Jump to content

Ouan Chi

Постоянные участники
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Ouan Chi

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

48 profile views
  1. Я сейчас не про качество тех или иных моделей ПС, а про культуру персонала. В МГТ уже не встретишь водителя, надменно-неохотно отвечающего на вопрос о маршруте, или кричящего на весь салон: "В середину пройди! Не видишь что ли, что люди заходят?". В РЖД уже исчезли полупьяные контролёрши, переходящие в обращении к пассажиру на "ты"; кассирши не швыряют билет и мелочь-сдачу на блюдце, а либо нейтрально кладут, либо со словами: "Счастливого пути". А какими благожелательными и отзывчивыми стали проводницы в поездах дальнего следования... И таких изменений много. Причём не только на транспорте, а в сфере услуг в целом. Почему подольский транспорт до сих пор остаётся рудиментом советского хамства?
  2. Что не есть хорошо. От этого уже МГТ и даже РЖД постепенно отходят. А у подольских перевозчиков всё на прежнем уровне.
  3. Оплачивая проезд, пассажир заключает с перевозчиком договор об оказании услуг. В эти услуги входит обеспечение комфортной перевозки пассажира по заданному направлению, а не музыкальное сопровождение. Кроме того, проигрывание отнюдь не нейтральной (как в ресторанах) музыки негативно сказывается на комфорте пассажиров. Поэтому правилом хорошего тона (а возможно, это закреплено и во внутреннем регламенте) считается либо полное отсутствие музыкального сопровождения в салоне, либо его присутствие, но при такой громкости, при которой музыку будет слышать только водитель. Эх, Ирины Фарион на таких водителей не хватает.
  4. Ну тогда понятно. Но, в любом случае, это не даёт право водителям разговаривать с пассажирами в такой манере и слушать музыку на весь салон. Можете себе представить водителя МГТ, включившего на высокую громкость Буланову или Осина? Через несколько часов Антонову по ЭДО придёт резолюция от курирующего зама с приложением письма, где упоминается фамилия этого водителя-меломана.
  5. Во время написания ответа не увидел позже добавленный постскриптум. Получается, водители этих маршрутов подбирают пассажиров на "Новоникольской" на свой страх и риск, хотя на территории Москвы должна быть только конечная остановка "[METRONAME]"?
  6. С остановкой "ТЦ "Варшавский" более-менее разобрались (хотя остановка на непрописанном о/п - менее злостное нарушение, чем остановка за пределами о/п, да ещё и под знаком). Но вот манера общения с пассажирами, включение одиозного музыкального репертуара на ВЕСЬ салон - самый что ни на есть рудимент прошлой эпохи, когда обслуживающий персонал ни во что не ставил клиентов. Напоминает какую-то советскую деревню, где водитель - царь и бог, все перед ним подхалимствуют, а он смотрит на сельчан взглядом Свиборга: "Этого возьму, а вот этот мне не нравится - его не возьму".
  7. Спасибо, конечно, за советы, но расписание автобусов МГТ и соотношение его с моим графиком - вопрос другой темы. В этой же теме хотел обсудить причины описанного отношения водителей данных маршрутов к пассажирам, которое никак не соответствует актуальным трендам на модернизацию российского общества, включая отношения "Клиент - Поставщик услуг". Нет, конечно, я понимаю, что у них там работают семейные подряды (по соотношениям имён, фамилий и отчеств на водительских бейджиках я обратил внимание, что в одном автобусе водителями трудятся отец и сын, а в другом - 2 брата), но всё-таки надо как-то меняться в ногу со временем, а не застревать по качеству обслуживания в 90-х, запуская соответствующую музыку на весь салон.
  8. 1231 вообще на "Новоникольскую" не заезжает, а идёт по М2, разве нет? А 864 и 462 фиг дождёшься...
  9. Об этом и речь: в то время как другие перевозчики от этих советских установок начинают отходить, перевозчики на участке "Подольск - Москва" ими всё ещё живут. Чем это объяснить - большая загадка... То ли публика в Подольску такая непритязательная, то ли ещё что-то...
  10. Вот именно, что на "Мотеле" "Варшавском шоссе - МКАД", а не где-то там у "Каширского двора 3". За остановку транспортного средства за пределами остановочного пункта, а также в зоне действия знака "Остановка запрещена" можно не только премии лишиться, но и получить административку от ГИБДД. Кстати, если уж они такие формальные, то практикуемый объезд пробок через "Татнефть" тоже недопустим.
  11. Тут есть интересный момент. При движении в центр водители спрашивают: "Кто-нибудь на "Мотеле" выходит?" (предпочитая старое название остановки новому). Если кому-то надо, высаживают... возле "Каширского Двора". Понятно, что они это делают, чтобы потом от остановки "Варшавское шоссе - МКАД" через пробку в левый ряд не пробиваться, но, тем не менее, здесь нарушается не один пункт ПДД... В случае с ТЦ "Варшавский" никто не просит нарушать ПДД, а просто пойти на человеческую уступку и высадить пассажира на остановке. Этот факт, а также ранее приведённые (манера ответов на вопросы и возврата сдачи, музыка на весь салон) говорят об отсутствии клиентоориентированности у работающих на данном направлении перевозчиков. То, что они пусть и через пень-колоду, но останавливаются, разве не говорит об этом?
  12. Де-факто коммерсы дублируют маршрутную сеть МГТ. Почему ни один перевозчик не стал включать в маршрут эту остановку, а также почему водители не идут на встречу пассажирам, как это делают Джамшуты, останавливаясь в том числе за пределами о/п - синдром вахтёра? Например, "Новоникольское" в сторону метро или "УАЯ" в сторону области. Они-то в маршруте у всех перевозчиков есть, но такое чувство, что водители останавливаются по желанию левой пятки ноги: "Есть настроение - остановлюсь, нет - пусть стоит голосует дальше".
  13. Скорей всего, после прочтения моего поста вы мне предложите написать в электронную приёмную соответствующих транспортных организаций. Но я уже знаю, что это бесполезно, так как то, что будет описано ниже, относится не к одному конкретному водителю, не к какому-то конкретному перевозчику, а КО ВСЕМ водителям и перевозчикам (МТА и коммерсы), которые работают на маршрутах из Подольска в Москву. Мои наблюдения о качестве обслуживания пассажиров на данном направлении продолжаются уже не первый год. Можно сказать, почти всё время, сколько я живу на одной из промежуточных станций. Так вот, с середины 90-х и до конца 2010-х фактически не поменялось ничего. Начнём с того, что поймать автобус на промежуточной станции - большая удача. Постоянно становлюсь свидетелем того, как водители этих маршрутов (в частности, 406-го) гордо проносятся через промежуточные станции (хотя через окна видно, что места есть), игнорируя вытянувших руки пассажиров. Но иногда водители снисходят и таки останавливаются и открывают дверь. Однако на вопросы пассажиров они отвечают надменно-неохотно. Сдачу возвращают с такой физиономией, будто хотели её себе оставить, а я, такой жлоб, требую, чтоб всё отдали. Идём дальше. Музыка в салоне! Громкость настроена так, что музыку слышит не только водитель у себя в отсеке, а весь автобус. О том, что никто не поинтересовался, устраивает ли пассажиров данный репертуар (кстати, по большей части из 90-х), говорить не приходится. Наконец, все без исключения водители игнорируют просьбы пассажиров об остановке на о/п "Техавтоцентр Варшавский"!!! Хочу понять, в чём причина такого отношения перевозчиков к пассажирам? Почему МГТ и даже Джамшуты из маршруток меняются в лучшую сторону в вопросе обратной связи с пассажирами, а МТА и коммерсы, работающие на маршрутах "Подольск - Москва", остались на уровне 90-х?
  14. Подскажите, пожалуйста, когда обычно происходит корректировка графика движения поездов ИнтерСити Польских железных дорог и, соответственно, когда появятся в продаже билеты на поезда с сообщением с Польшей? Столкнулся с тем, что нужно купить билеты на поезд 128 "Варшава - Брест" на 10.03: на 09.03 на сайте РЖД билеты в продаже имеются, а на 10.03 - нет (хотя данная дата уже как 2-й день входит в 60-суточный интервал). Как мне удалось выяснить, в Польше ожидаются какие-то масштабные корректировки графиков, поэтому сайты и РЖД, и БЧ не открывают продажи билетов на указанный поезд на даты после 09.03.19 (а польский сайт в принципе не продаёт билеты на международное сообщение).
  15. Добрый день! Проясните, пожалуйста, ситуацию вокруг билетов из Варшавы до Москвы. Смотрел на сайте РЖД: на поезд 009 "Москва-Варшава" можно купить билет до 27.04.2017 включительно. Билетов почти на любой день - хоть отбавляй. А вот на обратный поезд (010) билетов уже фактически нет: 3-4 места на весь поезд! В то время как на "Стриж" дефицита билетов не наблюдается. С чем это может быть связано? И ещё вопрос: за сколько дней начинается продажа билетов на "Полонез", а за сколько - на "Стриж"?
×