Перейти к содержанию

mxn81

Постоянные участники
  • Публикаций

    557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

mxn81 стал победителем дня 6 октября 2018

mxn81 имел наиболее популярный контент!

Репутация

75 Очень хороший

Информация о mxn81

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 15.07.1983

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михаил

Контакты

  • ICQ
    -
  • Skype
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

575 просмотров профиля
  1. Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») назвал грязные носки пассажиров причиной дискомфорта в плацкартных вагонах. Об этом он заявил Агентству городских новостей «Москва», говоря о конфликтных ситуациях, происходящих на железнодорожном транспорте. «Очевидно, что, наверное, многие вещи, которые связаны с комфортным и безопасным передвижением наших граждан в электричках и в поездах дальнего следования, можно было бы отрегулировать, если бы контролирующий орган, например, Ространснадзор, имел полномочия для того, чтобы такие проверки проводить. Сейчас они, по-моему, только техническое обследование проводят: пожарная безопасность в вагоне и такие вещи. А вот грязные носочки у пассажиров, которые беспокоят всех, кто проезжает в плацкарте… В других странах предусмотрен штраф, а у нас к этому не могут прийти, чтобы человека обязать, например, не курить в тамбуре, не быть в нетрезвом виде на транспорте, или не мешать друг другу тем, что он не соблюдает гигиенических требований. Поэтому для того, чтобы этим заниматься, надо давать полномочия контролирующим органам, и вообще все структуры, связанные с ревизорским надзором, переводить под государство, чтобы этим занималось государство», - сказал А.Васильев. Кроме того, депутат обратил внимание на такое нарушение со стороны пассажиров, как курение в тамбуре поезда, что, по его мнению, является куда более важным вопросом на железнодорожном транспорте, чем безбилетный проезд. «На самом деле есть чем заняться, кроме штрафов за безбилетный проезд. Кроме этих штрафов еще есть много вещей, которые связаны с курением в поезде, и, наверное, это самый такой важный штраф», - заявил А.Васильев.
  2. mxn81

    Развитие Московского метрополитена

    @metrofanat Май-июнь 2019 года
  3. mxn81

    Развитие Московского метрополитена

    Строительство оборотных тупиков для Калининско-Солнцевской линии метро обеспечит полную независимость ее работы, сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. «Оборотные тупики желтой ветки, строительство которых началось за станцией «Деловой центр», позволят обеспечить надежную бесперебойную работу Калининско-Солнцевской линии и разгрузить Большую кольцевую линию (БКЛ). С продлением желтой ветки до «Рассказовки» мы получили маршрут из 16 станций: сначала поезд идет по Калининско-Солнцевской линии, после чего «уходит» на пути Большой кольцевой линии. Строительство оборотных тупиков для желтой ветки - это следующий шаг к тому, чтобы обеспечить полную независимость двух линий друг от друга в рамках реализации проекта БКЛ», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин отметил, что проходка левого перегонного тоннеля в сторону станции «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии стартовала из подземной монтажной камеры вблизи Кутузовского проспекта. «Строительство тоннеля протяженностью более 1,2 км будет вестись преимущественно в водоносных известняках при помощи тоннелепроходческого комплекса «Полина» на глубине от 16 до 54 м», - сказал М.Газизуллин. Генеральный директор «Мосинжпроекта» уточнил, что из-за небольшого размера монтажной камеры, недостаточного для стандартного запуска ТПМК, его будут монтировать поэтапно. В связи с этим первые два месяца щит будет двигаться со скоростью 50 м в месяц, далее, когда ТПМК будет собран полностью, он разгонится до 180-200 м в месяц. М.Газизуллин добавил, что старт проходки соседнего, правого перегонного тоннеля, намечен на весну этого года. Трасса тоннелей пройдет под территориями Международного выставочного центра и Бадаевского пивоваренного завода, а также под Краснопресненской набережной и руслом Москвы-реки.
  4. mxn81

    Развитие Московского метрополитена

    @art_b Им там виднее как лучше закрывать.
  5. Вот такое видео ,как оно всё выглядит. Особо никакого ада нет. Но хорошо организованно всё. Раковская улица с высоты смотрится очень хорошо без машин. И опять же в районе Преображенской площади слишком большой хвост автобусов собирается. Говорит это о том,что надо было меньше автобусов пускать. Можно было бы обойтись 160 шт.
  6. mxn81

    Развитие Московского метрополитена

    Участок Сокольнической линии Московского метрополитена от станции «Юго-Западная» до «Саларьево» могут закрыть 3 марта 2019 г. для подключения станций «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «У нас на 3 марта назначено перекрытие участка метро от станции «Юго-Западная» до «Саларьево» для подключения участка до «Столбово», - сказал М.Хуснуллин. Ранее, 14 января, мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск нового участка Сокольнической линии метро «Саларьево» - «Коммунарка». Запустить движение по участку планируется в апреле-мае.
  7. 50 маршрут вообще до ул.Двинцев когда то ходил. И всё было нормально. Так что продление можно считать подарком.
  8. Для бесперебойной работы компенсационных маршрутов и усиления подвоза пассажиров к станциям метро и МЦК соседних линий с 16 по 24 февраля включительно: для подвоза к станции метро «Электрозаводская» в дополнение к автобусному маршруту № 86 «метро "Бульвар Рокоссовского" – Больница Соколиной горы» организуется укороченный автобусный маршрут № 86М «метро "Бульвар Рокоссовского " – просп. Будённого»; трамвайный маршрут № 29 «Детский санаторий – Богородское» временно прекращает свою работу; маршрут автобуса А «стадион "Лужники" – метро "Комсомольская"» укорачивается до остановки «Фабрика "Большевичка" – Комсомольская пл.» с разворотом через Южный пр. и Рязанский пр. вместо Комсомольской пл.; для маршрута автобуса № 122 «метро "Сокольники" – метро "Лубянка"» в сторону метро «Сокольники» отменяется заезд на Верхнюю Красносельскую ул. и Третье транспортное кольцо – автобусы проследуют прямо по Краснопрудной ул.; маршрут автобуса № 372 «метро "Преображенская площадь" – метро "Партизанская"» при следовании к метро «Партизанская» будет следовать без заезда к южному вестибюлю метро «Черкизовская» с правым поворотом с Б. Черкизовской ул. на Окружной пр. и временной остановкой «Метро "Черкизовская"» на Окружном пр.; маршруты автобуса № 387 «Торговый комплекс "Тройка" – метро "Бауманская"» и № 778 «Рижский вокзал – Спартаковская пл.» будут пересекать Русаковскую ул. по эстакаде Третьего транспортного кольца вмеесто движения по съездам с него, минуя остановку «Русаковская ул.»; маршруты автобуса № 449 «ст. Перово – метро "Черкизовская"» и № 974 «3-й микрорайон Новокосина – метро "Черкизовская"» вместо метро «Черкизовская» с Щёлковского шоссе направляются к метро «Партизанская» по Северо-Восточной хорде с размещением остановки «Метро "Партизанская"» на Вернисажной ул., минуя остановки «Спорткомплекс "Измайловский"» в обоих направлениях, а также (при следовании к метро «Партизанская») остановки «Сиреневый сад» и «ПО "Сокол"»; маршрут № 975 «Дворец спорта "Сокольники" – МГУПИ» при следовании к МГУПИ направится по ул. Гастелло вместо ул. Барболина, в обратном направлении – по ул. Стромынка вместо ул. Матросская Тишина и ул. Барболина; автобусные маршруты областных перевозчиков № 860 «Балашиха (микрорайон 1 Мая) – Москва (метро "Черкизовская")» и № 1251к «Балашиха (квартал Луговой) – Москва (метро "Черкизовская")» укорачиваются до метро «Щёлковская»; у маршрутов троллейбуса № 41, автобуса №№ т32, 86, 86к, 171, 716, а также рейсов троллейбусов и электробусов маршрута № 83, следующих в 6-й троллейбусный парк до остановки «ул. Кибальчича», отменяется остановка «Метро "Преображенская площадь"» у западного вестибюля на Преображенской пл. в сторону метро «Сокольники» и Электрозаводского моста – пассажиры могут воспользоваться одноимёнными остановками у восточного вестибюля, а для маршрута № 86 (и дополнительного № 86М) вводится временная остановка на Краснобогатырской ул.
  9. @СергоФан Вспоминая закрытие участка Щелковская- Курская тоже думали что вот на Курской будет ужас. Но ведь ничего страшного не было. Все было хорошо организовано. Не стоит вам сравнивать Выхино и Бауманскую. Совсем разные виды. Даже за автомобилистов не беспокоюсь. Так что недельку можно и потерпеть. Ограничения введены чтобы не допустить чего-то страшного. Многие могут пересмотреть варианты поездки на работу по другому.
  10. @СергоФан Когда было 3 эскалатора никто не жаловался на то что один работал на спуск, один на подьем. Тут поставили 4. Так что от ремонта одного никто не пострадает. Никто не будет особо пользоваться связкой Красносельская- Бауманская в трамвайном варианте. Слишком сложно получится. Комсомольская справиться с наплывом пассажиров. Если бы введи общий вход на 2 станции, который закрыт фиг знает сколько уже, то возможно было бы даже лучше.
  11. На станции метро «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии столичной подземки мужчина оступился и упал на пути, в результате чего получил перелом ребра, ушибы и растяжения мягких тканей, сообщил руководитель пресс-службы УВД на Московском метрополитене Алексей Мышляев. «В 11:09 на станции «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена произошел инцидент с пассажиром, в ходе которого 62-летний мужчина из Дмитровского округа Московской области по собственной неосторожности оступился и упал в момент отсутствия поезда на станции», - рассказал А.Мышляев. По его словам, дежурившие на платформе сотрудники УВД на Московском метрополитене незамедлительно вызвали «скорую помощь». Для извлечения потерпевшего напряжение с жесткого пути было снято в 11:17 и восстановлено в 11:26. «В 11:22 полицейские помогли пострадавшему подняться на платформу и проводили его в комнату полиции. По словам пассажира, когда он проходил по краю платформы, у него закружилась голова и он упал на жесткий путь», - уточнил А.Мышляев. Он также сообщил, что медики оказали потерпевшему первую помощь, поставили предварительный диагноз: перелом ребра справа, ушибы и растяжения мягких тканей. Для оказания более квалифицированной медпомощи был направлен в городскую клиническую больницу №71. «Полицейские опросили свидетелей и очевидцев произошедшего, включая машиниста электропоезда, которые подтвердили, что мужчина упал на пути по собственной неосторожности. Все службы метрополитена сработали оперативно. Заказан видеообзор с камеры наблюдения.
  12. mxn81

    Развитие Московского метрополитена

    @GrekOFF Увидите ещё какой ад там будет. Все только начинается.
  13. Вот вам фото с водительского места. Интеллектуальная система управления включает до 20 видеокамер и до десяти радаров. Они позволяют системе распознавать людей, машины и другие объекты даже во время дождя, тумана, при ослеплении светом или ночью. На первом этапе контролировать движения трамвая будет водитель, система сможет вмешиваться в его действия в двух случаях: она автоматически затормозит, если обнаружит на пути движения посторонний объект, и снизит скорость, если водитель слишком быстро двигается на опасном участке дороги или в плохих погодных условиях.
  14. mxn81

    Электробусы

    Китайцы вон чё сделали
  15. Порядка 200 млрд руб. направят до 2024 г. из бюджета Москвы на развитие железных дорог. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Вчера мэр Москвы и глава РЖД утвердил программу развития железных дорог. Это программный документ до 2024 г. включительно, в нее заложены средства Москвы, средства РЖД, средства федерального бюджета. Порядка 200 млрд руб. объем софинансирования со стороны Москвы на ближайшие четыре года», - сказал М.Хуснуллин. По его словам, утвержденная программа утвердить первоочередные этапы строительства и проектирования железнодорожных объектов.
×