Перейти к содержанию

Master89

Постоянные участники
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Master89

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 14.03.1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей

Контакты

  • Сайт
    https://maestromaster.livejournal.com/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Общественный транспорт, автомобильные путешествия, фотография, музыка.

Посетители профиля

190 просмотров профиля
  1. Все это глупость! Рюкзак в метро, автобусе или электричке можно просто снять. Это элементарное правило приличия. А двинуть им, кому-нибудь по роже, можно и на улице... Надуманная проблема!
  2. Master89

    82

    Да, обеды в парке! Пару раз работал на нем резервом. Маршрут хороший, местами даже интересный, только выходов бы ему больше.
  3. Master89

    Т29

    Когда работал водителем автобуса, то частенько бывал на Т29, 23 и иногда на Т3. Могу сказать, что 23 очень востребован только в Отрадном, реже при отходе Тимирязевской. Все остальное время, возил воздух.
  4. Ход мыслей у Вас правильный! По большому счету, нашивка - это информация для врача, если вдруг мне плохо будет, или же я без сознания буду где-то валяться. На этот случай у меня браслет имеется. Кроме того, в паспорт вложена кардиограмма и список запрещенных мне препаратов. Так же имеется при себе паспорт устройства, в котором больше специфичной технической информации, о его настройках и работе, но в нем нет даже печати. В Департаменте Здравоохранения я поднимал вопрос о том, что «мнеподобным» необходим документ, что-то типа «паспорта пациента. Забегая вперед, скажу, что такого документа в принципе не существует. Со мной согласились, и выразили благодарность. Сказали, что подумают…
  5. В моем случае, ручной сканер представляет еще больную опасность. К слову, когда ко мне подлетел охранник с ручным сканером, я отмахнулся от него рукой… Был конфликт! Но дальше полиции проверки документов дело не пошло. Полицейские оказались более сообразительными нежели охрана в метро. Вот логика потрясающая у людей (у тех, кто все это придумал). Сделать примитивнейший в техническом плане проход для «нуждающихся». Не сложнее турникета в офисном центре. НЕТ! К слову, стоимость хорошего кардиостимулятора, начинается от 3000$ и кстати, эти три штуки платятся зачастую из бюджета и операция по установке оного, тоже идет по квоте. Я уже не описываю риск, которому сам человек подвергается. Если «нехорошие люди» захотят сделать «нехорошее дело» в метро, то охранники узнают об этом последними – это ясно как белый день!
  6. Ошибаешься) Список предписаний велик. Метро, комп, телек и мобильник конечно несут определенную опасность, но это мизер. Опасность несет все, ибо проще тогда вообще не жить))) Но ведь есть возможность... вернее альтернатива - "не идти под магнит". Зачем под него надо идти? Чтобы ключи запищали?! Меня это не просто волнует, а по-настоящему пугает! Форумчане! Вы только не подумайте, что я жалуюсь! Просто хочу попытаться (хотя бы попытаться) добиться установки этих безопасных проходов для "себеподобных". А в рамках форума осветить этот процесс. Может найдутся неравнодушные.
  7. Завышена или нет, однозначно сказать нельзя, но врачи требуют соблюдения этого условия.
  8. 5 лет назад... К слову, в министерство здравоохранения тоже было отправлено обращение. Написали, что учтут мои пожелания... Видимо писать без толку. Чугунные лбы принимающие "важные" решения, могут только троллейбусы, на электробусы менять...
  9. Вот такое обращение я отправил в московский Дептранс: Проблема использования метрополитена людьми с кардиостимуляторами Добрый день! Хотелось бы поговорить о проблеме входа (иногда и выхода) из метрополитена лиц с имплантированными кардиостимуляторами, а так же предложить путь решения данной проблемы. Оговорюсь сразу, что я – человек, которому был имплантирован кардиостимулятор. Описание проблемы: При входе в метро установлены рамки – металлодетекторы. Информационная табличка, закрепленная на рамке, указывает на то, что проход лиц с кардиостимулятором возможен сбоку от рамки. Проход сбоку от рамки не всегда возможен, т.к. он просто загорожен увесистым металлическим заграждением. Позвать сотрудника метрополитена зачастую очень сложно, т.к. он может быть занят с другим пассажиром. Но стоит только обойти рамку, сразу реагируют дежурные сотрудники с вопросом «Почему вы обошли рамку?». Честь и хвала таким сотрудникам! Проявлена бдительность! Показав паспорт и документ об имплантированном устройстве, обычно вопросы ко мне пропадают, и я могу продолжить свой путь. Но случается, что отреагировавшие сотрудники, вооружившись ручным металлодетектором начинают осмотр личных вещей, не разобравшись в причинах моего прохода вне рамки. Оспаривать правильность действий не стану! Возможно, это предписано их должностной инструкцией. Рамка – металлодетектор и ручной металлодетектор, представляют опасность для имплантированного устройства. Опасность заключается в том, что устройство восприимчиво к магнитному полю. Воздействие магнитного поля может сбить настройки прибора или оказать влияние на емкость его батареи. Последствия сбитых настроек могут быть самыми печальными. Бывают случаи, что сотрудник начинает «исследовать» личные вещи (как правило, сумки и рюкзаки) прямо на теле, даже не уведомив меня. В моем случае, это недопустимо! Для меня это представляет серьезную опасность! Я готов снять сумку и предоставить её для любых видов досмотра. Однако, со словами «Ничего с тобой не случится» сотрудник продолжает начатые мероприятия. Ругаться и писать жалобы можно бесконечно, только проблему это не решит! Решение проблемы: После имплантации кардиостимулятора, кардиовертера – дефибриллятора и иных имплантируемых устройств выдавать пациенту индивидуальную карту с чипом*. Информация о пациенте и имплантируемом устройстве будет вноситься в единый реестр**, что позволит избежать фальсификации карты и оперативно получать информацию о лице которому принадлежит карта. На входе в метро, наряду с рамками - металлодетекторами установить турникет*** (аналогичен турникету для оплаты проезда) свободный от рамок – металлодетекторов и иных приборов имеющих сильное магнитное поле. Данный турникет устанавливался бы специально для прохода лиц с имплантированными кардиоустройствами. Наличие индивидуальной карты с чипом – являлось бы основанием для прохода вне рамки, а через турникет. При необходимости, дежурный сотрудник метрополитена может осмотреть личные вещи пассажира, в т.ч. при помощи ручного металлодетектора, предварительно уведомив его о необходимости такого досмотра. Замечу, что индивидуальная карта с чипом не может являться льготным проездным билетом, а всего лишь основанием для обхода рамки – металлодетектора. Вышеописанная мера, позволит избежать лишних вопросов со стороны сотрудников службы безопасности метрополитена, а так же недомолвок и непонимания со стороны пассажиров. Сразу будет видно, что человек не просто «пролез через забор», а имеет на то очень веские причины. Надеюсь, что данный вопрос не останется без внимания. Для лучшего понимания, готов предоставить презентацию с описанием сути проблемы и описанного пути её решения. *Индивидуальная карта с чипом (предстоит разработать) – Пластиковая карта с чипом, формата банковской карты или карты «Тройка. Карта привязана к Единому Реестру. Выдается медицинским учреждением (возможно районным) после предоставления всех документов и выписок. Назначение (одно из назначений) карты – документальное основание для прохода через турникет свободный от металлодетекторов. Не является льготным проездным документом! **Единый Реестр (возможно в некотором виде уже существует) – реестр лиц, которым имплантированы различные кардиоустройства. » Содержит информацию о пациенте, типе имплантированного устройства, учреждении в котором выполнена имплантация и т.п. Служит единой информационной базой, к которой привязана карта. *** Турникет свободный от металлодетекторов – по виду, конструкции и принципу работы как обычный турникет для оплаты проезда, но служит для иных целей. А вот такой ответ мне прислали:
  10. Приветствую всех! Недавно меня постигла печальная учесть - стать членом особой категорией граждан. Проще говоря, для того, чтобы мое сердце могло биться, мне был имплантирован кардиостимулятор (далее ЭКС). Не буду углубляться в дебри, и рассказывать всю суть его работы, но этот прибор запрещено подвергать воздействию электромагнитных полей. Казалось бы, не требуется чего-то невыполнимого – держись подальше от магнитов, да и все. Но что делать, если банально на входе в метро, которым я пользуюсь, по меньшей мере, один раз в день, стоят эти, на мой взгляд, совершенно бесполезные устройства, порог чувствительности которых выведен на максимум? Реагируют они на ключи и мелочь в карманах, которые есть при себе у каждого человека. Стрелка показывающая, где можно пройти лицам с ЭКС выводит меня, либо на проход, загороженный железным ограждением, либо на узкую щелку между стеной и самой рамкой, протиснутся через которую, может быть очень затруднительно и небезопасно. Хочу заметить, что в принципе самостоятельно двигать ограждение, запрещается. Если требуется пройти, то нужно звать сотрудника службы безопасности метрополитена. Однако, зачастую в час-пик дозваться этого сотрудника не представляется возможным, или очень затруднительно. Но за то, когда «самовольный» проход мимо рамки произошел, то реакция следует незамедлительно. Один раз даже препятствовали дальнейшему проходу. В свое время я работал в МГТ водителем автобуса и не дай Бог мне было «не увидеть» инвалида и не оказать ему положенную помощь. Почему здесь ситуация в корне иная?! В общем-то, обратившись в Депранс Москвы, была изложена проблема, и был предложен путь её решения. Меня уведомили, что до конца этого года, на всех станциях ММ будут оборудованы специальные проходы для лиц с различными ЭКС. Пока я таких проходов не наблюдаю… А как Вы считаете, рамки - металлодетекторы в метрополитене. Необходимость или бесполезность? Спасибо!
  11. Всем привет! Уже 2 года, весьма успешно работаю водителем автобуса в Мосгортрансе. По ряду причин задумался о смене работы. Вот задумался, попробовать свои силы как "Диспетчер ЗДЦ". Кто что-знает об этой работе? Стоит ли туда идти? Сколько зарплата? Спасибо!
  12. А что, утром приходишь в парк невыспавшимся и всё равно на радость себе проходишь медосмотр? Давление нормальное или "проваливается"? Ниже какого-то порога не должны допускать.Было низкое, даже ниже сотни. У нас чуть какой заскок, так отправляют к начальнику колонны. В день приёмки, пришёл домой в 4.30, аив 5.45 ушёл на работу. Пульс скакнул, хоть тогда дали выходной. Банальная нехватка водителей, а выдумывают бог знает что... Вот что ещё интересно, они все опыт "До нормы часов не хватает.Надо норму обязательно сделать!" Если предположить, что штат водителей укомплектован полностью, все машины каждый день на линии, то на чем надо выезжать на подработки, раз нет свободных машин?
  13. Вот это сюжет! У нас дальше заоблачного мата дело не доходит)
×