Перейти к содержанию

FanatOT

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

FanatOT стал победителем дня 31 мая

FanatOT имел наиболее популярный контент!

Репутация

200 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о FanatOT

  • Звание
    Ветеран

Посетители профиля

324 просмотра профиля
  1. 716: "Рано утром маршрут начинает работать на 10 минут раньше для возможности пользоваться первым поездом метро в сторону центра". Отлично. Осталось сделать поменьше интервалы и вернуть экспрессный режим, и вот тогда маршрут станет конфеткой, зато начнутся проблемы с пассажиропотоком у конкурента - 716 маршрутки. 884: "На 20% повысилась регулярность движения". Реальность: в мае число рейсов по будням уменьшилось с 78 до 66 (недавно подросло до 69), а по выходным - с 49 до 42. С другой стороны, надо отдать должное 10 АП, что у него ни один маршрут этим летом не пострадал (кроме 822, который вообще не так давно отменялся каждое лето, и 884). Надеемся, что ему вернут дополнительный выход осенью. Далее. Я тут проанализировал и пришёл к выводу, что там, где написано "прибавилось ещё N рейсов", следует читать "прибавилось ещё N/2 кругорейсов", потому что кругорейс туда-обратно они посчитали за два рейса. То есть по будням 518: было 42 кругорейса + "2 дополнительных автобуса по будням выполняют еще 26 рейсов" = стало 55. 735: было 33 кругорейса + "8 дополнительных рейсов каждый день" = стало 37 68: был 61 кругорейс + "6 дополнительных рейсов по будням" = стало 64. Так что здесь обмана нет. Но самая интересная ситуация с 711, у которого "10 дополнительных рейсов по будням". Ещё не так давно (а именно, долгое время до апреля 2018 года) на нём было по будням 133 рейса от Красногвардейской и 134 от 6 микрорайона Ор-Бора. Потом количество рейсов резко упало до 110 и 111 соответственно, сейчас 115 и 116 рейсов соответственно. Собственно, вот эти 10 рейсов, только вот сначала, как мы узнали, было ещё больше...
  2. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Собянин заявил, что Масловку откроют уже в 2019 году
  3. Я целиком против турникета и очень рад, что он потихоньку уходит из Москвы. И пишу о том, что данные с турникета нельзя считать точными и, следовательно, полезными. А роль подсчёта потоков должны выполнять камеры или специальные люди. Золотые слова.
  4. Ты по Москве в час пик ездил хотя бы несколько раз? Представляешь себе автобус, набитый людьми вплоть до дверей? На некоторых маршрутах в час пик - это нормальное явление. И какой там, по-твоему, процент валидации? Турникет - это не только жёлтая коробочка, а ещё вместительная тренога. И фишка в том, что при турникете все сиденья должны быть за треногой. А без турникета сиденья можно ставить где угодно.
  5. Ты в переполненном автобусе хоть раз ехал? В них часть людей (и не 4, и даже не 5 человек) просто физически не могут дотянуться до валидатора. Особенно это касается маршрутов на БК, где единственный валидатор - в передней части салона. В таких ситуациях с точки зрения турникета в салоне народу гораздо меньше, чем на самом деле – потому что часть пассажиров вынуждена ехать зайцем. В результате - турникет показывает, что вместо мяса в салоне не так уж и много людей.
  6. Автобус 807. В сторону от Озёрной: пешком 19 минут, 807 - даже если взять последний, самый быстрый рейс - 27 минут. В сторону к Озёрной: пешком 21 минута, 807 - последний рейс идёт 29 минут. Автобус 795. В сторону от 14 мкр Ор-Бора: пешком 31 минута, 795 едет 31 минуту В сторону к 14 мкр Ор-Бора: пешком 31 минута, 795 едет 21 минуту. Вопрос к Касыму: почему 807 в загадке нет, зато почему есть 795? Место 1. фотка1 фотка2 фотка3 Место 2 (наверное, самое сложное) фотка1 фотка2 фотка3 Место 3 фотка1 фотка2 Есть по этому месту ещё третья, самая примечательная фотка, но она же будет слишком большой подсказкой, так что оставим. Потребуется - выложу. Все ответы и предположения - в личку.
  7. А вот и нет. Млин. Я разочарован. 1. Как ты считал расстояние пешком? Лично выезжал на каждый маршрут с секундомером или по Яндекс-картам? 2. Признак откровенно субъективный. Одни ходят быстрее, другие медленней, кто-нибудь быстрый мог бы пройти от УАЯ до 16 мкр Чертанова быстрее 831 или от Крылатского до Молодёжной быстрее 229/829, а вот тот же 795 можно и не успеть обогнать. К тому же, расстояние от какой конечной до какой конечной ты мерил? Тот же 286 в сторону ВДНХ делает заезд к Яузе, обратно нет. И, кстати, почему в загадке нет самого яркого представителя - 957? Мне сегодня сон приснился. Как будто я читаю какую-то ОФФную тему (вроде как раз про сны), где ты с Павлом Волковым обсуждаешь эту загадку, он чего-то пишет, ты отвечаешь, и в конце ты публикуешь ответ: всё дело в станциях метро, содержащих букву "Ё" в названии, а далее взято по одному наиболее кракозябристому маршруту, проходящему через эту станцию метро. Частично, это, кстати, верно: Щёлковская с С7, Савёловская с 727, Филёвский Парк с 109, Новые Черёмушки с 684. Даже такой признак, имхо, была бы лучше. Кстати, у меня тут фотки завалялись, могу выложить пару фотозагадок "угадайте, где сделано фото в пределах МКАД". В основном - даже красивые и интересные Надо?
  8. Ну как подходящее... Из Великого Новгорода в Москву поезд прибывает в 5:15. А так Великий Новгород эквивалентен Вологде - поезда идут то же время (8 - 9 часов), Вологда даже населённей. Но только в Великом Новгороде ночник есть, а Вологде - нет. Впрочем, посмотрим, что будет с новгородским ночником как раз после запуска М11. Что касается упомянутых сокращений брянского и смоленского ночников - они идут 7 и 6,5 часов соответственно, и посему их отмена при большом количестве дневных поездов совсем неудивительна. В Вологде ситуация иная. Все поезда идут около 8-9 часов (для ночника уже достаточно), но нет и быстрого дневного. Для начала можно попытаться, как тут писали, подвинуть график Череповецкого - всем ли нужно его прибытие в Череповец в 7:45, нельзя ли попозже?
  9. По изменениям. Многое из того, что было снято на ЧМ, вернули - например, из того, что писал - 43,96,199,210,678,833,272,688. Из тех, что стали новыми жертвами летних обдираний - 793, 856, 240, 248, 837, 105к, 818, 232, 620, 855, 872. Из интересного - в 14 АП всё больше призраков: 385: 20->15 (уверенно деградирует, с запуском 485 можно отменять сразу) 785: 18->15 (да и смысл этог 890: 32->24 И при этом немного прокачан 518 (42->55). Также непонятна ситуация с 173: его расписание по будням на пассе3 отсутствует, а по выходным у него дикие 48минутные интервалы. Ну и в филиале Южном, видимо, из-за трамваезаменителей появились достаточно дикие расписания на 148, 719, 221.
  10. Это уже давно в реестре. Потому что большинство потока 645 на 9-й Парковой и Уральской – это попутный ветер 223 и 223к, которые ходzт один за другим. В то же время маршруту явно нужно нормально подъезжать к метро «Первомайская». Для Измайловского бульвара (да, есть 634, но он гораздо реже), Большого Купавенского проезда, Свободного проспекта...,Да и в целом это очень важный межрайонник, соединяющий Измайлово с Новогиреевым, и пробки на Щёлковской, где и без него маршрутов много, ему противопоказаны.
  11. Видимо, захотели меньше автобусов брать с обычных маршрутов на замену трамваям и сделать один короткий, но частый маршрут. Такой подход, пожалуй, даже лучше. Тем более не по всей трассе 25 можно пустить автобус. Пожалуй, соглашусь. Хотя Миллионная бы тогда не лопнула от обилия всего? В виде ВДНХ - метро "Бульвар Рокоссовского" по улице Космонавтов и Просторной - Открытому шоссе или 1-й Прогонной - Игральной - Ивантеевской или бульвару Рокоссовского он нужен на постоянной основе. Улица Космонавтов более чем заслуживает НОТ, да и Просторную с Открытым шоссе надо связать - по сути две части одной улицы, а хрен доедешь даже с пересадкой. Также новая связь Богородского с ВДНХ, ну и плюс страховка трамваев.
  12. 407 тысяч в Иванове против 313 в Вологде - крупнее, но несильно. И при этом в Костроме ещё меньше народу живёт - 277 тысяч. Кстати, в Кострому как раз дневной нужен - в ночном хрен выспишься (прибытие в Кострому в 05:55, в Москву 05:43), а дневной бы ещё захватил нормально Ярославль, Нерехту и всё по пути. В Великом Новгороде живёт 226 тысяч, в Пскове - 211, и при этом туда есть ночные поезда, причём в Псков целых два - по Рижскому направлению и фирменный по Ленинградскому. Поэтому и нужен ночник, чтобы не терять день. Речь о ночном поезде, дневной-то в Вологду и обратно есть - Архангельский 016/015. Идёт 9 часов, неудобен. Хочется ночной.
  13. А в Костроме есть? А в Иванове, где их целых два - по Ярославскому направлению и ночная ласточка?
  14. И не только, ещё и 878 с 117. С 692 интересно: неужели его вернут в Отрадное? Не хотелось бы, с его 2 выходами вместо 14 рейсов в день получим 10 - призрачность только возрастёт. Там по-хорошему сеть оптимизировать надо, что уже обсуждалось здесь. Поживём - увидим. П.С. Коренному: реестр можно смотреть и здесь.
  15. Для жителей Вологды, Ярославля и прочих городов по пути этот поезд будет удобен для того, чтобы приехать на 5 часов в Москву и уехать в тот же день. А вот для москвичей, путешествующих в Вологду, ночник куда нужнее. Какой турист, едущий из Вологды в Москву, предпочтёт остаться на ещё одну ночь в гостинице, заплатив ещё за одну ночь, чтобы проснуться в 4 утра и потом весь день клевать носом, вместо того, чтобы сесть в 21:27 на Северодвинский/Архангельский поезд и уже в 6:23 утром быть в Москве? Полседьмого - тоже не айс, но не четыре же утра. Что касается пути из Москвы в Вологду, то тут опять лучше сесть в 10:05 на Архангельский поезд, прибывать в Вологду в 18:56, заселиться в гостиницу, поужинать, поспать и далее со свежими силами осматривать город, чем ехать этим поездом, прибывать поздно, и, как следствие, не выспаться перед прогулкой по Вологде. С ночником, конечно, было бы вообще идеально: поспал в поезде, приехал, закинул вещи в камеру хранения/гостиницу и сразу же можно гулять по городу.
×