Jump to content

om2002

Постоянные участники
  • Content count

    1,486
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    26

om2002 last won the day on August 21

om2002 had the most liked content!

Community Reputation

535 Очень хороший

About om2002

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

510 profile views
  1. Как раз их и надо переводить. Такого рода маршруты и есть реальна ниша для электроигрушек в городе с хорошо развитой троллейбусной сетью.
  2. Это как раз не показатель. История троллейбусного погрома, как известно, изобилует случаями уничтожения и не использования свежепостроенной или только что отремонтированной инфраструктуры.
  3. Ага, и это именно тот "малозагруженный" ОТ, на который все мечтают пересесть с машинок...
  4. om2002

    Тунис

    Тоже как раз на днях интересовался данным направлением. Вот наиболее полезная ссылка: https://tunis-club.ru/basic-info/avtobusy-luazhi.html Она в свою очередь содержит ссылки на сайты некоторых тамошних перевозчиков.
  5. Чтоб по земле ходить, вестимо. Это всё-таки для большинства людей намного удобнее, знаете ли. Впрочем для этого вопроса тут есть отдельная тема для срача. Ну да всего-то лишние 2 км пути и минут 5 езды. Ерунда, главное, чтоб машинкам было удобнее. Особенно, машинкам Шумского и Мухортикова.
  6. Что значит блин политический/не политический?! Мы и обсуждаем какова у нас политика власти в области организации транспорта. И коли у нас в большинстве мест НОТ вынужден подстраиваться под машинки, то явно о приоритете ОТ и нелюбви власти к машинкам речи не идёт. Да даже там это скорее точечная показуха и сделано процентов 10 от того что надо было. Можно в очередной раз передать привет выделенкам на Тверской, Новом Арбате и Садовом кольце, тем же стёртым пешеходным переходам и маршрутам автобусов с немыслимыми крякозябрами.
  7. Сильно сомневаюсь, что трамвай тратит на езду по петельке в 400 метров всего лишь 10 секунд, т.е. ездит там со скоростью 144 км/ч. А пассажирам МЦК гораздо удобнее было бы, если б остановка трамваев, а заодно и прочего НОТа была где-то вот тут. Желательно, вместе с прямым подъёмом на платформу МЦК. А проход 200 метров через спуск-подъём в подземный переход - это не фига не удобно. Но ведь у нас же приоритет ОТ и никакой любви к машинкам, как заявляют некоторые. Именно поэтому люди сначала едут лишние 300-400 метров, а потом топают по переходу ещё 200 там, где вполне могло бы быть около 0.
  8. Вот, когда сделают, тогда и поговорим. А пока не надо нам рассказывать идиотские сказки про приоритет ОТ в этом городе и нелюбовь власти к машинкам. Особенно, с нетерпением жду когда вот здесь будут срочно включать светофор налево 41-му автобусу, а вот здесь 671-му. Левый поворот с Крижижановского был ликвидирован лично Мухортиковым (удивительно, что пока МГТ продолжает на это плевать вместе с другими участниками движения ), а ликвидация левых поворотов и прямых проездов поперечных улиц на Варшавке произошло при посильном участии его бывшей конторы Пробок.Нет.
  9. Всех деталей уже не вспомню, но было примерно так. Где-то года два назад в рамках "Его улицы" нарисовали там новую зебру параллельно подземному переходу. Через пару-тройку месяцев ЦОДД имени Шульца-Евсина решило, что ходить по земле слишком жирно и переход стёрли. Дальше пошла широкая пиар-война между урбанистической общественностью в лице Радченко и Гершмана и автомобильно-ведёрочной в лице Шульца-Евсина. Последний гнал что-то там про якобы увеличившееся там число ДТП с пешеходами, но вроде был пойман на вранье. Т.к. там было единственное ДТП и как раз после того, как стёрли переход. Через 9 месяцев активных срачей и жалоб ЦОДД сдалось и в прошлом сентябре и лично Шульц таки пообещал переход вернуть переход. Но, насколько я понимаю, за прошедший с тех пор ещё один год так этого и не сделали. Вот такие у них "кратчайшие" сроки. Божечки, что это за роса нам на глаза сейчас пролилась?! Это в том самом городе, где по-прежнему активно превращают улицы в бессветофорные недохайвеи и ликвидируют прямые проезды и левые повороты, пуская автобусы и троллейбусы по 2 км в оттянутый разворот, у нас приоритет ОТ и никакой любви к машинкам? (А кое-где даже и трамваю умудрились петельку вставить.) Ты это серьёзно? Чего уж там говорить про ликвидацию ещё лужковских маразмов и возврат разворотов для 1, 113 и 153 на Ленинском, например... Сильно же тебя там Мухортиков с Евсином уже поксусали - далеко пойдёшь! Не уверен, что даже пресловутый Чек мог тут выдать такой перл.🙂
  10. А где такие Дикси есть в Москве например? Ну это понятно, что никаких полноценных пекарен в магазинах не бывает. Даже в Ашане и прочих больших гипермаркетах тупо разогревают в печи замороженные заготовки батонов.
  11. Что ещё за Дикси с пекарней? Никогда таких не встречал. Да и не того это класса сеть магазинов, чтоб свои пекарни иметь. А так магазины примерно одинаковые. Только один круглосуточный, а другой до 23.
  12. В офисы не ездил, а чиновничий стиль уже заранее перенял.🙂 Ну сказки не рассказывай уж. Сколько там, например, длится уже эта война вокруг несчастного перехода через Верхний Сыромятнический? В кратчайшие сроки реализуется только всякое вредительство типа уничтожения наземных пеш.переходов, островков и т.д.
  13. Хе-хе, значит всё-таки чуйка меня не подвела, что ты не просто так выгораживаешь эту лавочку по части "хрупкого светофорного баланса"🙂
  14. А вот на Намёткина два Дикси встык друг к другу по-прежнему живут и здравствуют. Снаружи даже и не догадаешься, что тут два разных магазина, а не один.
×