Jump to content

Master89

Постоянные участники
  • Content count

    84
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Master89

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    https://maestromaster.livejournal.com/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Общественный транспорт, автомобильные путешествия, фотография, музыка.

Recent Profile Visitors

292 profile views
  1. Ну если "с моей колокольни", я бы никакой парк не сносил вообще. Да и жильё в Москве должно наверное какой-то лимит иметь?! Но это я так думаю. Вопросы всеобщей коррумпированности и выгоды отдельно взятых индивидов я опускаю...
  2. А вот и ответ на мой вопрос:https://yandex.ru/local/districts?event_id=1460565&from=home&lat=55.879921&lon=37.521744&gid=117022&_openstat=rtx_desktop%3Blargeexp%3Bdwelltime15_with_plook_clicked_exp40&utm_source=main&utm_medium=tips&utm_campaign=tips_1&utm_content=mini_post
  3. Master89

    ЛиАЗ-5256

    Мои воспоминания о Лиаз 5256.00 датируются примерно 93-95 гг. Впервые видел их в МТА А/К 1784 на маршруте #50 Лобня - Рогачёво. Я тогда совсем ребёнком был, даже в школу не ходил ещё... Мы с Отцом не знали как называется эта модель и поэтому называли их просто "Дизельный Лиаз". Вспоминается Лиаз 5256.00, гос С316МУ50, белый с оранжевыми полосками. Примечательно, но в данный период, в Москве я не наблюдал данных автобусов. Примерно 1999-2000 на 191 и 114 маршрутах московского автобуса ходил единственный представитель семейства - Лиаз 5256.25, парковый 11406 гос. К164КТ99. Почему-то с горизонтальными фонарями. Очевидно, какая-то переходная модель! На фотобус есть его фото. На тот период (1999-00гг.) это был единственный Лиаз - 5256 на всю округу. Салон там был старого образца, с низкими спинками, а окраска - зелёный по пояс с белыми дверьми. Бегал этот борт очень долго... Что вспомнил, рассказал)
  4. Ну я считаю МГТ надежным работодателем. С зарплатой не кидают, просто так не сокращают, люди там десятилетиями работают и неплохо себя чувствуют. Соц. гарантии опять же... Кроме того, у них есть инвалидные ставки, а велика вероятность того, что 3ю рабочую мне дадут. Ну и потом, к теме ОТ я с детства неравнодушен. Чувствую себя в ней комфортно. Да около 35... От часов опять же зависит. Ученические там 16, потом, когда приступаешь к работе около 28, ну а дальше 35...
  5. Нет! То был не я! Я получил отстранение, а в поликлинике потерял сознание… Слава, Богу, что не за рулем! Варриор – это водитель скорой или врач? Я не в теме если честно… После всех событий, я хотел устроиться диспетчером в ГЛОНАСС, но там так погано обучение поставлено у них, да и само дело как-то «не зашло». Потом пришел на спец. автобазу, вроде сначала сказали, что возьмут, ГАЗельку водить (запчасти по паркам развозить) я даже сдал пдд, но вышестоящее начальство настояло, что обязательно должна быть открыта категория С… А у меня было только Б и Д. Вот так вот!
  6. Привет всем! Не решился создавать тему в разделе транспортных дискуссий из-за того, что она не имеет прямого отношения к транспорту. Создам в более нейтральном разделе. В свое время я очень стремился попасть на работу в МГТ водителем автобуса. Собственно говоря, я достиг своей цели и успешно отработал там 2 года. Было тяжело, но работа мне безумно нравилась, я получал удовольствие от своей работы. Я бы работал и дальше, но мое сердце отказалось работать… Теперь я человек с ограниченными возможностями и перебиваюсь случайными заработками. Руки вроде есть, голова тоже, «вышка» есть. Так же есть ОГРОМНОЕ желание работать. Слыша о том, что у меня кардиостимулятор работодатели сразу отказывают. Скрыть это, увы не получается… Что же я вижу на сайте Мосгортранса? У них вакансий 18 страниц… В принципе, что-то можно было бы выбрать. Просто, из праздного любопытства спрашиваю. Кем, если не водителем можно работать в транспортном комплексе Москвы?
  7. Да-да! Извиняюсь, я ошибся с датой. Именно в 1957 открылся парка, а в 2017, 60 лет праздновали.
  8. Или "на худой конец" автобусный парк будет находится под эстакадой СВХ. В принципе, 11Ап вокруг застроили жильем... Забыл упомянуть территорию "резерва", бывшая территория 4й колонны, та что вдоль Дмитровского шоссе. Ещё она известна-как территория резки. Вот там, на сколько мне известно, собирались строить очередной ТПУ. Зачем я вообще эту тему поднял? Мне реально больно смотреть как гибнет это (и не только это) предприятие. Мой отец там работал, я сам недолгое время, к сожалению... В 2018 отмечали "65 лет 7АП". 65 лет предприятие с честью служило москвичам. А что теперь?! Уж простите меня - зануду!
  9. Приветствую всех! Хочу сразу извиниться, возможно все нижесказанное Вам покажется странным, но меня этот вопрос волнует очень сильно. Сейчас на территории 7 автобусного парка ( стоянка 1 и 4 колонн) ведётся строительство эстакады СВХ. В этой связи, часть автобусов "распихиваются" на прилегающие площадки за пределы парка... Кроме того, с другого конца Верхнелихоборской улицы, там где теперь метро "Верхние Лихоборы" строится элитный жилой комплекс. Уже 2 года, к величайшему сожалению, я не работаю в 7 АП. Но уже тогда сотрудники высказывали опасение о сносе автобусного парка, прилегающих промзон и воинской части. Снос всего вышеперечисленного связан с большим соблазном снести все и подвергнуть данную территорию застройке и девелопменту. Кто что знает или слышал об этом?
  10. Все это глупость! Рюкзак в метро, автобусе или электричке можно просто снять. Это элементарное правило приличия. А двинуть им, кому-нибудь по роже, можно и на улице... Надуманная проблема!
  11. Да, обеды в парке! Пару раз работал на нем резервом. Маршрут хороший, местами даже интересный, только выходов бы ему больше.
  12. Master89

    Т29

    Когда работал водителем автобуса, то частенько бывал на Т29, 23 и иногда на Т3. Могу сказать, что 23 очень востребован только в Отрадном, реже при отходе Тимирязевской. Все остальное время, возил воздух.
×