Перейти к содержанию

FanatOT

Постоянные участники
  • Публикаций

    1 335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

FanatOT стал победителем дня 24 мая

FanatOT имел наиболее популярный контент!

Репутация

165 Очень хороший

Информация о FanatOT

  • Звание
    Ветеран

Посетители профиля

157 просмотров профиля
  1. C какой стати отменять, если Кожуховская линия дальше Нижегородской не пойдёт?
  2. Выпуск в реестре давно уже не корректируется. В московском реестре 7 автобусов на 147, когда там всего два, а более мелких косяков с выпуском - полно. А в подмосковном реестре у Н1 неправильный список остановок, 819 до сих пор до Южной. Так что да,
  3. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Недалеко от вокзала уйти вниз и построить станцию под землёй не вариант? Построить один перегон и станцию под землёй будет подешевле, чем целую подземную линию. Я же писал, что на Павелецком направлении нужно организовать тройкопринимающую электричку а-ля МЦК.
  4. Интересная статья про Магистраль: 1-я часть про выделенные полосы, 2-я часть про трассы маршрутов.
  5. Обновлённый подмосковный реестр. Изменений дофига. 554 до микрорайона Леонидовка вместо Ашана-Мытиищи У 541 и 549 станет меньше остановок по пути, зато 523 пойдёт со всеми. 609 продлят до Битцы. 1164 до памятника 200-летию водоканала (это в Мытищах) 696 от Планерной (Планерная – Рублёво, необычный межрайонник получится) 1170 до ТС вместо Конькова 1174 Реутово – Новокосино вместо Реутово – Выхино 1087 вместо Бир-Тов до УАЯ через Чертановскую, Пражскую и новую эстакаду. 1172 – до проспекта Астахова вместо Перловской 376 – до Рублёва вместо Рублёвского кладбица (привет 129 с его интервалами). 589 – по пути введут Трикотажную и Туристкую, 11. 1009 от Ашана Марфина до Раменок вместо Славбуля по Мичуринскому, 1980, Рябиновой, Дорохова и Заречной. 1105 – двусторонний заезд к станции Внуково. 1190 – платформа Рассудово – станция Голицыно вместо посёлка «Шишкин лес» - станция Голицыно. В конце три новеньких: 1192 Молодёжная – Лесной городок (по Кубинке, с заездом внутрь Лесного),1193 Кунцевская – Вегас-Кунцево и 1194 Крюково – Шереметьево.
  6. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Вот как ты считаешь, с открытым южным участком БКЛ проблема Парка Победы исчезнет? Лишь частично. Ну вот давай сравним трассу Павелецкого направления и твою. Павелецкое - прямое в центр, удобные пересадки на БКЛ, СТЛ, ЗЛ и Кольцевую, скоро будет на МЦК - т.е. на три кольцевые линии и две диаметральные. Твоя трасса. Царицыно - сразу же пересадка на ЗЛ, большинство народу перелезет на неё, чтобы не мотать круги по всяким Курьяновым. Далее дублирование Курского направления. После чего - резкий поворот на 90 градусов налево к БКЛ. Взгляни на карту - Варшавская находится к Бирюлёво гораздо ближе, чем Нагатинский затон, а значит, пересадка на БКЛ будет хуже. Далее Технопарк (пересадка на ту же линию), ЗИЛ (сравни прямую трассу Павелецкого направления с этим) и далее ты предлагаешь вывернуть к Павелецкой, получив уже третью пересадку на несчастную ЗЛ, но в отличие от моего варианта, без пересадки на СТЛ. К сожалению, именно нечто такое сейчас планируется, но это не повод считать такой вариант адекватным. Линии в метро должны быть прямыми. Кстати, проект МЦД распространится на Павелецкое и Курское направления? Если на первое - метро в Бирюлёво вовсе не нужно, если второе - если и нужно, то точно не вдоль МЦД Курского направления.
  7. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    В центре и в его окрестностях располагаются рабочие месты. В центре можно пересесть на другие линии. Так что ответ - не всем, но большинству. То есть по-твоему, чтобы доехать от Стахановской куда-нибудь в западную половину Москвы, нужно доехать до БКЛ, доехать до Текстильщиков, там пересесть на ТКЛ (которая НЕ разгрузится), а с неё уже на другую линию? Либо в другую сторону - до Авиамоторной (но у жёлтой линии всё с пересадками плохо), либо до Электрозаводской (это уже большой крюк получается), и оттуда на АПЛ? Мы получим то, что всё Кожухово будет на станции Косино пересаживаться на ТКЛ, а жители Стахановской и т.п. получат недолинию метро хуже Солнцевской - там хотя бы пересадок поболее будет.
  8. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Давай СТЛ на участке от Серпуховской до Нагатинской закроем. Тогда южный участок будет очень похож на Кожуховскую. Пересадка на БКЛ, пересадка на МЦК (ладно. корявая, но давай представим, что построили станцию между Нагатинской и Тульской), ну и пересадка на другую линию уже за МКАДом - всё, как у Кожуховской. Ты всерьёз думаешь, что О какой разгрузке ТКЛ тогда может идти речь? Её не будет. Я, кстати, не удивлюсь, если жители Юго-Восточной будут ехать до Косино, где пересаживаться на нормальную ТКЛ, идущую в центр и имеющую пересадки почти на все линии.
  9. Кстати, маршруты 385 и 866 с запуском 485 и 446 можно сразу отменять. 385 - дублёр будущего 485, только без заезда к Тропарёво (потому что частники могут работать без диспетчерской) и по 133 и 134 пырпырам вместо улицы Адмирала Корнилова. По сути, это осоциаленная 1011. Ну и ходить 485 должен гораздо чаще 385. 446 - это уже осоциаленная 46. Её маршрут чрезвычайно похож на 866, только в Саларьево не заходит, зато едет в Мегу и в Московском дальше едет. К сожалению, это всё. Частникам можно было бы отдать всякие маршруты без диспетчерской (тот же 847, например), всякие межрайонники, которые МГТ любит сливать (типа 671, естественно, по Балаклавскому проспекту вместо Сумского проезда), маршруты, которые никак МГТ не может запустить (783), и хоть немножко решить проблему с выпуском. Но...
  10. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Когда БКЛ замкнётся.
  11. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Такая линия уже есть, называется Павелецкое направление. В Бирюлёво надо просто тройкопринимающую электричку запустить и всё. Нижегородская - Авиамоторная - Бауманская - Комсомольская? Ну давай посмотрим. Первая пересадка - на Авиамоторной. У этой линии нет пересадки на три диаметральные линии - красную (уж простите, но прилагательные мне нравятся больше, чем страшная аббревиатура СокЛ), синюю и серую. Далее, проехав какую-то промежуточную станцию, приезжаем на Бауманской. Здесь есть пересадки на эти три линии, но, сам понимаешь, они малость перегружены (про пересадку АПЛ - СТЛ тебе говорить не нужно, сам знаешь). Далее Комсомольская! Ох... Уж лучше Красные Ворота - пересадка на Кольцевую линию не так важна, зато менее нагруженная станция. Сухаревская. Для поездки на юго-запад линии уже великовать крюк получился. Цветбуль - аналогично (Трубную, боюсь, захватить не получится). Ездить с Кожуховской в Орехово через Маяковскую также будет страшным извратом. Мораль - для поездки на северные радиусы твой вариант хорош, а для поездки на южные - кхе-кхе. Смотрим, что будет, если повести к Пролетарке. По пути от Нижегородской можно сделать ещё одну-две станции и осчастливить местных жителей. Но самое главное - для поездок на северные радиусы никакого изврата не будет! Посмотри: на север СТЛ, на северо-запад ЗЛ - всё под прямым углом. Плохо будет разве что с Кожуховской на восток красной линии, но на том радиусе лишь пять не самых загруженных станций. Плюс в перегоне от твоей трассировки проходит Кольцевая линия, а в перегоне с другой стороны - БКЛ. Ну и зачем ещё одна линия между ними? Кстати, а как сейчас планируется? Кожуховская будет на Нижегородской заканчиваться? Ну тогда о разгрузке ТКЛ думать не приходится.
  12. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Уже много раз писал, что на Павелецкую. Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая - Полянка - и далее либо Кропоткинская - Смоленская - и по известной трассе в Сити, либо Парк Культуры - Пироговская - Мосфильмовская - Ломоносовский проспект - далее в Солнцево, участок Солнцевской линии до ЛомПроспекта в отдельную линию (как с Каховской). Чтобы он хотя бы не загрузился, Кожуховскую надо вести дальше с пересадками на все линии. Как ты это себе видишь?
  13. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    Это ты Кожуховскую хочешь до Комсомольской вести? Ни в коем случае. Во-первых, узел и так перегружен тремя вокзалами. Во-вторых, зачем дублировать Казанское направление?
  14. FanatOT

    Развитие Московского метрополитена

    От того, что Москва/не Москва - увеличивается население, надобность в метро? Нет, конечно. Если в городе живут N тысяч, то метро будут пользоваться, по-моему, 0,15-0,2N тысяч (видел как-то на ФНТ именно такие коэффициенты) - вне зависимости, Москва это или область. В Троицк никто бы и не подумал строить бы метро, если бы он не был включён в состав Москвы.
  15. FanatOT

    Новый ПС

    Загруженные маршруты с интервалами от 10 минут надо учащать, а только после этого переводить на бестурникет. Тот же 52 не ходит сверхчасто. Ну и зачем ему гармони? Пускай лучше ходит чаще. А вот Т51 никакая прокачка не поможет: он уже ходит как из пулемёта и всё равно мясной. Гармони там будут явно полезней.
×