Перейти к содержанию

FanatOT

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 613
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

FanatOT стал победителем дня 31 мая

FanatOT имел наиболее популярный контент!

Репутация

231 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о FanatOT

  • Звание
    Ветеран

Посетители профиля

465 просмотров профиля
  1. Думаю, что ширина проезда Черепановых не позволяет 87 там делать остановки. Его надо пускать через Автомоторную а-ля 22, а последнему уже менять трассу радикально, потому что его северный кусок - это дублирование 595 и 801 без подъезда к каким-либо станциям метро.
  2. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    В том и дело. Ты возражаешь против продления СТЛ в Брусавицк, опасаясь за перегрузку своего южного радиуса СТЛ. А пользователи западного радиуса АПЛ, на который повесили целый другой радиус, по-твоему, помощи не заслуживают и просто традиционно бурлят. А основная проблема против продления СТЛ - это узел на БДД, который для продления нужно радикально перестраивать.
  3. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Предлагаю СТЛ продлить в Щербинку. Да откуда это упорное желание продублировать на юге Курское направление, где скоро МЦД будет? А ежели хочется узнать, как оно должно быть в идеале по моему мнению, то вот: Сформировать новую линию: действующий участок Пятницкое шоссе - Строгино, Строгино - Паршина - Народного Ополчения - Шелепиха - Сити - Киевская (по туннелям ФЛ) - Зубовская площадь - Кропоткинская - Третьяковская - далее до Новокосина. ФЛ продлить трассе АПЛ в Строгино. Участок Сити-Киевская возьмёт новая линия, так что вилку убрать. АПЛ представить в виде Щёлковская - Рассказовка. Ну и на БКЛ вместе вилки до Сити и Рассказовки будет вилка до Сити и до Парка Победы - Славбуля - Кунцевской.
  4. Это? Уже обсуждалось в этой теме. Ежели это правда, то я, как уже говорил, против: 38 превращается в нестабильного монстра и дублёра 12.
  5. FanatOT

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    Можно расшифровать эту аббревиатуру? Странно. Он тогда будет сильно дублировать 12, если последний продлят до 16-й Парковой. Я бы оставил 38 как есть и не превращал его в мегамаршрут. Идея создать беспробочный трамвайный маршрут по ШЭ из Перова-Новогиреева выглядит гораздо лучше. Без комментариев. Ну и если уникальная связь шоссе Энтузиастов и станции Перово у него действительно есть, то к МЦК уже есть гораздо более частый 702. Как показывает опыт практически такой же по ширине Косинской, всё возможно...
  6. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Laser, а ты можешь сфотографировать весь этот ужас и показать его всем Фомам Неверующим? Я как-то побывал на Славбуле и ПП утром в час пик ещё до продления Солнцевской линии в Рассказовку, но уже тогда там было мясо.
  7. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    В московском метро с Бутовской линией какая-то проблема, там часть названий съехали. А кому нужно Питерское метро - оно тоже есть.
  8. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Ну и какой альтернативный вариант, например, для жителей Инициативной-Артамонова-Кременчугской, кроме как пользоваться Славбулем и АПЛ?
  9. FanatOT

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    Сейчас семёрка подвозит улицу Лазо к ближайшей станции метро и помогает 620 в подвозе Полимерной туда же. Уж лучше спрямить 620 по Перовской улице у нового ЖК, а 7 прокачать. Собственно, заезд к Берёзке 620 достался в наследство от тех времён, когда ЖК в конце Перовской улицы ещё не было. Сквозной проезд с Воронцова Поля на Верхнюю Сыромятническую убрали. Я бы пока начал с очевидной, а главное - не требующей дополнительного ПС, рокировки трамваев 8 и 24/37: 8 до Новогиреева, один из парочки 24/37 - до 3-й Владимирской. Цель проста: получить удобный беспробочный маршрут из Новогиреева/Перова вдоль ШЭ. Сейчас оттуда дальше Авиамоторной один 53, вязнущий в пробках и имеющие не самые маленькие интервалы.
  10. FanatOT

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    Ну если 36 и 254 можно спрямить по ныне безНОТному участку Кусковской, то причём тут 7 и 620?
  11. С математикой ты явно не в ладах. Если матч начинается в Европе в 19:00 по Гринвичу, то в Москве он при +3 будет в 22:00, а при желанном тебе +4 в 23:00, т.е. на час позже,а не раньше.
  12. Открою тебе секрет: в случае перевода стрелок на час вперёд время показа международных телепрограмм (футбола, хоккея и т.д.) тоже переведётся на час вперёд, и оно как и шло в темноте (или при свете), так и будет идти.
  13. FanatOT

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    Сильно отчасти, потому что они пересекут 9-ю Парковую в самом её конце. Нет, с 9-й Парковой до Перово уже сейчас можно доехать метро+7/20/131/211. А вот с Никитинской и 3-5-7 Парковых - нет, потому что там маршрутов в сторону Партизанской нет. А это где? Ну тогда и 884 не надо было запускать, потому что уже был 133 до платформ Новогиреево (кстати, остановка у него там гораздо ближе, чем 884) и Вешняки. Так, что ли? Нет, конечно, потому что 884 и 133, помимо двух пересечений трасс у ЩШ, 100 и платформы Новогиреево, не имеют ничего больше общего. Так и мой маршрут сойдётся с 884 лишь в Гольянове (в отличие от того же 974, который в нынешнем варианте будет дублировать длинный участок 884 от улицы Старый Гай до Гудвина), а вся остальная его трасса уникальна. Людям не только электричка нужна. Опять приведу пример 735. Два далёких района - Гольяново и Северное Медведково из разных округов. Никаких точек притяжения людей в них толком-то и нет. И тем не менее, маршрут пользуется популярностью. Ещё бы он ходил, как раньше, с 30минутным тактом или меньше...
  14. Тогда уж ещё и построить гипотетическую прямую дорогу (а-ля М4) между Воронежем и Ельцом Всё это мечты...
  15. FanatOT

    Идея по изменениям маршрутов в ВАО

    3-я Владимирская улица относится к району Перово. Что касается той части Перова, которая ближе к станции "Перово", то да, им не повезло. Можно продлить туда Т32 (шутка) или продлить 254 до метро "Сокольники" (не шутка, туда по Гастелло, обратно по Барболина). Правда, тогда ему ещё надо адекватные интервалы сделать. Эээ... Это как? С сохранением заезда к Измайловской? С 9-й Парковой в район Перова/Новогиреева уже есть 645, частично ещё есть метро до "Партизанской". В крайнем случае можно пересесть у метро "Первомайская" с 223/223к на 22/трамваи. А на Никитинской вместе 223/223к 34/34к, которые ходят реже 223/223к, да ещё по пути надо отмотать круг по Прядильным. Поэтому если жителям Никитинской маршрут в сторону Перова лучше, чем жителям 9-й Парковой. К тому же на продление 223 потребуются дефицитные гармони. Теперь взглянем на мой маршрут. Станция Перово - станция Казанского направления, рядом Чухлинка Горьковского. По пути можно захватить больницу на Викторио Кодовильи. Чем хуже? Заодно пути миллион полезных внутрирайонных связей вроде 1-й Владимирской с метро "Перово" или Никитинской с больницей на Викторио Кодовильи и "Щёлковской". Он продублирует ровно 3 остановки 34 - от Сиреневого бульвара до Первомайской улицы (если не делать заезд на Прядильные, а его, как мне кажется, делать не надо). Исходя из той же логики, дублёром 34 можно назвать 171 - у них есть гораздо более длинный общий участок от Преображенки до Сокола Подвоз Измайлова к Калининской линии? Интересная мысль. Но в этом случае получаем пробки на шоссе Энтузиастов. Мне больше нравится продление 12 трамвая до 16-й Парковой через проспект Будённого с отменой 34, которое стоит в планах ДТ, но пока не осуществилось.
×