Jump to content

FanatOT

Постоянные участники
  • Content count

    3,559
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    26

FanatOT last won the day on January 11

FanatOT had the most liked content!

Community Reputation

802 Очень хороший

1 Follower

About FanatOT

  • Rank
    Навечно в списках

Recent Profile Visitors

3,710 profile views
  1. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Справедливости ради, если ты считаешь для себя от дома до подъезда метро, то и в случае Стахановской нужно считать от подъезда - от той же Зарайской улицы, удалённой от метро, или от нового ЖК на 2-м Грайвороновском проезде. А самое главное - повторю я свою мысль. Пересадка с Некралинии на МЦК - это отлично. Но два дополнительных перегона обеспечили бы ещё три пересадки. И стало удобнее всем - и жителям Нижегородской-Стахановской-Юго-Восточной (откуда, кстати, до МЦД-2 уже очень долго добираться), и Лухмановской-Некрасовки. И конечно, жителям Калитников и Рогожского посёлка.
  2. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    На другом конце и маршрутов гораздо меньше. Да катайся сколько хочешь. Только 99% людей трансфанатами не являются, и предпочитают наиболее быстрый вариант. И это абсолютно нормально.
  3. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Как раз недавно ездил на Таганскую улицу (с Марксистской). Вечер, будни, транспорта не было несколько минут, но это было достаточно, чтобы подъехавший наконец-то м27 забился плотно. И это мне годилась целая пачка маршрутов. А со Стахановской до Калитников всего два маршрута - м7 и Т63. И что-то мне не верится, что в них вакуум. Вопрос лишь в том, сколько процентов площади города обеспечит та самая пересадка на МЦК. Четверть, наверное. А оставшееся - viva ТКЛ. То есть Некралинию можно закрывать, ведь метро в Кожухово и Некрасовку никто не отменял. Или там особый сорт людей живёт, которым метро важнее, чем на Стахановской? Кстати, в Крылатское, пожалуй, самый быстрый вариант вполне может быть через 850, чем наматывать круги по Солнцевской линии. Но через Солнцевскую... Юрий, ездить тебе, конечно, но я бы без вариантов поехал через Кольцевую, чем ехать два длинных и медленных перегона по Солнцевской линии. При достаточном времени можно любую покатушку устроить.
  4. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Под боком - это как? Штурмовать Т63? Отличное предложение, нечего сказать. Я-то думал, что метро строят, чтобы людей из НОТа пересадить на более быстрый транспорт. В частности, Некралинию строили для того, чтобы разгрузить 821-855-841-893. То есть всё-таки ТКЛ. А ты как раз писал, что на всё, что вне центра, поедешь по Некралинии. Открыл Яндекс-метро. Нижегородская - Молодёжная 53 минуты. С учётом четырёх перегонов Косино-Нижегородская это уж точно больше часа будет. Лермонтовский проспект - Молодёжная через Кольцевую - 54 минуты. Через БКЛ будет ещё дольше.
  5. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Одна проблема - пересадки с Некралинии на МЦД-2 нет, это я как раз предлагаю её до Калитников дотянуть
  6. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Читай пункты два и четыре. Во-первых, таким образом ТКЛ не разгружается, во-вторых, для жителей Окской-Стахановской-Нижегородской это банально неудобно - им до ТКЛ ещё добираться, зато ненужная Некралиния под боком.
  7. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    У нас между Римской и Чкаловской новая станция открылась? Не знал. Надо бы съездить. То есть ты предлагаешь с Косина на Кунцевскую ехать через БКЛ? Нет, я уж лучше по старинке через Кольцевую, это быстрее... С северо-западом ТКЛ, ЗЛ и севером ЛДЛ аналогично. Как там БКЛ поможет? Вот на юг СТЛ она поможет, да.
  8. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Я имел в виду, если до Римской дотянуть.
  9. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Попытаюсь объяснить свою позицию. Никто тут, кажется, не против БКЛ. Я, в частности, тоже. У меня разве что небольшие претензии к западному участку - вариант через Матвеевское-Славбуль-Пионерскую был бы лучше. Но не получилось - помешали дома, почвы, что угодно. Через Кунцевскую не сильно хуже. БКЛ - штука отличная, как и МЦК, разгрузит центр, позволит быстро добираться между окраинами, обеспечит несколько районов (Затон, Зюзино и т.д.) метро. А вот Некралиния - другое дело. У неё всего две пересадки. Вот ты пишешь, что все, кому не в центр, перейдут на НЛ. Ну давай посмотрим. Специально беру не центр. 1) Некралиния - запад АПЛ или ФЛ, например, Кунцевская. Как тебе поможет МЦК? Через Кутузовскую, а потом пять перегонов по ФЛ? Долго. А самое ужасное, что и на метро не сильно проще. Ни ТКЛ, ни КалЛ не имеют пересадки ни на АПЛ, ни на ФЛ. С пересадкой на ЭЗ было бы лучше, но её пока нет. 2) Некралиния - северо-запад ТКЛ. Ты скажешь: доеду до Косина, пересяду,а далее по прямой. Тебе с Лухмановской такой вариант действительно удобен. А что скажешь про жителей Нижегородской-Стахановской? А у них идиотская ситуация: метро под боком, но оно им абсолютно бесполезно, и по-прежнему надо ехать до Таганской или РП, чтобы пересесть на привычную ТКЛ. 3) Некралиния - север ЛДЛ. Ну до Верхних Лихобор и Селигерской, ладно, можно доехать по МЦК и далее НОТом, но это опять-таки очень долго. Фонвизиинская - Бутырская - тут надо от Владыкина ловить Т3к-Т29 или ехать через П-Р. Опять долго, дольше, чем через центр. 4) Некралиния - север ЗЛ. Тут по МЦК будет совсем долго. Предложишь вариант через Пушкинскую-Тверскую? Во-первых, ты по-прежнему нагружаешь ТКЛ (то есть Некралиния её не сильно разгрузит), а во-вторых, смотри пункт 2 - для Стахановской и Нижегородской вариант через ТКЛ совсем дикий. Потому я и предлагаю продлить Некралинию хотя бы до Римской через Калитники. Три новые удобые пересадки (КалЛ, ЛДЛ, МЦД-2). Проблема с севером ЛДЛ решится сразу, проблема с севером ЗЛ тоже (через Кал-Л и пересадку на Новокузнецкой), проблема с западом АПЛ тоже (Некралиния-один перегон по ЛДЛ до Чкаловской-АПЛ). Где-то писали, что около 350 метров топать.
  10. Так, электробусы начинают и заканчивают на Уссурийской? Тогда нули с 6ТП очень даже длинные. Могли же машины с 83 использовать. Всё круглогодично: 673: будни: круги 75->96, интервалы в пик 12->10 минут, в межпик 14-15->12 минут выходные: круги 57->70, интервалы 20->16 минут 965 же от продления не пострадал и остался при своих: 44 круга по будням и 38 по выходным.
  11. Всё же есть несколько исключений - 509, 509к, С13
  12. Пишите, конечно. П.С. Ещё одно фото есть на ту же тему. Могу сюда выгрузить, могу в личку прислать тому молодцу, который не поленится на Нашгород отправить.
  13. Непонятно, какие из рейсовые красные, какие нет. Сфотографировал в понедельник, может, успели поправить, но навряд ли. Остановка "управа района Очаково-Матеевское" в центр.
  14. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Ты про 850 забыл, самый удобный и быстрый вариант. Плохая трассировка. Представь себе маршрут с Некралинии, например, в район Боровицкой. Ты предлагаешь с крюком через Тульскую ехать? Тогда уж: -Калитники-Пролетарская-Павелецкая-Тульская-Парк Культуры-Девичье поле-Новодевичий монастырь-Ломоносовский проспект и далее по СолЛ (прямой путь из Солнцева в центр). Но это скорее из области фантастики - очень много глубокого заложения, плюс пересечений Москвы-Реки. Более реально - протянуть Некралинию до Римской через Калитники. Это всего два перегона, но пересадка и на МЦД-2, и ещё на две линии метро. Вот это возможно и то, что вполне стоит сделать.
×