Jump to content

Андрей 20 (3)

Постоянные участники
  • Content count

    1,592
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

119 Очень хороший

About Андрей 20 (3)

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

457 profile views
  1. Думаю, при должном расписании, народ наберётся на отдельный маршрут. Почему кривым? Это самый короткий путь от Строгино до Живописной, без пересадок. Другой дороги для ОТ пока нет. Хочу быстро и удобно с развитием ОТ (трамвая). До Белорусского вокзала протянули, хотя там можно было и пешком от старой остановки дойти. Кому-то от этого хуже стало? Корабль (кругосветка) сажает на Троице-Лыково (Строгино), далее огибает весь Серебряный Бор (это занимает час), далее подплывает к Серебряному Бору - 2, и следует опять к Троице-Лыково (10 мин.). Получается, что в одну сторону нужно плыть час, а в другую 10 мин. Прямого пути нет. Иногда бывает прямая моторная лодка (переправа), но там стоимость 100₽ с человека в одну сторону. Может быть, но риск застрять на Детской поликлиники с пересадкой всё-же есть. Под «молодёжью» я имел ввиду и всех тех, которые до пенсионного возраста, его же сейчас продлили. А 30 рублей 5 раз в неделю, выходит уже 1200₽ в месяц. В КТД сейчас всё ещё 50% высокополов, поэтому скакать приходится, а полная эпоха низкопольников ещё не близка.
  2. Может тогда пересмотреть политику в отношении набора и обучения водителей трамвая? Чтобы в Москве пустовали рабочие места уму не постижимо. Это ведь не Регионы с низкой заработанной платой и плохими условиями труда. Нужно этот вопрос просто взять под контроль. Почему ты (Вы) считаете, что прямой маршрут из Строгино на Живописную никому не нужен? Например, из Строгино можно уехать напрямую в соседние районы, такие, как Митино (автобус или метро), Тушино (автобус и частично метро), Щукино (Трамвай и автобусы), Молодёжный (автобус и метро), а на ближайшую Живописную нужно ехать с пересадками? Спрос среди многих пассажиров есть, так почему бы и нет? Как правило, соседние районы и пытаются соединить прямыми маршрутами (межрайонными). Паром (корабль) из Строгино в Серебряный Бор стоит не дёшево, порядка 200₽ (много не наездишься). Да и паромом вряд ли это можно назвать (в одну сторону нужно плыть час, в обратную 10 мин.). Зимой из Строгино в Серебряный Бор наоборот народ массово ходит по «народной тропе», по льду. В выходные дни там вообще толпы идут, как на демонстрации. С одной стороны да. А с другой, если маршрут будет ходить хотя бы раз в 10-15 мин. (4-5 раза в час), то люди будут его ждать. Хотя бы потому, что «молодёжи» уже не придётся переплачивать за пересадку, а пенсионерам скакать с пересадкой.
  3. А почему бы не сделать так, как будет удобно всем и как просят люди? Что мешает запустить отдельный (дополнительный) маршрут? Рабочих мест в спальных районах много, например в близи Живописной улицы или промзона Строгино. Издавна так сложилось, что одни родственники живут в Строгино, а другие в соседнем районе (в районе Живописной) и таких немало. В одной из соцсетей Строгино люди уже ждут нового маршрута в связи с монтажом новой стрелки с Живописной в Строгино. С ней можно будет даже доехать до Серебряного Бора не с тремя пересадками, а с двумя.
  4. Каков итог, что ответили? В Строгино сейчас многие остановки меняют на новомодельные, от жителей уже поступают предложения размещать на остановках не схемы магистральных маршрутов, а маршруты, курсирующие в данном районе. Так было бы более информативнее и нагляднее! Что там ещё за новая ОРП, где она там?
  5. Депо большое, площадь позволяет. Ресурсы будут, если трамваи с приходом Витязей не раздавать в другие города, а оставить у себя. Вы хоть раз были на Детской поликлиники? Пересадка там идёт приличная (примерно 30% с каждого вагона). Люди едут между Строгино и Живописной не только из-за метро, а из-за того, что между этими районами есть как родственная связка, так и в наличии множества рабочих мест. Другое дело, что скоро должна появиться Рублёво-Архангельская линия метро, которая эти связи в большинстве своём должна покрыть. Направление Живописная - Строгино через 3 года будет уже как раз обеспечиваться новой веткой метро! Вот тогда трамвайный маршрут будет уже под сомнением.
  6. 015 - экс 7 АП. 028 - Западный. 030 - экс 11 АП.
  7. Андрей 20 (3)

    873

    Это смотря откуда ехать. Если из Яковлево, то путь до Троицка сократился, а если вблизи Армейской улицы, то наоборот. Можете рассказать более подробнее о поездке. Какой ПС, как пассажиропоток и т. д. Целевой поток в Новых Ватутинках из скольки человек был? Я конечно не знаю, может его и просили продлить до Новых Ватутинок, но почему при увеличении трассы в 2 раза не увеличили количество машин (как было 3, так и осталось)? Новые остановки это плюс, тем более, они там были на значительно большом расстоянии друг от друга. Было бы это место поближе, да времени побольше, я бы с удовольствием туда съездил.
  8. Андрей 20 (3)

    873

    Ранее, до изменения 873 маршрута, я наблюдал (через навигацию) на нём выпуск в виде 3-х единиц, причём одновременно разного ПС (МК - Спринтер, СК - "Кубик", БВ - Лиаз). Сейчас смотрю (после изменения), такой же выпуск (в виде 3-х единиц всего возможного), а расписание теперь получилось увеличенное и с "дырами" (особенно по выходным). Да и я не совсем понял логику данного изменения, раньше он соединял Яковлево, Черепово и др. (деревни) с Троицком (крупным городом - центром) наикратчайшим путём. Зачем сейчас вдруг приспичило его продлевать до Новых Ватутинок круголями? Или им нужно было оправдать строительство остановочных пунктов на строящейся Власьевской улице? Но я думал по ней пойдёт абсолютно новый маршрут, а они на неё запихнули "деревенский" 873. Что же тогда пойдёт до Кувекино (там ведь тоже остановки построили)? Получается, на данный момент, маршрут ухудшили "круголями" и большими интервалами. А также, порушили сложившийся годами пассажиропоток. Если честно, я когда-то думал соединить два коротких маршрута 873 и 871 в единый целый, а они теперь вон как накрутили.
  9. Положили только один поворот (одну сторону), а вот другую сторону пока мешают сделать деревья, которые по слухам никто вырубить не даёт (как только проект утверждали?). Даже по представленным фото виден только один доделанный поворот, а второй в недоделанном виде так и остался.
  10. Положили, как я понял, только одну сторону Щукинская - Тушино. А вот с другой стороной Тушино - Щукино, как раз застряли из-за деревьев.
  11. Давно? В этот четверг точно была в ручном режиме и вагоны парализовали всё движение автомобилей!
  12. По моим наблюдениям (точно не знаю), эта стрелка разделяет 3 потока, 2 на кольцо (15, 21 и 10, 30) и 1 в депо. Иначе они бы не каждый вагон переводили. Но почему эта стрелка работает не в автоматическом режиме (иногда она так срабатывает)? Странно, что автомобилисты ещё жалобами не закидали, ведь при переводе стрелки только 1 вагон перекрывает в среднем движение на 1 мин. сразу 5 направлений (дорог), вливающихся в кольцо.
  13. Да, проблема со стрелкой там вечная. Её тоже нужно уже как-то решать (заменять). Если там так сложно было за столько лет решить эту проблему со стрелкой, пусть тогда нанимают или выставляют стрелочника с ломом, который будет это делать в ручном режиме.
×