Jump to content

Ouan Chi

Постоянные участники
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Ouan Chi

  • Rank
    Уже был

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

158 profile views
  1. Тут есть ещё такой момент, характерный только для России - место установки камер. Взять ту же Варшавку за МКАДом, где скорость 60. О целесообразности увеличения максимальной скорости до 80 говорил зам. руководителя ЦОДД Александр Ходаков. Однако вместо изменения скоростного режима там навесили кучу камер через каждые 300 метров. Сколько жизней эти камеры спасут, учитывая, что там нет ни одного наземного перехода? Это к вопросу о том, с какой целью эти камеры устанавливаются. Полагать, что это делается ради безопасности пешеходов - по меньшей мере наивно.
  2. Это один из примеров, что знаки скорости установлены неадекватно, и если убрать порог (а хотели убрать по всей стране), то скорость будет сильно малой при значительно бОльших возможностях участках движения.
  3. Мы сейчас говорим о скорости. Кое в чём некоторые известные урбанисты правы: в России действительно зачастую знаки скорости установлены неадекватно. Как иначе можно назвать ситуацию, когда на Варшавском шоссе внутри МКАДа максимальная скорость - 80, а за его пределами - 60 (хотя состояние покрытия количество полос и др. факторы абсолютно идентичны), когда на трассе внезапно появляется знак "70" (при отсутствии въезда в населённый пункт!), когда на значительной части М2 максимальную скорость снизили со 110 до 90? Порог в 20 км/ч позволяет ехать с более менее нормальной скоростью. Убери этот порог - что получится? 90 км/ч по М2, где нет (во всяком случае в пределах МО) ни одного светофора и наземного пешеходного перехода?
  4. В Москве много пробок, увеличивающих время в пути. Если убрать порог, а также снизить скорость движения до 50 км/ч, посчитайте сами: сколько будет тратить водитель времени на дорогу. Есть много факторов, влияющих на смертность на дорогах. Снижение максимальной скорости/отмена порога - не панацея. Поменьше читайте Варламова.
  5. Не соглашусь. В Москве и так очень плотный трафик. Возможность ездить со скоростью на 20 км/ч больше разрешённой - единственное, что помогает уменьшить время поездки до адекватного.
  6. Площадок-то может и достаточно, но самому искать детали, выкупать и только потом идти в сервис - не мое. Я предпочитаю сдать машину официалу, и пусть они сами решают вопросы с выплатами по КАСКО и заказом деталей. Поэтому для меня и важно: какое количество марок поставляется официально.
  7. 1) Для получения ПТС обязательно наличие на автомобиле "ЭРА-Глонасс". Причём просто установить недостаточно - нужно получить какое-то "подтверждение соответствия". Не владею информацией, можно ли это сделать самому, но в любом случае эта процедура геморная. 2) Если на территорию РФ автомобиль официально не поставляется, в случае ремонта (а ремонтируюсь я только у официалов) найти оригинальную деталь будет невозможно. 3) Я не рассматриваю покупку б/у-авто в принципе.
  8. Возможно, эту тему стоило создать в разделе "А вот не подерётесь", поскольку она затрагивает вопросы российского авторынка в контексте современной социальной обстановки. Ища для себя новое авто, столкнулся с тем, что ярких, стильных и неординарных автомобилей в России фактически не осталось. Упомянутые в другой теме Citroen C3 Aircross и Mini Cooper - чуть-ли не последние лучи света. Ну может быть Toyota C-HR сюда можно отнести. Но надолго ли они у нас задержатся? Не постигнет ли их та же участь, что и Nissan Juke (сейчас продают остатки, а недавно вышедший рестайлинг в Россию поставляться не будет)? А ведь вспомните: сколько раньше в России было авто! Всяких-разных! И миниатюрненькие Пежо и Цитроены, и разнообразные Опель Астра и Корса. Даже у представителей масс-сегмента Рио и Солярис были хетчбек-версии, которые выглядели по-спортивному. А что сейчас? Стильных хетчбеков практически не осталось, миниатюрные кроссоверы едва найдёшь. Многие свяжут эти тенденции с ситуацией в отечественной экономике, с ослаблением покупательской способности населения. Ок, но сравните наш авторынок с авторынком одной соседней страны. Там после известных событий экономическая ситуация стала ещё хуже. Но это не отразилось на разнообразии продаваемых моделей. В частности, в Украину поставляется стильный и неординарный Citroen C4 Cactus, а также новые модели премиального бренда DS: DS 3 Crossback и DS 7 Crossback. Так может дело не в покупательской способности населения, а в том, что кто-то за нас решает: на чём нам ездить? Прямых запретов на поставку, конечно, нет, но всё это делается косвенными методами: обязательная установка ЭРА-Глонасс, повышение утилизационного сбора... Подобные меры отпугивают автопроизводителей, которые могли бы внести разнообразие в российский авторынок. Всё сводится к тому, что в России скоро останутся сомнительного качества отечественный и китайский автопром, неприметные корейцы и какие-нибудь дедовские внедорожники от Шкоды и Фольксвагена. Кому и зачем это надо? Готов предположить, что это делается для того, чтобы лишить россиян всякой индивидуальности, превратить их в серую массу, которой, как известно, легче управлять. А у вас какие соображения на этот счёт?
  9. Ouan Chi

    Citroen C3 Aircross

    Спасибо за рекомендации!
  10. Ouan Chi

    Citroen C3 Aircross

    Увы, но концерн PSA за мои посты мне не платит). Вопрос был не сколько про конкретно эту модель, сколько про французский автопром в целом. Действительно ли модели данных производителей склонны к выходу из строя (не при ДТП, а при штатной эксплуатации), что в случае поломки деталей не дождёшься, и что при последующей продаже "французы" сильно теряют в цене, даже если будут сохранены в почти идеальном состоянии? ***************************************** Тут назрел ещё один вопрос. В качестве альтернативы рассматриваю также рестайлинговый Mini Cooper Countryman. Правда, версию с роботизированной коробкой передач с двойным мокрым сцеплением. Данная тачка будет стоить на 100к больше, чем сабж, при этом там не будет ни панорамной крыши, ни контроля рядности и слепых зон, ни проекционного экрана. Зато в динамике "британец" пошустрее + очень удобная процедура открывания/закрывания багажника. На чём посоветовали бы сделать выбор: на "британце" или на "французе"? Насколько, с вашей точки зрения, является надёжной указанный тип РКПП?
  11. Всем доброго дня! Прошу вашего совета по вопросу покупки нового авто. Наверное, многие слышали, что чуть более года назад французский автопроизводитель Citroen начал поставки в Россию экстравагантного автомобиля C3 Aircross. https://www.drive.ru/test-drive/citroen/5acd3a35ec05c4f53f000000.html Собственно, неординарный дизайн - одна из основных причин, по которой я хочу купить эту машину. Рассматриваю исключительно максимальную комплектацию, в которой будут все 33 удовольствия: панорамная крыша, бесключевой доступ, проекционный экран с распознаванием дорожных знаков, ассистент помощи при парковке, электрообогрев всей поверхности лобового стекла, контроль слепых зон, рядности, парктроники передний и задний, камера обзора, навигация, grip-контроль (выбор режима: грязь, песок и др. - так как машина переднеприводная, а не полно-), ну и многое другое, что есть практически во всех машинах (разве что нет обогрева руля). С учётом прямой скидки и скидки за трейд-ин цена вопроса - 1,6 - 1,7 кк. Сейчас у меня Киа Венга. Также в максимальной комплектации, но в которой из перечисленного нету электрообогрева лобового стекла, проекционного экрана, переднего парктроника, контроля зон и рядности и системы grip-контроль, но есть обогрев руля. Также в C3 Aircross чуть побольше багажник, что для меня важно. По размерам и динамическим характеристикам машины почти схожи, хотя номинально "француз" чуть-чуть пошустрее и экономней. Вопрос... Стоит ли "овчинка выделки"? Я просмотрел множество обзоров, но почти все суждения сводятся к субъективной оценке дизайна и эргономики. Меня интересует, будут ли проблемы в ходе эксплуатации (часто слышал точку зрения, что "французы" не очень адаптированы к российским условиям), а также при последующей продаже? Спасибо всем, кто подскажет!
  12. Уважаемые форумчане! Нужен ваш совет. Собираюсь съездить в Брест. Конечно, самый очевидный вариант - это купить билет на один из прямых поездов из Москвы до этого города. Но, как многим завсегдатаем форума известно, цены билетов на поезда внутриреспубликанского сообщения у БЧ значительно ниже, чем если покупать оные на сайте РЖД. Отсюда напрашивается один способ экономии. А именно: купить билет до Орши на сайте РЖД (покупать билет на международное сообщение на сайте БЧ выгоды нет), а на сайте БЧ уже купить билет от Орши до Бреста на те же самые места. Вопрос: получится ли проделать такой финт ушами, физически не покидая купленные места по прибытию в Оршу? Как к этому отнесётся проводница? Нужно ли её об этом предупреждать заранее (во время посадки в Москве)?
  13. Я сейчас не про качество тех или иных моделей ПС, а про культуру персонала. В МГТ уже не встретишь водителя, надменно-неохотно отвечающего на вопрос о маршруте, или кричящего на весь салон: "В середину пройди! Не видишь что ли, что люди заходят?". В РЖД уже исчезли полупьяные контролёрши, переходящие в обращении к пассажиру на "ты"; кассирши не швыряют билет и мелочь-сдачу на блюдце, а либо нейтрально кладут, либо со словами: "Счастливого пути". А какими благожелательными и отзывчивыми стали проводницы в поездах дальнего следования... И таких изменений много. Причём не только на транспорте, а в сфере услуг в целом. Почему подольский транспорт до сих пор остаётся рудиментом советского хамства?
  14. Что не есть хорошо. От этого уже МГТ и даже РЖД постепенно отходят. А у подольских перевозчиков всё на прежнем уровне.
  15. Оплачивая проезд, пассажир заключает с перевозчиком договор об оказании услуг. В эти услуги входит обеспечение комфортной перевозки пассажира по заданному направлению, а не музыкальное сопровождение. Кроме того, проигрывание отнюдь не нейтральной (как в ресторанах) музыки негативно сказывается на комфорте пассажиров. Поэтому правилом хорошего тона (а возможно, это закреплено и во внутреннем регламенте) считается либо полное отсутствие музыкального сопровождения в салоне, либо его присутствие, но при такой громкости, при которой музыку будет слышать только водитель. Эх, Ирины Фарион на таких водителей не хватает.
×