий в Москве. Некоторые проекты ведь умерли/зависли ещё на стадии проектирования во вполне подведомственных ДТ и МГТ организациях. А Стройкомплекс, на который они так любят кивать, вполне успешно строит новые школы, поликлиники, театры по заказу соответствующих ведомств. Просто те ведомства и их начальники заинтересованы, а транспортное - нет.
  5. Зато вполне понятно, что трамвай не хочет строить прежде всего сами ДепТранс и МГТ🙂
  6. На это вам уже не раз говорилось, что знание греческих букв со школы и использование их в формулах крайне слабо помогает при нахождении на их родине. В отличии от латиницы в метро Афин и автобусах Салоников. И даже следование вашему совету и беглое изучение греческого алфавита непосредственно перед поездкой, честно говоря тоже. С учётом того что звуки "и", "н" и "с" у них обозначаются 2-3 разными буквами. Так что, видимо, без хотя бы 16 часов изучения основ языка страны назначения по какому-нибудь экспресс-методу Илоны Давыдовой или телепередачи "Полиглот" ездить самостоятельному туристу никуда нельзя.🙂 Про это уж не раз говорил по опыту поездок в ту же Грецию и прочие страны, что дублирование на инглиш однотипных фраз типа "Следующая остановка..." на фиг никому не нужно.Их перевод с местного языка итак легко угадывается и запоминается где-то с 4-5 прослушивания. А вот название самой остановки всё равно на слух трудно воспринять. Особенно, на малознакомом языке, где все эти "Крская", "Крслская", "Кмская", ""Крспрнская" звучат почти одинаково. Для иностранного туриста нужно нормальное табло в любом вагоне и салоне НОТ, на котором будет постоянно висеть это название следующей остановки, а не часы, погода, "Приглашаем на работу", "У нас вай-фай" и прочая хрень.
  7. Конкретно указатели под потолком - вряд ли. А вот на столбах списки станций можно сделать и отдельно. И в прочих случаях, где надо дублировать много информации - это хорошее решения. В частности схему проще было бы сделать на латинице одну из трёх на вагон, а не дублировать каждую.
  8. Как раз именно тем, что это будет мешать максимально быстро и удобно сориентировать пассажиров. И чем больше потолочный указатель будет напоминать путеводитель с мешаниной слабо отличимого друг от друга текста на все случаи жизни, тем больше под ним будет скапливаться блондинок и прочих идиотов. При этом выше было предложено простое и очевидное решение (пиктограмма центра у сотв. направления), почему-то не пришедшее в голову горе-дизайнерам Лебедева, наверняка осваивающим сотню-другую миллионов на этом очередном для себя госзаказе.
  9. Вот-вот, хоть один коммент по существу! Основная проблема сей порнографии именно в том, что они пытаютаются впихнуть невпихиваемое на одну табличку . Да ещё и в трёх разных вариациях и на двух языках. Хотя у разных элементов навигации разное назначение. И у той что висит под потолком над платформой - это тупо выбор направления. И он должен считываться одним взгляд очень быстро. Поэтому тут лучший вариант - это принятые во всём мире конечные. Без всей лишней мишуры, в виде северо-югов (про которые никто всё равно не знает), центра-не центра (которые трудно быстро отличить одного от другого), двукратного указания одного и того же номера линии и списка станций на двух языках. Номер линии максимум можно один раз указать по середине (кроссплатформы, естественно - отдельный разговор), а для направления в центр придумать какую-нибудь простую пиктограмму в виде звездочки или там Кремля, добавляемую к названию нужного направления. Если кому нужен полный список станции, то он размещается отдельно на столбах. В принципе можно его уместить и на потолчном указателе, если выкинуть оттуда англ.язык. Туристы - это хорошо, но всё подряд дублировать в ущерб читабельности совершенно необязательно. Но главное, чтоб на этом указатели были чётко отделены и акцентированы конечные размером раза в три больше остального списка. Сейчас в этой мешанине даже на фотках вообще с ходу не понятно зачем тут два раза какое-нибудь Ховрино указано. Непонятно, почему они даже разделительными линиями постеснялись всё-это как следует отделить друг от друга хотя бы.
  10. А в профильной теме пишут, что это никак не мешает и частникам саботировать рейсы: ездить без пассажиров и остановок в левой полосе, сваливать на обед в середине маршрута и тем более уж точно также тошнить 20 км/ч.
  11. И Школьную строить уже окончательно раздумали?
  12. Тоже самое можно тогда сказать и про "сверхнужное" по мнению многих трамваефилов продление 8 к Курскому круголями через Школьную.
  13. om2002

    Электробусы

    Т.е. никакого особого ускорения зарядки так и нет? И просто вместо одного раза по 20 минут на круг без кондея, заряжаются два раза по 10 мин, что также в три раза дольше, чем было положено по ТЗ
  14. om2002

    Электробусы

    От 0 градусов в итоговой версии ТЗ вроде было. А в предпоследней вообще хотели от +5. На практике, думается, будут включать дизель всегда, когда требуется отопление. Это в смысле после каждого рейса в одну сторону встают на 10 минут на зарядку? Причём два раза клятвенно обещали эту проблему решить в первую очередь как раз там, где ходит 73-й троллейбус.
  15. Крупные города типа Валенсии - это ещё фигня по сравнения с какими-нибудь провинциями Италии или той же Испании. В более мелких городах и деревнях может быть один какой-нибудь журнально-табачный киоск, работающий по будням с перерывом на сиесту, продающий билеты. При этом у водителя билет купить зачастую нельзя даже втридорога. Особенно, это весело на пригородных и междугородних маршрутах, имеющих кучу остановок в чистом поле - привет, Новая Москва! А бывают иногда и станции ж/д без кассы и с единственным неработающим автоматом. Хочегь купить билет? - Топай в какое-то там агентство в километре от станции. Если, конечно, сегодня будний день и не перерыв на сиесту.🙂
×