Jump to content

Apollo

Постоянные участники
  • Content count

    177
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Apollo

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 05/02/1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    345646568

Информация

  • Город
    Москва
  1. Подтверждаю начало "самой важной" стадии строительства (заборостроение и бытовкостроение) в районе так называемой промзоны Руднево, где, если не ошибаюсь, запланировано ответвление в электродепо.
  2. Между тем стройка началась: уже примерно как полгода расширяют туннель под МКАД для двухпутной трамвайной ветки. Причём, как мне сказали строители на месте, ветку на северную водопроводную станцию никто не закрывает, а переделывают её в двухпутную совмещённую трамвайно-железнодорожную ветку. Другими словами это фактически будет городской трамвай с возможностью периодического проезда тяжёлых железнодорожных составов. Вообще на мой взгляд достаточно оригинально и необычно для России.
  3. Реконструкция предполагает расширение для принятия большего количества составов. Реконструкцию не путать с капитальным ремонтом. Скорее всего, расширять территорию будут под увеличение численности составов для продления линии на север. А сразу значит нельзя было построить? Типа " не скоро еще расширение линии, пофиг что следующие поколения будут перестраивать, мы щас главное сэкономим". Когда строили "Печатники" предполагали, что в скором времени появяться "Лихоборы". А сейчас пока выходит, что строительство "Лихобор" отстаёт от строительства севера ЛДЛ, то есть есть вероятность ввода в эксплуатацию Дмитриевского радиуса без депо. Кроме того я в Интернете натыкался на сообщения о перспективах продления (пока только о перспективы, без конкретных трассировок и станций) юга ЛДЛ в Новую Большую Москву, о чём тогда (17 лет назад) и подумать не могли.
  4. А что такое противошерстный и пошерстный? ССВ что такое? Не надо там ничего закрывать. Надеюсь так и будет в ночное время все.. Подумал если и будут закрывать то участок Владыкино-Алтуфьево будет полюбому функционировать. А автобус если пускать и будут то от ПР до Владыкино. Посмотрите здесь http://trackmap.ru/img/trackmap.gif. Камера съездов - место, где тонель раздваивается, где ставиться стрелочный перевод. Обычно одна стрелка - одна камера съездов. Пошерстный и противошерстный съезды - отрезок, соединяющий два разных паралельно идущих пути. В данном случае он соединяет еще и две раздные ветки. Отрезки, соединяющие две разные ветки, ветку и депо и так далее и использующиеся в служебных целях (в частности для перегонки составов с одной линии на другую), называются служебно-соединительными ветвями (ССВ). На Петровско-Разумовской сейчас дело обстоит так: 2 путь (в цент) построен в окончательной версии - его никакие изменения не каснуться; 1 путь (из центра) уже сейчас подведен к ещё не построенной станции Петровско-Разумовская-2 (хотя говорят, что она построенна на половину в конструкциях). Однако перед станцией построенна камера съездов и идущие составы как бы "перестраиваются" на другой путь - на 1 путь Люблинской линии, идущей в центр, то есть на встречку. После станции есть аналогичный съезд для перестроения обратно на свой путь - на 1 путь Серпуховско-Тимирязевской линии. Съезд перед станцией противошерстный (на него можно съехать, двигаясь вперёд по направлению движения), а после станции - пошерстный (прямым ходом съехать нельзя). Первый опасен тем, что в случае случайного превода стрелок может произойти лобовое столкновение составов Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской линий. На втором такого нет. Сейчас на этих съездах никаких стрелок нет - идут цельные рельсы. Чтобы не закрывать движение построят сначала полностью Петровско-Разумовскую-2, положать путевые рельсы, подведут их к действующим рельсам, в ночные окна на рействующих рельсах врежут стрелочные переводы (достаточно рядовая операция) и все. Если захотят, откроют Петровско-Разумовскую-2 раньше пуста Люблинского участка и пустят туда соответствующие составы Серпуховско-Тимирязевской линии. После окончания строительства и торжественного пуска съезды разберут (один так точно). За Бибирево съезд был пошерстный и его разобрали потому же, почему и везде разбирают - за ненадобностью. Принцип "а может оставить на всякий случай" здесь не прокатит: один лишний съезд - по одному лишнему стрелочному переводу на каждом из главных путей, а лишняя стрелка - это лишний шум, ухудшеная плавность хода, повышенные вибрационные агрузки, повышение износу колесных пар, а ещё лубой стрелочный перевод (пусть даже нерабочий) нуждается в специальном регулярном обслуживании, что есть лишнии деньги и время. Строился за Бибирево он для временных нужд - для оборота составов пока строилась станция Алтуфьево с полноценными оборотными тупиками. Вообщем как то так...
  5. Не возможно, а так и будет... А вот остановка движения по СТЛ если и буде, то максимум на одни выходные... Вправда при желании могут и вовсе без остановки - в ночные окна. Камеры съездом уже построены (точнее сказать, это они пока камеры съездов - после открытия ПР2 съезды планируется разобрать), подвести пути можно без остановки движения. Все что останется - это положить 4 стрелки (опять же - временно). Если делать по одной за ночь, то за 4 ночи все сделают. У нас за Бибирево съезд в свое время (года 3-4 назад) за одну ночь разобрали полностью.
  6. Большинство строй-площадок уже огорожено. По всей трассе ведётся геологоразведка. На станции "Бутырская" уже начались какие-то неспешные капалки. На улице Милашенкова у меня есть гараж (не ракушка, капитальный, ГСК) - 2 недели назад приходили из метростроя, сказали, что будут сносить в ближайший год в связи со строительством вентеляционной шахты - и хер поспоришь... Ранее (месяца 2 назада) замечал активность на площадке станции "Петровско-Разумоская".
  7. Сегодня проезжал мимо Петровско-Разумовской и заметил появление некоторой активности на стройплощадке мосметростроя: народу много шастает, кран в движение привели, привезли много абсолютно новеньких каких-то труб (судя по диаметру и буквально метровой длине трубы предназначены для вентиляции в тонеле). Неужели начинаются работы по существу?
  8. АУ!!! Народ!!! Речь идёт о 15 км в год в однопутном измерении! В двупутном (ветка метро) получается 7,5 км в год. А если ещё вычесть оборотники и служебно-соединительные ветви, то длина вообще может упасть до 6 км в год. А на такой участок нужно всего порядка 3 станций. То есть, чтобы оценить масштаб строительства, достаточно преедставить, как юг Люблинской ветки от первого гвоздя в огородительном заборе до "первого пробного" построят за 1 год (вместе со ССВ на Замоскворецкую). Это, строго говоря, не так уж и много...
  9. Чего то как то все про север забывают... Ведь на одной из самых загруженных линий решением о закрытии моста отрезается целое депо... А один Сокол, я боюсь, будет не в состоянии обеспечить в полной мере обслуживание 2/3 линии, которая сейчас уже нуждается в третьем депо (речь идет о Братеево)... В связи с этим, я считаю закрытие моста практически призрачной идеей... Даже если у кого-нибудь дерниться рука подписать распоряжение о закрытии - это не на долго... Будет как с Ленинградкой... Все понимают, что ремонтироватть надо, но так же и все понимают, что закрывать нельзя!!! Быстрее закроют автомобильный мост, там уложат пути-времянки и ограничатся полным перекрытием для переключения путей только в какие-нибудь праздничные солнечные летнии дни, когда пассажиро паток будет минимален... В конечной счете пассажиры могут ощутить только ограничение скорости...
  10. Помнить хотели ещё сделать, что бы на этих автоматах можно было производить оплату безналичным способом (по кредитке)... Судя по всему отказались от этой идеи...
  11. А если у Метрогипротранса спросить? Они же и сказали, что ещё даже не утверждено место постройки. Что касательно Новокосино, то там уже давно на местности капашаться.
  12. Apollo

    Новая схема метро

    А Новокосино начали? Логика та же, если есть Жулебино, Новокосино, Пятницка, должен быть Технопарк, потому как на сегодняшний день вероятность появления этих станций примерно одинакова. А реально строится только верх ЛЛ, остальное-то тоже нарисовали... Не спорю. Но в первую очередь надо было их вешать на АПЛ, а не на ТКЛ, с которой на АПЛ даже прямой пересадки нет. Новокосино строить начали. С переменным успехом процесс уже года два идёт... Да, котдован под саму станцию ещё не вырыли, но щит уже на месте. Может быть (не в курсе) уже породы грызёт. Пятницкая будет построенна вместе с депо, поскольку является скорее побочным продуктом от строительства онного. Технопарк - по плану должна получиться одна из дешёвейших и быстропостоенных станций, пусть даже и на действующей ветке.С Жулебино да - перспектива призрачная: ещё даже не договорились о точном место расположении самой станции, чего уж говорить о каких либо работах.
  13. Станция на 6 вагонов рассчитана, выдержит контур? Выдержит! Спроста! На кольцевой же линии по 6 вагонов ходит и ничего... Мало того если на кольцевой линии на 1-2 вагона сократить, то она вполне будет справляться со своей нагрузкой, так как первый и последний вагоны на Кольцевой линии как правило не заполняются, а пользуются особой популярностью у бездомных.
  14. Совсем так... Насколько я помню 3 пересадочный контур планируется сделать продлением "апендикса" Киевская-Международная до Савёловской. А уже построенные (в конструкциях) 2 станции "Деловой цент" планируются как раз на Калининскую и Солнцевскую линии. По крайней мере задел делался так!
  15. Вообщем то это наследие советских времён. Но в этом есть определённый смысл: участок от Строгино до Митино (а потом и дальше) по сути не является продолжением Арбатско-Покровской линии. Данная "функция" возложена на неё временно... Лет на н...цать. Этот участок отойдёт Калининской ветки, когда она дойдёт до Строгино. Под это уже сделаны заделы. Их можно увидеть здесь: http://russos.livejournal.com/628708.html#cutid1. Это и определяет, почему участок выделяют в отдельную линию.
×